Без заголовка
25-03-2008 16:08
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы, в 2007 году составил $45 млрд., а в 2012 году он составит $147 млрд.
При этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста. Как пишет lenta.ru, в 2007 году объем рынка превысил $600 млрд. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до $707 млрд.
По данным совместного отчета Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers(PwC), объем американского рынка интернет-рекламы в 2007 году достиг $21,1 млрд. Об этом сообщает сайт mediarevolution.ru. В четвертом квартале 2007 рынок достиг объема в $5,9 млрд.Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25%, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
"Продолжающийся рекордный рост – свидетельство важности и уникальности интерактивных медиа как для потребителей, так и для маркетологов, которые с их помощью пытаются привлечь внимание целевой аудитории", - замечает Дэвид Силверман, партнер PricewaterhouseCoopers.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote