• Авторизация


dead, black и прочая забавная музыка) 20-11-2006 14:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[500x505]
все началось с того, что мне позвонил Хвост и сказал:
- ну я наскачивал много мелоди деда, послушал, так вот: нефиг тебе такую фигню слушать.
- это не мне! это другу!
- и другу твоему неиг такую фигню слушать!
- Кирюха!!! не тупи! запиши мне - и увсе!
- мне такое записывать стыдно - и ржет. -

потом он мне начал рассказывать, как собираются дед-группы.
рассказывал он, по ходу, со знанием дела. ибо сам раньше и сатанюгой был(хотя теперь хрен признается) и все это слушал.

оказывается, приходит гитарист, который умеет однообразно, но зато быстро играть, барабанщик, у которого лобатамия, вокалист, которого постоянно рвет и клевый клавишник.
если клавешник действительно клевый, то это мелодик дед.

ну а теперь серьезно.
решила я разобраться, чем отличаются блек и дед:
так и не поняла, но не суть.
потому что послушав кредлов, впечатление создалось странное.
такое ощущение, будто вся песня склеена из независимых кусков как придется.
вот, вроде, красиво - девушка поет.
потом долгое дрррррр на гитаре,
а потом этот пртивный голос...
и все не связанно!
а так - смешно))

зато скачала себе ОФИГЕННУЮ ГРУППУ!!!!
SADIST!
какие соло, какая мелодия!
я сижу сейчас где-то в прострации и прусь - это не дед, хотя так и называется.
и все дополняет.
правда элементы обрывачности все равно присутствуют...
но ради всего остального это можно простить!

а на самом деле - поклонники этой музыки - не обижайтесь.
я ж так, по-доброму)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Agony_Whirl 22-11-2006-00:44 удалить
Итак, в защиту тяжеляка...

отличие блэка: преимущество высоких частот, мелодии на гитарном тремоло, зачастую построенные на диссонансе, Бластбиты, вокал - скриминг, изредка - гроул. Тексты посвященные Сотонизму и темным силам. выступления в соответствующем черно-белом гриме(корпс пэйнт). Крэдлы - симфонический мелодик блэк. им свойственна относительная техничность и насыщение песни сменой ритма, тональности и мелодии.

Дет метал. Высокая техничность. Зачастую амелодичность партий. Сложные ломаные ритмы. Вокал - преимущественно Гроул, иногда скриминг, или чистый, кричащий вокал(а-ля хард кор). Тексты - насилие, ненависть, убийства, расчленение, черная магия, философия, социальные проблемы. Мелодик дет координально отличается от своего родоначальника. Разделяют Шведскую и Финскую школы мелодета. Первая характеризуется весьма ровным ритмом, различными мелодичными риффами, как правило обладающими опорными нотами и самой мелодией. Переходами на три четверти с четырех четвертей и обратно без смены баранных акцентов. Разложением одной мелодии в терцию на две гитары. Отсутствием ведущих клавиш. Финская: Запильные соло на протяжении всей песни, высокая техника соло гитары. Сольные партии на клавишах. Некоторое сходство с классикой. Вокал и там и там преимущественно скриминг. И там и там ровная гармония мелодий.

вот
Agony_Whirl, ну и где защита? это просто объяснение и расставление по полочкам!


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник dead, black и прочая забавная музыка) | Бродяга_Водолей - РАЗ...ДВА...РАЗ...ДВА...ТРИ...МНОГО! | Лента друзей Бродяга_Водолей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»