• Авторизация


№37. 22-02-2007 21:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       Ура. Слава науке страны советов! Сегодня получено последнее подтверждение тому, что машина удастся. До этого можно было что угодно рассчитывать в голове, это почти не имело материальной сути. Особо забавно то, что мысль создания сего творения, а также ориентировочные расчёты родились во время рок-концерта. "Рок-машина" - произнёс Олег Олегович, улыбаясь. Название всего комплекса Earendel, а вот шасси получит наименование КШ-12-3. Почему? "КШ" - колёсное шасси, "12" - количество колёс, "3" - порядковый номер попытки. Да. Это третья шестиосная на моей памяти, но те были в два - два с половиной раза проще. А здесь получаем не только мощнейшее шасси, но и ядрёное оборудование на борту - самый настоящий подъёмный кран. Башня взята от Д-10. Эта машина, созданная на волне вдохновения весны 2005 года красив, элегантна, но статична. Так вот, башня использована, в итоге машина всё же продолжила жить. Это важно. Сказать честно, мне сложно уничтожать.. Сложно. Конечно, следовало бы перевести в электронный вид, да, реально, но потребует много часов работы, а время ограничено.
       Осталось лишь доделать крышки, дособрать кран, и всё, и готово, и останется смотреть на машину и улыбаться, и чувствовать.. некое подобие счастья. Или счастье? Нет, это не счастье, это несколько однобоко, нужен ещё один фланг, ещё одно крыло, и тогда.. Я не буду продолжать.
       В течение недели будет написана пьеса на три лица и машину. Пьеса будет многократно отрепетирована, и после сыграна перед посетителями и жюри. Импровизация - конечно, но лишь после того, как каждый выучит свою роль в презентации машины. Я не имею права имея сильную машину провалиться из-за недостаточной информативности описаний, из-за отсутствия ораторских способностей у детей. Я вообще не имею права быть слабым. Это как, простите, дети будут брать пример с человека, который ленится, который сдаётся, который боится? Никогда. И да будет так.
       И не стоит пугаться такого небольшого количества информации, машина пока что от публики скрыта. Когда представляешь что-то, это должен быть фурор, это должно быть неожиданностью, перекрывать все представления о возможностях детского конструктора. А для этого нужна интрига, и без этого никак. Мало ли кто читает дневник Конструктора? Но после будет всё.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
во первых, поздравляю с удачно завершенной работой, а во вторых, пьеса пишется с 1 с.
Narbeleth 22-02-2007-21:51 удалить
Олег Олегович, вы вновь доказали, что всегда добиваетесь своего. Пусть это будет лишь шагом к новым совершениям.
Параселена, мм.. За замечание спасибо.. Учту. *щёлкаю по лбу себя - во балбес!* А поздравлять рано - работа ещё не закончена, пройдены всего лишь все скользкие участки.
Да. Сегодня думалось, что год-полтора назад я бы и мыслить не мог о такой машине. И надо понять главное - мне помогают дети. И рад, что с каждым разом всё бо'льший и бо'льший объём работы можно поручать именно им. Надеюсь, доживу до того часа, когда смогу действительно лишь сидеть за столиком и консультировать.. А ну к чёрту!!! Будет что-то не то.
Wiktim 24-02-2007-15:14 удалить
Шестиколёсное чудо... Хм..кажется одно я видел..а может и нет.. что касается крана...уж не тот ли огромный.?? ..чтож..новая машина,новая ступень.)
Wiktim, не шестиколёсное, а шестиосное. Кран создан на основе предыдущего. Высота где-то две трети от старого. Раскладывается из двух частей. Если интересует, могу дать фото.
Wiktim 03-03-2007-14:50 удалить
да..наверное без фотки,в полной мере этого не оценить.)))


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник №37. | Конструктор - Путевой журнал. | Лента друзей Конструктор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»