• Авторизация


Про Весну.... 19-03-2005 15:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Очень скоро придет Весна!!! Ее приближение чувствуется буквально во всем!!!
В Туркмении весна приходит и протекает совсем не так как в Центральной России. Здесь нет той слякоти и вечной весенней грязи… нет затяжной весны… Она просто ПРИХОДИТ!!!
И сразу все просыпается! Просыпается все живое! Все вокруг зеленеет и расцветает!
Даже Каракумы и те оживают с приходом Весны! Воздух сразу становится таким живым и чистым! Наполненный ароматами распускающихся цветов…Не передать словами красоту весенней природы! ...
Так приятно бывает погулять и подышать свежим воздухом. Он наполняет человека жизненной энергией самой природы! От этого воздуха ты сам просыпаешься! Просыпаются твои чувства! Хочется еще сильнее любить и быть любимым! Снова появляется желание делать, что-то прекрасное! Полезное для всего человечества…
Летом безжалостное солнце выжжет все живое… оставив только высохшие напоминания недавней красоты, бывших когда то травой и цветами… Поэтому я больше всего люблю и жду весну каждый год! Весна приходи скорее! Я жду тебя!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Fervent 22-03-2005-08:56 удалить
да....похоже друзей у тебя поубавилось...не любят в Латвии туркменов...:)
ты туркмен???
у нас пока снег в Казани...и холодно...но солнце искристое, радует...:)
Camell 22-03-2005-09:13 удалить
удивлен Фервент твоей наблюдательности... Да поначалу я указал другой населенный пункт при регистрации... оказалось это не деревня как я подумал.. а город в Латвии.... а потом поменял его..... похоже что кому-то это не понравилось... ладно если кто то выстраивает общение из-за места проживания, это не то общение ради которого я здесь... и из-за национальности тоже.... я не туркмен... а к чему этот вопрос о моей нации?

LI 3.9.25
Fervent 22-03-2005-11:39 удалить
тут не вопрос нации...тут вопрос национального страха ... туркмен...значит темный человек - чужой и страшный :)
В колонках играет: *** 6. Paul Mauriat - Goodfher

LI 3.9.25
Camell 22-03-2005-11:50 удалить
Это заблуждение с которым приходится сталкиваться увы часто... Людям свойственно судить о нации по ее каким то отдельным представителям.... порой не по самым лучшим ее образцам..... Туркмены не все темные и страшные... Это скорее вопрос воспитания, окружения, психологии человека если хочешь но не нации.....

LI 3.9.25
i_am_sunlight 22-03-2005-13:38 удалить
Глупо оценивать человека только по его национальности. Это абсолютно ничего не решающий фактор. И деление по нациям сейчас такое условное... Я русская, а в роду у нас есть евреи, татары, латыши, украинцы, эстонцы, цыгане... это только до того колена, до которого мы знаем. Получается, я русская только по паспорту, а кровь уже несколько поколений смешанная. У меня раньше молодой человек был татарин, так его мама говорила про меня "маржэ кирякми". Так мы с моей близкой подругой тогда решили: "нам эни с таким уровнем развития тоже кирякми". Проблема не в национальности, а в мозгах, в развитии...
Camell 22-03-2005-14:23 удалить
Как все правильно сказано! Я сам то же самое Фервенту недавно писал. Ты наверное видела? Правда меня похоже все равно не поняли.. ну и ладно.. Некоторым тяжело дается понимание что все люди равны! Прежде всего перед Богом!!!!!

LI 3.9.25
Fervent 22-03-2005-15:01 удалить
Camell,
это свойственная мужчинам черта...обвинять ни в чем не разобравшись...что ж...прости
Camell 22-03-2005-15:21 удалить
Fervent,
Фервент ... да почитал свое сообщение действительно написал двусмысленно... Приношу извенения если вас обидел... Хочу внести пояснения:
Фраза: Некоторым тяжело дается понимание что все люди равны! - сказана совсен не про Вас!!!! Вас я не знаю и поэтому не могу вас нивчем обвинить... Но я встречал людей которые считают какую то нацию выше, каких то людей более совершенными... Именно про них я и написал это сообщение... Не хотел вас этим задеть! Еще раз приношу свои извенения! А то что я мужчина вовсе не означает что я хотел вас в чем то умышленно обвинить...
А фраза: Правда меня похоже все равно не поняли..
означает что я часто изьясняюсь очень сложно.. и порой меня трудно понять... Последнй случай это очень наглядно демонстрирует... Постараюсь избегать подобных двусмысленностей в последствии... Еще раз приношу свои извенения!!!!
Fervent 22-03-2005-18:14 удалить
Camell,
поаккуратнее с интернет - друзьями!!!

но обижаться я не обижаюсь...
обратила внимание, что порой от кого больше всего ждешь чего-то грандиозного и особо умного и глубокого, больше всего разочарования...а бывает из простого человека такая гора вырастает...ожидания нас часто обманывают
i_am_sunlight 23-03-2005-10:41 удалить
Ребята! Давайте жить дружно!
Camell 23-03-2005-10:55 удалить
А МЫ уже помирились!!!! Спасибо СанЛайт!
Просто мы друг друга не правильно поняли... к сожалению с людьми такое часто бывает... кажется что нас хотят обидеть, прикалываются или издеваются над нами... а на самом деле оказывается что это вовсе не так... ЛЮДИ!!!!! Давайте относится друг к другу терпимие!!!!!! Добрее!!!!!! и прощать людям их слабости!!! Особенно родным!!!!!

LI 3.9.25
i_am_sunlight 23-03-2005-13:44 удалить
А я предлагаю не "прощать людям их слабости", а просто на них не обижаться. Принимать близких такими, какие они есть. Как мы принимаем весну - и грзь, радугу - и дождь...
Camell 23-03-2005-14:43 удалить
В моем коментарии смысл слова прощать тоже что и не обижаться.... по крайней мере для меня... я часто огорчаю близких своими обидами... самому от этого только плохо потом бывает... но ничего могу с собой поделать... а так я стобой согласен! к сожалению только не все и невсегда позволяют так относится к своим близким... для этого нужно.... какое-то особое лагородство чтоли... высшая степень доверия и родства...

LI 3.9.25
Mansur 29-03-2005-14:42 удалить
Camell, Вы из Туркмении?
Camell 29-03-2005-14:46 удалить
К чему Ваш вопрос? К теме он не относится. Не хотел вмешиваться но не смог сдержаться... Ислам в последнее время и так притесняют... Не хотелось бы что бы у людей сложилось ошибочное отношение о нем после таких несовсем корректных заявлений.

LI 3.9.25
Mansur 29-03-2005-14:54 удалить
Camell, прошу прощения надо было сначала заглянуть в "линую информация" - я абсолютно разделяю с Вами Ваши взгляды на Ислам, но я говорил не об Исламе - я говорил об окружающей действительности. Радуга - извратила так как могла извратить мой пост любая западная женщина.

В Туркмении по моему полный сталинизм, простите, туркменбашизм - у вас там есть Интернет??? Библиотеки, заповедники и больницы у вас уже закрыли, похоже до телефонных линий еще не добрались.
Скажите вообще ... как вам златоголовый?
Camell 29-03-2005-15:16 удалить
Исходное сообщение Mansur
Camell, прошу прощения надо было сначала заглянуть в "линую информация" - я абсолютно разделяю с Вами Ваши взгляды на Ислам, но я говорил не об Исламе - я говорил об окружающей действительности. Радуга - извратила так как могла извратить мой пост любая западная женщина.

В Туркмении по моему полный сталинизм, простите, туркменбашизм - у вас там есть Интернет??? Библиотеки, заповедники и больницы у вас уже закрыли, похоже до телефонных линий еще не добрались.
Скажите вообще ... как вам златоголовый?


Ну вообщето у вас не совсем верная информация... Все не так уж и страшно... Но раз уж Вы знаете о Туркмении так много то должны понимать что я не могу ответить на все Ваши вопросы. А по поводу поста в Вашем дневнике мне кажется что Радуга сказала правильно! И только благодаря тому что она просвещенная Западная женщина она усомнилась в правильности Ваших слов. Ведь это были Ваши слова относительно любви и совести в этой жизни.Вы согласы с тем что они не отражают взглядов Истинного Ислама. И в Вашей трактовке вводят людей незнающих в заблуждение? Причем речь в них шла именно об Исламе а не о действительности... Значит мысль была сформулирована не корректно. Раз она ввела заблуждение уже не одного человека. Предлагаю Вам ее переформулировать для того что бы избежать подобного непонимания в дальнейшем.
Mansur 29-03-2005-15:28 удалить
По поводу поста: Принимается. Исправлю.
По поводу "общих" вопросов: могу только пожелать Вам выдержки и сил. Откуда же там Сеть??? Неужели еще осталась?
В колонках играет: Аквариум - Желтая Луна (USB)

LI 3.9.25
Camell 29-03-2005-15:44 удалить
Mansur, даже не надейтесь услышать ответ!
Постарайтесь избегать подобных неточностей в последствии! Особенно в таких щекотливых вопросах! Ислам сейчас и так подставляют все кому не лень! Прикрывают им свои исключительно корыстные интересы! Мы не должны помогать тем кто против Истинного Слама! Мы должны бороться с ними! И наставлять неверных и заблудших на путь Истинный! а не запутывать их еще больше! Надеюсь на внесение изменений в Вашем дневнике!Да и если уж совсем откровенно на Радугу Вы зря так! Я не знаю не ее ни Вас но в данной ситуации я на ее стороне! я бы извинился! Хоть Вы и вправе этого не делать! я все равно извенюсь перед ней что бы она не думала о моих Братьях плохо! Сомнения зарождают неверие!!!
Mansur 29-03-2005-16:00 удалить
Она очень цинично относится к Исламу и вообще запретила мне произносить Его имя в ее дневнике... После этого я решил у нее вообще не появляться...
В колонках играет: БГ бэнд - Волки и вороны

LI 3.9.25
Mansur 29-03-2005-16:05 удалить
Отредактировал, гляньте - если и это не катит еще раз исправлю. А ответа быть просто не может - я знаю.
В колонках играет: 06 Incedent v Nastasino

LI 3.9.25
Camell 29-03-2005-16:14 удалить
Исходное сообщение Mansur: Она очень цинично относится к Исламу и вообще запретила мне произносить Его имя в ее дневнике... После этого я решил у нее вообще не появляться...
В колонках играет: БГ бэнд - Волки и вороны

Просто людям других религий надо говорить об этом немного по другому! Более тактично! Без эмоций и напора! Не встречал еще верующих людей которые бы не разрешали произносить имени Бога, Господа! А это все означает и понимается нами как имя единого Аллаха!!! Вопрос формулировки.... А исправления сейчас посмотрю...

LI 3.9.25
Camell 29-03-2005-16:22 удалить
Посмотрел изменения. Теперь другое дело!
А что с Радугой? Извеняться не надумали? Можете прислать ссылку на тот пост где она Вам это сказала? Запретила упоминать Его Имя? Важен ведь контекст в котором это сказано! Мне она не показалась настроеннной враждебно к Исламу!

LI 3.9.25
Mansur 29-03-2005-16:39 удалить
Не вижу оснований для того чтобы извиняться.
Пост исправил - это от того что объективно 2 человека наткнулись на неоднозначность. Согласен что в таких вопросах неоднозначностей должно быть как можно меньше.
В колонках играет: Аквариум - По дороге в Дамаск

LI 3.9.25
Mansur 29-03-2005-16:40 удалить
Не вижу оснований для того чтобы извиняться. Прочтите комменты еще раз - я там ничего такого не нашел.
Пост исправил - это от того что объективно 2 человека наткнулись на неоднозначность. Согласен что в таких вопросах неоднозначностей должно быть как можно меньше.
В колонках играет: Аквариум - По дороге в Дамаск

LI 3.9.25
Camell 29-03-2005-17:00 удалить
Уважаемый, Мансур!
Извениться не всегда означает признать свою вину! Иногда полезно просто извениться что бы человек не держал на тебя зла, когда ты мог его случайно обидеть... Это слабости человека: срываться, грубить обижать.... А умение извениться это его сила! И не каждому она дана! Чтож многие к этому приходят не сразу! Желаю Вам всетаки обрести это умение!

LI 3.9.25
Mansur 29-03-2005-17:38 удалить
Кемаль, (лучше такое имя чем английское) извинение без призания свое вины это обычная манипуляция и не более... Если уж ее и применять то не с таким инструментом как извинения. :)
В колонках играет: Аквариум - День радости

LI 3.9.25


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Весну.... | Camell - Мысли одинокого путника на пути к счастью | Лента друзей Camell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»