Несколько вопросов с целью выяснения мнения
20-09-2007 02:38
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Давайте сразу для удобства по пунктам о цели, ради которой я сюда пишу. Кому лень - сразу читайте вопросы, которые следуют за этими пунктами.
1. Я давно занимаюсь программированием. Помимо профессиональной деятельности, я иногда задумываюсь о том, как применять сию склонность в увлечениях. И вот у меня в голове зародился один проект по создание браузерной онлайн-игры по миру Соединенного Королевства. Я пока идеей загорелся, но у меня такое часто бывает в отношении публичных проектов, что энтузиазм угасает при отсутствии каких-либо добрых слов поддержки и интереса к моей деятельности... По сему, озвучиваю свою первую цель на пути к созданию полноценного продуманного мира игры: продумать мир игры =)
2. Я уже занимаюсь этим по вечерам, но вот подумал, что дело это пойдет быстрее и получится более качественным, если в нем примет участие еще несколько людей. Поэтому, вторая цель - привлечь людей.
3. У выбранного мной мира очень много тонкостей. Я один могу некоторые из них упустить (забыть, не знать). Указание на ошибки - еще одна цель.
4. Хочется знать, каким вам представляется результат, что должно обязательно быть, чего быть не должно. Например, в онлайн-играх как правило развита система боя: "он ударил его по лицу веником и отнял 5 жизней". Я, чесн гря, мало вообще у Фрая встречал описания открытых боев, как правило там больше как-то магия... И что делать7 Включать эту систему, или делать систему магического боя, или вообще ничего такого не делать.. Ну это как пример, и пока до решения таких вещей еще далековато... А пока вот мои вопросы по Миру.
Первый вопрос.
Господа, как по вашему, одна корона - это сколько наших земных рублей? Как определиться с ценами? Сколько чашек камры можно купить на 1 корону?
Второй вопрос.
Как быть с измерением магии? Объединять ли черную, белую и невидимую в одну шкалу и мерить количество единиц магии процентами? Или (моя идея): установить лимит каждого вида магии. То есть игрок способен использовать любую магию до такого-то уровня, пока не повысит её, где-нибудь выучившись. А за колдовство будет отниматься физическая сила...
Третий вопрос.
Мне не нравится нереальность смертей в таком виде игр: проиграл бой, отняли все жизни, ты теряешь опыт и восстанавливаешься где-то в ближайшем городе. Я хочу сделать так, что уж если умер - то умер. Заново создавай героя, начинай все с нуля. Это уменьшит количество убийств (а как можно в мирном королевстве умирать по три раза на дню?), но поспособствует тактике - ведь нужно как-то пробить себе место под солнцем.
Четвертый вопрос.
Как, собсно, развиваться? Я планирую так, что при создании игрока, он до 30 игровых лет (1 год = 1 час?) считается ребенком и все, что может - пойти в Начальную Школу, а, затем в Высшую школу (не помню точно названия этих учреждений у Фрая...), где получит какие-то способности, навыки, профессию... А потом - работать, параллельно постигая магию, если будет хватать времени и денег.
Но тут одно большое НО. Кто (я имею ввиду, какой игрок) будет давать работу, если все начнут с нуля... Значит нужно делать каких-то персонажей - программами. Иначе будет куча работы, но отсутствие рабочей силы =)
Пятый вопрос.
У Фрая много любви и романтики. Я немного сентиментальный человек, и мне хочется, чтобы в игре хотя бы виртуально присутствовала такая возможность. То есть, если два разнополых существа пересеклись в игровом мире и понравились друг другу, то у них была возможность не просто оформить свой союз, создав семью, но и более мелкие возможности.. я уж не знаю какие, сами пофантазируйте ;) (у Фрая достаточно часто встречаются интимные моменты).
Шестой вопрос.
Разделять ли расы - эльфы, вурдалаки, люди.. или ограничится тупым делением на мужчин и женщин?
Ну и, напоследок, те параметры, которые я ввел в характеристику игрока.
Возраст.
При смерти игрока, игру придется начинать с нуля. Возраст обычного человека ограничен в среднем цифрой 300. В случае познания необходимых заклинаний или нахождения иного способа увеличить срок жизни, смерть может быть отодвинута на неопределенное время. Но всегда есть фактор риска. Поэтому жизнь - ценна. Не убивайте игроков, иначе мир рухнет.
Здоровье.
Количественный показатель состояния игрока. Определяется в процентах. При ухудшении здоровья до 50% следует обращаться в больницу или пользоваться лечебной магией. При 5% вы теряете способность двигаться.
Понизить здоровье могут: 1) Удары противника (любого типа), 2) 0 единиц физической силы (снижает здоровье на 10% в час), 3) действие отравленных или ядовитых продуктов, 4) болезнь, 5) охранное заклинание
Увеличить здоровье могут: 1) Лекарственные средства (если здоровье >50%), 2) Заклинание здоровья (если здоровье <50%, владеют люди с образованием "доктор медицины"), 3) Сытость 100% (1% здоровья за каждую минуту), 4) Полная физическая сила (1% за каждую минуту),
Физическая сила.
Характеризует: 1) мощность физического удара 2) степень усталости.
Снизить уровень сил могут: 1) удары противника (-1% жизни = -10 единиц силы) 2) вес переносимого груза больше 15 кг. 3) голод (Сытость 0% > 1 суток), 4) отсутствие сна > 1 суток
Повысить уровень сил могут: 1) Сон 2) Камра 3) заклинание силы (владеют магистры Ордена Семилистника)
Ментальная сила.
???
Сытость.
Калории??? Каждый продукт имеет свою степень сытности.
=Социальные=
Деньги
Привлекательность
Образование
Статус. (ребенок, послушник, ученик, нищий, прислуга, моряк, полицейский, придворный, хулиган, бандит, сумасшедший, торговец, эксперт, послушник Ордена Семилистника, магистр Ордена Семилистника, Тайный Сыщик, Мастер, повар)
Специальность (цель учебы, может быть несколько)
Должность (по месту работы, может быть только одна)
Покровитель (более опытный игрок или персонаж, к которому можно воззвать)
Известность (количество публикаций в Голосе Ехо)
Вот это пока всё... Жду ответов 8)
Кстати, доброго неба над головой всем присутствующим. Я вроде как новенький в вашем сообществе. Я - это один из нас двоих, мужская половина, пишущих дневник. Меня зовут Эфф. Так и зовут :)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote