• Авторизация


О проблемах. 21-01-2007 01:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


       Ага, не ищите здесь конкретики, не ищите здесь поводов жалеть. Ещё чего - жалеть усатого и злого! Проблемы это неотъемлимая часть жизни. Вот кажется, что всё с души схлынуло, серьёзные и большие дела поделаны, и приходит то, что не замечалось ранее - как минимум чёртова бытовуха. Это свойство жизни такое, что проблем не может быть много. Соответственно, когда решаешь одни, приходят новые. А если нет проблем? То спешу поздравить, Вы уже мертвы. Тело проблемы, конечно, не любит, тело лениво. Телу дай лежать, телу дай отдыха. И лишь потом, когда наскучит, жди беды. Беды? Беды-беды. Мы, люди, любим приключения, но однобоко, лишь когда от них есть приятность. А неприятности-то никто не любит. Нечестно? А чёрт его знает.
       Не люблю очень нечестность. Двойные стандарты. Поскольку здесь можно делать что угодно, а ничерта не изменится. Почему ничерта не изменится? Не прав я. Изменится. Всегда можно прыгнуть выше своей головы, дело лишь в банальном - плате. Сколько энергии и здоровься уйдёт? Главное, что проблема решаема. У меня так часто. Вот знаю, что через неделю надо что-то сделать, к примеру, робота. Ок. Не проблема. Продумываются сложные агрегаты, в трамвае, или на диване, иль в пути на свиданье к милой даме. А на остальные узлы лишь оценка "Решаемо? Решаемо. На месте разберёмся".
       Это самое "на месте разберёмся" иногда подводит. Мозг мой не в состоянии адекватно, в человекочасах (ещё нормированных относитель но меня!) оценивать проблемы, точнее, способен, но не всегда. Вот и гадай - правильно оценил или нет. Часто ошибка выправлялась при помощи сверхусилий. Длятся они относительно недолго, работа идёт по особым законам, победителей не судят. А опыт.. Опыт он и есть опыт. Кажется, это всё, что отличает люд разного возраста. Именно опыт. А вы ещё спрашиваете у девушек разного рода цифры.. Нелепо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
HelenWise 21-01-2007-01:40 удалить
На месте разберемся - это одна из моих главных мыслительных категорий. Нечестности и двойные стандарты для некоторых желание скрыть свою личную жизнь от других или разнообразить существование. Слушай - я уже давно по-твоему мертва. Я проблемам не позволяю себя беспокоить, они есть-но они отдельно, никто о них не знает.
Нет, Леночка, уж ты-то точно живее всех живых! Пост написам грамотно - если есть проблемы, жива. А уж как ты к ним относишься, грузишься иль нет - это дело десятое. Ещё вспоминается банальная цитатка "Чувствуешь боль, значит живёшь". Цитатки такого рода часто можно встретить в дневниках всяких пессимистичных дурнушек, не видящих далее собственного носика.
HelenWise 21-01-2007-01:46 удалить
Повезло мне, что родители изрядно постарались, хоть в категорию пессиместичных дурнушек не попадаю.)
Formatcde 21-01-2007-01:49 удалить
Но в категорию "опасных дам" без вопросов.
HelenWise 21-01-2007-01:54 удалить
Чем я опасна, ну непредсказуема слегка, это ж ерунда? Хочешь секрет - я предсказуема, только обычно не отхожу от каких-то рамок своих. Правда может у меня рамки кривые! Опасные дамы - это совсем другая категория. Я молодых людей на бабло не развожу, парней у девченок не увожу, в чем опасность, в мозге или во внутреней силе?
Как раз опасность "разведение на бабки" проще всего отследить, поскольку это банально. А вот неизвестно, что от тебя ждать завтра (хотя бы для меня), учитывая то, что дурнушкой ты явно не являешься, с этим придётся мириться. А уж иметь умную женщину в жёнах это вообще вопрос весьма нетривиальный, ух! Даже думать боюсь о нём, запутаюсь как пить дать! Резюме: ты хорошая. Но я настороже. Незаметно для себя.
HelenWise 21-01-2007-02:04 удалить
Ха-ха...Ну слушай я явно на шею никому не вешаюсь, в постель не тащу, могу только прикалываться. Собственно у меня логика мужская, отсюда и непредсказуемость. Умная женщина в жены по мне нормально, просто тут проблема в мужчине, собственно, хватит ли у него интелекта, раз, хватит ли у него терпения терпеть подколы, два.
Лидерство от женщины не потерплю принципиально. Единственный краевой случай, на который соглашусь - честные 50/50 без вечерней лесопилки. Правда, боюсь, такого не будет, ну чтож, на месте и разберёмся. *смеюсь*
HelenWise 21-01-2007-02:09 удалить
Ха, я не лесопильничаю, а честные 50 на 50 - это мое кредо. Лидером можно быть на работе и потом отключать эту опцию напрочь.)
О! Вот этом не всенепременно нравится!
HelenWise 21-01-2007-02:15 удалить
Человеком быть надо, тогда все будет здорово. Выпендриваться не нужно и все. Что дано, то дано, используй в своих целях, но не вреди другим.
Не совсем согласен. Если что-то не дано, надо развиваться. А вот насчёт "не вреди другим" согласен, но здесь уже тема для другой крайне сложной беседы, т.к. понятие "вреда" само по себе сложно. Предлагаю принять упрощённо, что иногда вредить можно, но весьма редко, и за это непременно получать по шапке от совести как минимум.
HelenWise 21-01-2007-02:25 удалить
В развитиии смысл жизни. Вредить можно, только если ты по своим морально-этическим соображениям думаешь, что должен.
Не обязательно в развитии. У каждого свой смысл. А глобально смысл лишь в размножении, что известно.
HelenWise 21-01-2007-02:29 удалить
Я не люблю детей, не порть мне настроение глобальной задачей человечества. )Для меня в развитии на ближайшие не знаю сколько лет.
Мне твоя цель нравится. Лишь бы палку не перегнула. Ведь живём сегодняшним днём. Когда-то вывел (от балды), что 70% надо тратить на "сегодня", 30% на "завтра", лишь так можно получить сбалансированность. А иначе получаем или ту или иную крайности, что вряд ли есть хорошо.
HelenWise 21-01-2007-02:37 удалить
Да, палку я могу перегнуть с развитием. Для меня слишком тяжело жить настоящим, я постоянно сравниваю прошлое с настоящим, и поэтому не понятно, в каком времени я живу. Завтра для меня понятие очень бестолковое, мы с тобой уже говорила, что я когда сплю вижу много завтра.
Ты уяснила главное - проблему. Так что всё хорошо. А если будут перегибы, то там и решишь проблему. А то мы тут сейчас наплодим бестелесых идей.
HelenWise 21-01-2007-02:44 удалить
Проблему я уяснила уже давно. А бестелесные идеи полезны своей неожиданностью.
Мне становится больно от осознания того, сколько идей, сколько обещаний оказались лишь словами. Акцентирую на слово "больно".
HelenWise 21-01-2007-03:03 удалить
О, да идеи иногда не воплощаются, а про обещания вообще молчу. Наобещают - и не сделают, ненавижу такую штуку. Сначала было больно, потом следовало разочарование, а затем ненависть. А сейчас просто формальное отношение к таким людям, есть вы -здравствуйте, нет -есть другие, что держат свои слова.
Однако здесь есть тонкость. Иногда обещания получены в неадекватности. Что с ними делать? Как-то раз прошлая дама, видимо, в момент то ли поцелуев, то ли ещё чего, выпросила у меня, что я как-нибудь постригусь. Ей очень хотелось чтоб у меня не было хайра. Ага. Она меня потом месяц пилила, доведя дело до фразы: "Мне неприятно с тобой целоваться.. вот на фото, где ты в 11 классе совсем другое дело!". Под конец это мне порядком надоело и таки постригся, как раз на военную кафедру надо было поступать.. Ага. Щаз. Через неделю началось: "Сбрей усы! Сбрей усы", но тут я уж разозлился, стал неадекватен и на последующее смотрел чрез призму, да какой призму, через целый монокль скепсиса.
HelenWise 21-01-2007-03:11 удалить
Неадекватность - дело другое. Пониимаешь мне один молодой человек объясняет почему я должна с ним спать, я вообще его считаю неадекватным. Неадекватность нужно правильно детерменировать, чтобы о ней говорить. Когда мне говорят, что делать, человек шлется, простите на хуй...
Поясни, пожалуйста, значение слова "детерминировать".. М. Мне оно нравится, звучит-то как! Не удивлён если значение под стать звучанью. Человек может высказать свои.. мм.. предпочтения. Но в отношениях шантаж неприемлим, исключая шуточный-игровой. Ну, ты поняла что я имею ввиду.
HelenWise 21-01-2007-03:18 удалить
Детерменировать - давать определение. Шантаж вообще грань дебильности. Предпочтения ты имеешь право высказать, но так, чтобы человек себя не почувствовал невесть кем. В шуточно-игровой форме вообще допустимо почти все. Ты сказал, тебе ответили, посмеялись и все превосходно.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О проблемах. | Конструктор - Путевой журнал. | Лента друзей Конструктор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»