• Авторизация


Скажи миру нет. 15-09-2007 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Скажи Миру Нет." - этот запредельный совет дал Нуфлин Мони Мах моему нежно любимому Максу. Скажи Миру нет и тебе станет проще жить.Ты будешь рассчитывать только на себя, ты перестанешь ожидать от окружающих понимания и сочувствия. Ты перестанешь гоняться за всеобщей любовью к себе,любимому. Ты наконец поймешь,что так - правильнее всего. Что ничто не отвлекает от вдумчивого пережевывания пищи,мыслей,воспоминаний,мечтаний. Кстати. О мечтаниях. Когда научишься говорить миру нет, мечты меняются кардинально. Они просто перестают быть общепринятыми мечтами. И не лупит со всей дури по мозгу,сердцу и душе нечаянный или продуманный сбой в твоих мечтаниях. Ибо ты просто-напросто мечтаешь "не так".

_______________________

Самое забавное в этом то, что, стоит сказать миру "нет", как мир начинает тебе говорить "да". Навязчиво, как портовая шлюха, предлагать свои прелести, бросать к ногам всевозможные побрякушки и чудесенки. А ты равнодушно пожимаешь плечами и перешагиваешь через эту  кучу добра.

 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
даже чудесинки - не нужны? зря, думаю...
Nightly_Horror 16-09-2007-12:11 удалить
эх, верно подмечено)
Broken_Rainbow 16-09-2007-12:29 удалить
как я согласна с Мони Махом....только не всегда знаешь,как же этому мира сказать "нет"
Dalamar 16-09-2007-13:51 удалить
хм-м, согласен... "да" - это слово-слабость. надо уметь и привыкать говорить "нет"
отметить, что сказать "нет" лучше и правильно - на это мы горазды. А кто скажет? ответ на вопрос: а тем, кто скажет, должно быть по на все. и на это место в том числе. пока мы здесь, мы можем только "отмечать" правильное.
да - не слово-слабость. зачем так со словом? принять мир бывает труднее, чем послать куда подальше.
Dalamar 16-09-2007-17:37 удалить
Гленке_Тавал, в конкретно моей жизни и моей ситуации "да" -это именно слово-слабость. я не навязываю никому свою точку зрения, просто высказываю ее а смысл его принимать? зачем привязываться к чему-то, что обязательно тебя рано или поздно бросит?
мне за хорошее слово обидно. корректнее было бы "моё да", но это - опять же, чистой воды имховость. а смысл жить однодневкой в таком дивном мире? не глядеть на солнце, поому что всё равно все умрём, ага... и так далее. это же всё равно что закрыть себя сундучке и утопить в море... потом, кто сказал, что бросит?
Dalamar 16-09-2007-18:52 удалить
Гленке_Тавал, не мое... ой, не мое... а для меня, так будет корректнее - ИМХО, конечно я не это имел в виду, никуда я себя не закрываю и не топлю, просто привязываться и быть из-за этого зависимым ненавижу - я слишком уже нетерпелся быть зависимым. я - свободен, я - живу, я - наслаждаюсь, но я - отрицаю. бросит - либо Мир кого-то, либо кто-то Мир. все мы рано или поздно уйдем из этого Мира. вот и все. уйдем, потому что для него наш вес станет чрезмерным, и мы должны будем уйти, освободив место следующим счастливым обладателям жизни, угу.
а что такое, тогда "привязываться к миру/не привязываться к миру"? нужно определиться в значениях. про "зависимость от мира" (в котором так или иначе мы есть) очень хорошо у Дяченко в Vita Nostra. очень интересно получается - именно в привязанности к этому миру открывается настоящая свобода. привязанность души. :) Тургенев бы здорово заинтересовался... темой отрицания.
Dalamar 16-09-2007-19:29 удалить
Гленке_Тавал, привязываться к Миру - зависеть от него и от живущих в нем людей. привыкать к отношениям, привыкать и наслаждаться происходящим, смакуя и улыбаясь. опять же, ИМХО. хм-м, я посмотрю, спасибо за информацию ну... не знаю - не знаю)))
я привязан к своей семье. да, банально наслаждаюсь жизнью, когда изредка вижу отца с братом. получается, это слабость? да всячески!) Тургенев бы что-нибудь написал о новом нигилизме) глобализированном...
Dalamar 16-09-2007-19:36 удалить
Гленке_Тавал, да, конечно. я тоже зависим от братьев, и в этом моя слабость... хм-м, у меня несколько странная точка зрения, не находите? но и в ней есть некоторые положительные аспекты.
наверное, одно и то же можно считать слабостью или силой... я считаю свою силой. не нахожу...) мне кажется, это довольно распространённая точка зрения на себя и мир. так действительно интереснее и легче?
Dalamar 16-09-2007-20:15 удалить
Гленке_Тавал, наверно, это хорошо, потому что это мало того, что сила, это еще и уверенность. возможно, распространенная, да вот только каждая точка зрения имеет свои особенности. двух одинаковых ИМХО быть все равно не может. поэтому это скорее какой-то вид точек зрения, объединенный такой. так не интереснее. так не легче. так... наверно, просто не так больно
AN-TA 16-09-2007-23:28 удалить
Ах, вы меня не поняли,господа.) А ведь постаралась лаконично написать,без витиеватостей. "Скажи Миру нет" - то есть не живи по навязываемым правилам,нормам,непонятно кем и для каких целей. То есть умей думать,синтезировать мысль, выбирать и понимать что правильно , а что нет исходя из привитого воспитания и полученного опыта. Опять же не призываю к анархизму, и думаю Мони Мах,т.е. Фрай, не призывает к этому. А как раз таки это призыв Вдумываться и не быть на поводу или в стаде взращиваемых человеков. Помните,тот кусок кажется из Лабиринта Менина,где Макс с Мелифаро попадали в разные миры? ТАм был мир с двумя рассами - краснокожих и белокожих,и вторых выращивали стадами,как скот? Вот примерно об этом я и веду речь, ибо мне уже несколько лет кажется,что из нас с вами и из подростков "лепят" тупого недумающего потребителя. Это как-то даже оскорбляет((
Dalamar 16-09-2007-23:34 удалить
Тэйе, лепят, лепят, по крайней мере, откровенно пытаются))) толкьо не все поддаются, вот и все))) ты внесла в это сообщение один смысл, мы частично развили наши точки зрения, сделали какие-то выводы по тому смыслу, который поняли сами))) вот)))
AN-TA 16-09-2007-23:42 удалить
Dalamar, я вас не порицаю.) Просто решила чуточку углубить свое мнение на этот счет. А ваши рассуждения мне весьма интересны.
Dalamar 16-09-2007-23:49 удалить
Тэйе, в ответ на "весьма интересные рассуждения" почему-то захотелось сказать "гы" и сделать мега-тупую рожу)))
Виллина 17-09-2007-00:27 удалить
в рассуждения пока не вникала, а вот пост прокомментировать хотелось бы. Замечали ли вы, что когда начинаешь "говорить нет", мир в ответ не только "да" начинает говорить, но может и уничтожением твоим заняться? Человека его могут называть эгоистом, жестоким и наглым, для которого важен только он сам.. гнобить, унижать и тд..
Dalamar, вроде Меча Мёнина? Тэйе, просто у слова "мир" очень всеохватное значение... я так понимаю, тогда "нет" Нуфлина говорится, скорее всяческим социальным (общественным, общежитским... не знаю, какое слово точнее) несообразностям?


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Скажи миру нет. | Мостовые_Ехо - Мостовые Ехо | Лента друзей Мостовые_Ехо / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»