• Авторизация


Несколько вопросов с целью выяснения мнения 20-09-2007 02:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте сразу для удобства по пунктам о цели, ради которой я сюда пишу. Кому лень - сразу читайте вопросы, которые следуют за этими пунктами.

1. Я давно занимаюсь программированием. Помимо профессиональной деятельности, я иногда задумываюсь о том, как применять сию склонность в увлечениях. И вот у меня в голове зародился один проект по создание браузерной онлайн-игры по миру Соединенного Королевства. Я пока идеей загорелся, но у меня такое часто бывает в отношении публичных проектов, что энтузиазм угасает при отсутствии каких-либо добрых слов поддержки и интереса к моей деятельности... По сему, озвучиваю свою первую цель на пути к созданию полноценного продуманного мира игры: продумать мир игры =)
2. Я уже занимаюсь этим по вечерам, но вот подумал, что дело это пойдет быстрее и получится более качественным, если в нем примет участие еще несколько людей. Поэтому, вторая цель - привлечь людей.
3. У выбранного мной мира очень много тонкостей. Я один могу некоторые из них упустить (забыть, не знать). Указание на ошибки - еще одна цель.
4. Хочется знать, каким вам представляется результат, что должно обязательно быть, чего быть не должно. Например, в онлайн-играх как правило развита система боя: "он ударил его по лицу веником и отнял 5 жизней". Я, чесн гря, мало вообще у Фрая встречал описания открытых боев, как правило там больше как-то магия... И что делать7 Включать эту систему, или делать систему магического боя, или вообще ничего такого не делать.. Ну это как пример, и пока до решения таких вещей еще далековато... А пока вот мои вопросы по Миру.

Первый вопрос.
Господа, как по вашему, одна корона - это сколько наших земных рублей? Как определиться с ценами? Сколько чашек камры можно купить на 1 корону?

Второй вопрос.
Как быть с измерением магии? Объединять ли черную, белую и невидимую в одну шкалу и мерить количество единиц магии процентами? Или (моя идея): установить лимит каждого вида магии. То есть игрок способен использовать любую магию до такого-то уровня, пока не повысит её, где-нибудь выучившись. А за колдовство будет отниматься физическая сила...

Третий вопрос.
Мне не нравится нереальность смертей в таком виде игр: проиграл бой, отняли все жизни, ты теряешь опыт и восстанавливаешься где-то в ближайшем городе. Я хочу сделать так, что уж если умер - то умер. Заново создавай героя, начинай все с нуля. Это уменьшит количество убийств (а как можно в мирном королевстве умирать по три раза на дню?), но поспособствует тактике - ведь нужно как-то пробить себе место под солнцем.

Четвертый вопрос.
Как, собсно, развиваться? Я планирую так, что при создании игрока, он до 30 игровых лет (1 год = 1 час?) считается ребенком и все, что может - пойти в Начальную Школу, а, затем в Высшую школу (не помню точно названия этих учреждений у Фрая...), где получит какие-то способности, навыки, профессию... А потом - работать, параллельно постигая магию, если будет хватать времени и денег.
Но тут одно большое НО. Кто (я имею ввиду, какой игрок) будет давать работу, если все начнут с нуля... Значит нужно делать каких-то персонажей - программами. Иначе будет куча работы, но отсутствие рабочей силы =)

Пятый вопрос.
У Фрая много любви и романтики. Я немного сентиментальный человек, и мне хочется, чтобы в игре хотя бы виртуально присутствовала такая возможность. То есть, если два разнополых существа пересеклись в игровом мире и понравились друг другу, то у них была возможность не просто оформить свой союз, создав семью, но и более мелкие возможности.. я уж не знаю какие, сами пофантазируйте ;) (у Фрая достаточно часто встречаются интимные моменты).

Шестой вопрос.
Разделять ли расы - эльфы, вурдалаки, люди.. или ограничится тупым делением на мужчин и женщин?

Ну и, напоследок, те параметры, которые я ввел в характеристику игрока.

Возраст.
При смерти игрока, игру придется начинать с нуля. Возраст обычного человека ограничен в среднем цифрой 300. В случае познания необходимых заклинаний или нахождения иного способа увеличить срок жизни, смерть может быть отодвинута на неопределенное время. Но всегда есть фактор риска. Поэтому жизнь - ценна. Не убивайте игроков, иначе мир рухнет.
Здоровье.
Количественный показатель состояния игрока. Определяется в процентах. При ухудшении здоровья до 50% следует обращаться в больницу или пользоваться лечебной магией. При 5% вы теряете способность двигаться.
Понизить здоровье могут: 1) Удары противника (любого типа), 2) 0 единиц физической силы (снижает здоровье на 10% в час), 3) действие отравленных или ядовитых продуктов, 4) болезнь, 5) охранное заклинание
Увеличить здоровье могут: 1) Лекарственные средства (если здоровье >50%), 2) Заклинание здоровья (если здоровье <50%, владеют люди с образованием "доктор медицины"), 3) Сытость 100% (1% здоровья за каждую минуту), 4) Полная физическая сила (1% за каждую минуту),
Физическая сила.
Характеризует: 1) мощность физического удара 2) степень усталости.
Снизить уровень сил могут: 1) удары противника (-1% жизни = -10 единиц силы) 2) вес переносимого груза больше 15 кг. 3) голод (Сытость 0% > 1 суток), 4) отсутствие сна > 1 суток
Повысить уровень сил могут: 1) Сон 2) Камра 3) заклинание силы (владеют магистры Ордена Семилистника)
Ментальная сила.
???
Сытость.
Калории??? Каждый продукт имеет свою степень сытности.

=Социальные=
Деньги
Привлекательность
Образование
Статус. (ребенок, послушник, ученик, нищий, прислуга, моряк, полицейский, придворный, хулиган, бандит, сумасшедший, торговец, эксперт, послушник Ордена Семилистника, магистр Ордена Семилистника, Тайный Сыщик, Мастер, повар)
Специальность (цель учебы, может быть несколько)
Должность (по месту работы, может быть только одна)
Покровитель (более опытный игрок или персонаж, к которому можно воззвать)
Известность (количество публикаций в Голосе Ехо)

Вот это пока всё... Жду ответов 8)
Кстати, доброго неба над головой всем присутствующим. Я вроде как новенький в вашем сообществе. Я - это один из нас двоих, мужская половина, пишущих дневник. Меня зовут Эфф. Так и зовут :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
AN-TA 20-09-2007-02:59 удалить
Нифига не понимаю в тонкостях именно создания игр как таковых,но по магии могу такое сказать:
от рождения (по Фраю если) все жители Ехо имеют способности к Очевидной магии (белой-черной) но не развивая их - не продвигаются на высокие ступени. Опять же Кодекс Хрембера - лимит на использование магии и право использовать магию высоких ступеней по особому праву (должность, обучение, статус и проч.)
А Истинная магия - это уже отдельная тема. Там Кодекс ни при чем,но и обучиться могут еденицы, кто склонность имеет. Т.е. параметры склонности надо ввести будет какие-то чтоли..

А насчет боев.. хм.. может писать с Эпохи Орденов? Они-то там лупили всех почем зря))

Вот вроде что подумалось на эту тему.
Mr_Lourence 20-09-2007-09:27 удалить
Хм. Лично я думаю что по Фраю лучше делать не онлайн рпг, а хороший добротный квест. Как раз детективных сюжетных линий там хватает.
20-09-2007-10:19 удалить
Я помню, что как-то считал.) В среднем 1 корона = 300 Руб.) Рассы делить обязательно. Пока все)
spring__inside 20-09-2007-10:40 удалить
Not_Dead_But_Dying, ППКС, на 100% согласна.

Молодой человек,судя по описанию - вы хотите замутить что-то Симсовского масштаба оО
а не слипнется?
вообще, конечно, интересно, но выглядит пока нереально. Драки - в идеале одна из локаций - эпоха Орденов. Так, на любителя.
spring__inside 20-09-2007-10:42 удалить
и про деньги... Везде в описаниях встречается - "я дал ему ЦЕЛУЮ корону", "сдачи не надо" - в таком контексте. Должно быть - чуть больше трехсот рэ. Если в нашей, не столичной Шоколадницу чашка чая стоит 200 рублей)
SolarFamily 20-09-2007-12:49 удалить
Тэйе
Кодекс Хрембера - не лимит, а закон, который, в принципе, можно нарушать, если хочешь продвинуться до высоких уровней магии. Тока можешь оказаться в тюрьме :) Насчет Невидимой - наверное, её вообще не надо вводить, я так подумал.

Насчет Эпохи Орденов - в теории можно, тогда мне нужен какой-то перечень чтоли этих орденов...

Not_Dead_But_Dying, да, только разгадки квеста всем заранее известны =)

spring__inside,
Симсами там и не пахнет. Масштабы? В Симсах большой масштаб? Дааа? Фу пакость эти Симс
Я хочу "замутить", как вы выразились, что-то типа этого или этого. Нереально? А на мой скромный взгляд - вполне. Ограничивается все только фантазией и свободным временем. И давайте без грубостей, ок? Я тоже так умею.

spring__inside
наскока я помню, когда Макс разрушил "Джубатыкский фонтан", он откупился несколькими коронами, и сказал, что хозяину и одной с лихвой хватило бы, чтобы все восстановить. Я, чесно гря, думаю, что корона - тысяч 5 наших... =)
perian 20-09-2007-14:03 удалить
звучит заманчиво...даже очень)))
э...на счет вторго вопроса-полностью согласна-надо сделать лимитт каждого вида отдельно...потому что они разные...и в книге вроде было, что черную и белую до определенных ступеней разрешено,ведь так?)
AN-TA 20-09-2007-14:26 удалить
SolarFamily, дак может Ордена сами игроки и введут?) Будут прописывать названия,устав и прочее там заклятия)) Послушников вербовать...
Amarook 20-09-2007-18:57 удалить
1. Я давно занимаюсь программированием. Помимо профессиональной деятельности, я иногда задумываюсь о том, как применять сию склонность в увлечениях. И вот у меня в голове зародился один проект по создание браузерной онлайн-игры по миру Соединенного Королевства. Я пока идеей загорелся, но у меня такое часто бывает в отношении публичных проектов, что энтузиазм угасает при отсутствии каких-либо добрых слов поддержки и интереса к моей деятельности... По сему, озвучиваю свою первую цель на пути к созданию полноценного продуманного мира игры: продумать мир игры =)
Помогу с удовольствием =)
2. Я уже занимаюсь этим по вечерам, но вот подумал, что дело это пойдет быстрее и получится более качественным, если в нем примет участие еще несколько людей. Поэтому, вторая цель - привлечь людей.
Уже привлек
3. У выбранного мной мира очень много тонкостей. Я один могу некоторые из них упустить (забыть, не знать). Указание на ошибки - еще одна цель.
Если они будут, естественно укажем. Только как уследить за их появлением. Ты будешь публиковать свои мысли по ходу работы в сообществе?
4. Хочется знать, каким вам представляется результат, что должно обязательно быть, чего быть не должно. Например, в онлайн-играх как правило развита система боя: "он ударил его по лицу веником и отнял 5 жизней". Я, чесн гря, мало вообще у Фрая встречал описания открытых боев, как правило там больше как-то магия... И что делать? Включать эту систему, или делать систему магического боя, лично мне кажется что магического или вообще ничего такого не делать.. Ну это как пример, и пока до решения таких вещей еще далековато... А пока вот мои вопросы по Миру.

Первый вопрос.
Из первой книги (Чужак) мне помнится что 1 крона это не так уж мало. Ну насчет камры думаю кружки 3. С удовольствием выслушаю мнение остальных.
Вообще по ценам думаю стоит заглянуть в Чужака, там когда описывали нелюбовь прикосновения к деньгам давались какие-то ориентиры.

Второй вопрос.
Согласна с лимитом, тут дело в способностях. Черную и белую надо разделить, ведь в книге она разделена (по кодексу Хрембера нужно посмотреть). Физическая сила за колдовство эт хорошо, вот только какова будет градация…. Типа за 1 ступень белой 2%, или как?

Третий вопрос.
Согласна на все 100%

Четвертый вопрос.
Согласна, что с нуля, а насчет НО если человек грамотно и качественно в гармонии с миром Ехо продумал свою «легенду» пусть начинает не с нуля. Только пусть стартовые возможности по крайней мере по возможностям и деньгам будут у подобных игроков равны. Что скажешь?

Пятый вопрос.
Пофантазируем…

Шестой вопрос.
Разделить! Вот только эльфы меня смутили… Я еще не все книги Фрая прочла. Там они вообще есть? И как насчет магистров? Ими становятся с опытом, ведь для этого еще и способности нужны? И как ты эти способности собираешься распределять? Типа у этого будут, а у этого нет…. Так ведь тоже нельзя.


Ну и, напоследок, те параметры, которые я ввел в характеристику игрока.

Возраст.
В принципе согласна, но год = час это как-то грустно…

Здоровье.
Согласна, только не в больницу а к знахарям. И не 5 а 10%. (Ну это все мое мнение)

Физическая сила.
Согласна

Ментальная сила.
Вопрос серьезный… Пока даже не знаю что предложить

Сытость.
Скорее всего да, тогда у каждого продукта и напитка должна быть своя характеристика. Прошу не забыть про Бальзам Кахара, он снимает усталость, заменяет сон и улучшает физическую силу.

=Социальные=

Деньги
А почему некоторые предлагают 1 крона = 300 р. Я просто немного не «впиливаю»?

Привлекательность
Как измерять будешь? Где же романтика?

Образование

Статус. (ребенок, послушник, ученик, нищий, прислуга, моряк, полицейский, придворный, хулиган, бандит, сумасшедший, торговец, эксперт, послушник Ордена Семилистника, магистр Ордена Семилистника, Тайный Сыщик – их не так много…, Мастер – Мастер чего? Или какой?, повар)

Специальность (цель учебы, может быть несколько)

Должность (по месту работы, может быть только одна)

Покровитель (более опытный игрок или персонаж, к которому можно воззвать)

Известность (количество публикаций в Голосе Ехо или Суете Ехо)

Кстати, доброго неба над головой всем присутствующим. Я вроде как новенький в вашем сообществе. Я - это один из нас двоих, мужская половина, пишущих дневник. Меня зовут Эфф. Так и зовут Меня Верна, оч прияно :)

Я тоже здесь относительно новенькая… Я давно читаю сообщество, просто редко (2й раз) публикуюсь на его страницах
spring__inside 20-09-2007-19:33 удалить
кажется, дошло)
ох, чувствую,зохаваит оно мой моск Т_Т
Удачи Вам)
p.s. а где грубость, м?)
Манназ 20-09-2007-19:41 удалить
Дырку над вами в небе, а ведь придумано неплохо)))

первый вопрос))) какие 300р???вы чего? ведь четко сказано, что на одну корону среднестатическая семья может жить полдюжины или полторы дюжины дней, не сильно себя ограничивая))) то есть 3-5 тысяч, так мне думается... и не забываем, что в трактирах можно кормиться бесплатно, за счет щедрого Гурига)))

второй вопрос.
разделять то надо, только не забыть таки о черной, как магии материальной, и белой как магии нематериальной, чтобы четко разделять заклинания (чует моя селезенка, тут свои подводные камни в огромном количестве водятся)


третий вопрос
предложение хорошее, но давайте тогда както ограничим варианты убийтва, я конечно понимаю, что человек элементарно может подавиться рыбной костью, но всеже...
ведь за покоем обычных граждан отвечаеть тот же тайный сыск или Бубута (хихи) вообщем тут думать надо)))


четвертый вопрос.
быть ребенком конечно хорошо, но вот вопрос, а тогда нужна семья - а это уже как симсы)))
может стоит начинать с выпускника школы? как раз ему 90-100 лет, а если есть желание, можно и както организовать учебные заведения, дабы идти стопами нуминориха... ИМХО


пятый вопрос.
романтика и все такое это хорошо, вот только с этим самым "нафантазируйте сами..." можно сильно поплатиться - ведь если проект будет доступен всем, то значит и детям... "(у Фрая достаточно часто встречаются интимные моменты)." а это уже тогда. если несовершеннолетние полезут, статья...

Шестой вопрос
я бы не разделяла...как вы помните. сам макс очень удивлялся, узнавая, что его друзья не чистокровные человеки... может просто предлагать различные параметры внешности персонажа, чтобы было где душе разгуляться...

а вообщето, если всем всерьез заниматься, то может стоит Марту подключить? во первых авторские права, во вторых, кто как ни сам автор, сможет ответить на все вопросы)))
SolarFamily 20-09-2007-22:52 удалить
Магия
А вам не кажется, господа, что делать различные виды магии - совершенно ненужный гемор, потому, что так или иначе заклинание будет требовать Магию, а в случае, когда её - два вида, возиться надо будет в два раза больше. А не проще ли ввести общую Магию, которая делится так же на двести тридцать четыре уровня? Кстати, раз уж будет Эпоха Орденов, тогда никакого Кодекса Хрембера.

насчет создания игроком своего ордена
Это очень хорошая идея =) Только я вижу одну проблему: не захочет ли каждый игрок создать свой орден сам, а не сражаться под чужими знаменами? Может быть стоит сделать Ордена такие же, какие были в книге, но вот Старшие Магистры в них будут меняться, и у каждого есть шанс возглавить, например, Орден Часов Попятного Времени =)

Цены и валюта
уже начал перечитывать Чужака.. Но просто нет времени пока. Все-тки кажется, что 1 к. не меньше 1 тыс. р.

Насчет Смерти.
Нет, дело в том, что до умирания доводить просто не нужно. Если довелось сражаться с мощным соперником - зови Покровителя, если нет - посылай зов в Полицию (посмотрим, когда они прилетят=)). А мелкий соперник, к примеру, не сможет убить полностью - максимум, обездвижить, а потом хороший знахарь вернет тебя к жизни, даже если у тебя 1%. А чтобы убить полностью, надо наверное заклинание какое-то особое ввести.. Ну или перчатками Лонли-Локли ) В общем, должна быть куча способов спастись! Ну а уж если помер... Тут никуда не денешься. Судьба.

Расы
Насчет разделения на расы мнения разделились. Люди, а зачем они? Может действительно, ограничится только внешними отличиями? При создании своего персонажа понравившуюся картинку выберите, и готово. Хотя, надо про эти расы еще перечитать. Кто-нить напомнит, в какой книги их описывал Джуффин?

Насчет магистров и опыта
Магистрами становятся не с опытом, а после успешной сдачи экзаменов в Ордене. Или силой =) А какие способности? Сплошное коллекционирование заклинаний, и все. Чем ты их больше знаешь, тем ты могущественнее. А изначально, все равны.

Насчет игрового времени.
Пока 1 год в игре = 1 час по нашему. Чтобы дожить до 100 лет, то есть более-менее выйти из юношеского возраста, нужно просидеть за игрой 4 с лишним суток. Ну и что? Не сразу же всем становится зрелыми мужами и девами... Хотя можно стартовать, как предлагалось, сразу со 100 лет. Тогда чтобы за 12 суток до статорсти не дожить, можно сделать 1 год в игре = 1 дню в жизни...

Насчет "Фантазий"
Не, никакой порнографии. Я говорю о каких-то средствах, типа смайликов, или, например, возможность дарения подарков. Ну максимум - если есть любители виртуала - способность снять со своего персонажа одежду =) Это сугубо личное решение будет)))) Ну и чтоже, что доступны детям? Эротические чаты тоже детям доступны. Тут уже не уследишь. Если конечно факт развращения малолетних будет обнаружен - игрока можно забанить.

Про семью
Вот тут я еще не решил, в какую сторону уклоняться. С одной стороны, детей быть не может по определению - кто ими будет управлять?
Может быть лучше использовать Покровительство? Более молодой игрок может попросить семью стать своими Покровителями. А им за это покровительство какой-то навар будет начисляться...
С другой стороны, вообще отказаться от семей.

Подключение к проекту автора

Я буду только рад. Это снимет вообще все вопросы, и нам ничего не надо будет самим решать.

Насчет авторских прав: проект некоммерческий, не делается ни за чей счет, выгоды нам никакой, кроме удовольствия, на авторство мира никто не претендует.
А вот возрастанию популярности книжек Макса Фрая он поспособствует так же, как и, например, данное сообщество =)
Zior 21-09-2007-09:14 удалить
SolarFamily, во время своего путешествия обратно в Мир Паука Макс подсчитывал покупательную способность короны, можно просто найти это место.

Рассы, насколько я помню, описывал Шурф в повести Наследство Лонли-Локли. И судя по его словам, расс как таковых (в чистом виде) не осталось.

А вообще идея хорошая и флаг вам в руки :)

P.S. А делить на что то магию, имхо, нет нкакой необходимости. Насколько я помню различия были только в сфере действия заклятий, принципы работы общие, т.е. цвет может быть просто частью описания заклинания, облегчающим классификацию.
Беличка 21-09-2007-11:41 удалить
Первый вопрос.
Корона - очень крупная монета. "Хотя на корону мы и вчетвером бы не наели" - неточная цитата ОТКУДА-ТО.
Тысячи три, наверное.
Горсть - мелкая монета.
А вот было ли что крупнее-мельче горсти....

Второй вопрос.
Шкала белой, шкала черной... Ну и Кодекс, конечно. Плюс - некоторые НЕ умеют использовать магии высоких ступеней... То есть, там надо развиваться, блаблабла...
То есть шкала до 20-ой ступени, а выше - либо с потерей чего-то, либо шкала увеличивается по мере обучения.

Третий вопрос.
Не отвечу... Но мне нравится этот вариант) Но не стоит забывать о том, что можно не убить, а просто сделать что-то нехорошее - денег там отнять, или побить сильно...

Четвертый вопрос.
Можно создать группу Великих И Могучих. а Вас, собственно, Джуффином заделать)) А потом этих великих можно будет выгнать - если вести себя будут плохо. Когда остальные разовьются. (о сказанула...)


Пятый вопрос.
Квартал Свиданий сделать не забудьте! ))

Шестой вопрос.
Конечно разделять!!!
И не забудьте, что есть люди, СПОСОБНЫЕ к Истинной магии, а есть - не. Есть люди темной стороны, а есть люди мира. Есть люди, способные сварить камру, а есть...
и то же самое с другими расами!



Так, еще. Не "доктор медицины", а знахарь.
Манназ 08-10-2007-01:06 удалить
и что идея? затихло все?


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Несколько вопросов с целью выяснения мнения | Мостовые_Ехо - Мостовые Ехо | Лента друзей Мостовые_Ехо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»