• Авторизация


Тень Победы.. 10-05-2012 10:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Победа СССР над Германией обошлась народам, населявшим страну советов- так дорого, как не обходилась никакая война никаким народам, за всю историю войн. До поры, это прекрасно понимали даже насквозь аморальные советские властители.. Немногие в наше время знают о том, что вплоть до начала правления Брежнева, 9-е мая НЕ ПРАЗДНОВАЛОСЬ официально! Эта дата при Сталине и Хрущеве являлась рабочим днем, за исключением 9-го мая 1945-1946гг)! Этому "парадоксу" имеется вполне определенное объяснение. Объяснение это состоит в том, что Великая отечественная война началась при таких вводных, и окончилась с такими потерями - что ее вполне можно было считать поражением... Сталинская империя, заключившая к концу 30-х годов стратегический договор с империей гитлеровской, выжала все соки из бесправного, практически крепостного населения - и накопила к 1941-му году титанический военный потенциал. Военные силы СССР к началу 40-х почти по всем показателям превышали германские "в разы". Тому существует множество доказательств, которые официальные "историки" опровергнуть не в состоянии. Опровергать им нечем, ибо официальные данные о вооруженных силах СССР на 1941-й год - засекречены по сей день, то есть более чем через 65 лет после Победы! Да, именно так: и современным воспевателям Великого Вождя Русского Народа, Иосифа Виссарионовича Джугашвили-Сталина, приходится орудовать не ссылками на источники - но трескучими лозунгами и проклятиями в адрес "очернителей славного прошлого"... На самом же деле в распоряжении Сталина, личность которого почитается многими русскими националистами(!), к 1941-му году имелись десятки тысяч танков, самолетов, орудий. Некоторые модели вооружения по своим характеристикам не имели равных в мире. В активе РККА имелась многомиллионная армия и еще больший ее резерв - и все эти солдаты и офицеры не могли и помышлять о каком либо ослушании, ибо за это грозила неминуемо смерть или каторга... Всю эту военную махину обеспечивали десятки тысяч предприятий, десятки миллионов людей ее кормили и одевали. Гитлер же, несмотря на приклеенный советским агитпропом ярлык " бесноватого ефрейтора", не применяя "сталинских" мер к своему народу, добился не менее впечатляющих успехов, и Сталин, между прочим, публично пил за здоровье немецкого фюрера. К началу 40-годов 20-го века соглашение Гитлера и Сталина позволяло двум империям противостоять всему остальному миру, уже тогда управляемому известными банковскими кланами. Эти силы нисколько не скрывали своего намерения стравить эти две империи - а диктаторы немецкий и советский прекрасно их намерения понимали. Подумайте, пожалуйста, самостоятельно: нужно ли было Гитлеру, завоевавшему без особых потерь большую часть Европы, нападать на СССР, большая часть которого состояла не из дорог - но из направлений? Ведь только для преодоления этих направлений требовались ресурсы, нереальные для германской армии - и не забудьте про ужасный русский климат! Кроме того, Гитлера можно ненавидеть - но нельзя отрицать того, что он был искренним патриотом Германии. Война с СССР заведомо означала колоссальные жертвы в рядах немецкой армии... С какой же целью Гитлером была предпринята безумная авантюра 41-го? Мнения на этот счет есть разные, однако доподлинно известно лишь то, что до поры сотрудничество СССР и 3-го рейха, сотрудничество, приводящее в бешенство руководство Великобритании и США, развивалось вполне благополучно. Известен ли читателю этой статьи тот факт, что знаменитая Брестская крепость была в перед самой Великой отечественной войной взята немецкими войсками штурмом, при отчаянной обороне польской армии, а затем торжественно передана СССР, при совместном параде Вермахта и РККА? (а выбитые из крепости поляки были изловлены войсками НКВД и расстреляны) По датам получается так, что фюрер Германии отдал приказ о разработке плана "Барбаросса" лишь после того как СССР, без каких либо реальных оснований, в нарушение стратегического немецко-советского договора, напал на Финляндию. Эта бесславная для СССР кампания оказалась, видимо, весьма похожа на генеральную репетицию... А заодно эта кампания показала всему миру недостатки "красного" командования. Ведь советско-финская война была фактически проиграна СССР, армия которого, имевшая многократное преимущество в живой силе и технике, понесла многократно же большие потери и вовсе не выполнила поставленных Сталиным задач! Так или иначе, Гитлер нападение на СССР планировал. Но и Сталин о плане "Барбаросса" был осведомлен - его разведка работала превосходно. "Красный монарх" был человеком очень хитрым и неплохо образованным, он прекрасно понимал то, что для нападения на такую страну как СССР агрессору необходимо многократное преимущество. Такого преимущества у Гитлера не было, и все заинтересованные стороны это понимали. По всем признакам РККА просто не могла потерпеть поражение, а советская военная доктрина того времени была построена именно на обороне с переходом в контрнаступление. Поднимите издания того времени - и убедитесь сами, какого рода настроения излагались в газетах и журналах 39-40-го года (а также, ознакомьтесь и с мемуарами маршала Жукова - там можно найти слова о том, что Генеральный штаб РККА, осуществляя подготовку к возможной войне, вовсе не готовился к обороне...) Но Гитлер, вопреки всем доводам своего генералитета, по-немецки дотошного, на СССР решился напасть первым. Гитлера можно его считать хоть трижды "бесноватым", и неизвестно точно, какими мистическими соображениями он руководствовался, начиная войну при явно невыгодных вводных- но, однако, никто не в состоянии отрицать того факта, что в первые два года войны это нападение привело к повсеместному разгрому РККА! "Красные командиры", выдвинутые "диктатурой пролетариата", оказались в большинстве неспособны к командованию, и оборона быстро превратилась в отступление и разгром. "Что это за люди? Ничего не пойму..." - недоумевал Сталин, еще вчера принимавший верноподданнейшие доклады о непобедимости РККА. Теперь же, пока какой ни будь генерал Еременко в документальном донесении обещал "разбить подлеца Гудериана"(с), реальная обстановка более всего была похожа на катастрофу. В первые же месяцы войны советской армией была утрачена большая часть военной техники; германские войска в короткие сроки захватили огромную территорию. Количество пленных исчислялось миллионами, а число перебежчиков и "добровольных помощников" - сотнями тысяч. Оказалось вдруг, что немалая часть населения, исправно ходившая на демонстрации и боявшееся сказать лишнее слово - ненавидит сталинский режим смертельно! По мнению многих исследований, Гитлер вполне мог победить окончательно, в случае предоставления гражданских прав населению оккупированных территорий. Но Гитлер распорядился иначе - и в конечном счете распространилась ненависть к оккупантам. Сотни тысяч советских людей угонялись в Германию - в качестве рабов, а миллионы пленных советских солдат содержались в нечеловеческих условиях - и от голода, холода и болезней умерла большая их часть. (Кстати, по датам получается так, что директивы Гитлера об обращении с советскими военнопленными вне правил международных конвенций - поступили как раз после того, как истеричный советский поэт по фамилии Эренбург распространил свои параноидальные призывы находить наслаждение в убийстве любых людей немецкого происхождения... Конечно, это лишь совпадение - как можно считать иначе?) В то же время и Сталин, понимавший то, что страна стоит на пороге поражения - издает приказ: "ни шагу назад". Советским солдатам, отступавшим даже ввиду заведомой бесполезности сопротивления - теперь грозила смерть или зачисление в штрафные батальоны. Кары распространялись и на семьи "трусов", "предателей" и "паникеров" - такого история войн еще не знала! В итоге, немецкие командиры, нередко восхищавшиеся мужеством противника - поражались тому, с какой легкостью советское командование посылает своих солдат на верную гибель... За потери не карали никого - наказание следовало лишь за неисполнением приказа. "Война все спишет" - этот лозунг, приписываемый "великому" маршалу Жукову, вовсе не разделяли такие полководцы как Рокоссовский или Мерецков (между прочим, оба маршала были хорошо знакомы с пыточными подвалами и лагерями НКВД). Увы, эти достойные люди были в меньшинстве. В большинстве оказались командиры, буквально выполнявшие призыв к войне "любой ценой". Советский Союз победил ценой небывалых жертв, в итоге территория огромной страны лежала в руинах. И Сталин очередной раз выжал все соки из населения страны, ведь теперь требовалось восстановление "народного хозяйства"- и накопление военного потенциала заново. За это современные квасные патриоты прославляют не народ, а Сталина опять таки! При этом, немало орденоносных ветеранов войны, выживших едва ли не чудом и претерпевших все возможные лишения отправилось в лагеря - такова была сталинская награда за героизм (в числе репрессированных, например, оказались и командиры гарнизона героической Брестской крепости). В условиях тотальной диктатуры надежно засекретить все значимые цифры - не составило труда. Как уже говорилось - никаких официальных статистических данных не опубликовано по сей день, несмотря на многократные обещания и уверения. Вместо этого великое множество писак, находившихся на государственном довольствии - десятками лет писали и переписывали историю войны, опережая друг друга в степени искажения правды. Населению же, официально объявлялись различные цифры потерь: восемь миллионов, двенадцать, двадцать (это при патентованном-то "сталинском порядке" во всем и везде!). Спорить с этими цифрами, какими бы противоречащими они не были, желающих не находилось по понятным причинам - за все время "власти рабочих и крестьян". Никто не посмеет отрицать - ни подвига "советского" народа, ни его героизма. Но никто не вправе и отрицать вину тех, кто развязал эту чудовищную войну. Это все лица конкретные. Поэтому - подумайте, прежде чем этим лицами восхищаться и отождествлять этих лиц с "Великим Народом". Население СССР и население Германии было принесено в жертву отдельными лицами, действовавшими в угоду своему безумию. Эти лица исчисляются пофамильно - и они не раскаивались никогда. Число их жертв - исчисляется десятками миллионов человек. Кто выиграл эту войну? Подумайте об этом, прежде чем обвешиваться "георгиевскими ленточками" и лепить лозунг "на Берлин!" к заднему стеклу подержанного BMW. Этой войны могло бы не быть - и кто знает, в каком бы мире мы жили сейчас?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Rainbow_Six 10-05-2012-11:35 удалить
С чем-то согласен на все 100%, в отношении отдельных вещей имею отличное мнение, но в целом да.
Думаю, что Финляндия отходила СССР по пакту (как и прочие части России, не попавшие во власть большевиков к 1920 г.). Полагаю также, что Зимняя война показала не только (и не столько!) военную недееспособность большевицкой армии, сколько нежелание рядовых солдат воевать за Совдепию. При том, что для СССР война носила в общем-то наступательный характер, было множество прецедентов, когда бойцы РККА "немотивированно" (т.е. вне окружения и т.п.) сдавались в плен финнам, чтобы бежать от большевицкой власти.
Rainbow_Six 10-05-2012-12:04 удалить
МонархистЪ, кто же тогда прорвал таки Линию Маннергейма, если не рядовые бойцы РККА?
10-05-2012-12:48 удалить
Дядь, Вы ж не мечете бисер перед свиньями? Чего сейчас не удержались? Али бисер в руках завалялся? Я ведь с Вами такие мелочи как ВОВ обсуждать и не предлагал. А Вам они видно совсем уж по любви. Клясть проклятую совдепию гораздо проще чем конкретно сказать, что улучшить сейчас. А мы дельных монархистов всегда слушали. Крижижанова хоть взять. А так им несть числа, монархистам подтвердившим величие Совка. Да жаль Вы о них не слышали. И о принимавшем отречение Н. А. Романова депутате В.В. Шульгине тоже. А ведь умный был мужик, всяком умнее и Вас и меня вместе взятых. Он, в частности, писал ещё в декабре 1917 года: непринятие парламентаризма, сильная диктаторская власть — «…отсюда только один скачок до Царя». Но Бог с ним, с депутатом. Что там сам Царь? Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с которыми я поговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжёлым чувством пережитого. Кругом измена, и трусость, и обман!». Вот так. Кругом измена. Это Ваш любимый Царь говорит. Ну и чем эта ситуация отличается от то, что была 22/06-41? По-моему, ничем. Царь вообще понимает, что входит в сферу его ответственности? Вы не поверите. Все царство. До последней Православной души. А что делает Царь? Какие шаги он предпринимает для спасения ситуации? Вообще, что он видит? "Кругом измена, и трусость, и обман!». Это он про большевиков? Нет, про своих же, про дяденек вроде Шульгина. А большевики придут позже и поднимут с колен Россию. Сталин спрогнозировал, хотя для монархистов нет разницы между прогнозом и пророчеством, но для меня как научно-обоснованного марксиста эта разница все-таки есть и я пишу от своего имени, то и употреблю данный термин. Так вот, Сталин спрогнозировал крупный военный конфликт в мае сорокового в двадцать восьмом году, т.е. за 12 лет до конфликта. А каковы управленческие качества Царя? Вот послушайте: Царь проставил время отречения, как 15:00, с тем, чтобы не создалось впечатление, что отречение произошло под давлением делегатов Думы; время указов о назначении 14:00 появилось, чтобы формально они имели законную силу, как сделанные до момента отречения. И вроде бы неплохо, но работа на уровне суток. Сталин работал годами.
Nightvision 10-05-2012-13:22 удалить
Монархист, довольно странно рядовые бойцы не хотели воевать за совдепию, при том что потери РККА в финской кампании были таковы: 71 214 убито и умерло на этапах санитарной эвакуации 16 292 умерло от ран и болезней в госпиталях 39 369 пропало без вести 264 908 санитарных потерь
Nightvision 10-05-2012-13:30 удалить
.. То есть, конечно, желания не было ни малейшего - но в те времена о желании вовсе никто не спрашивал, и выражение нежелания гарантировало либо быструю либо медленную смерть.
Nightvision 10-05-2012-13:39 удалить
Занятно так же вот это прочесть: По поводу разницы в уровне вооружения 2 декабря (через 2 дня после начала войны) «Ленинградская правда» напишет: Невольно любуешься доблестными бойцами Красной Армии, вооружёнными новейшими снайперскими винтовками, блестящими автоматическими ручными пулемётами. Столкнулись армии двух миров. Красная Армия — самая миролюбивая, самая героическая, могучая, оснащённая передовой техникой, и армия продажного финляндского правительства, которую капиталисты заставляют бряцать оружием. А оружие-то, скажем откровенно, старенькое, поношенное. На большее пороху не хватает.
Rainbow_Six 10-05-2012-13:50 удалить
Nightvision, пропаганда - всегда пропаганда, цель ее - создать правильное настроение масс. Финны на самом деле были неплохо вооружены для обороны и, самое главное, тактически на первом этапе войны переигрывали РККА. Да и не было 2 декабря 1940-го года "Независимой газеты", "Эха Москвы" и телеканала "Дождь", вот они бы про блестящие ручные пулеметы влупили!
Nightvision 10-05-2012-14:53 удалить
Так то оно так, но.. Л.С. Орудия Танки Самолёты Фин. 265000 534 26 270 Ркка 425640 2 876 2 289 2446
Nightvision 10-05-2012-15:03 удалить
То есть танков больше в 90(!) раз, прочее соотношение тоже впечатляет. К тому же дивизия РККА была лучше вооружена стрелковым оружием. Лично я уверен - что генштаб рейха очень внимательно наблюдал за происходящим и Гитлер сделал вывод что победить СССР можно не числом а умением. Что едва и не произошло...
10-05-2012-15:13 удалить
Исходное сообщение Nightvision .. То есть, конечно, желания не было ни малейшего - но в те времена о желании вовсе никто не спрашивал, и выражение нежелания гарантировало либо быструю либо медленную смерть.
Вы не поняли. Утверждалось что при Батюшке-Царе пойдут умирать по своей воле За Бога, Царя и Отечество. И в плен сдаваться не будут. Вы разговариваете с Монархистом.
Ranin 10-05-2012-20:02 удалить
Нда, согласен только с одним - офицерство в целом не соответствовало требованиям войны.
Исходное сообщение Nightvision Монархист, довольно странно рядовые бойцы не хотели воевать за совдепию, при том что потери РККА в финской кампании были таковы: 71 214 убито и умерло на этапах санитарной эвакуации 16 292 умерло от ран и болезней в госпиталях 39 369 пропало без вести 264 908 санитарных потерь
Интересно, чем можно объяснить 40 тыс. "пропавших без вести" при том, что в окружение соединения РККА не попадали, своих территорий СССР финнам не сдавал и т.п.? Может, дезертирством? А оное не является ли свидетельством того, что рядовые бойцы РРКА не особо рвались воевать за Большевизию? Добавлю, что из перебежчиков финны даже сформировали специальные подразделения для ведения антисоветской пропагандистской войны. А Иван Солоневич специально приезжал в Финляндию с проектом, предполагавшим организацию антибольшевицких воинских подразделений из белых эмигрантов и перебежчиков из РККА.
Rainbow_Six 11-05-2012-13:19 удалить
МонархистЪ, неоднократно попадали в окружение в Карелии и не просто подразделения, а целые дивизии (напр. 163-я и 44-я стрелковые дивизии 9-й армии под Суомуссалми). Обусловлено это было в первую очередь наступлением без учета дорожной инфраструктуры и при наличие отрывочных и необъективных разведданных. Воздушная разведка имела почти нулевой эффект - сверху не видно почти ничего, кроме сплошного леса. Дивизии наступали, растянувшись на несколько километров по узким дорогам-ниточкам с заранее заготовленными засадами, пристрелянными ДОТами и установленными фугасами. Легкие финские лыжные отряды снайперов и автоматчиков успешно останавливали такие колонны, отрезали подразделения от снабжения, выбивали из ручного оружия и минометов, а чаще просто ждали, пока лежащие под огнем бойцы не начнут тупо замерзать - ночью там до -40 опускалась температура. В этой ситуации многочисленные танки поддержки пехоты (в основном Т-26) и артиллерия были бесполезны. Эта тактика финнов была успешной, они даже пытались контратаковать в Карелии, но в этом не преуспели. А к началу марта на юге Финляндии были прорваны все полосы линии Маннергейма, РККА вышла к Выборгу и правительство Финляндии экстренно запросило мира. Вот.
Rainbow_Six, Какой смысл цепляться за частности? Общей ситуации они не меняют. Если верить википедии (сам я в деталях ход войны не изучал), в сражении под Суомуссалми, советские дивизии вышли из окружения, общие потери при этом составили около 30% личного состава (по разным оценкам, от 13 до 23 тыс.) и большую часть техники. Даже если допустить, что имели место и пропавшие без вести, искомых 40 тыс. не наберется. Не говоря уж о том, что это никак не отменяет фактов дезертирства в РККА, при том что дезертирство из наступающей армии - явление, в общем, не типичное.
12-05-2012-02:19 удалить
Что ж вы батенька все бисер мечете? Али лгали мне тогда?


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Тень Победы.. | Nightvision - Дневник Nightvision | Лента друзей Nightvision / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»