• Авторизация


я не Я 12-05-2005 09:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не узнаю себя в последнее время...... Надо снова начинать верить.....

LI 3.9.25
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
i_am_sunlight 12-05-2005-09:19 удалить
*Хотя не вполне понимаю о чем ты, все же прокомментирую*
если в тебе это есть - это ты. Но иногда сложно принять себя разного.
Camell 12-05-2005-09:28 удалить
Попробую пояснить.... для меня противоестественно состояние недоверия людям... когда постоянно находишься в сомнении.... поэтому я себя и не узнаю.... это что то мне не свойственное.....

LI 3.9.25
i_am_sunlight 12-05-2005-09:51 удалить
раз тебе это не свойственно - откуда у тебя это? И какая тебе от этого польза?
Camell 12-05-2005-09:59 удалить
Вот именно что это мне не свойственно и это мне не нафиг не нужно! Вот от этого то я и страдаю... но пока не могу ничего с собой поделать.... видимо нужно время что бы снова начать верить и удивляться.... когда поведение человека 100% предсказуемо это .... это знаешь несколько скучно...... понимаю что понять меня трудно.... и наверноее невозможно... надо просто оказаться для этого в моей шкуре.....

LI 3.9.25
i_am_sunlight 12-05-2005-10:03 удалить
А почему с тобой так? Откуда у тебя это недоверие, в чем его причина? Просто ниоткуда ничего не появляется.
Camell 12-05-2005-10:06 удалить
Вот именно что это появилось не на пустом месте.... просто наболело..... и прорвало.... как гнойник когда он копится болит вначале не сильно потом все сильнее и сильнее и наконец прорывает.... вот так наверное и у меня.... что самое обидное я не хочу этого!!! я привык верить доверять и улыбаться.... но сейчас ничего не могу с собой поделать.... наверное нужно время....

LI 3.9.25
i_am_sunlight 12-05-2005-10:37 удалить
Просто такая у тебя защитная реакция.
Раньше и у меня так было.
Camell 12-05-2005-10:47 удалить
Да неверное защитная... но что мне с ней делать я не представляю... я просто устал.... просто устал от всего этого..... наверное поэтому мне нужно время.. что бы хоть немного отдохнуть..... что то понять для себя.....
Как ты с этим справлялась?

LI 3.9.25
i_am_sunlight 12-05-2005-10:57 удалить
У меня отношение к этому - другое.
Думаю, люди вовсе не обязаны всегда быть со мной честными. Поэтому принимаю то, что есть. Как данность.Ведь у всех свои слабости. Если человек меня подвел, значит, с ним просто надо договариваться по-другому, или - о другом, или - вообще с другим. Но ругаться с этим и не доверять всем - какой смысл?
Люди - обманывают. Это случается. Ты же не можешь изменить этого. Значит,меняй свое отношение к данному обстоятельству.
Fervent 12-05-2005-11:14 удалить
ты слишком неуверен в себе, от этого не уверен в других...
Camell 13-05-2005-13:04 удалить
Исходное сообщение i_am_sunlight: У меня отношение к этому - другое.
Думаю, люди вовсе не обязаны всегда быть со мной честными. Поэтому принимаю то, что есть. Как данность.Ведь у всех свои слабости. Если человек меня подвел, значит, с ним просто надо договариваться по-другому, или - о другом, или - вообще с другим. Но ругаться с этим и не доверять всем - какой смысл?
Люди - обманывают. Это случается. Ты же не можешь изменить этого. Значит,меняй свое отношение к данному обстоятельству.


Понимаешь я сам не люблю обманывать и стараюсь этого не делать! Так же я всегда стараюсь сдерживать данное слово.... поэтому я жду этого и от людей! Помоему это справедливо! И меня выводят из себя люди которые дают пустые обещания, не держат своего слова и обманывают.... особенно если это близкие тебе люди! Ведь для них я всегда стараюсь сделать что обещал, думаю о них в первую очередь.... неужели я не прав в том что ожидаю хоть частично похожего поведения от них????

LI 3.9.25
Camell 17-05-2005-10:25 удалить
Не могу жить без веры! НЕ МОГУ НЕ ВЕРИТЬ ЛЮДЬЯМ! Но не могу себя заставить! наверное это действительно защитный механизм срабатывает.... Что бы не было потом так мучительно больно.... Но почему? Зачем вся эта ложь???!!!!!! кому она нужна?! Да никому! И мне в первую очередь?! Но почему они думают что ложь для меня слаще и лучше горькой правды?! ЭТО НЕ ТАК!!!!!!!!!!!!!
i_am_sunlight 17-05-2005-10:43 удалить
Знаешь, поведение большинства людей построено на инстинкте самозащиты. Если тебе врут, задумайся, почему? Может быть потому, что говорить тебе правду опасно? Проанализируй свои реакции. Может быть, люди бояться твоей реакции на правду и враньем стараются от них защититься???
Camell 17-05-2005-10:52 удалить
ДА на обнан я внешне действительно реагирую спокойнее..... во-первых потому что он обычно открывается не сразу.... Но он в любом случае открывается.... я умею сопоставлять и анализировать.... в этом плане можете считать меня злопамятным....
Во-вторых потомучто я просто прячу это чувство обиды, оскорбления и т.п. поглубже в себя... там оно копиться постепенно... накапливается.... бродит..... до тех пор пока не начинается реакция которая проявляется крейне негативно и сказывается на окружающих и на близких мне людей... на тех кто закладывал в меня эти дрожжи..... и тогода и начинаются все эти ссоры обиды и ругания... и я перестаю элементарно верить людям...... Это дело не одного дня может даже не одного месяца.... но результат закономерен!
А на праду я действительно реагирую сразу... может не совсем адекватно.... но я и быстрее испокаиваюсь.... потомучто понимаю что нельзя сердиться и обижаться на человека котоый сказал тебе правду....
Правда в любом случае лучше!!!! Когда же люди это поймут! И перестанутт лгать друг другу.... тем более людям которые им доверяют самое ценное!
ну вот опять все запутал.....

LI 3.9.25
i_am_sunlight 17-05-2005-11:07 удалить
Исходное сообщение Camell
А на праду я действительно реагирую сразу... может не совсем адекватно.... но я и быстрее испокаиваюсь.... потомучто понимаю что нельзя сердиться и обижаться на человека котоый сказал тебе правду....
Правда в любом случае лучше!!!! Когда же люди это поймут! И перестанутт лгать друг другу.... тем более людям которые им доверяют самое ценное!
ну вот опять все запутал.....

LI 3.9.25


Видишь... Твоя реакция на правду пугает людей и они хотят защититься от нее, говоря тебе неправду!!!
Причина того, что тебе врут - в твоей реакции. Тебе нужно над ней работать.
Camell 17-05-2005-11:12 удалить
Спасбо Сан-ЛАйт..... ты права.... признаю..... действительно надо работать над этим.... учиться себя сдерживать...... но это позже..... пока правды я не узнаю.... и кто скажет мне ее теперь?

LI 3.9.25
Fervent 17-05-2005-11:32 удалить
ты просто не умеешь прощать
i_am_sunlight 17-05-2005-11:36 удалить
Camell, самое пародаксальное в том, что пока ты не изменишь свои реакции, правды ты так и не узнаешь... так всегда бывает, поверь мне. И начни совершенствовать этот мир - с себя!
Camell 17-05-2005-11:40 удалить
что значит прощать в твоем понимании Фервент? Я могу простить человека если он искреннен со мной и если он пожалел о своем поступке... или хотябы попросил прощение... мне кажется что я все таки не злопамятен. И я умею прощать.... Кроме некоторых принципиальных для меня моментов....

LI 3.9.25
Camell 17-05-2005-11:41 удалить
Хорошо.... действительно надо это менять в себе.... но с чего начать? это надо еще понять....

LI 3.9.25
i_am_sunlight 17-05-2005-11:59 удалить
Camell, если ты понял, что это надо менять - ты уже начал! Это здорово! А продолжить можно ответом на вопрос: я сам НИКОГДА НИКОГО не обманываю?
Camell 17-05-2005-14:06 удалить
Исходное сообщение i_am_sunlight: Camell, если ты понял, что это надо менять - ты уже начал! Это здорово! А продолжить можно ответом на вопрос: я сам НИКОГДА НИКОГО не обманываю?

Сан-ЛАйт с первой частью я соглашусь... А как понять вторую часть? ответ на вопрос... это ты к чему?

LI 3.9.25
i_am_sunlight 17-05-2005-14:20 удалить
Помнишь из Библии: "Кто сам безгрешен, пусть первый бросит в меня камень". Если ты скажешь, что никогда никого не обманывал... извини, я тебе не поверю (хотя, я тебя не знаю, и могу сделать допущение, что такое все же возможно, но с очччень маленькой вероятностью).
Мне показалось, что ты как бы позволяешь себе двойной стандарт (в отношении себя и других людей): мне - можно, другим - нет, то есть себя я за обман прощаю, оправдываю и живу с собой в согласии, а других за обман я не прощаю, начинаю им не доверять... Так получается? Если, как ты пишешь, ты - за справедливость, то где же здесь справедливость? Почему ты других осуждаешь за то, что сам (возможно) делаешь?
Вот что я имею в виду.
Camell 17-05-2005-14:55 удалить
Понятно! я не применяю двойных стандартов...
если почитаешь мои сообщения заметишь что я не пиши что я никогда не вру.... Пишу что сам стараюсь не обманывать потому что мне это не приятно.... К сожалению да я это признаю не всегда получается... Но с любимым человеком я стараюсь быть честным! СТАРАЮСЬ!!!! не обманывать его по мелочам и особенно по крупному..... но бывает...... спрошу кстати сегодня что она по поэтому поводу думает..... что то самому интересно стало.....

LI 3.9.25


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник я не Я | Camell - Мысли одинокого путника на пути к счастью | Лента друзей Camell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»