• Авторизация


Извините,наболело. 09-08-2007 01:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Clannad -Now Is Here

Тут же вроде так просто. Со стороны взглянуть на тысячелетия человечества и создается впечатление что в жизни надо очень мало, лишь есть, лишь спать, создавать и разрушать, любить и продолжать род. Правда ведь вызывает усмешку и некое ощущение стыдливости за вроде самое развитое "животное" на этой планете?
На самом деле всё еще проще, само развитие движется к цели неосозноваемости слов, действий, чувств. Только ведь слова, такие глупые и такие банальные.
А если наоборот попробовать развить мышление, задуматься что кроется за этими словами и не для тебя самого, а вообще, для человека. Чтобы не сдохнуть от голода, надо зарабатывать, чтобы заработать приходится невысыпаться,но тогда ты не сдохнешь от голода. Желание что то сломать возникают либо от злости, боли, или обыкновенного сумашествия(которое в основном возникает либо от злости, либо от боли, либо от недосыпа, либо от того же дурацкого голода).
Созидание же происходит от любви, за которой кроется безграничный океан чувств (ладно, не только любовь, но и еще хорошое воспитание, но это уже редкость, наверно кстати как и любовь).
Нынче же вообще то, что создавало, то, что делало из тебя не тупое животное или ходячее, тупое оружие для геноцида существ дышащим воздухом, вовсе не ценится. Всё прекрасное резко стало не в моде, и при этом все не устают почему то кричать что мы не деградируем, а наоборот, продвигаем демократию и гуманизм. Честно говоря мне уже просто истерично смешно от всего человечества. Мы все такие демократы до мозга костей, только забыли написать это слово на штык-ножах солдат.
И еще все бросаются словами, слишком громкими, слишком важными, но никто почему то не стремится их исполнить. А ведь лучше умереть честно, чем жить лживой крысой.Но простите меня, ведь это сейчас так не модно!
Просто уже слов нет на все это.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Юи_рейн 09-08-2007-02:36 удалить
"Нынче же вообще то, что создавало, то, что делало из тебя не тупое животное или ходячее, тупое оружие для геноцида существ дышащим воздухом, вовсе не ценится."
Ценится, просто не всеми и не всегда.
Indoril 09-08-2007-02:53 удалить
Юи_рейн, От этого не особо легче, так как если ценится некоторыми, то почему то получается так что со временен доказывается обратное.
А не всегда ценить это как то глупо)
Юи_рейн 09-08-2007-03:04 удалить
Я о "не всегда" к вопросу о людях одного возраста в разный период времени, допустим у моей бабушки в моем возрасте были подруги, для которых это (см. предыдущий пост, отрывок в кавычках) было не ценно, в отличии от нее.
Мне как-то показалось, что иначе предположить нельзя)), не всегда ценить - это, действительно, глупо.
Indoril, Андрюх, просто стоит лишь выспаться, да и только))) и все сразу пройдет)))
з.ы. а "демократия" пришется через "Р",-
деРмократия))))))
Indoril 09-08-2007-16:04 удалить
knopa_from_the_hell, нехрена это не помогает, проверенно горьким опытом.
Ты тоже против всей это лажы?)) пошли штурмовать Кремль)))))
Indoril 09-08-2007-16:06 удалить
Юи_рейн, Ну понятно что без белых ворон не бывает.Просто вроде как до нормальных ценностей очень просто допереть головой и начать их ценить.
GodFromMachine, и кто же это у нас тут такой умный появился??? так знай же,умник, не ты один настолько просвящен в этой области культуры. И если уж на то пошло, то не тебе меня учить, что и как было. Термин "деРмократия" я употребила исключительно относительно России,ибо так оно и есть. И уж извини, забыла только тебя спросить, как мне изъясняться! нашелся тут, историк, бля.
AneilyStranger 09-08-2007-19:38 удалить
Как-то раз США вздумалось Грецию демократии учить... И обломались, потому что против истории идти очень сложно. )))
Другое дело, что истинной демократии и нет нигде почти... Потому что в основном людям надо очень мало - хлеба и зрелищ... Это болезнь не нашего века, это в принципе болезнь человечества. Тяжело осозновать, тяжело с этим бороться, очень велика инертность сознания. Но с другой стороны, нельза абстрагироваться от всего этого, потому что тогда все, что ценно для нас рискует вообще исчезнуть. Надо пывтаться показывать людям, что кроме набитого деньгами кошелька есть еще и другие цели и ценности...

knopa_from_the_hell, ты сейчас сама себя назвала дерьмом.

Многие слова изменили или утеряли свой смысл... И среди них много действительно хороших слов. В том числе и слово демократия(греч. dеmokratía, буквально - народовластие, от dеmos - народ и krátos - власть), форма политической организации общества, основанная на признании народа в качестве источника власти, на его праве участвовать в решении государственных дел и наделении граждан достаточно широким кругом прав и свобод.
AneilyStranger 09-08-2007-19:40 удалить
knopa_from_the_hell, это была я.
С чего ты так въелась? Не нравятся, когда говорят тебе то, что ты подразумеваешь по отношению к другим?
Не нравится Россия - уматывай отсюда, это лучше, чем кричать, что все ужасно и ничего не делать.
Indoril, извини,Андрюх, за флуд, не специально)) не смогла удержаться)) сам знаешь, больше всего жизни нетерплю,когда выносят мозг)))

а вообще, мне глубоко пох на всю эту лажу, свои нервы дороже: итак стресс каждый божий день)))
насчет штурма кремля: нахрена руки дерьмом марать??? пусть живут,сволочи))) все равно легче нам не станет: пускай хоть они порадуются,что тебе,жалко,чтоли?)))
AneilyStranger, девочка, по ходу дела, синдром у тебя один: раздвоение личности... ты бы сначала это вылечила, а потом бы указывала другим что говорить и делать. так что попрошу "не пиздеть" - если уж по-хорошему не понимаешь..
"С чего ты так въелась? Не нравятся, когда говорят тебе то, что ты подразумеваешь по отношению к другим" - это,кстати, больше к тебе и относится.
и еще раз повторюсь, забыла только тебя спросить где мне жить и как!!! за собой прежде последи, чем на других дерьмо выливать.. умница,блядь.
AneilyStranger 09-08-2007-20:45 удалить
knopa_from_the_hell, у нас с мужем на двоих один компютер. Так что иногда происходит путаница, если кто-то забывает выйти из своего блога. Это раз.
Два. Научитесь себя вести прилично, тогда я поверю, что вас не стоит ничему больше учить. Может быть.
Три. Я всего лишь повернула вашу же фразу против вас. Учитесь проигрывать и вести себя достойно.
4. Если вы будете уважать окружающих, к вам будут так же уважительно относиться другие люди.
Судя по вашим фразам, я не могу назвать вас взрослым человеком, так что ваше обращение ко мне выглядит как миниум... смешно. Всего доброго, и советую все же подумать над моими словами.
AneilyStranger,
1. допустим, я поверила.
2. мне как-то глубоко плевать на ваши нравоучения.
3.если бы это была игра, то,может быть, я бы и проиграла, может быть, но если уж вы такая кулььтурная, то стоит призадуматься над своим поведением: достойно ли вы себя ведете, написав вышеперечисленное?! это под большим вопросом!
4. я уважаю тех людей, кто умеет тактично по отношению к другим высказывать свои мысли, а не бросаться "в бой",не зная с кем и с чем. та же фраза касается и вас.
Итог: вы сами же и пошли против себя. вас я также не могу назвать нормальным уравновешенным человек,ибо первые фразы в данном посте об этом свидетельствуют. Так что прежде чем браться кого-то учить - стоит для начала поглядеть на себя со стороны,чтобы не выглядеть,как вы упомянули выше "смешным".

если культурный человек с чем - то не согласен, он постарается как можно тактичнее выразить свою мысль,пытаясь как можно меньше задеть слова других.


"Я не согласен ни с одним вашим словом,но готов умереть за ваше право это говорить"
Indoril, человечество по своему общему развитию еще находится в стадии подростковой. Гормоны играют, да люди и сами играют - кто в демократию, кто в "Гринпис", кто во что горазд. Но есть и более взрослые экземпляры. И это радует. Что ж, мир далеко не идеален. Он такой, какой он есть. Наша задача - жить в нем и самосовершенствоваться. Бог даст...
Indoril 20-08-2007-04:17 удалить
knopa_from_the_hell, Кноп, не кидайся напалмом, дневник мой спалишь)))
Indoril 20-08-2007-04:18 удалить
LaComtesse_de_MonteCristo, А спрашивается, какого человечество еще в такой стадии? ведь за плечами не один век и мы вроде не в пещерах размножаемся и не ходим в шкурах.
Indoril, чем больше у организма мозгов, тем дольше взрослеет. Вот львам, например, пары лет хватает. Отдельно взятому человеку достаточно, скажем, от 15 до 60 лет. А на все человечество скооолько мозгов-то приходится. И у каждого свои тараканы в голове :)
Indoril 21-08-2007-01:01 удалить
LaComtesse_de_MonteCristo, Меня уже не удивляет что человек и в семьдесят может быть полным критином. Но если понимать что мозг есть, то почему бы не начать им пользоваться и развивать его?
Indoril, если ты про мозг толпы - то считай, что его у нее просто нет. Если про мозг отдельно взятого человека - то емуц сначала надо себя таковым (отдельным человеком) прочувствовать. Тогда он начинает работать. ДО этого он упорно считает, что его просто нет.
Indoril, извини, так получилось))))))))) не люблю несправедливости))))


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Извините,наболело. | Indoril - Записки человека | Лента друзей Indoril / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»