• Авторизация


Муки общения с БИЛАЙН 21-08-2007 10:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[237x191]
За последний месяц в общении с операторами/специалистами/главными специалистами Билайна я в общей сложности провела наверное целые сутки.
Я уже как автомат повторяю инфу очередному специалисту, а за это время мне пришлось переговорить не с одним десятком людей, я наверное скоро сама смогу их консультировать по некоторым вопросам.

Бесконечное переключение, ожидание, некомпетентность, медлительность - это только небольшой перечень признаков, характеризующих данную компанию.

Я понимаю физические лица, к ним элементарный игнор...и то - это их работа, а крупная компания, которая оплачивает счета, на кругленькие суммы, вообще должна быть в фаворе...а тут все не так...

Сутки я жду звонка специалиста, который должен решить проблему, возникшую не по моей вине.
То меня переключают в Ростов-на-Дону, а мне элементарно нужно уточнить прошел ли факс.
То консультируют, а потом оказывает что все нудно было сделать не так...а эдак...

В общем головняк еще тот...жду 20 минут звонка специалиста...и пойду в разнос...


пысы...кстати насчет символики...мда...их картинка - смотри улитка - их же и характеризует...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
ac2on 21-08-2007-11:00 удалить
А потому что вы не собираетесь менять оператора, вот они и ебут мозг, а может у них еще не наступил момент осознания проблемы... тоже такое бывает...
love_iriska 21-08-2007-11:02 удалить
ac2on, ну неужели не могут предположить, что из-за стольких косяков у нас действительно может возникнуть желание сменить оператора. Просто начальству не с руки менять номера. Неужели они хотят потерять крупного клиента? Неужели за это время никто из них не получил пилюлей за их же косяки???
ac2on 21-08-2007-11:06 удалить
love_iriska, меняй тактику. Носи официальные письма в приемную. Визируй их там. А потом уже звони и спрашивай судьбу своей бумажки. Я тебе говорю - тогда все будет делаться быстрее и они сами тебя найдут что бы извинится и сказать что все работает.
Вобщем переходи к разговорам на бумаге с помощью официальных писем... Перечитай договор - в письме указывай какие пункты договора они нарушают. Такие входящие письма не нужны ни одной организации... Можешь сразу на ростов писать, что бы ставрополь оперативнее шевелился.
Мне вот что бы я симку пошел сменил - вообще с москвы звонили ))
love_iriska 21-08-2007-11:13 удалить
Исходное сообщение ac2on
love_iriska, меняй тактику. Носи официальные письма в приемную. Визируй их там. А потом уже звони и спрашивай судьбу своей бумажки. Я тебе говорю - тогда все будет делаться быстрее и они сами тебя найдут что бы извинится и сказать что все работает.
Вобщем переходи к разговорам на бумаге с помощью официальных писем... Перечитай договор - в письме указывай какие пункты договора они нарушают. Такие входящие письма не нужны ни одной организации... Можешь сразу на ростов писать, что бы ставрополь оперативнее шевелился.
Мне вот что бы я симку пошел сменил - вообще с москвы звонили ))


Млин...ну ведь знаю что там работают девченки, вроде бы не хочется чтобы их наказали рублем...но с другой стороны, мне уже столько нервов вытрепали...что мне пофиг на них...вот осталось ждать 6 минут...и пишу письмо...

Я кстати уже так боролась с МТС...написала письмо по электронке...все расписала...сразу же позвонили с Ростова...сюси-пуси...лапатуси....просто млин итак дел по горло...а тут еще по городу катайся с этими письмами....
ac2on 21-08-2007-11:17 удалить
love_iriska, а ты в москву по электронке... они тебя сразу сами найдут ;) И после этого можно будет спокойно с ними разговаривать по телефону... Будет у вас идилия )))
love_iriska 21-08-2007-11:35 удалить
Исходное сообщение ac2on
love_iriska, а ты в москву по электронке... они тебя сразу сами найдут ;) И после этого можно будет спокойно с ними разговаривать по телефону... Будет у вас идилия )))


Вот в данный момент я уже 7 минут жду пока мне дадут номер факса приемной...в итоге сбрасываю уже по всем известным мне факсам...щас я думаю и до Москвы дойду....мне это честное слово уже надоело....
ac2on 21-08-2007-12:08 удалить
love_iriska, бля... ты высушишь их мозг ))
love_iriska 21-08-2007-12:12 удалить
Исходное сообщение ac2on
love_iriska, бля... ты высушишь их мозг ))


а то...уже сделано))) все чику-пику...все услги возвразены...извинения принесены....)
love_iriska 21-08-2007-12:16 удалить
ac2on, рада стараться товарисч начальник))а гневное письмо какое у меня здоровское получилось...просто загляденье))))
ac2on 21-08-2007-12:19 удалить
Ну ка... скинь заценить.
love_iriska 21-08-2007-12:32 удалить
ac2on, тока сканить не буду...так рыбу кину...строго не суди...писалось быстро и в порыве.


ОАО "Агрохлебопродукт"
355035 г. Ставрополь, ул. Ленина, 458
Тел.: (8652) 95-66-40, тел./факс: 95-66-41

исх. № ______ от «____» _________ 200__г.






Директору
Ставропольского филиала
ОАО «Вымпелком»
Господину Маныч А.А.




ОАО «Агрохлебопродукт» вынуждено обратиться непосредственно к руководству филиала в связи с проблемами, возникшими в решении вопросов, связанных с обслуживанием корпоративных номеров. 20 августа 2007 года мы связались со специалистами и сообщили им, о том, что на одном из обслуживаемых телефонов отключена услуга Международного доступа, которая была подключена к данному номеру (_________) еще 18 декабря 2006 года исх.№01/528. 21 августа мы неоднократно обращались к операторам с просьбой решить данную проблему, на данный момент ни специалисты корпоративного отдела, которые обещали связаться с нами в течение часа ( в 11-20 ч.), ни специалисты справочной службы с нами не связывались. Убедительно просим Вас помочь нам в разрешении сложившейся ситуации.


С уважением,

Помощник Генерального директора
по общим вопросам ОАО «Агрохлебопродукт» Ефименко И.А.
...
ac2on 21-08-2007-12:37 удалить
От это у тебя выдержка... ни одного ругательного слова... зато как бумажка сразу действует... )))
love_iriska 21-08-2007-12:43 удалить
Исходное сообщение ac2on
От это у тебя выдержка... ни одного ругательного слова... зато как бумажка сразу действует... )))


ой...я так старалась...чтоб вроде бы и серьезно...и без мата)))) а главное, да - что действие возымело)))
ac2on 21-08-2007-12:45 удалить
love_iriska, я думаю в день зарплаты эти менеджеры тебя вспомнят ))
love_iriska 21-08-2007-12:48 удалить
ac2on, а там имен нету...как они выяснят кого именно наказать...разве что пожурят...мол будет вам атата...если вы еще раз будет плохо разговаривать с этой злостной тёткой)))))
ac2on 21-08-2007-12:51 удалить
love_iriska, Я думаю все равно быстро определят кому ты звонила... и с кем разговаривала... у них там традиционный корпоративный заеб манагеров... так что в следующий раз будут сразу все делать ))
love_iriska 21-08-2007-12:52 удалить
ac2on, ну да...у них же и запись разговоров ведется...так что наверняка вычислят....и пусть в следующий раз будут более компетентны...хотя...
ac2on 21-08-2007-12:56 удалить
love_iriska, а не похеру ли уже? Вопросы решили? Роуминг подключили? А то что кто то за это получит, так вы уже за это заплатили ))
love_iriska 21-08-2007-12:59 удалить
ac2on, согласна....у инх работа такая...не справились - получай фашист гранату))))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Муки общения с БИЛАЙН | love_iriska - ***...Ирискин_гипоталамус...*** | Лента друзей love_iriska / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»