• Авторизация


Сергей Лозница - Счастье мое (2010) 17-12-2010 20:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  Страна: Германия, Нидерланды, Украина

  Год: 2010

  Жанр: драма

  Длительнсть: 122 мин.

  Режиссёр: Сергей Лозница
  В ролях: Виктор Немец, Владимир Головин, Ольга Шувалова, Дмитрий Поддубный, Вячеслав Шихалеев
  IMDB user rating: 7.00/10 (134)

  Каким *** смотрело его большинство зрителей не понятно, но многие заявляют, что фильм о начале 90-х. Стоило бы вам почаще выезжать из Москвы, уважаемые киноманы, и почаще встречаться с ростовскими (рассейскими, украинскими, пох) ДПС-никами на глухих дорогах, чтобы понять, что действие фильма разворачивается в 2009 году =) И не дай бог кому-то из вас потерять память находясь в русской глубинке, сердобольных нынче мало, много стало дураков. Спились и подохли все, а кто не подох уехал в Нерезиновск. 

  Интересную по структуре картину снял Лозница, прекраснейший режиссер-документалист дебютировал в этом году в игровом кино, он много покатался по глубинке и понял ее нравы так, что смог живо перенести на экран. Фильм не столько отражение действительности, сколько тревожный звоночек о деградации и вымирании класса тех, кто еще способен делать что-то хорошее. Он не о дальнобойщике и не о великой отечественной войне, показанной во флэшбеках, он как бы спрашивает почему у нас так легко, бьют, забивают и убивают? Убивают потому что груз ценным показался, потому что оказался слишом умным человек, или потому что он любит учить детей, тогда как война научила только ненавидеть, или вообще так просто от скуки. Фильм как наша страна, чувственная и эмоциональная и притом всяких чувств лишенная, с надрывом рассуждающая, а в душе холодная. 

  Страшный фильм, ощущение "бр" холода не покидает после просмотра долго, поэтому его посмотрят лишь те, кто понимает, что искусство-это скальпель при помощи которого вскрывают все гнойники и дают пищу для понимания того, что происходит, а не услада ушей и чувств. Нет, не обязательно снимать чернуху лишь, я уже радовался "Брестской крепости", позже скажу о шикарных "Овсянках", и кино идет верным курсом, если показыает жизнь с разных ракурсов, причем так как нужно, а не по Балабановски. Крови там, насилия открытого нет практически, природа красивая, страшно становится, когда прям-таки по Хичкоку, чудовищные дейстия не показывают, а оставляют за кадром. Лозница скорее похож на Ханеке, он тоже показывал моральных уродов,  только у нас страшнее,  потому что у Михаэля насилие имеет частный порядок, у нас же оно укоренилось в сознании и его видно во многих взглядах, эту непереносимую угрюмость, видя которую не хочется задавать лишних вопросов о том "как пройти...?". Как то в Саранске позабавила реакция респектабельного мужчины, когда мы спросили, где тут у вас кофейни самые хорошие? Подумалось, что он скорее голову откусит, чем ответит. И таких примеров, историй, сотни тысяч, из них Сергей и соткал свое полотно. Можно обвинить этот фильм в чем угодно, это лишь срез реального мира, который пока что не поглотил всех без остатка, не у всех отнял добро и способность думать, но как бы намекнул "осторожно". 

  Конечно посмотрев это многие назвали Лозницу русофобом, что он показал лишь чернуху, без права выхода, преподнес Европе привычный образ неотесанных русских, мол здесь полный Мордор, но кто мешает везти на фестивали другие фильмы, о другой России? Те же "Овсянки", например, ну почему мы хотим создать впечатление того, что у нас из режиссеров только Михалков и чернушники? Видим же мы Германию и через призму ромкомов и прочего сладкого искусства, а не только через боевики о наркомафии или маргиналах, коих и там полно. Что стоит работать во всех направлениях и показывать все нас окружающее, а не только крайности. Про "Край" даже писать не захотелось, или про "Мы из будущего", кому нужны эти истории о несуществующих людях, кому нужен весь этот хренов артхаус с глубокомыслеными, молчащими людьми в кадре и кап-кап-ающей водой? Или виллы, в которых разворачиваются сказочные истории любви, несуществующие нихрена? Вот поэтому и липнешь как муха на "Облако рай", хватаешься за каждый мало мальски по-настоящему изображенный образ своего человека, даже за чернуху подобную. Хочется чтобы авторы видели в народе поэзию и умели передавать ее при помощи киноязыка, даже образ советского человека был крайне политизирован и отфильтрован цензурой, чтобы быть правдой, но в "комедиях Гайдая" люди ведь находили себя. 

  А снято нормально, местами штампованно, но терпимо.

  7/10

  Скачать фильм "Счастье мое" вы можете по ссылке: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3257894

[450x600]
 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сергей Лозница - Счастье мое (2010) | ZhiVago - Фотограф Сергей Филимонов | Лента друзей ZhiVago / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»