• Авторизация


Меня очень интересует ваш взгляд на тему 14-03-2005 20:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Меня очень интересует ваш взгляд на тему суицид!!!! Скажите что вы об этом думаете...(или сдесь или ниже)!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
malishka_Ameli 14-03-2005-20:41 удалить
"Есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема - проблема самоубийства. Решить, стоит ли или не стоит жизнь того, чтобы ее прожить, - значит ответить на фундаментальный вопрос философии. Все остальное - имеет ли мир три измерения, руководствуется ли разум девятью или двенадцатью категориями - второстепенно. Таковы условия игры: прежде всего нужно дать ответ."



А.Камю
zanozzka 14-03-2005-21:44 удалить
к суициду я отношусь плохо... хотя... смотря после чего ты решаешся на этот поступок... это может совершить только очень смелый или потерянный в себе чеолвек, который считает, что жизни больше нет... ещё смотря в какой форме... ха!!! не в тему... но... поражаюсь над людьми, которые говорят, что резали вены, а раны поперёк руки... если кто-то решается - тогда надо знать как и что делать...
ELIAN_BLADE 14-03-2005-22:27 удалить
Я вчера уже писал кое-какие свои мысли на тему суицида. Теперь я их немного дополню. По-моему, если решаешься на самоубийство, то совершать его надо тихо, не травмируя чужую психику. Со своей жизнью человек может делать все что угодно. Это его право. Но не надо при этом портить жизнь другим. В чужую жизнь лучше не соватся без приглашения. Чужое мнение нужно уважать и пытаться понять, даже если ты с ним не согласен. А вот личности, пытающиеся привлечь к себе внимание попыткой самоубийства (чаще всего заведомо неудачной) у меня вызывают лишь отврашение. Прежде чем думать, как помешаль человеку убить себя, стоит подумать, а нужно ли это вообще делать. Спасая самоубийцу ты берешь на ответственность за его дальнейшую жизнь. Сможешь ли ты его вывести из этого состояния или только отсрочишь неизбежный конец. (Ну а если человек лишь пытается привлечь к себе внимание, шантажируя других попыткой самоубийства, то он его не совершит. Самоубийцы шантажом не занимаются. Поэтому и помогать ему не надо.) Думаю самым логичным будет отвести этого человека к психологу. Их специально учат помогать неудавшимся самоубийцам. Вот пускай и делают то, чему их научили. А с цитатой из Камю я не согласен. По-моему проблема самоубийства это часть проблемы смысла жизни. Точнее следствие отсутствия этого самого смысла. Тот, у кого в жизни есть цель, может убить себя лишь в двух случаях. Во имя этой цели или разочаровавшись в ней.

BLADE.
Just_Di 14-03-2005-22:48 удалить
ELIAN_BLADE, тут я с тобой несогласна!!! Я считаю, что жизнь нам дана Богом, и ни мы ни кто либо иной не имеет права ее у нас отнимать! Или же жизнь нам дали родители... и мы не можем ее отнимать!
Dirty-Sun 14-03-2005-23:35 удалить
malishka_Ameli, не в тему..но классный аватор....

а по теме суицида...не понимаю таких людей....ведь есть множество других выходов из сложившейся ситуации..да и надо думать не только о себе,но и о других...надо жить не только для себя,но и для других....близких..друзей.....
до сих пор не мог у понять курта кобейна....
ELIAN_BLADE 15-03-2005-00:07 удалить
Ну, к Богу я не самым лучшим образом отношусь. Я предпочитаю жить своими силами и умениями и не хочу, чтобы какая-то высшая сила вмешивалась в мою жизнь, не спросив меня, нужно ли мне это. Христианство сыграло важную роль в формировании европейской культуры, это нельзя не признать, но верить в то чему они учат я не хочу и не могу. И не собираюсь быть "рабом божьим". Поэтому Бог для меня авторитет сомнительный. А вот о родители это хороший аргумент. По отношению к ним самоубийство это определенно непорядочно, бессовестно и бесчестно. Это уничтожение всех их трудов и надежд. Но человек сам делает свой выбор и несет за него полную ответственность. Хочет быть сволочью, пусть будет. Но пусть не возмущается, когда к нему будут относится как к сволочи. Вероятно ты со мной не согласишься, но разные мнения это даже хорошо. Можно поспорить, придумать что-то новое и отшлифовать старые аргументы.
_CharminG_ 15-03-2005-00:08 удалить
не особо уважаю суицид
это по-моему противоестественно
но всё нужно брать в своём контексте
зависит от человека и ситуации
многое можно понять...
Just_Di 15-03-2005-00:12 удалить
ELIAN_BLADE, Я лично верю в Бога, хотя это трудно обьяснить... а то что ты внего не веришь - твое личное право... Каждый человек имеет право на свою точку зрения... поэтому я и навела аргумент о родителях (так как не все верят в Бога)!
А разные мнения - это хорошо... из них много нового узнать можно (пусть и не совсем соглашаясь, но интересно)
Just_Di 15-03-2005-00:15 удалить
_CharminG_, согласна...
BiZAmratte 15-03-2005-00:22 удалить
да....суицид- это действительно серьезная проблема, лишение себя жизни это самый легкий путь решения проблем (имхо), путь слабохарактерных людей ,как считают многие. . . .но здесь есть одна загвостка, есть ли другой путь, все отнсительно и зависит от обстоятельств...............
Понял я это, услышав одну историю, историю об одной моей знакомой. . . . . . .она- веселая, жизнерадостная москвичка 17 лет. Окончив школу решает с подружкой съездить к занкомому на Украину отдохнуть. Знакомый этот, к слову сказать, не очень близкий, приезжал в Москву к родственникам,так и познакомились. . . .Первые два дня отдыха были совершенно обычными: гуляли, пили, на диско ходили.....далше начался АД. . . .к знакомуму на квартиру приехали еще 2 парня . . . избили девчонок до полу смерти , отняли все докуметы и сказали,что терь они будут работать на них.....проститутками. . . .на следующий день их опять избили, есть почти не давали, так продолжалось около недели. . . .в итоге одна из подруг не выдержала и пошла работать. . . вернувшись вечером домой она перерезала вены . . .другая держалась(та которая моя знакомая)...через 2 дня она сбежала..... дальнейшая судьба украинского "знакомого" мне не известна. . .однако точно знаю, что он не ответил за свои зверствования . . . .моя знакомая же эта сейчас больной человек, посути инвалид(сейчас ей уже 25). . . .вот и напрашивается вопрос было бы самоубийство в ее случае неправильным выходом . . . .как по мне так лучше смерть, чем жизнь инвалида.....
зы: история реальная, тк слышал я ее не от одного человека.....
BiZAmratte, Да,я слышала уже такие истории...Даже видела по тв...но всё равно суицид-не выход...она сейчас расплачивается за свои ошибки,я счимтаю так...и всё что с нами происходит тоже не просто так...Все ситуации которые нам даются-решаемы...и все беды,которые с нами происходят мы заслужили....Уж лучше жить так,может она найдёт своё счастье,но смерть-не выход....
Satti 15-03-2005-02:39 удалить
Ой, это так далеко и не понятно для меня!!!Я во всяком случаи этого не зделаю!!!
Just_Di 15-03-2005-12:53 удалить
Даша_из_огня_и_ветра, ну, мне кажется такое с каждым может случится... необьязательно этого заслуживать!
BiZAmratte, да... тут тяжело разобратся, что лучше... бедные девченки!
Just_Di 15-03-2005-12:58 удалить
Satti, вот и молодец!! :)
Just_Di, ну не знаю...я верю в судьбу...и если не суждено,значит не случится...а раз уж случилось-значит судьба такая...и это не просто так...
TRUE_BLACK_METAL 15-03-2005-16:31 удалить
Это ужасно и тупо! даже в самой казалось бы безнадежной ситуации есть выход.Не следует никогда опускать руки! В мире есть и плохое и хорошее. я воспринимаю черные полосы ,как испытание на силу воли,я смогла вовремя все бросить ,даже не особо втянувшись. Я ушла из группы ,я стала учиться на" 5 "написала курсовую. И еще полгода очухивалась,но ничего за черной полосой всегда будет белая. И поэтому суицид-это не выход! надо БОРОТЬСЯ
Just_Di 15-03-2005-19:06 удалить
Даша_из_огня_и_ветра, скажу тебе так: это философский вопрос и к нему можно подойти с разных сторон!
TRUE_BLACK_METAL, согласна... всегда нужно искать в себе силы, чтоб боротся... но иногда, к сожалению, этого мало!!!
Dirty-Sun 16-03-2005-22:01 удалить
Satti, я тоже этого точно не сделаю.....


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Меня очень интересует ваш взгляд на тему | Just_Di - Вечен только мир мечты | Лента друзей Just_Di / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»