• Авторизация


Вырванная часть души... 08-05-2006 23:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - старуха мха...
Настроение сейчас - окно, ветер, ночь, свеча.

Хватает досыта того, что мы живем как на дешевом карнавале, в котором нет зрителей, а только актеры. Каждый напяливает на себя свою маску и пройдет очень мало времени, дышать через эту маску не получится....
если её вовремя не снять то ветер проест глаза и они впадут внутрь, будут видеть только то, что внутри самого себя, но не окружающее. Рот задавится вызубренными наизусть "театральными" репликами, давно написанными своей же рукой. Человек просто забудет о том, что он играет. Что его лицо залеплено его же творением безнравственности.
Вот мы улыбаемся, смеемся, танцуем, кружим вокруг других "кукол". А под нарядами дешевой и до тошноты скверной игры прячется сам кукловод. Только он не смеется, а плачет, и мышцы его давно закоченели и атрофировались.
Из за горьких по смыслу и соленых на вкус слез, маска только сильнее въедается в кожу. Прорастает корнями в кости и только в другое время, когда этот несчастный, повлекший, себя на страдания и самобичевание человек окажется в руках смерти, то она сдерет с него маску, разорвет костюм и оставит оголенным посреди правды, которую тот не видел. После смерть свалит его в землю и только лежа в гробу, обшитым дешевыми тканями на нем не будет маски, глаза очистятся..только уже никогда не откроются....
Кому надо? Пожалуйста...желание задохнуться собственной глупой игрой берет вверх над реальной жизнью? Давитесь...только не кричите умирая, что хотите еще пожить.
потому что смысла так жить нет и дохнуть в этом, в собственном дерьме, в собственной накрученной за нос лжи тоже нет....
Да будьте бедны и несчастны!!!
Орите хоть до посинения!!
Рыдайте у всех на виду!!
только будьте собой.......
Что? Хуже некуда? Да есть еще хуже! Когда одинаковые маски у разных людей!
Когда эта роль одного человека а в нее играют тысячи!!!И делят её,ударяя друг друга, ломая маски и костюмы, добираясь уже до еще живой плоти и перегрызая её, заставляя фонтаном хлестать живую кровь, которая так сильно казалась высохшей...
....хотите совет?Возьмите свечу,потушите свет, распахните окно, поставьте свечу на подоконник, и сядьте напротив...
Ветер начнет играть пламенем, ночное небо ворвется в вашу комнату, заполонит глаза и оставит лишь маленький огонек, который вот вот потухнет под натиском великой и вольной природы...
Тот, кто играет такой же как и этот огонек. Он шатается из стороны в сторону,и еще немного-свалится, уже навсегда.Горите, сгорайте, можете согревать или обжигать, но горите ровно, тогда еще очень долго не померкнете для себя и для тех, кто идет на этот огонек...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Hart_Atalanta 08-05-2006-23:55 удалить
а знаешь, не согласна!.. маска - дело не только хорошее, но иногда и спасительное! Но!

Но: тут дело такое, это как с магией - главное, чтобы то, во что играешь. не начало тобой управлять..

Почему не соласна? пожалуйста, аргументирую.. Иногда маска - это спасение жизни, потому что когда так плохо, что собственная шкура трещит по швам, и уж проще выброситься из окна, только бы не ломались кости внутри медленно-медленно, - тогда на помощь приходит маска! Людям совсем не обязательно смотреть на то, как тебе плохо! В конце концов, это во-первых, твои личные проблемы, а во-вторых, знаешь, на земле много людей, но большинство из них - полнейшие посредственности - посмеются над болью, плюнут в лицо, добьют страдальца и побредут дальше своей падальской дорогой... Нельзя таким людям доставлять лишнее удовольствие себя уничтожить. Поэтому надо держаться. Быть сильным. И без маски тут никак не обойдешься. Но вот в чем баанс: маску, актерский костюм, после долгого дня театрального представления, надо уметь снимать, снимать перед людьми близкими, которые поймут, которые примут, которым все равно плачешь ты или смеешься, потому что дорог им ТЫ, а не твои эмоции.. Вот главное, чтобы такие люди были. А они, думаю, у тебя есть..
Windwalker 09-05-2006-00:03 удалить
Честно и долго пытался вычленить основную идею.
Ниасилил.
Indoril 09-05-2006-00:04 удалить
Hart_Atalanta, Зачем же тогда одевать её перед теми, кто не понимает ТЕБЯ саму?Зачем такие люди в целом, непонимающие, но присутствующие при жизни, в боли и в радости, но не разделяющие её?....
Если напишу слово "есть", то прозвучит грубо.Таких людей не может быть много,скорее один человек....перед которым открыт полноценно,всей своей скупезной души,но открыт,веришь,любишь,помогаешь,дышешь...слова для целого мира?Нет,для человека. Жизнь, мир, все открывается через одного человека, потому что одному нет смысла не снимать эту маску и не надевать её.
Hart_Atalanta 09-05-2006-00:14 удалить
Indoril, к сожалению, ты живешь не в несравненной Монголии, не в Китае на уединенном островке... Ты живешь в обществе! И просто вынужден! Да! Именно вынужден.. не ложиться под него, нет, но сосуществовать, ну как со злобным соседом, который не любит, когда шумишь по вечерам! Ну нет у тебя возможности переехать, значит, приходится подстраиваться.. Вот тут так же. Понимаешь, одно дело, когда ты дома у себя и можешь делать, что хочешь - и совсем другое, когда в институте.. Совсе не хочется, чтобы другие лезли в душу, интересовались, если тебе хреново, в чем причины, некоторые - жалели, некоторые смеялись злорадно за спиной.. У тебя есть личное пространство - твоя душа. А лицо - истинное лицо - это душа, которую можно доверить не всем. Только избранным. Остальное - так или иначе - маска.
Windwalker 09-05-2006-00:14 удалить
Indoril, да.
я не понимаю про маски.
Ты имеешь в виду стереотипность мышления, обывательство? или что?
Indoril 09-05-2006-00:18 удалить
Hart_Atalanta, наоборот, это не подстраваться а сопротивляться этому обществу.Маска, про которую ты мне написала как раз и есть сопротивление "толпе",её тупым вопросам, а тупым потому что в них нет искренности.Тот кто знает, поймет сразу, что что то не так.А все остальные не заметят или начнут нести лепет.
Indoril 09-05-2006-00:20 удалить
Stormentrooper, Да тут много всего входит..восприятие жизни,своей и окружающей, недоверие и доверие..понимание и непонимание...главное-такой человек, какой он есть или просто претворщик...во как.
Hart_Atalanta 09-05-2006-00:21 удалить
Indoril, ну воот, я просто вывела тебя на заявление, противопоставленное общей теме поста! Маска - необходима! Это защита от внешнего миа - та граница между лицом-личиной и лицом-душой))))) хех :)

просто легче всего, чтобы сам человек доказал то, что он немного ошибся!!;)
siverka 09-05-2006-00:24 удалить
... Нам отвратительны люди в масках, мы отвратительны сами себе... Но жить без маски страшно... Подчас, практически невозможно... Ненавидела себя, пробовала и сломалась... Это могут себе позволить только очень и очень сильные люди...
...Когда одинаковые маски у разных людей!
...
Indoril 09-05-2006-00:26 удалить
Hart_Atalanta, Хехехе.....ммдаа...
Вот теперь конечно полноценно соглащусь и разведу руками..уж поймали так поймали=)))
Windwalker 09-05-2006-00:29 удалить
Indoril, вот знаешь, слово "маска" настолько избито, что теряет свой смысл уже.
Что значит "какой есть" ? Какой есть - можно узнать, если поселить его в лесу лет 15 в полном одиночестве - будет тебе человек без маски.
Социум накладывает отпечаток - это неизбежно.
Маска - это суперэго, социальные тормоза. Без них человек - животное.
AneilyStranger 09-05-2006-18:27 удалить
Hart_Atalanta, Иногда нужно перелинять, потому что то
, что ты считаешь шкурой, а оно трещит и сваливается - тоже маска! И у многих маска не одна а 10, 20, 100...
Вот только иногда приходиться надевать маску ради того, что бы видели тебя настоящую!
Hart_Atalanta 10-05-2006-12:56 удалить
AneilyStranger, что ты подразумеваешь под термином "перелинять"? Человек рождается без маски и шкуры, а вот когда наступает пубертационный период, или даже, пожалуй, еще раньше, он, как существо социальное, начинает обрастать личинами. И чем дальше, - тем больше этих масок он носит, меняет, жонглирует ими. Вот только в какой-то момент он останавливается, пытается снять маску, даже скидывает ее, но каждый раз под ней видит еще одну. И они не кончатся... Потоу что в каждой маске - он сам, или чатичка его характера. И они в коне концов, оживают, - и теперь сам человек - всего лишь собирательный образ свои масок. Почему собирательный? Да потому что у каждой медали 2 стороны, и наделяя свой образ какой-либо чертой, необратимо в противовес ей, в образе возникает другая. И образ теперь не может обойтись только первоначально вложенным параметром.

Это не плохо. Это просто так есть.)
AneilyStranger 13-05-2006-20:20 удалить
Hart_Atalanta, Каждый от рождения обладает характером. Когда остается с самим собой каждый думает по-своему. Но среди людей мы носим маски, и более того, не только мы их одеваем на себя, но и все окружающие...
Но иногда, оставаясь один, понимаешь, что то, что раньше было тобой, самим тобой стало маской-шкурой. Тогда и приходится линять. Ради того, что бы быть действительно собой.
Hart_Atalanta 13-05-2006-21:10 удалить
AneilyStranger, а вот не согласна!! В начале жизненного пути ты проходишь 1-ую фазу человечекого развития - ты всего лишь индивид. Идет процесс социальной идентификации. Ты не мыслишь, но числишься как объект. Затем - второе - это индивидуальность, когда ты уже осознаешь себя. На этом этапе в тебя всяческим образом пытаются впихнуть информацию, понятия, ценности - родители, школа, друзья. Ты просто набираешь в себя отовсюду информацию. Однако на этом этапе уже существует анализ. И лишь потом - в период персонификации ты переходишь и объекта в субъект. Так что характер - тоже довольно зыбкая субстанция. Он - не ты. а набор в тебя вложенного. И "Маски" - это всего лишь социальный выбор - где как себя поднести..
AneilyStranger 13-05-2006-22:21 удалить
А как же Личность? Индивид, индивидуальность, субъект - сухо и серо, как винтики. А Личность? Душа? Душа - тоже маска? Люди, перествашие осозновать реальность - иждевенец, статистическая единица? И тоже все в масках?
То, что составляет тебя самого, формируешь ты сам. И на это сам цепляешь маски.
Сложно быть собой, и не прогибаться под тех, кто сильнее?
Indoril 14-05-2006-11:14 удалить
Stormentrooper, Точно дружище! А социум оказывает все-таки влияние;)
Но ты сам знаешь,что свои понятия, личные сломлены быть не должны.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вырванная часть души... | Indoril - Записки человека | Лента друзей Indoril / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»