Продолжим научно-техническую тему. Ниже результаты инвентаризации в багажнике. Не инструмент, исключительно запасные части в порядке рэндома.
- вилка сцепения — иногда ломается;
- ремкомплект рабочего цилиндра сцепления — недавно поменял оба цилиндра, но резинки зачем-то пылятся;
- ремкомплект бензонасоса;
- ремкомплекты задних и передних тормозных цилиндров;
- шланги тормозные (комплект);
- контактная группа замка зажигания;
- шестерня привода масляного насоса;
- коммутатор;
- бесконтактный датчик-распределитель (трамблер);
- катушка зажигания;
- свечи (комплект);
- два высоковольтных провода;
- насос водяной;
- клапан электромагнитный экономайзера принудительного холостого хода;
- шланг бензомаслостойкий;
- реле и предохранители (разные);
- ремень привода агрегатов;
- выпрямительный блок генератора (подкова);
- регулятор напряжения;
- лампы разные;
- провода, клеммы, кембрик;
А что вы бы оставили дома?