Почитал я один форум, обсуждающий магазин, и стало мне страшно. Ведь есть же люди, которые готовы чрезмерно грузиться мелочами, как хамство в магазине, рассказывающие долго и упорно о том, какой был неправильный водитель троллейбуса, или какой идиотизм случился там-то там-то. А какой флуд разведён в одном из комментариев Valez'a, где рассказывается, как, оказывается, плохо стало в связи с изменением почтовых уведомлений. Но всё это мелочи, мелочи всё это! В лиру главное то, какие здесь люди, а не то, каких оттенков дневники, какого размера иконки и как именно приходят на почту уведомления. В магазине главное наличие товара и цены, а не случайные срывы и глупости персонала. А в транспорте главное то, что он нас возит. Если не нравится, можно ходить пешком или ездить на личном. И чуточу больше улыбаться.
LI 3.9.25