• Авторизация


Дневник Не_другая 27-02-2005 00:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда я впервые завела дневник, я была одинока... Иногда это напрягало.. Сейчас я замужем... Я счастлива, но и здесь не без проблем... Наверное, их даже больше.. Дневник для того, чтобы разобраться, может. я делаю что-то не так... Надеюсь на Вашу поддержку.. И так.. мы начинаем... (писАть буду в основном о проблемах)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Unshaven_man 27-02-2005-01:28 удалить
Привет!
Давай начнём... с проблем.
(Если замужем, но и там не без проблем, возможно, будет интересна мужская точка зрения на эти же проблемы... Хотя бы с целью ликвидации большинства проблем.)
Я сам женат, давно уже, и у меня там - без проблем!
Так что пиши, и о проблемах тоже; быть может, правда разберёшься...
А мы поддержим!
Понимаешь, (давай, на ты. Не против?), проблема в разных ощущениях, и еще.. мне кажется, это самая основная проблема... Я тиран.. Я не хочу им быть, но просто, я с 17 лет сама себя обеспечиваю и живу сама.. (мне сейчас 25), и я (мы живем меньше года) полгода насаз стала получать болше, чем он.. Его это, по-моему, напрягает, очень нарягает. Учитывая то, что у него сильно развито МУЖСКОЕ. Он постоянно пытается это показать.. Ну вот недавно , например, купил пистолет. (Вернее я подарила) Но он говорит, что это мужику важно... Короче, я думаю ты поймешь.. мне трудно это обьяснять..
Печатала быстро.. много опечаток.. извини..
А какие у тебя проблемы?? Будешь делиться? Может мне тоже это поможет понять моего Андрея...
Unshaven_man 27-02-2005-01:49 удалить
Не_другая,
Да, как правило, мужики не очень любят, когда жена больше зарабатывает. Я и сам не люблю. Но я спокойней к этому отношусь. Вот лет несколько назад момент был: жена моя стала неплохо получать, и загордилась несколько, и даже упрекать меня стала. Больше всего меня обидела её фраза: "У тебя не мужская зарплата " (а зарплата - обыкновенно-нормальная. Обидело то, что пока жили на мою зарплату - было нормально, а как стала сама зарабатывать - "сразу не мужская". Потом эта звёздная болезнь у неё прошла; мне кажется, поняла, что была не совсем права.
Кажется, я съехал больше на свои проблемы.
А мужику действительно важно чувствовать себя мужиком, и даже если он не будет это показывать-доказывать. Это у нас, видно, от природы, от животных осталось, когда мы были просто самцами.
Тут и упрекать нас бесполезно, и бороться с этим тоже. Надо как-то или привыкать к этому, или поправлять нас, но помягче так, неназойливо, чтоб мы этого не замечали и попрежнему гордились - что мы - мужики!
Слушай, непохоже, что ты - тиран.
Unshaven_man 27-02-2005-01:50 удалить
Кстати, мы с ним тёзки...
Unshaven_man, И еще... с некоторых пор он стал хныкать .. как ребенок, если ему что-то хочется... Представляешь? Меня это не устраивает... И я ему уже нарямую стала говорть, что прекрати хныкать как девочка. А он обижается, и говорит, что я обываюсь. Но я всего лишь говорю правду.
Кстати, когда вы жили на твою з/пл. она молчала, потому что (лично по себе сужу) тогда женщина чувствует себя женщиной.. Понимаешь? Это женские штучки. Мне например тоже обидно получать больше, чем он.. я не чувствую себя слабой.. Воть..
Unshaven_man 27-02-2005-02:05 удалить
Не_другая, А чего хнычет? Или тебе кажется только так?
Хныкать - что-то не по-мужски... Но это я думаю. Лучше уж молчать или орать.
Конечно, на женские штучки лучше внимания не обращать, но для этого нужно точно определить, что это, в конкретном каком-то случае, именно "женские штучки" ; во-вторых, научиться именно "не обращать внимание" И так и так непросто.
А зарплата - что ж. Жизнь такая, что если у неё, скажем, больше, то что ж поделать.
В-общем, можно с другой стороны глянуть: Да надо радоваться, что кто-то из нас больше получает! Лучше уж больше, чем меньше.
Unshaven_man 27-02-2005-02:07 удалить
Уважать надо друг друга, взаимно, тогда легче будем обоим. Тут много можнл говорить, на решение таких проблем, как правило, всяжизнь уходит.
Unshaven_man, Правильно.. Но вот наши отношения это портит! И я не знаю как мне быть..
А хнычет... просто хнычет... Бред короче, я даже не знаю, как это обьяснить... словами.. это надо видеть... Ты давно в нете? Жена как на это реагирует?
Unshaven_man, Вот поэтому и завела дневник, чтобы сократить время решения проблем... Может повезет... :)
Unshaven_man 27-02-2005-02:19 удалить
Хнычет - хуже. Это правда на бред похоже. Я коротко - ладно? - а то много не успеть.
В нете - недавно (лох, чайник и т.д.), осваиваюсь.
Жена - молчит, ворчит и косится (как большинство жён, я слышал)
Говорят, любовь длится один год перед свадьбой и один год - после, а потом начинается нормальная жизнь. А вот будет ли она "нормальной" или нет - от самих зависит. Может быть, у вас сейчас и есть - плавный этот переход?
Unshaven_man 27-02-2005-02:24 удалить
Исходное сообщение Не_другая
Unshaven_man, Вот поэтому и завела дневник,

Я понял, когда увидел. Повезёт или нет - сама увидишь, но в чём-то обязательно поможет. Хотя бы мнения узнаешь, причём людей чужих, незнакомых, а значит, мнения эти - беспристрастные.
Не похожа ты на тирана, Была бы Тиран - тебя бы это не волновало, твоё тиранство. Тебе и так бы было хорошо.
Unshaven_man, я не хочу перемен в худшую сторону.. я хочу сохранить в семье нежность, заботу и любовь... и боюсь, что не смогу...
Unshaven_man, Муж считает, что я его подавляю... (это я по-поводу тиранства)
Unshaven_man 27-02-2005-02:34 удалить
Исходное сообщение Не_другая
Unshaven_man, я.. я хочу сохранить в семье нежность, заботу и любовь... и боюсь, что не смогу...

Если хочешь - то всё нормально у тебя, это нормальное женское состояние. Не похожа на тирана; почему он так считает? Чем ты его ЗаТиранила? Если не брать во внимание деньги.
А может, он эгоист больше, чем надо? Мы все - эгоисты, но нужно в меру.
Unshaven_man, Моя беда в том, что я не даю мужчине свободу... Но и себя переделать не могу.. Хех.. и еще я люблю поговорить о себе... :) Тебе не скучно? :) (улыбоется, и смотрит невинными глазками)
Unshaven_man 27-02-2005-02:42 удалить
Не_другая, Мне не скучно:) Ну вот ей Богу.
А может быть, вы все серьёзны очень;
иной раз в шутку можно даже ругань обратить,
но надо прежде над собой шутить сначала научиться, потом уж - над другими.
А со смехом легче всё переносить!
(стихами уже пошло)
Unshaven_man, Ты совершенно прав... Мой муж такой же... За это я его люблю.. Но сейчас он на меня обижен.. что я в инете... Завтра надо будет заглаживать свою вину.... Вообще-то он считает меня виноватой... я за собой вины не оСЧусЧаю.
Unshaven_man 27-02-2005-02:49 удалить
Не_другая,
Моя бы тоже была бы на меня в обиде,
Да крепко спит уже, а я стараюсь не шуметь...
Загладишь завтра.
А в чём - он - тебя - виноватой?
Unshaven_man, в том, что я отбила у него инет. :) Но я раньше была (до знакомства с ним) интернет-зависимой. Полное отречение от реала и вся жизнь в нете... А сегодня можно сказать... дорвалась.
Unshaven_man 27-02-2005-03:04 удалить
Исходное сообщение Не_другая
Unshaven_man, в том, что я отбила у него инет. :)

Но надо ж как-то... поделиться...:-)
Хотя б по времени...
Вот нас тут - три с половиной человека
На комп один. И каждому - своё.:-)

Но я сейчас тут как накаркал, право.
Проснулась половина - и наезд тут на меня пошёл:-)
Но тут она права - ведь час уж поздний.
Поэтому проблемы ты оставь. Я - завтра, ладно?
А то меня потом пила запилит:-)
Иль просто заругает.:-)
Unshaven_man 27-02-2005-03:06 удалить
Ты напиши ещё побольше о своём, если у тебя время есть, я завтра зайду.
Unshaven_man, обязательно.. только я здесь не очень часто буду....... наверно.. хотя... как карты лягут... Удачи. Спасибо за беседу.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дневник Не_другая | Не_другая - Дневник Не_другая | Лента друзей Не_другая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»