• Авторизация


Не парьтесь, это догадки. 25-08-2007 07:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Akira Yamaoka-Nightmarish Waltz
Настроение сейчас - офигевшего человека, который считает себя офигенной тварью!

Интересно, любовь для человека счастье, необходимость и сама жизнь, пока любовь является для него лишь будущим?
а когда любовь уже есть она становиться для человека обыденной, с кучкой совместных выяснений, хлопот и потребностей во внимании, понимании для друг друга?
а с семьей? Уже тогда вообще любовь как стандарт,все ощущения, весь трепет переходят в фазу "моментами" а на первом фоне заработать денег, прокормить, одеть, отправить в отпуск?
или как бы все таки есть еще личности, которое могут сохранить первые и основные ощущения, или они наоборот, только возрастают со временем.
просто что то пипец как интересно стало.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
всё это возможно.
и несмотря на то, что перед моими глазами(да и у многих так, я думаю), есть масса примеров семей, где нет трепета, нежности, да, наконец, счастья в глазах людей от их любви друг к другу, я всё равно, думаю и очень надеюсь на то, что всё в руках и в силах тех двоих.
А то как-то кощунсвтенно..выходит, есть любовь счастливая и любовь обыденная(это, если её быт что ли заедает?) ?
Нет уж, не хотелось бы.
Ulalum 25-08-2007-13:39 удалить
А я думаю, что любовь это не некое чувство. которое мы испытываем к конкретному человеку, а качество души, которое в себе еще взращивать надо. на протяжении всей семейной жизни.
А еще я думаю, что то, что происходит в начале отношений любовью назвать нельзя. Потому что мы испытываем чувства не по отношению к человеку, а по отношению к тем качествам. которые мы ему, часто ошибочно, приписываем. Потом. при совместной жизни. выясняется, что многим из того, что мы "любили" в человеке, он никогда не обладал, а многое со временем растерялось. На этом "любовь" и заканчивается.
А любить человека самого по себе можно только хорошо его зная. Или, вдруг, неожиданно "прозрев" его. В этом случае человек воспринимается полностью, как есть, со всеми недостатками (испытывать восторг от недостатков при этом необязательно).
Если же такое чувство не возникло на заре нашей жизни, и мы пошли на поводу у иллюзий, то у нас есть уникальная возможность всю свою семейную жизнь провести в узнавании человека, который оказался рядом с нами.
А еще я думаю, что отношения в браке зависят от внутренней культуры человека. Плохо дело, если нежным, внимательным и заботливым человек может быть только на подъеме чувств. Эти качества должны быть просто органической составляющей характера. Так что воспитывайте их в себе, тренируйтесь пока на домашних.
А еще я думаю. что молодости свойственны иллюзии, бесконтрольные эмоции и отсутствие опыта. Поэтому при выборе спутника жизни не мешает прислушаться к совету родителей...
Lustra 25-08-2007-21:40 удалить
Когда перед человеком оказывается какая-то тайна, то ему свойственно ее открывать для себя. Любовь тоже тайна, и человек бросается с головой, познает ее радости, печали, страсти и все, что она еще преподнесет... В начале познания любовь действительно кажется чем-то невероятным. Но когда к ней привыкаешь, и она становится обыденной...Подумай. Любовь - океан... И неужели избороздив его поверхность, ты узнаешь, что такое океан? а пробовал ли ты когда-нибудь нырнуть поглубже? А если нырял, не на три метра, а на десять? Двадцать? Ты ныряешь на три метра в глубину и видишь под собой песок. Дно видно, и кажется, что оно близко и там ничего нет. Но нырни глубже, и ты увидишь, что там много интересного... а дно оказывается гораздо дальше, чем казалось вначале... и лишь коснувшись дна, ты сможешь сделать вывод: "любовь обыденна". но кто осмелится утверждать, что он сможет донырнуть до дна?
Terpcihora 31-08-2007-16:34 удалить
Согласна с предыдущими ораторами!))
Главное, не переставать узнавать друг друга, понимать. И не любить за что-то.. а любить просто так...просто за то, что есть этот человек..
Indoril 02-09-2007-04:14 удалить
неинтересный_ник, Ведь согласись, "обыденная любовь", ну безумно и нелепо звучит. Если любовь, то любовь...это работа может обыденной стать, и то, если ты её не любишь)
Indoril 02-09-2007-04:21 удалить
Ulalum, Со многим очень согласен, но кое что приметил)
Все таки влюбленность и любовь очень разные вещи, и если в начале отношений "любить" ну грубо говоря эмоции, то долго это не продлится (это не догадки, это кровавый и нервный опыт=)).
Еще одну из важнейших ролей в отношении играет воспитание человека. Наверно даже основную, и как мне кажется нужно трезво смотреть на полюбившегося тебе человека. Ведь лучше некоторое время побыть с ним строго и вдумчиво, чем потом всю жизнь думать "какой же я был дурак".
Indoril 02-09-2007-04:22 удалить
Lustra, офигенный комментарий!
Indoril 02-09-2007-04:23 удалить
Bloody_Lilit, скорее не просто так любить, а просто любить))))
красивей)))
Ulalum 02-09-2007-19:52 удалить
Indoril, в целом так. В зависимости от того, что ты называешь "побыть вместе". Пробные браки в плане "узнавания" ничего не дают. Это верх цинизма и предательства. Люди вступают в близость, которая священна для любящих, начинают жить одним домом с мыслью: "не понравится - уйду". Никакой любви в таких отношениях уже заранее быть не может. Да и скольких вот так можно "перепробовать". Человек либо разочаровывается, либо превращается в циничного урода, неспособного к серьезным отношениям. Другое дело: традиционный когда-то год от обручения до заключения брака. Но этот срок сейчас мало кто выдерживает.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не парьтесь, это догадки. | Indoril - Записки человека | Лента друзей Indoril / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»