[237x191]
За последний месяц в общении с операторами/специалистами/главными специалистами Билайна я в общей сложности провела наверное целые сутки.
Я уже как автомат повторяю инфу очередному специалисту, а за это время мне пришлось переговорить не с одним десятком людей, я наверное скоро сама смогу их консультировать по некоторым вопросам.
Бесконечное переключение, ожидание, некомпетентность, медлительность - это только небольшой перечень признаков, характеризующих данную компанию.
Я понимаю физические лица, к ним элементарный игнор...и то - это их работа, а крупная компания, которая оплачивает счета, на кругленькие суммы, вообще должна быть в фаворе...а тут все не так...
Сутки я жду звонка специалиста, который должен решить проблему, возникшую не по моей вине.
То меня переключают в Ростов-на-Дону, а мне элементарно нужно уточнить прошел ли факс.
То консультируют, а потом оказывает что все нудно было сделать не так...а эдак...
В общем головняк еще тот...жду 20 минут звонка специалиста...и пойду в разнос...
пысы...кстати насчет символики...мда...их картинка - смотри улитка - их же и характеризует...