Решено - будем создавать с Егором модель автомобиля с очень усложненной схемой. Думаю, он хочет этого. А я не против ему в этом помочь. Ведь если ребёнок берётся за сложное дело, это стоит похвалы и внимания.
Сейчас структурная схема напоминает классическую - двигатель спереди, впереди первой поворотной оси. Далее находится механизм поворота, после вал уходит вниз, и под днищем идёт на дифференциалы.
Мы же модернизируем констуркцию - перед оставим неизменным, раму в середине автомобиля поднимем выше, и там-то и установим тележку на пневмоподвеске - 4-х пневмоцилиндрах. Естественно, это резко повысит проходимость автомобиля, плавность хода, а также.. сделает его много более интересным. Люблю сложное. Однако, тогда на борт придётся ставить компрессор с запиткой или от распредвала, или ставить отдельный двигатель. Скорее я предложу ему первый вариант, как более рациональный, более красивый, но и более сложный.
В четверг примемся за работу, если, конечно, ребёнок не вздумает продуть занятие. Думаю, это будет приятным аккордом в моей работе с ним. Ещё есть время - две недели.
LI 5.09.15