• Авторизация


Фильм. 29-01-2007 00:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       Посмотрите фильм "Живой". Особенность современных отечественных фильмов в мелочах. В том, что никогда нельзя будет понять смотрящему в переводе. Тому, кто не мог чувствовать и понимать всего свойственного земле русской. Идея не столь линейна, и имеет днища.
       К тяжёлым фильмам у меня двоякое отношение. С одной стороны надо. Надо развиваться. Надо вдавливать свою морду в грязь, в реальность, надо думать и нагружать бренное тело балластом. А с другой стороны - "а нафига оно всё надо"  - скажет милейшая дама со своим вечным "Фи", и точно будет права. Я отказываюсь принимать эту другую сторону, не имея на это никаких объяснений, не имея никаких оснований, имея лишь право выбора, имея право не отчитываться хотя бы за это.
       Вижу картинку, на ней девушка с тёмно-рыжими волосами, в лёгком белом платьице, наверное даже сарафане, взбирающаяся вверх по каменной лестнице, а вокруг листья. Рыжие листья. Не те, что лежалые, не те, что пропахли гнилью, а свежие, совсем и совсем свежие. Не знаю, для чего и зачем появилось это виденье. Возможно разум хочет подкинуть идеал девушки? Но почему тогда не было видно лица? Видимо, ответа искать и не стоит.
        Людям мне бы хотелось пожелать вот чего, если бы имел право давать советы "как жить". А именно понять, что важно, а что нет, дабы не тратить время и силы на всякую фигню, на всякую хрень, когда счастье-то рядом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Disquiet 29-01-2007-00:07 удалить
Я не смотрела, зато смотрел пятнадцатилетний брат... Он плакал, когда пришел мне рассказывать впечатления об увиденном. Злился на себя, но плакал LI 5.09.15
Я плакать не умею. В таких ситуациях происходит т.н. "перепрошив", т.е. быстрое изменение каких-то взглядов без разрешения логики и пр. Система стремится сохранить стабильность, ищет смысл в проишедшем (описанном) и какое-то оправдание, т.к. безвыходные ситуации, ситуации, где один лишь негатив жестко действуют, слишком жестко. Эх.
Клинская 29-01-2007-00:13 удалить
зачем тратить время на поиски идеала девушки, когда счастье может быть совсем близко?.. вопрос риторический. ответ не обязателен.
Disquiet 29-01-2007-00:20 удалить
Исходное сообщение Конструктор: Я плакать не умею. В таких ситуациях происходит т.н. "перепрошив", т.е. быстрое изменение каких-то взглядов без разрешения логики и пр. Система стремится сохранить стабильность, ищет смысл в проишедшем (описанном) и какое-то оправдание, т.к. безвыходные ситуации, ситуации, где один лишь негатив жестко действуют, слишком жестко. Эх.
Эх..Точно... LI 5.09.15
Narbeleth 29-01-2007-01:24 удалить
"Людям мне бы хотелось пожелать вот чего, если бы имел право давать советы "как жить". А именно понять, что важно, а что нет, дабы не тратить время и силы на всякую фигню, на всякую хрень, когда счастье-то рядом." Если бы в жизни это каждому удавалось, то путь к счастью был бы таким лёгким, ведь осознать свою истинную цель порой гораздо труднее, чем достичь её.
Eglantier 29-01-2007-01:44 удалить
Да, я тоже смотрела, но, будучи дамой, не выскажу никакого "Фи". Хороший фильм. Правильный. Многоярусный.
Исходное сообщение Narbeleth Если бы в жизни это каждому удавалось, то путь к счастью был бы таким лёгким, ведь осознать свою истинную цель порой гораздо труднее, чем достичь её.
Но это ключик к счастью. Или стрелка компаса, направляющая ищущего путь.
Eglantier, и я рад, что ты не схожа с той самой дамой из моих повествований.
Narbeleth 29-01-2007-03:36 удалить
Наверное, каждый достоин этого ключика, но если бы он был у каждого, то моментально потерял бы свою ценность. Счастье перестало бы быть счастьем, ибо не с чем было бы сравнить и понять, что то, чем обладаешь, и есть счастье.
Кто-то купит завтра водку, и будет счастлив. А мы тут ведём беседу о ключах, о сложности.. Когда есть банальный русский ларёк. Это другое счастье? Кардинально другое? М?
Клинская 29-01-2007-04:54 удалить
В такую крайность кидаются слабые. В прочем, у каждого своя дорога. Кому-то прямо к ларьку, а кому-то вечно блуждать в лабиринте собственных мыслей, сложностей и тому подобное. Но не о том счастье была речь. Счастье, когда замечаешь и видишь, что тот человек, который рядом с тобой - сам безгранично счастлив, лишь потому, что просто рядом с тобой. Счастье - когда оно делится поровну...А не в мечтах, которые щедро дарят тебе идеалы, нечто неземное, идеальное и бог знает что еще. А моё счастье простое. Каждый раз прятать до чертиков сильную боль и грусть..Молчать. И радоваться, что я с ней время от времени справляюсь.
Wiktim 29-01-2007-09:57 удалить
Исходное сообщение Конструктор Кто-то купит завтра водку, и будет счастлив. А мы тут ведём беседу о ключах, о сложности.. Когда есть банальный русский ларёк. Это другое счастье? Кардинально другое? М?
..Двоякое счастье эта прозрачная жидкость...в начале наверное хорошо..а потом так хренова... Нет,это не счастье..счастье,это когда есть свобода...
Но есть ведь для тебя и б`ольшее счастье, Джу..
Клинская 29-01-2007-11:39 удалить
по сути дела его нет.
Значит и тебе искать ключик. Не бежать же в ларёк столь умной девушке.
Клинская 29-01-2007-11:55 удалить
Очень мило. Звучит с оттенком. Нет, спасибо. Как-нибудь справлюсь сама. Не в первый раз. Ведите беседу о ключах, о сложностях. Никто не мешает. Но жаль, что самое очевидное и главное будет замечено только несколько лет спустя. А когда время уйдет, тогда точно кому-то понадобится банальный русский ларек.
Нет, никаких оттенков не было. Это я запомнил. В общем-то, ты права. Говори, не говори, а красивые слова остаются чаще лишь словами, ничерта не зовущими к действию. Возможно, виновата и их абстрактность. Гораздо проще сказать "ищи", чем дать полные и доступные методические указания, помогающие сделать каждый шаг. Русский ларёк тоже не столь однобок. Сначала он лишь помогает общению, и лишь потом наступает деград.
Клинская 29-01-2007-12:15 удалить
спиртные напитки как ключ к общению..или же к творчеству. заабавно. один из способов упростить себе жизнь и закрыть глаза на правду.
Один из способов раскрепоститься, стать таким, каким именно хочешь. Но за это надо платить, и, как тебе известно, не только металлом.
Клинская 29-01-2007-12:27 удалить
но тебе ведь удавалось быть собой какое-то время без этого? или я чего-то не знала?
Удаётся, но тоже требует платы. К счастью, без деградации. Это - тоже ключик.
Клинская 29-01-2007-12:30 удалить
Я рада за тебя. Искренне.
Я много раз писал, что вдохновленье мощнее любых спиртов, но без сушняка. И это правда. Джу, счастье рядом.
Клинская 29-01-2007-12:44 удалить
Вертая во вкруги своя... Я в самом начале пыталась донести этот смысл. Он дошел. Ура.
svetoten 18-03-2007-20:56 удалить
чтобы понять что важно а что нет, нужно потратить уйму времени на всякую хрень...
Увы. Но не находишь ли, что в этом есть что-то.. правильное? А иначе получился бы бред.
svetoten 19-03-2007-22:28 удалить
да, я нахожу тчо это правильно. по дороге к счастью набиваешь очень полезные для жизненного опыта шишки. А вообще, это как в той притче про котенка и хвост. Счастье, оно не рядом, оно всегда с тобой, и за ним не надо бегать, оно внутри. Можно быть счастливым и в мире с собой, ночуя на киевском вокзале под картонкой, а можно быть несчастным, имея весь набор "американская мечта".


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фильм. | Конструктор - Путевой журнал. | Лента друзей Конструктор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»