После карьера мы отправились непосредственно к цели нашего путешествия - в Бякинские каменоломни. Карта была, компас тоже. Всё готово для пути. В пути шли мы по выжженной земле, вот наверное так и должен выглядеть Мордор. Деревня Коломенское. Штук 20 домов, и всё. А люди живут.. Живут люди.. А магазина нету. Да и правда, зачем он нужен при таком населении.. Шли по дороге. Но это неприятно. Ведь жарко, и очень пыльно. Пытались автостопом - всё фигня.. Никому не нужны два товарища с рюкзаками. Гораздо приятней идти по железной дороге. Там нет спусков-подъёмов, не пыльно, но тихо. И ходят поезда. Товарные и пассажирские. Мчатся. Вагоны-локомотивы.. Мы даже от усталости сели на рельсы. Сидим. Чуем пятой точкой (рельс дрожит), что едет поезд. Встали, а тут и он из-за поворота вырулил. И загудел!.. И загудел..Дальше мы свернули влево. По тем рельсам редко ходят поезда. Шпалы полусгнившие, а рельсы старые и кривые. Там и местность другая. Это как в прошлое окунуться. Не в своё, а в сказочное. Кирпичные тоннельчики под дорогой.. И хрен с ним что рельы кривые.. Там, на рельсах, мы разложились на привал. Съели пряники, ветчину с хлебом, я допил пиво. Жить стало сразу как-то веселее. И идти проще, без пива-то. Через 20 минут проехал маневровый тепловоз и десяток вагонов. Скорость у них небольшая. Километров 10 в час максимум. Но прокатнуться так и не удалось. С рюкзаками неприятно на ходу цепляться за вагон. За зелёный вагон. Механический семафор - это очень интересно. А неподалёку логово ужей. Они свились в клубок и что-то делали. Я бросил камень, а им пофиг. Забавно.
Ещё минут 30 ходу, и мы почти пришли на место. Там была весовая. Весовая - это кусок железнодорожного полотна длиною метров 15, который играет роль весов. Вагон закатывают, массу измеряют. Мы залезли внутрь и спрятали рюкзаки. Там чайник был алюминиевый. И много масла, мазута. На стенах и везде.
Вылезли, прошлись по окрестностям, вернулись за рюкзаками, сели на рельсы. И тут пришёл Люк с товарищем.
LI 3.9.25