• Авторизация


хто из нас гонит... 12-02-2006 16:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Strange MAN (17:47:59 12/02/2006)
Ща вот начал реф писать по менеджменту

Strange MAN (17:50:00 12/02/2006)
Тема ваще зверская:
Бихевиоризм

Bahych (17:50:06 12/02/2006)
пестетс

Strange MAN (17:50:33 12/02/2006)
:-D А на русском ваще просто звучит:
Поведенческая модель

Bahych (17:50:56 12/02/2006)
:-D

Strange MAN (17:51:33 12/02/2006)
Или модель, которая фактически делает зомбиков... ))) США рулит

Bahych (17:52:35 12/02/2006)
нуну.... ты нашу беседу вспомни

Strange MAN (17:52:36 12/02/2006)
Процесс обучения по данной теории сводится к тому, чтобы разбивать на мелкие элементарные ситуации и решать их правильно....

Strange MAN (17:52:50 12/02/2006)
Какую??

Bahych (17:52:56 12/02/2006)
про моск

Strange MAN (17:53:09 12/02/2006)
Аа... )))

Strange MAN (17:53:28 12/02/2006)
непомню точно что, но осадок остался... )))

Bahych (17:53:36 12/02/2006)
гы... осадокбля

Strange MAN (17:53:53 12/02/2006)
А то

Bahych (17:54:29 12/02/2006)
и кокой осадок



Strange MAN (17:54:54 12/02/2006)
А вот это история умалчивает

Bahych (17:57:10 12/02/2006)
как она может умалчивать если ее нет...
да и беседы нет...

Strange MAN (17:57:33 12/02/2006)
ППКС.... Есть тока хистори

Bahych (17:57:41 12/02/2006)
хистори нет... история это что?

Strange MAN (17:58:15 12/02/2006)
Просто призма, которую создают люди...

Bahych (17:58:54 12/02/2006)
история это отображения прошлого в умах людей... а самого прошлого нет... даже если оно и было то давно уже кончилось

Strange MAN (18:00:56 12/02/2006)
Несогласен. Прошлое, это те события, которые создавались, которые давали свои последствия на настоящем, и дают на будущее.
История, или покрайней мере, это то, что было написано по указам тех людей, которые создавали эти события, дабы возвеличить себя ещё выще

Bahych (18:01:51 12/02/2006)
...прошлое есть? нет... есть только его остатки... вот умер человек.. умер и все.. осталось только память о нем... самого то его нет

Strange MAN (18:03:15 12/02/2006)
Умер, и после него остались цепочки последствий, всех тех действий, которые он совершал при жизни

Bahych (18:03:37 12/02/2006)
опять же.. ты сам говоришь.. только лишь последствия... а самого то нет...

Strange MAN (18:04:23 12/02/2006)
Уху...

Strange MAN (18:04:57 12/02/2006)
Так иль иначе, чтоб понять последствия, нужно найти причину

Bahych (18:05:16 12/02/2006)
и что?

Strange MAN (18:06:04 12/02/2006)
И то, что если ты несможеш найти причину, ты несможеш должным образом управлять последствиями

Bahych (18:06:47 12/02/2006)
как это относится к существованию прошлого?

Strange MAN (18:07:39 12/02/2006)
напрямую.... Если небыло бы прошлого, разве ты смог бы сказать что СЕЙЧАС есть НАСТОЯЩЕЕ, или о том, что ЗАВТРА есть БУДУЩЕЕ???

Bahych (18:08:24 12/02/2006)
а будущего нет как такового.. есть только надежды мечты.. планы... мысли... прошлого нет.. оно безвозвратно утеряно... а будущее столь же недосягаемо как и звезда в небе

Strange MAN (18:10:16 12/02/2006)
Будущее, это те последствия, которые произойдут от определённых действий

Bahych (18:10:34 12/02/2006)
а откуда у тебя стопроцентная увереность в том что они произойдут?

Bahych (18:10:50 12/02/2006)
ты же даже не знаешь точно когда в туалет захочешь

Strange MAN (18:11:09 12/02/2006)
А стопроцентной и нету....

Strange MAN (18:11:26 12/02/2006)
Если ты хочеш её достич, то все вокруг должны быть ИГРУШКАМИ

Strange MAN (18:11:31 12/02/2006)
и всё вокруг..

Strange MAN (18:12:57 12/02/2006)
Тоесть если ты жаждеш стопроцентной уверенности, ты должен контролировать ВСЁ!!! Начиная от микроба у тебя на столе, заканчивая движением галактик и вселенных

Bahych (18:13:53 12/02/2006)
ты конечно прав.... но не во всем.... и не в самом главном...
к прошлому как таковому или к будущему это не относится.. это относится только к твоему настоящему...которое мимолетно... и тут же умирает превращаясь в прошлое...

Strange MAN (18:16:20 12/02/2006)
согласен что оно умирает,но сам посуди, муравей тоже зависит от солнца, как бы он мал небыл! ;) А солнц зависит от космической пыли итд итп.... всё взаимосвязанно...

Strange MAN (18:16:49 12/02/2006)
Дёрни за одну верёвочку, и заколышиться весь механизм

Bahych (18:19:03 12/02/2006)
бабочка.... но прошлого то нет...оно БЫЛО,,, и все...а будущее... фигеовознает.. будет оно или нет..

Strange MAN (18:19:24 12/02/2006)


Strange MAN (18:22:14 12/02/2006)
Тож верно

Bahych (18:22:36 12/02/2006)
про что и весь разговор...

Bahych (18:22:39 12/02/2006)


Strange MAN (18:24:05 12/02/2006)
Но эт верно только в определённых случаях! Только в определённой ситуации! Шаг влево-вправо, и эта теория уже полностью опровергается

Bahych (18:24:18 12/02/2006)
аргументируйте пжалста

Strange MAN (18:25:05 12/02/2006)
Ты говориш что прошлое и будущее это иллюзии, что их нет, прально я тя понял?

Bahych (18:25:45 12/02/2006)
ну в целом да

Strange MAN (18:27:28 12/02/2006)
Ок.. Так вот, она будет действительна лиш в том случае, если человек страдает жёсткой амнезией, когда он сразуже забывает что сделал секунду тому назад, когда для него каждая минута будет НАСТОЯЩИМ.

Это первый

Strange MAN (18:28:04 12/02/2006)
второй случай будет, тогда, когда человек отшельник, когда он живёт один, и не имеет никакой связи с нынешним миром.

Bahych (18:28:45 12/02/2006)
ща...поссать схажу...и потом выскажусь

Bahych (18:32:32 12/02/2006)
в первом и во втором случае ты опираешься на память...то есть вспоминаешь то что БЫЛО... но уже ПРОШЛО,,, ЗАКОНЧИЛОСЬ,,, УМЕРЛО...
помнить то конечно это все можно... только вот ничего тебе это не даст.. фальшивые моменты переживания того что уже не вернешь..

Strange MAN (18:33:20 12/02/2006)
Недействительность же первого случая будет тогда, когда данный почуствует необходимость в доме или еде, и несможет вспомнить кто его родственики и где он живёт. Когда он поймёт, что пошёл погулять, и потерялся.
Если он не поест, он будет голодать.. Начнёт питаться подножным кормом, заразиться, умрёт....
Прошлое: прогулка и потеря дома
Будущее: смерть в резульате болезни.

Следовательно они оказали ключевое влияние на данн, и твоя теория о иллюзорности будущего и настоящего уже недествительна.

Strange MAN (18:34:35 12/02/2006)
Несовсем. Первый пример - память,
Второй, полностью живший один человек, изолированный от внешнего мира

Strange MAN (18:35:34 12/02/2006)
Так вот... Этих последствий можно было избежать, найдя данного субъекта, тогджа он бы вернулся домой, под уход окружающих, и он бы незаболел..

Bahych (18:35:43 12/02/2006)
ты не в ту степь пошел..

Strange MAN (18:36:14 12/02/2006)
Майби

Bahych (18:38:30 12/02/2006)


Bahych (18:39:20 12/02/2006)
помнишь песню из ..не помню какова фильма...
есть только миг.. между прошлым и будущим...

Strange MAN (18:39:45 12/02/2006)
уху.. "Брилиантовая рука"

Bahych (18:39:57 12/02/2006)
> уху.. "Брилиантовая рука"
что курил?

Strange MAN (18:40:26 12/02/2006)
Из фильма "брилиантовая рука"

Bahych (18:40:59 12/02/2006)
у папы спроси из какого это фильма.. он тебе точно скажет... что это не оттудова
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Threshold 12-02-2006-17:02 удалить
РЕФЛЕКСИЯ, вот я тоже про то же ))))


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник хто из нас гонит... | Threshold - ....есть только миг... | Лента друзей Threshold / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»