Безымянная.
03-02-2007 23:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Создаётся новая машина. Состоять она будет из шасси - шестиколёсного тягача, а также специального оборудования - подъёмного крана высотою с метр-метр двадцать, который будет автоматизированно раскладываться, после чего работать. Задача на самом деле сложная. И браться за неё с нуля было бы совсем глупо.
Когда-то шестиосный тягач уже создавался, но у него передние колёса не были ведущими, компоновка была не очень удачна, ширина колёсной пары была недостаточна для размещения крупногабаритных элементов. Однако он имел коробку скоростей, а также пневмосистему - насос и цилиндры, которые поднимали машину над землёю. Подъёмный кран тоже есть, он долгожитель, вот уже два года живёт, то в углу кабинета, то в школьном музее. Название.. Да, если не изменяет память, Д-10. В честь одной милейшей дамы, конечно. Он красив, он элегантен, но, увы, статичен. Рука не поднимается сломать, так и стоит, так и стоит, а теперь, будучи полностью переработан, обретёт второе дыхание.
Творчество это забрало у меня физические силы, взамен дав чистейшую энергию. Используй, мол, Олег Олегович, как считаешь нужным.. А на этом вдохновеньи кончились силы. Вот сижу и думаю - написал что-то.. Зачем эти записи? Записи размышлений и записи о машинах? Нет, это не для общенья, нет, для общенья были бы совсем другие. В основном всё же для себя. А также как какое-то нелепое подобие трибуны, где можно высказать свои мысли, дав им что-то похожее на материальность, и творить дальше. Значительным минусом всех этих писаний является выборочность. Пишется лишь на вдохновении, поэтому не увидите вы тут моих крахов, не прочувствуете состояния, в котором нет ни вдохновения, ни сил, ни веры. Этим я обманываю Вас, создаю какую-то картинку. Собирают достоверную пусть биографы, которых у меня, к счастью, нет. А жаловаться и рассказывать как всё плохо нельзя, нельзя жалеть себя, и нельзя давать другим поводы для этого. Рычать, дерзать, творить. И в этом нет ничего печального, нет ничего печального в том, чтобы выбрать путь, прищурить глаза на все остальные и двигаться по выбранному маршруту.
Так что делать-то? Может стоит резко взять и открыться? А я открыт. Надо лишь задавать вопросы, шанс нарваться на безответие мал. А вообще, меньше болтать надо, больше думать и делать. Пытаться быть собою, сколь бы это ни было глупо. И молчать, молчать, молчать о проблемах, решая их или забывая к чёрту.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote