• Авторизация


Не согласен!!! 06-09-2005 17:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Поспорил сегодня с человеком который утверждал что Любовь это иллюзия!!!! Мотивируя тем, что влюбляешься ты не в конкретного человека а в иллюзию. В человека созданного твоим воображением, наделенного качествами которые ты сам ему и придумал... Жуть....
Зачем создавать такой идеал влюблятся в него а потом самому же его свергать с созданного тобой же постамента???
Разве когда любишь ты любишь придуманного тобой кумира??? или же ты просто любишь РЕАЛЬНОГО человека с его достоинствами и недостатками?! Любишь его именно таким какой он есть!!!??? Развь не в этом заключается истинная любовь????!!!!! Настоящее чувство?! Теперь я понимаю тех кто говорит любовь прошла... или любовь проходит и уходит... Да просто любили они не РЕАЛЬНЫХ людей! А тех кого сами себе и придумали!!! А потом разочаровались и любовь ушла вместе с влюбленностью.... Как мне их жалко!!!
Реально! Это же несчастные люди!!! Они ведь так и будут... жаль.... жалко и тех кто страдает от их влюбленностей... Да не надо нам постаментов... Не надо нас наделять теми качествами которых в нас нет! и любить нас потом только за это!!! НЕ НАДО!!!! Любите нас такими какие мы есть! А не можите любить, так и скажите!!! зачем эта ЛОЖЬ?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
glvira 06-09-2005-20:34 удалить
таки нет любви, и хоть ты тресни
Camell 07-09-2005-09:17 удалить
Glvira, это почему это нету?????
Кто сказал? Если ее нет в нас может это дело в нас, а не в том что Любви нет!!!
Тоже не согласен!!! Готов отстаивать свое мнение!!!
И не надо трескаться..... от этого любви точно не прибавится... :)
Может просто надо открыть сердце?! И она сама в него придет!!!

LI 3.9.25
glvira 07-09-2005-14:15 удалить
постараюсь обьяснить. Любовь наверное есть, но то что зачастую люди о ней думают, немного не соответсявует действительности. Вот что такое любовь? Это желание быть с человеком рядом, желание его понимать, ему помагать и т.д, то есть ето как бы претензия на близость, понимаешь? Это воспетое прекрасное чистое и безкорыстное чувство, не совсем таковым является. В принципе оно является сознательным или несознательным стремлением владеть как физически так и духовно «любимым» человеком. Такой себе любимый раб получается
Camell 07-09-2005-14:51 удалить
Слишком одностороняя оценка чувства..
Ты забываешь о том что это чувство дает человеку! Сколько радости и счастья доставляет! А когда любишь по настоящему тебе доставляет удовольствие заботится о своей второй половинке, помогать ей и принимать все тоже самое и от нее! Причем действительно абсолютно бескорыстно! Просто потому что так ХОЧЕТСЯ потому что это доставляет удовольствие! Давайте не будем подходить к чувствам с рациональной точки зрения, придумывать для них формулы и навешивать ярлыки! Ведь истинная любовь она дарит настоящую свободу а не рабство!!! Как тебе такой в голову пришло???
glvira 07-09-2005-15:00 удалить
какую такую свободу, дорогой Camell, ты говоришь искренне заботится и принимать то же в ответ? Это радость и счастье, а если нет ответа, если не дают заботится, если не нужно это тому человеку, то что? Та же радость и свобода? Ты не просто хочешь заботится/понимать/быть рядом, ты этого требуешь, именно потому что это приносит удовольствие, эгоистичное до ужаса чувство…
но вообще я рада что у тебя другое мнение :)
Camell 07-09-2005-15:09 удалить
Вот именно что другое! Крайне противоположное!!! И изменить его не смогут ни чужие слова, ни несчастная любовь!!! Я просто в это искренне верю и знаю что именно так оно и будет!
И потом я же имею ввиду НАСТОЯЩЕЕ чувство! А настоящим оно бывате только когда оно взаимно и бескорыстно!!! Тот пример что привела ты это как раз таки не любовь а увлечение, или без ответная любовь... НЕ удачный пример... К тому же именно это мне и пришлось пережить... Но никакого эгоизма не было! По крайей мере с моей стороны! В любви нет места эгоизму!
Вот такой я наивный романтик! Все еще продолжающий верить в сказки!! :)
Monika_best 10-09-2005-21:31 удалить
Camell, а скажи как ты различишь влюбленность и любовь..ведь сначала всё одинаково..а потом ты понимаешь..это нелюбовь и была иллюзия..
Camell 12-09-2005-12:08 удалить
А вот это я у Вас и хотел бы узнать... :) У вас ведь уже такой стаж! Столько опыта уже!
И теперь Вы наверняка знаете как же отличить любовь от влюбленности?
Мне кажется это можно понять только со временем. Или перевести влюбленность в настоящее чувство. Но мне кажется не многие на это способны..

LI 3.9.25
glvira 12-09-2005-14:59 удалить
кстати Camell, я передумала, таки есть она :)
Monika_best 12-09-2005-21:36 удалить
Camell, да..только время расставляет всё на свои места...я тоже бурно переживала разлуку,казалось весь свет не мил,но проходило время...и приходила новая любовь или влюбленность..а сейчас мне иногда кажется,посмотрев на 18 прожитых в браке лет,что уже всё прошло..осталась одна привязанность..но стоит разлучиться хотя бы на неделю..понимаешь- не можешь жить уже без этого человека..видно это уже она-любовь
Camell 14-09-2005-14:24 удалить
Исходное сообщение glvira: кстати Camell, я передумала, таки есть она :)

Да тi шо??? И чего вдруг?
Неужто она сама к тебе пришла и заставила поверить? Рассазывай! Интересно же отчего такое резкое изменение взглядов на этот вопрос!

LI 3.9.25
Camell 14-09-2005-17:01 удалить
Видно это действительно - Любовь...
Наверное это так здорово!? Рад за Вас (во множественном числе) очень!
А не пытаетесь иногда разогреть былые чувства? Иногда впомнить так сказать молодость?

LI 3.9.25
Monika_best 14-09-2005-18:17 удалить
Camell, в каком смысле..про ЭТО..
Camell 14-09-2005-18:37 удалить
С том смысле, что: Любовь ЭТО здорово!!! Monika_best, а Вы о чем?! :) Долго искал и же это у меня про Это.... :)
glvira 14-09-2005-19:06 удалить
Camell, да нет, изменения взглядов вроде не произошло, оно дополнилось просто. Я поняла что любовь существует независимо от того что о ней думаю я, независимо от того чем я ее считаю и на какие полочки раскладываю. А существует она потому, что люди в нее верят, вот как ты :)
Camell 15-09-2005-12:46 удалить
Исходное сообщение glvira: Camell, да нет, изменения взглядов вроде не произошло, оно дополнилось просто. Я поняла что любовь существует независимо от того что о ней думаю я, независимо от того чем я ее считаю и на какие полочки раскладываю. А существует она потому, что люди в нее верят, вот как ты :)

Что ж... Это уже приятно... Раз ты в нее поверила значит и она в тебя верит! А если еще не поверила.... то знай она все равно в тебя верит!!! :) :) :)

LI 3.9.25


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не согласен!!! | Camell - Мысли одинокого путника на пути к счастью | Лента друзей Camell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»