• Авторизация


Разность. 21-01-2007 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       За последние несколько месяцев я пришёл к выводу, что крайности опасны. Человек существо слишком разное. И здесь есть два приближения. В первом кажется, что всё просто. Испорчено много деревьев, потрачено много пыли угля, и это, конечно же, чаще всего как-то работает. Однако стоит подойти ко второму приближению, откинуть стереотипы и пренебрежение к мелочам, и бац - оказывается, что каждый-то личность. И у каждого есть такое количество предрассудков, "тараканов", есть несбывшиеся и сбывшиеся мечты, есть удачи и неудачи, и целый товарняк с прошлым. Вот и получаем, что человек, кажущийся серым и невзрачным может оказаться внутри чьёрт знает кем, недаром есть поговорка про чертей да болото.
       Но не стоит тешить себя иллюзиями, не стоит радоваться возможности вот сейчас взять и изучить отдельно взятого индивидума. Во-первых, это сложно. Во-вторых, требует значительное время. В-третьих, человек существо, которому надоедает всё, со временем, конечно. Что делать? Возможно, ограничиться первым приближением и не тратить умственную энергию на чёрт знает кого. Я бы предпочёл некую середину, т.к. первое есть слишком поверхностно, второе же глубже, чем надо.
       А с другой стороны, начнёшь изучать интересную, как кажется мужскому возбужденному взгляду, девушку, а оказывается дурнушкой с низким уровнем интеллекта, либо жутчайшей неуверенностью в своих действиях, либо ещё чем. Тут и ругаться нет причин, лишь тихонько плюнуть, ну и всё. Ведь это всё нормально.
       Я разный. Чаще всего задумчивый и нелюдимый. Перегибающий палку в общении. Если общаться, то или совсем слабо, серой нитью, либо ж так, что срывает пробки. Срывает, но не у меня, у меня редко. Взгрустнуть? Пожалеть о былом? Неет. Не солидно это. Ошибок-то понаделано, естественно, но в итоге имеем что имеем. И этот путь надо пройти, покинуть кабинет всегда успеется, тут уж не опоздаешь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
в принципе, бессмысленно именно "изучать" человека. можно попытаться понять, но не факт, что и это удасться.. бывает, что человек ставит слишком много замков - по своим причинам. открывать их, конечно, интересно, при условии взаимного желания произвести данное открытие. вот тут ты прав - действительно, существует риск вторгнуться слишком далеко и узнать не очень приятные вещи...
Reliquiai 21-01-2007-23:35 удалить
Да, ты разный,Олег Олегович, бесспорно. Так же и мы, девушки, начинаем изучать понравившегося нам человека и часто наталкиваемся то на стену непонимания, то на слишком явный интерес, то вообще начинаем узнавать человека, а он оказывается не тем, кем представлялось. Вот в таких случаях лично мне становится забавно! Надоедает, по-моему, не всЁ.
Регинлейв, сказать честно, я очень.. не люблю границы. Границы развития. Если вот знаю, что ну никак не смогу перепрыгнуть через что-то, и вот не смогу научиться понимать людей, приходит недолгое состояние, схожее на обречённость. А после ищутся бонусы, и идём далее. Потому, что грузиться нельзя. К чему это написано (не хочу непониманий)? Хочу показать, что именно границы в общении для меня страшны.
И вот что тут, Елена Константиновна, делать? Пустить на самотёк, доверившись интуиции и крушить чаще общение к чёрту чугунным топорищем, либо врубить автоматику и не париться. Она всегда подскажет, когда остановиться, а когда подналечь. Но волшебство уходит. Что никогда не надоедает? М? Люблю я конкретику, такой вот недалёкий человек.
KaTeHa 22-01-2007-00:59 удалить
Ох, как ты прав, Олег!
ни к чему (и ни к кому) конкретному это не относится. вот... а границы - это не только в голове. ну, иногда еще на бумаге.
В чём именно, Катерина?
KaTeHa 22-01-2007-01:20 удалить
Конструктор, в том, что все люди очень разные и узнать каждого "индивидуума" очень и очень сложно (и долго)! Просто я сама в последнее время постоянно об этом думаю, вот и откликнулась на твой пост... он прям во мне отозвался!)
как же это часто бывает...сначала думаешь что проблема в тебе..а потом всё-таки понимаешь, как мало людей на земле близких по духу. Поэтому мы всю жизнь и "копаемся в чужих душах...
Здесь вопрос в требовательности. Кому-то достаточно "тяп-ляп", и он счастлив - и у него море "друзей", а кто-то иначе. Кто более счастлив?
Narbeleth 22-01-2007-02:39 удалить
Исходное сообщение Конструктор Кто более счастлив?
Счастлив тот, кто хочет быть счастливым, а мера счастья у каждого своя. Его ведь(счастье) ГОСТами, общими для всех, не измеришь. Или я не права?
Я думаю, что можно. Взять да измерить изменение химического состава крови. Составить таблички, шкалу, и радоваться, потирая морщинистые ручки. Но это будет объективность. А в данном случае рулит именно субъективизм. Это как опьянение спиртным. Его не в поллитрах мерять надо, а хотя бы в литрах на килограммсилу веса.
Narbeleth 22-01-2007-03:15 удалить
Да, Олег Олегович, ты всё чаще противоречишь сам себе. То задаёшь вопрос, о том, "кто более счастлив", ответ на который предполагает хотя бы толику объективности, то, говоришь, что "рулит субъективизм"...
Просто вопрос о двух точках зрения. И указать надо две, а не обманывать себя и кого-то. Вот и получаем, что абсолютное измерение счастья возможно, вот только оно не имеет никакой пользы. Ну узнаем, что у Васи в крови больше специфич. хим. элементов, чем у Пети. Но Петя по физиологии товарищ, который реагитует бурно, или романтик, иль ещё кто. Это уже никак не учесть. Никак. Сравнивать тогда придётся субъективность, что тоже нечестно! Ведь тогда получается, что Федя и Лёша, нашедшие по ящику водки, счастливы-то по-разному, хотя усилий приложили одинаково. Резюме: запутался я. Нечего счастье мерить. Прибор может, прибор на то и прибор, чтоб быть мерилом абсолютности. Вот только здесь ему не место.
Narbeleth 22-01-2007-03:39 удалить
Исходное сообщение Конструктор Резюме: запутался я. Нечего счастье мерить. Прибор может, прибор на то и прибор, чтоб быть мерилом абсолютности. Вот только здесь ему не место.
Хорошо хоть понял, что запутался. Всё-таки великолепно работает система "сам спросил - сам ответил", ведь ответы найденные самостоятельно вдвое ценнее подсказанных. "Ты не получаешь ответов? Самая главная причина в том, что ты не задаёшь вопросов."(с) Сегодня одним ответом в твоей копилке опыта стало больше.
Вот только запоминать надо не только самую соль, но и некоторые.. мм.. приложения. Например то, что мерять таки можно! А иначе опять исковеркается, плоско получится.
HelenWise 22-01-2007-15:35 удалить
Конструктор, Ты пишешь, что все надоедает, но если взять общение, как категорию, то ты постоянно общаешься и тебе не надоедает в общем общение, надаедают люди.
И общенье надоедает! Иначе не уединялись бы люди, не сидели б в единочестве, лечась..
HelenWise 22-01-2007-21:35 удалить
Кому как! Мне надаедают люди - субъективизм, собака!
Конструктор, каждый личность - а всех под одну гребенку... многим в принципе наплевать на других людей, просто безразлично... не понимаю.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разность. | Конструктор - Путевой журнал. | Лента друзей Конструктор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»