• Авторизация


Навеяно дискуссиями на дневнике Стеллы_Елены 23-06-2006 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Забавляет не сам спор в стиле "ты дурак потому что ты дурак" а забавляет то когда люди слышат лишь себя и начав хамить перестраивают дискуссию так что уже не они начали хамство а ты... и вообще виноват ты ибо им ответил :) :) (вероятно надо было прожевать) и т.п.

Потом евреи обиделись что их назвали симитами.... (собственно синонимы) и т.п.

Короче иногда такие интересные экземпляры попадаются что просто уссывуха.

Бригада "бобров" Азима, Алинхен, Метал Джекит и Мелия (моралистка любящая совать нос не в свои дела)

[644x700]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
alinchen 23-06-2006-14:05 удалить
Мда, мальчег, мозг, когда тебя делали, видимо был не предусмотрен.
Ты смешон.
Forecaster 23-06-2006-14:10 удалить
сгинь поганка ))) я в твоем дневнике не пишу.
Мелия 23-06-2006-14:33 удалить
Мелия (моралистка любящая совать нос не в свои дела)

А поподробней? Куда это я не в свои дела нос сую? Да еще во множественном числе.
Откуда сведения, что я еврейка? Вы знаете всех моих родственников?
Или вы только хамить умеете?
Forecaster 23-06-2006-15:02 удалить
Мелия ну вы вроде адекват, зачем вопросы тогда задаете глупые а?
А где я писал ЧТО ВЫ - ЛИЧНО ВЫ еврейка? Покажите мне эту запись и я признаю если ВЫ там упомянуты.

И не надо мне догадок ваших и намеков про текстовку моих сообщений. Поверьте если мне надо было бы - я бы ЛИЧНО вас назвал тем кем счел бы нужным. А поскольку к вам была лишь претензия что вы влезли и начали МНЕ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО Я НЕ ПРАВ В ТОМ СПОРЕ ГДЕ ВЫ ДАЖЕ НЕ УЧАСТВОВАЛИ - то и собственно что ВАМ НАДО ОТ МЕНЯ?

Вы общественный рупор? Защитник всех угнетенных и слабых? Пускай бы те болтуны за себя бы отвечали. Им я думаю аутсорсинг в вашем лице не требуется для общения со мной.
AsiMa 23-06-2006-15:14 удалить
Forecaster, болтуны и отвечали. Только ты же их в игнор отправил, не так ли?
Ну и по теме. Твоя импотенция была упомянута мной не конструктивно, а в пылу.
Однако Стеллины слова о ней - чистая правда, рассказанная мне (и не только мне) в ИЮЛЕ 2005 года, задолго до того как я увидела твое лицо на свадьбе и "безумно тебя захотела". Испацтула - на свадьбе думать приходилось о пиалочке салатика на восемь человек, а не о твоей красе неземной. А разговор об этом Стелла вела с единственной целью - рассказать как ты ее безумно хочешь и ночами дрочишь.
Теперь вот о чем. Ваша милая переписка в привате стала благодаря некому товарищу - достоянием общественности. Насчет моей еврейской сучности и всего прочего в мой адрес - мы можем поговорить и лично. Если ты, конечно, не зассышь, славянин. Друзей-фашиков и партизан позови, если сам боишься.
Вот и будет у меня, убогенькой шанс увидеть - кто ты, а кто я. :D
Forecaster 23-06-2006-15:21 удалить
Азима
Ну раз твои слова в отношении меня были написаны не конструктивно а в пылу, то и мои слова о твоей сучности были написаны Стелле мной в "в пылу".
Устраивает?

Азима - давай только не устраивать мне в дневнике стрелки и "тяглы". Я никогда не за кого не замазывался и "на слабо" не берусь. А сомневаться в твоих способностях и в мыслях не было :)

Опять же повторусь как и с предыдущим оратором. КАКОГО ляха лично ты влезла в мой спор с мальчиком по имени Джекет? Я тебя там чем то задевал? ТЕБЕ ЛИЧНО чем то обязан? Чем была вызваны твои оскорбительные слова в мой адрес? Желанием вступиться за Кери? Так он вроде как сам не инвалид и вполне нормально отвечал (как умел)....

Может не стоит было влезать и разводить такой спич по этой причине.

На мой взгляд это НОРМАЛЬНО. Не лезть НЕ В СВОЕ дело. Не согласна?
23-06-2006-15:25 удалить
Forecaster, так может ты, со мной встретишься? Я вот на днях в Москву прилетаю. Там и увидем, кто кому лицо разобъет. 29 июня буду в Москве. На неделю. Так что - че как, пиши. Встретимся. С удовольствием посмотрю на твое лицо.

Кстати, ты уж определись, семит я, или у меня все таки дедушка-нацик? Только он не нацик - он немец. Ага? И повторяю, в третий раз, для одаренных интеллектуалов: моя папа умер, когда мне было 7 лет. Версия про миллионы которые дал мне папик разбивается об этот неоспоримый факт. Еще версии откуда я, такой красивый, беру деньги будут?
Forecaster 23-06-2006-15:32 удалить
Full_Metal_Jacket_, ты можешь быть в Москве когда угодно. И с удовольствием с тобой встречусь если есть охота (там где я скажу ;) ) Проблема тока в том что 29 я буду в отпуске и далеко отсюда. Также как и половину следующего месяца....
А что касается смотреть в мое лицо - а мне вот нет желания смотреть в твое - но коли очень хочешь.... Уж очень ты хамлив.

Что касается остального. Да у меня и не было к твоему папе претензий. Ты ко мне что с ним привязался? ТЕБЕ ТРЕТЬЕМУ повторяю - покажи мне ЛИЧНО где Я ТВОЕГО папу обозвал, оскорбил и назвал кем бы то ни было.... ПЛИЗ покажи и я признаю если было. ЕЩЕ раз для непонятливых - ТВОЯ трактовка моих абстрактных фраз - это ТВОИ проблемы.

А если ты среагировал на пост про мажоров на свой счет - то это опять же проблемы твоей психики и ущемленного самолюбия. Замечу что в том посте - опять же ты не упоминался.

НАРОД ко всем : Учитесь фильтровать вашу фантазию. А то вы мне приписываете того что я не говорил :)
А коли принимаете на свой счет - то есть повод задуматься об экстраполяции "ОБЩЕГО" на "ЧАСТНОЕ"
Forecaster 23-06-2006-15:37 удалить
Исходное сообщение AsiMa
Forecaster, болтуны и отвечали. Только ты же их в игнор отправил, не так ли?
:D


Кстати не так :) не ваша правда. Вчера как и сегодня я никого не отправлял в игнор. Лишь правда часа два назад Алинхен ибо она отмороз полный ))) Вы же можете писать и комментировать коли желаете.
23-06-2006-15:47 удалить
Forecaster, жалко... Ладно, как нибудь в другой раз.

Я те, парень, не про папу, которого ты оскорбил, говорю, а про то, что ты, как раз таки, экстраполировал свои фантазии на счет мажоров на меня, сказав, что МНЕ мой первый миллион дал папа. Не так было?

И еще одно
Кстати, ты уж определись, семит я, или у меня все таки дедушка-нацик?


Только об одном прошу. Не надо говорить, что ты это не обо мне писал. Я это письмо ясно видел и прекрасно понимаю о ком было про дедушку-нацика, парнишка.
Forecaster 23-06-2006-15:51 удалить
Full_Metal_Jacket_, по поводу мажоров - ты его сам на себя экстраполировал. А про ПЕРВЫЙ миллион от твоего папы - это ты выдумываешь, парень. Я такой ереси не писал. Иди перечитай коли хистори сохранил.


А про еще одно: а ответ Я НЕ ЗНАЮ - тебя устраивает? ;) семит ты или нет по происхождению - тебе лучше знать а по поведению и манере общения - много общего знаешь с точки зрения ТИПИЧНЫХ представителей....реакция на определенные вещи - точно такая же. ИМХО как говорится сугубо субъективное.
23-06-2006-15:57 удалить
Forecaster,
А то что ты "сам заработал миллион с ноля в 18 лет" - иди рассказывай бабушке своей. Пиздоболище :)

Раз.
Особенно когда он начинает уподобляться старушке-сказочнице - у который в сказке собственно заработанный миллион в дошкольной возрасте

Два.
но врядли 18 летний мог ЗАРАБОТАТЬ иными способами сам такие бабки - не имея стартового капитала от папы и мамы.

Три.
Еще или хватит?
Forecaster 23-06-2006-16:03 удалить
Full_Metal_Jacket_, то что ТЫ ЗАРАБОТАЛ миллион - я и сейчас буду спорить. Если не прав - и ты мне докажешь - лично сниму шляпу.

Вторая и третья цитата - А ГДЕ Я ТАМ тебя имею ввиду или обращаюсь к тебе? Это прости выдержки из абстрактного текста про "таких вот мажоров". Или тебя зовут мальчик "18 летний"? Че так в паспорте и написано фамилия: ********
имя: Восемнадцатилетний?
Отчество: Петрович.

Я те опять же говорю - не выдумывай. А если тебе удобно себя впихивать во все оскорбления и писанину в дневнике Стеллы - то ты конечно вольная птица.

Кстати даже в третьей фразе писалось абстрактно что "ВРЯДЛИ" - понимаешь? ВРЯДЛИ мог заработать.... где тут сказано что ТЕБЕ ЛИЧНО их папа подарил?

Ну давай дальше тяглы устраивать? или хватит?
У меня еще 2 часа есть потриндеть коли интересно.
23-06-2006-16:12 удалить
Forecaster, во-первых, что считать доказательством? Предъявление бизнес-плана? Отчетностей за несколько последних лет? Я так понял для тебя это не будет доказательством, так как у тебя есть универсальный аргумент - "стартовый капитал ему дали родители".
Во-вторых, было бы кому. Объяснять как я заработал свой первый миллион я буду налоговым инспекторам, а не человеку ездящему на машине дешевле моих двух компьютеров.

Про остальное - ну не про меня так не про меня. Я не такой суровый как остальные здешние обитатели. Но базар все равно фильтруй. А то на тебя уже более злые люди готовы кинутся. Которые, внимание, живут в радиусе пешего перехода.
Мелия 23-06-2006-16:14 удалить
Full_Metal_Jacket_, стоит ли что-то доказывать? Он же будет отпираться всеми конечностями: не говорил, не писал. Да и Стелла вовремя за ним подтерла. Не теряй время, да и ему не мешай. Может человек миллион зарабатывает из последних сил, ему 5 копеек не хватает, а ты мешаешь. ;)
23-06-2006-16:21 удалить
Forecaster, я пришла в дневник Стеллы Елены, чтобы убедиться самой: все то, что говорят дурные языки, вранье или преувеличение. Сегодня я выясняю, что возможность писать комментарии у меня отобрана. Видимо, из-за неудобных вопросов, которые я задавала про бакалавриат. Получается, что мне говорили чистую правду, а я, как дурочка, отмахивалась. Красиво?! Это же Ваша тесная подруга, скажите хоть Вы, зачем так беспардонно врать?
Forecaster 23-06-2006-16:22 удалить
Full_Metal_Jacket_, ну ты заработал и заработал. Твое дело об этом публично заявить а мое дело усомниться. Не правда ли - вполне логично и не должно быть обидно верно?
Я же имею такое право правда?
А то мало ли что я написать могу....


А про остальное - да я вообще больше писать тебе лично или вашей компании не собираюсь. Без вас дышится легче и нервы крепче. Щас кондей на работе заработал и уже легче...
По поводу людей - ну готовы кинуться злые люди - их дело. Страшно конечно )) но не сильно потому что справедливость не они определяют а высшая сила.... Небо рассудит кто прав а кто нет.

А вообще - дамы и господа - я очень польщен к такому вниманию ко мне - тока вот уж больно утомительно - давайте прекращать флеймить и флудить, а я тихо и мирно удалю эту тему - ибо она мне мешает уже спокойствию моего дневника по обилию комментариев. идет?
Forecaster 23-06-2006-16:26 удалить
Исходное сообщение Mongo_angel
Forecaster, я пришла в дневник Стеллы Елены, чтобы убедиться самой: все то, что говорят дурные языки, вранье или преувеличение. Сегодня я выясняю, что возможность писать комментарии у меня отобрана. Видимо, из-за неудобных вопросов, которые я задавала про бакалавриат. Получается, что мне говорили чистую правду, а я, как дурочка, отмахивалась. Красиво?! Это же Ваша тесная подруга, скажите хоть Вы, зачем так беспардонно врать?


Начну с конца? КТО ОНА мне ПРОСТИТЕ? "тесная подруга". А вы откуда такое взяли?
Вопрос про бакалавриат между прочим я задал ей тоже если помните.... Где же логика по вашему?

К слову - я никогда и ни в чем Стеллу не защищал (также как и не осуждал - ее жизнь это ее жизнь. Каждый сам идет своей тропой в ад :) ) поэтому приписывать мне "адвокатуру" Стелле Елене - излишне

Вы хотите сказать что это Я ЕЙ СКАЗАЛ потереть что ли? Да вы с ума сошли :)

Врать о чем? Я ничего не утверждал чтобы врать.

По вопросу запрета или нет комментить у нее в дневнике - все вопросы к ней сразу говорю. Никаких претензий лично у меня не было и никаких запретов я не инициировал.
23-06-2006-16:29 удалить
Forecaster, приват как ты извиняешься за вопрос про бакалавриат я тоже видел. Прямо скажем - это там же где и обзывание моего деда нациком.
23-06-2006-16:35 удалить
Сначала Вы приписываете мне то, что я, по-Вашему, хотела сказать, затем публично сомневаетесь в здравости моего рассудка. Где разум, где логика? :)Кажется, я не нападала на Вас, не подсчитывала деньги в кошельке и не оскорбляла Вашего национального достоинства.
Хорошо, я Вас не как тесного друга, а как давно знакомого человека спрашиваю: ЗАЧЕМ Стелла говорит ЗАВЕДОМУЮ неправду? Обратите внимание: не ПОЧЕМУ, а ЗАЧЕМ?!
Forecaster 23-06-2006-16:38 удалить
Исходное сообщение Full_Metal_Jacket_
Forecaster, приват как ты извиняешься за вопрос про бакалавриат я тоже видел. Прямо скажем - это там же где и обзывание моего деда нациком.


Чего ты видел? ааа вот ты и врешь... ничего подобного там не было и быть не могло. Если дословно то там было такое (скрывать собственно нечего ибо авторство мое):

" я спокойно смотрю на все твои терки в сетке, на все придумки твоей фантазии, и всевозможные сплетни а также ругань с подругами.....
Можешь верить а можешь нет - они меня не задевают и не вызывают желания ткнуть тебя в них носом так же как и докопаться до их истинности или нет (ну кроме разве что совсем откровенных как например про бакалавриат вчера) и уж тем более доказать всей сетке что ты врешь......"


Протри глазки и еще раз перечитай коли смысла не понял.

И кстати повторяя написанное в этом отрывке - да мне СРАТЬ кто и в чем хочет уличить Стеллу например. Это сугубо ее дело что говорить и кому. Я никому из тех кто ей пишет ничем не обязан также как никому из тех кому пишет она....

Поэтому прошу одного - угомониться. А то ведь от скуки просто потру пост со всеми комментами и всё. А мне хочется чтобы люди нашли консенсус и вправили б себе мозги.
Forecaster 23-06-2006-16:42 удалить
Исходное сообщение Mongo_angel
Хорошо, я Вас не как тесного друга, а как давно знакомого человека спрашиваю: ЗАЧЕМ Стелла говорит ЗАВЕДОМУЮ неправду? Обратите внимание: не ПОЧЕМУ, а ЗАЧЕМ?!


А я вам в ответ парирую: А откуда я знаю? Да и какая собственно мне разница....
Вам не приходило в голову - что мне может быть ВСЁ РАВНО.... нет?

Вопрос интересней гораздо в другом: ЗАЧЕМ ВАМ (также как и всем остальным) доказывать той же Стелле - что ОНА ВРЕТ? Вот вы мне что объясните? Вам что больше заняться нечем? Или это принцип - ткнуть пальцем "А вооотт врете душенька - не было этого"

Может просто оставить ее в покое...

так же как собственно и меня :)
23-06-2006-16:51 удалить
Forecaster, хорошо, будем считать что я тебя не понял. Обратно вопрос - как можно одновременно иметь друзей "внуков партизан" (или как там), которые должны приложить меня за дедушку-нацика (что кстати, откровенный пиздеж), и друзей-фашистов которые должны приложить за Чубайсовую пропаганду?

А про Стеллу... Хм... Ну скажем так, воспользовавшись добротой душевной, нек-х граждан она кинула их на деньги. Потому нашлись добрые люди, которые начали против неё информационную войну.
Forecaster 23-06-2006-17:02 удалить
Full_Metal_Jacket_, друзей во первых надо не иметь а дружить. То что у меня более или менее обширная юность в плане политических и иных терок то и групп "товарищей" из совершенно разнополярных течений у меня достаточно. Одно время я был близок к КПРФ и ее молодежному крылу. Еще раньше я имел друзей из РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ЕДИНСТВА (РНЕ)... еще часть у меня друзья из монархических кругов.
Ты знаешь в каждом течении как и в каждом аспекте жизни - есть туча придурков и 5-10 действительно умных и сильных людей которые оказались там по разным причинам.
Ну вот представь себе - можно общаться и с наци и с советами.
Я не приемлю общение лишь с одной полярностью - Новодворская и сотоварищи. Мерзотные неолибералы и оголтелые террористы от демократии.

Что касается Стеллы. Ну если бы она МЕНЯ кинула на деньги - то вопрос конечно был бы иной. Я не знаком с теми кого она кинула. Также как не имею доказательств такого кидка вообще. Поэтому ничего прокомментировать не могу.

Скажу лишь так. ЕСЛИ она так действительно сделала - то это их право вести информационную войну. ЕСЛИ (опять же) не делала - то ... то это снова же их право вести такую войну )))
каждый волен делать что хочет.


Джекет - меня реально не волнует ИСТИННОСТЬ или ЛОЖНОСТЬ ее утверждений так же как ваши опровержения или контрвыпады. Я как то давно когда была история с дневником двойником Стеллы почитывал там рассказы о ее жизни - не скрываю с интересом. Но не более.....

Ни возмущения, ни страхов, ни угрызений или осуждений ничего подобного - не возникало. Может это и не верно но это так. Как сложилось
23-06-2006-17:07 удалить
Если хотите, меня вообще интересует природа человеческого вранья. Конечно, если речь идет не о психопатологии.

Но если Вам все равно, то, конечно, не стоит. Всего доброго, вряд ли я еще когда-либо Вас побеспокою.
23-06-2006-17:14 удалить
Forecaster, жаль тя не будет в Мск. Хотел бы я своими глазами посмотреть на человека который тусил с КПРФ и с РНЕ... Для меня, это что-то вне системы.
Forecaster 23-06-2006-17:16 удалить
Mongo_angel, а меня вот природа вранья не волнует. Искренне говорю. Хотя бы потому что вранье имеет свои корни из фантазии... подчас хотя конечно согласен что не всегда.

А мне действительно все равно. В жизни меня интересуют гораздо больше другие вопросы как то: стабильность и продолжительность межполовых отношений в браке; или анализ гендерных стереотипов поведения в сексе или снижение инфляции в РФ а также причины понижения ставок рефинансирования в РФ с понедельника 26.06.06 с 12% до 11,5% при общей нестабильности валютно-финансовой системы. и т.п.

)))

В общем и вам удачи. И счастья. Не болейте.
Forecaster 23-06-2006-17:26 удалить
Full_Metal_Jacket_, а я и есть вне системы ))) более того я нетипичный представитель молодого поколения сегодня. Я живу по законам рынка, уважаю бизнес и его творцов (как одну из форм развлечения себя в скучной жизни)и конечно же соблюдаю законность в стране под названием РФ, будучи при этом юристом в довольно неплохо процветающей компании. НО при этом всей душой ненавижу сегодняшний режим, считаю его губительным для страны и полагаю его относительно скорую кончину. При этом же в качестве альтернативы я НИКОГДА не признаю коммунистов и их бредни. А тусовался с ними в годах 97-99 лишь потому что считал их на тот период единственной оппозицией которая не "ложится" под Ельцина и Волошина. Как говорится на безрыбье и карась - щука )))
РНЕ - в массе своей малограмотные и "ведомые" люди. Но среди них есть и умные, начитанные товарищи. Позднее правда они отпочковались от Баркашова и ушли из движения - но люди то остались верны ИДЕИ. Идеи национального возрождения страны. ОНИ В ЭТО ВЕРЯТ. Я не вправе их осуждать или отговаривать хоть сам и не верю в такую перспективу. Скорее я верю в перспективу коллапса но это уже другая тема :)


И при всем этом прошу заметить - я верующий и довольно осознанный верующий. Не могу сказать что именно по православным или католическим канонам. Мне претят церковники и религиозные постулаты не считаю панацеей от греховности - но в целом я согласен с христианской моралью и ее лозунгами.

Хотя подчас трудно сдержаться... и хочется на оскорбления ответить тем же ;)
23-06-2006-17:41 удалить
Про жизненую позицию - ясно.

Вот только придумывать всякий отстой прекрати про меня. Ок? Про дедушку-нацика в частности. За такое - бью в рыло без раздумий. Но тебе на первый раз прощу. Спишу на культурный шок.

И Стеллу Елену не слушай насчет того, кто там полоумный малолетний придурок. Ты меня, конечно извини, но уже из финансового состояния видно - кто полоумный и малолетний, а кто нет.

Сам же видишь - часто врет. Вот и не ведись на россказни о других людях. Другие люди могут обидится. В чатсности я - почти обиделся.

Лан, удачи тебе в отпуск съездить.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навеяно дискуссиями на дневнике Стеллы_Елены | Forecaster - Дневник Forecaster | Лента друзей Forecaster / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»