• Авторизация


Без заголовка 26-09-2007 11:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно говорили о городах, напоминающих Ехо.
Утащила из сообщества... какого города? :)
Чем не Хурон?
[699x533]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Zior 26-09-2007-12:25 удалить
Всем не Хурон
Во первых Хурон широкий. Не будем забывать что на нем есть остров на котором умещается Холоми и есть порт в который, соответственно, приходят торговые большегрузные суда.
А вот вторых, как минимум с одной стороны Хурона сады. Сады левобережья, а на приведенном фото дома вплотную с обеих сторон.

Город на фото более всего напоминает Питер, который, имхо, вообще мало внешне похож на Ехо.
nightwishenka 26-09-2007-12:27 удалить
Zior, какой вы меркантильный, батенька))))
Это не в том месте, где Холоми...это в другом....ну там...где речка поуже и где вырезан на дрова кусочек садов))))))))))))
Zior 26-09-2007-12:35 удалить
nightwishenka, ага, а здесь вот решили дорожку подлатать, чтобы сэру Максу гонять удобнее было и гигантскую статую магистра Нуфлина поставили. Щасс
Все таки Ехо это Ехо, а Питер это Питер. Возможно есть похожие места, но не это. Есть более похожие города в Европе, но тоже только отдельными частями.
Не стоит искать на карте мира (этого мира) то, чего на ней нет.
[700x516]
Сусля 26-09-2007-12:35 удалить
да.согласна.мне тоже непохоже на Ехо... :(
Элл 26-09-2007-12:35 удалить
Zior, к сожалению, наши "имхи" в этом вопросе не совпадают. Да, внешне Питер не похож на Ехо, но для меня, по атмосфере, это Ехо. Ещё и потому, что не у всех есть возможность посетить "похожие города Европы".
Ах да, ежели незачем искать в этом мире похожее, но зачем вообще создавать общество о выдуманном, вступать в него, обсуждать чего-то... Ведь этого нет в нашем мире.

nightwishenka 26-09-2007-12:40 удалить
Zior, искать не стоит, факт)) Но так хочется верить, что это тебе не примерещилось... ага? :))
Что ты сразу кайф от находки обламываешь? :))))))))
Zior 26-09-2007-12:40 удалить
Элл, про атмосферу соглашусь - есть в Питере нечто неуловимо фраевское, а вот внешинх сходств не вижу.

Кстати, был у меня там забавный эпизод - как то, когда гуляли там 2е суток к ряду, наблюдали занятного персонажа, который сидел в одном кафе и читал Фрая сидел он там с 5и где то утра и почти до глубокой ночи. Мы все время проходили по одному месту и видели его. :)
[600x400]
Элл 26-09-2007-12:43 удалить
Zior, видимо, взял в руки книгу об Ехо в первый раз. Я, помнится, тоже оторваться не могла до утра, потом на работе кофе отпаивалась.
Элл 26-09-2007-12:47 удалить
И позвольте позудеть ещё. :) Я в общем то вела речь о конкретной фотографии, конкретного места, в конкретное время. То есть о той, что выставлена в посте. Это к вопросу о непохожести каменных колодцев Питера на Ехо. Опять же для меня фотография неуловимо напоминает Ехо ещё и потому, что мне, как городскому муравью, во время чтения книги вообще с трудом удается представить себе "сады левобережья". Воображение упрямо рисует себе каменные дома вдоль реки, освещенные фонарями.
Zior 26-09-2007-12:47 удалить
nightwishenka, всем хочется.
тк что искать можно и нужно и верить то же, а дальше это уже вопрос того, кому что кажется и кому что находится ;)
 (51x64, 3Kb)
nightwishenka, ну, с такими допущениями, что угодно может оказаться родом из Ехо.
Zior 26-09-2007-12:51 удалить
Элл, ну это понятная проблема - каждый рисует себе описываемый мир на основе своих когнитивных карт.
Чудесные береговые сады есть в Ярославле, хотя Еховские мне представляются иначе..
эх, жаль не умею рисовать в реалистичной манере..
nightwishenka 26-09-2007-12:54 удалить
Исходное сообщение Я_тоже_Олег
nightwishenka, ну, с такими допущениями, что угодно может оказаться родом из Ехо.

Не всё :)) Человеку причудилось...это её видение того, о чём она читала...это не говорит об истинности мнения, не так ли? :)) Потому что и Ваше мнение, не есть истинное))) Так что каждому своё, это как минимум)))
Элл 26-09-2007-12:58 удалить
Zior, утолите жажду знаний, что есть "когнитивные карты"?
Zior 26-09-2007-13:04 удалить
Элл,
Когнитивная карта (от лат. cognitio — знание, познание) — образ знакомого пространственного окружения.

Когнитивные карты создаются и видоизменяются в результате активного взаимодействия субъекта с окружающим миром. При этом могут формироваться К. к. различной степени общности, «масштаба» и организации (например, карта-обозрение или карта-путь в зависимости от полноты представленности пространственных отношений и присутствия выраженной точки отсчета). Это — субъективная картина, имеющая прежде всего пространственные координаты, в которой локализованы отдельные воспринимаемые предметы. Выделяют карту путь как последовательное представление связей между объектами по определенному маршруту, и карту обозрение как одновременное представление пространственного расположения объектов.
(from Wiki)

Проще говоря, набор когнитивных карт определяет как человек воспринимает, так называемую, объективную действительность. Какие ассоциации возникают на конкретное слово, образ и т.п.
Например при слове "магистр" многим из участников этой дисскусии представится некий маг, а вод ролевик-рестовратор, наверное в первую очередь подумает о магистре рыцарского ордена, в то время как заядлый теоезритель вспомнит магистра Друзя из чтогдекогда..
nightwishenka 26-09-2007-13:08 удалить
Zior, прослушала (прочитала) лекцию! Спасибо Вам, магистр! :))))))
Элл 26-09-2007-13:10 удалить
Спасибо.

зы: при слове магистр в голову пришел ученый с квадратной шапочкой на голове, этакий профессор университета. :)
Zior 26-09-2007-13:16 удалить
nightwishenka, Элл,
ну что вы! какой из меня магистр.

Просто всегда рад истолковать бред, который сам же и наплел )
nightwishenka 26-09-2007-13:17 удалить
Zior, ну почему же бред? :)) Красиво и умно))) Просто не все в теме))))
Элл 26-09-2007-13:23 удалить
Zior, исключительно из вредности, прошу заметить, что моя ассоциация магистра не относилась конкретно к Вам.
Что не уменьшает ту степень уважения, которую я ощутила по отношению к Вам в ходе нашей небольшой дискуссии. :)
nightwishenka,
меньше всего на свете я хочу навязывать свое мнение кому бы то ни было. Даже когда знаю, что оно самое верное, объективное и отражающее Истину.
Так как Элл разместила здесь данное фото и не указала в комментариях, что ее не интересует ничье мнение по поводу соответствия приведенного куска водной глади выдуманному (?) другим человеком Хурону, я предположил, что, как и другие, имею право изложить и свое мнение. Тем более, если Элл искренне верит в похожесть этих двух рек, ее не смутит ничье мнение, верно?

Честно говоря, меня немножко удручает тенденция поиска совпадений реального мира с миром Ехо. Это свидетельствует не только о таланте автора, который сумел очаровать своими романами столько людей, но и о том, что огромное количество юношей и девушек не довольны окружающим их миром и готовы отдать последнее исподнее за возможность оказаться в мире другом.
Это говорит о несовершенстве (в какой-то степени) окружающей реальности.
nightwishenka 26-09-2007-14:34 удалить
Я_тоже_Олег, совершенно согласна)
Просто нальзя так резко рвать чьи то мечты...ИМХО :)
Кстати, а Вы никогда не ловили себя на мысли, что некоторые картинки и фото, смутно навивают мысли...нет, не похожи на Ехо...а только лишь навивают мысли...подталкивают, что ли, на воспоминание...пробуждают какие то образы так, ни с того, ни с сего?

:))
nightwishenka,
мне кажется, никто мечты не рвал... когда мечты рвут, всё иначе выглядит и люди не ведут культурную беседу в дневнике (ул)

По поводу картинок и фото... сдается мне, не просто так вопрос задан (ул)? Правду скажу - нет. Зиор замечательную цитату привел, объясняющую, что такое когнитивность. Говоря еще проще, чем в его сообщении, надо иметь хоть какое-то представление о каком-либо явлении.
А для того, чтобы от увиденного фото в моей голове появились какие-то образы, само фото должно содержать в себе некие объекты, имеющие отношение к миру Ехо и виденные ранее в мире Ехо.
Поэтому - мой ответ "нет". Я избегаю проекции прочитанных мною книг на окружающую действительность. А иначе недалеко и до ролевых игр в парках с деревянными мечами, никнеймов "по мотивам" и проч.

Сразу оговорюсь - я не против ролевых игр, и не считаю зазорным брать себе имена разнообразных литературно-киношных персонажей, просто это не моё.
nightwishenka 26-09-2007-15:04 удалить
Я_тоже_Олег, интересное мнение)) спасибо)
Zior 26-09-2007-15:07 удалить
Я_тоже_Олег, аа.. а я уж собирался спросить что вы имеете против ролевых игр
Пожалуйста.
удивлен, что мнение Вам показалось интересным, если, конечно, это не фигура вежливости
nightwishenka 26-09-2007-15:15 удалить
Я_тоже_Олег, нет...не фигура :) Мы ж друг другу ничего не должны, ведь так? :))) Я человек прямой, как рельса) И если что то не так - я в штыки))...ну, натура такая голимая....
Так что не до фигур мне)) я как раз тут в разгаре одного спора))) Сама удивляюсь, что я тут так лояльно ответила)) гы))))
Элл 26-09-2007-15:17 удалить
Сам себя не похвалишь...

Любо-дорого поглядеть, одна из самых вменяемых бесед, виденных-читанных мною за последнее время в сети. :)


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Мостовые_Ехо - Мостовые Ехо | Лента друзей Мостовые_Ехо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»