• Авторизация


Без заголовка 12-06-2006 00:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Боевое

Миль Ми-28Н (Ночной)
Масштаб 1/72
Является самым современным российским вертолётом. Серийно выпускается с начала года в Ростове. Способен летать на малых (до 5 метров) высоотах в сложных метеоусловиях и ночью.
Вооружение: 30 миллиметровая автоматическая пушка 2А42 с боезапасом 250 снарядов, размещенных в двух лентах с возможностью селекции.
2 блока неуправляемых ракет.
16 ПТУР
Лётно-технические характеристики:
Год создания: 1996
Экипаж: 2 человека
Число пассажиров (десантников) в отсеке радиооборудования: 2-3 человека.
Двигатели: ТВ3-117ВМА
Мощность: 2х2200л.с.
Диаметр несущего винта: 17.2 метров
Масса пустого вертолёта: 8590 кг
Взлётная максимальная:12000 кг
Масса боевой нагрузки: 2300 кг
Скорость полёта, максимальная: 324 км/ч
Статический потолок без учёта влияния земли: 3700 м
Динамический потолок: 5700 м
Практическая дальность: 460 км
Перегоночная дальность: 1100 км.
[показать]

[показать]

[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
NikeNL 12-06-2006-01:23 удалить
а почему 2х2200л/с?
Два движка по 2200 лошадей.. LI 3.9.25
На основной винт приходится где-то процентов 90 (ну может 80) мощности, остальное идёт на рулевой винт, который находится сзади.. Да, у вертолётов с двумя движками есть плюс - при отказе одного из них, второй работает на максимальной мощности и вертолёт может продолжить полёт. Если двигатель один, то.. Вот только у Ми-26 два движка по 11400 лошадей. Дык это вообще зверь. Если учесть, что у Камаза 200 лошадей, у танка 1000 лошадей, а у запорожца меньше 50. LI 3.9.25
NikeNL 12-06-2006-03:00 удалить
...просто пытаюсь понять, как там все устроено внутри...Чтоб два движка, и каждый на оба винта... ДА еще и с разным распределением мощности...
Ага. сейчас объясню. Всего бывает несколько типов компоновок: - Классическая - один большой кулер (который поднимает вверх) и один маленький, который повёрнут на 90 градусов и служит для того, чтобы вертолёт не вращался вокруг вертикальной оси. С его момощью и поворачивают. - Двулопастная. Её делают на вертолётах Ка. Там два винта одинаковых, но один над другим и вращаются в разные стороны. Там, как понимаешь, рулевой винт не нужен - вращение компенсируется вторым главным винтом. - Продольная схема - как в американских вертолётах "вагон" CH-64, когда два винта - один спереди, другой сзади. Но это хреновая схема, так как там возникают всякие вибрации и, в общем, не сладко. - Поперечная - представь себе самолёт, у которого на конце крыльев по здоровенном кулеру. Ми-28 относится к традиционной схеме. Мощность от двух двигателей идёт на Главный Редуктор (ГР). Идёт она в равной степени. Главный редуктор понижает скорость (где-то раз в 60) и отдаёт мощность на главный винт, а также на рулевой. К рулевому идёт карданный вал, как в тачке. Вот только даже при одинаковых скоростях эти винты - большой и маленький, имеют разные размеры и разное сопротивление, следовательно, большой кулер потребляет бОльшую мощность, а мелкий кулер - меньшую. Вот и всё. Кстати, чтобы поднять или опустить вертолёт, в отличие от тачки, не изменяют обороты, а поворачивают лопасти. Т.е. меняется угол наклона лопасти, и она имеет уже большую тягу, а скорость двигателя поддерживается постоянной. Также и с рулевым винтом. LI 3.9.25


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Конструктор - Путевой журнал. | Лента друзей Конструктор / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»