• Авторизация


Гедонистика 16-11-2007 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну что... Очередное моё измышление выглядит так:

Уж не кажется ли вам, незабвенные, что Светлана Мартынчик не хочет и не умеет рисовать отрицательных персонажей?

Хорошо ли это?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Chtollymeters 16-11-2007-16:03 удалить
ну как сказать. она хорошо рисует
события.
и я бы не сказала, что персонажей можно назать абсолютно хорошими... Джуффин разве хороший, сказав, что он придумал Макса?
Wereangel 16-11-2007-16:11 удалить
1.
А
Зачем?
2.
Нет хороших и плохих
Zior 16-11-2007-16:12 удалить
Wereangel, согласен - хороших и плохих не бывает,
а вообще
Крыластая, по вашему Угурбадо ангел? ;))
Chtollymeters, Wereangel, Zior, первое. Я же не говорила о "хороших" и "плохих", заметьте. Просто в литературе вообще есть такая практика, как "отрицательные персонажи", поймите, они не обязательно "плохие". /мне казалось, об это в школе рассказывают.../
Угурбадо, ИМХО, не является отрицатльным персонажем, т.к. не вызывает отващения. Он вызывает жалость и даже сочувствие, а ещё - уважение. Он добился того, что до него никто не мог.
И вообще Угурбадо - персонаж второстепенный, просто фон, подсветка для основных персонажей. Что можно вообще сказать о персонае, который только мелькнул.
/прошу прощения за очепятки, клавиатура плохо работает
Dalamar 16-11-2007-16:40 удалить
мне кажется, что и отрицательные, и положительные персонажи получились. нельзя же всех под одну гребенку... не может персонаж быть исключительно отрицательным (не плохим! отрицательным). имхо, в каждом из героев наблюдаются как отрицательные, так и положительные черты, причем это деление субъективно читательское... имхо-имхо)))
Виллина 16-11-2007-16:47 удалить
думаю, мир Ехо описывается настолько реально ( да и многие из нас твердо в его реалистичности уверены), что рассуждения о том же Джуффине только как о герое.. не сомем логичны. а если рассматривать его, как человека, со своими положительными и отрицательными чертами.. то описан он здорово. как и все другие
Сэр макс - исключительно хороший?
Это не Властелин Колец, где черное и белое. Тут все разные, как и в жизни, собственно, и ГЛАВГАД в формат книг не вписывается однозначно
Dalamar, Виллина, Я_тоже_Олег, Stainless-Steel-Rat, навеное, я плохо сформулировала мысль. Они все одинаково положительные. Т.е. с приблизительн одинаковым количествм отрицательных черт. Странновато для сказки.
Nightly_Horror 16-11-2007-22:50 удалить
а вы можете назвать какие-нибудь отрицательные моменты их отсутствия?)
Nightly_Horror 16-11-2007-22:52 удалить
фишка в том, что у неё нет отрицательных и положительных персонажей. она, скажем так, не различает добра и зла - для неё нет границы. одно не может существовать без проникновения в другое. ведь нет же людей со сплошь хорошими или плохими качествами - и у её героев тоже есть и отрицательные черты и положительные.
просто она смотрит на них с забавной точки зрения.
Nightly_Horror, нет. вот мне и интересно, что думают другие.
Wereangel 16-11-2007-23:39 удалить
Крыластая, вот другие и написали вам уже с десяток комментариев ;) На самом деле, повествования Фрая отражают жизнь, а жизнь хорошей или плохой (читай: люди хорошими либо плохими) объективно - не бывает. Только субьективно.
Крыластая,
я Вас напротив, поддерживаю. Тут все говорят о сложности мира в котором нет четкого деления на черное и белое. Но сэр Макс, спрошу еще раз, исключительно положительный персонаж?
Виллина 17-11-2007-16:55 удалить
не назвала бы Макса исключительно положительным..
_DiNochka_ 17-11-2007-20:14 удалить
Макс Фрай описывает мир. А полностью отрицательные или положительные персонажи-это сказка=)Человек, знаете ли, многогранен)
SolarFamily 18-11-2007-01:59 удалить
Такой персонаж как живой город Черхавла мне совсем не импонирует после событий, произошедших с Максом и Кофой.

Мне совсем не импонирует Маркуло - один из родственников жены Шурфа, который хотел прибрать завещанное Шурфу поместье - хоть и с юмором, но он описан как отрицательный персонаж.

А как же та тварь в зеркале в "Дебюте"?
мне кажется, автор пока не пускает в мир то, что может его пошатнуть, с чем не справятся даже сэр Макс с Джуффином - никакими чарами. На ресторатора-горбуна, например, можно наплевать - в буквальном смысле... но если появится настоящий отрицательный персонаж - не занятный и забавный, если "Горбун Итуло" будет уже не оболочкой, а в его душе? - что тогда делать? не знаю.
Гленке_Тавал, спасибо, только ты меня и понимаешь... в мире не со всем можн справиться такой небольшой ценой, какой справляютсяМакс с таварисчи.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гедонистика | Мостовые_Ехо - Мостовые Ехо | Лента друзей Мостовые_Ехо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»