• Авторизация


грустно мне.. 03-07-2011 13:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Правая блогосфера бурно обсуждает проходящую в настоящее время поездку Демушкина и Белова по Чечне. Визит сей проходит по приглашению какого то чеченского министра, но все понимают кто конкретно дал добро на нее.

С самого начала, как только я узнал о приглашении - я долго отговаривал Белова от поездки. Но я думал не о том. Я думал о том, что будет очень обидно, если чехи очередной раз покажут всем что русского лоха заманить - ничего не стоит.

Теперь, конечно, понятно, что Белову и Демушкину ничего не угрожает. Но насчет русских... похоже, сбывается.

Демушкин, непримиримый, недипломатичный и жесткий Демушкин!

Как ты мог сказать такое? http://www.checheninfo.ru/novosti/vlast/politika/7847-d-demushikin-rossii-nuzhen-svoy-kadyrov-dlya-russkih.html

Как ты мог - если только тебя не заставили? А если заставили (обещая, например, в зиндане отрезать по куску) - то о чем ты думал, соглашаясь??

Не прошло и 40 дней с момента убийства Буданова, и в то, что это произошло без воли известно кого - верят только идиоты...

Как же быть с сотнями тысяч русских, убитых, ограбленных, изнасилованных, изгнанных нищими?

Как, наконец, быть с митинскими ментами, которым нарезали по пять лет зоны за выполнение своего долга, лишь потому что среди преступников были родственники Аслаханова?

Как быть с Аракчеевым, оправдательный приговор которому дважды был отменен волей Кадырова, и, в результате честный офицер был осужден на 18 лет?

Как быть с сотнями подобных эпизодов, происходящими не в Гудермесе и в Грозном, а в Москве и Перми?

В голове крутятся нехорошие слова и возникает смутное ощущение того что произошло предательство. Белов - мне друг и брат. Но я ничего не могу с собой поделать. Это - не эмоции, как он мне сказал. Это - принципы. На том стою.

О да, вы не хотели. Вы хотели как лучше. Вы - политики. И не вы первые начали петь панегирики Кадырову, студентам-спортсменам и горянкам-красавицам. Я знавал и других людей, казавшихся мне отморозками в хорошем смысле. Они тоже привели меня в ступор идеями о том, что как прекрасна Чечня, и как нам, русским, нужен Кадыров!

Вас всех купили , и обошлась операция дешево - за демонстрацию хорошего отношения. Вы лишний раз доказали что русские - это народ бесхребетный. Неужели непонятно, что даже просто соглашаясь на эту поездку - вы уже тем самым подписали контракт?

Пожалуй, пошла бы к едрене фене эта собачья страна. Мечтайте дальше о своем поганом Сталине и светлом прошлом. Все происходит именно так как я опасался.

Мне стыдно за то что я русский. Аминь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Rainbow_Six 03-07-2011-13:49 удалить
Ссучивают радикалов?
Nightvision 03-07-2011-14:31 удалить
обиднее всего то, что задешево. гениальный в простое ход и хорошее знание психологии русских...
Бивис 03-07-2011-16:15 удалить
Nightvision, мой дорогой друг и брат.
Ты знаешь про меня много.
Меня упрекнуть в коллаборационизме сложно.
Я воевал против этих ребят.
В последние 8-9 месяцев я был в Чечне трижды.
По работе.
Я все понимаю - они вылизывают свой край ЗА НАШЕ БАБЛО.
За бабло наших матерей и стариков.
И это не их заслуга.
Это продажный жыдовский Кремль отчиняет им.
За сладкую нефть-зелёнку.
Но нужно быть справедливым - Кадыров металлической рукой держит своих людей.
В Грозном чисто, не пьют, не колятся, занимаются спортом, нет бандитских шалманов и гор мусора.
И это мне нравится.
Он заботится о СВОЁМ народце.
И это мне то же по-сердцу.
Дальше симпатии заканчиваются.
Не сердись на Диму с Сашей.
Они попали под очарование кавказского гостеприимства и подзабыли видимо о СОТНЯХ ТЫСЯЧ РУССКИХ, ПРОПАВШИХ В ЧЕЧНЕ ЕЩЕ ДО ВОЙНЫ.
Они подзабыли о взорванных днтях, о Беслане и пр.
Но.
Для с\ебя я понял следующее - чечены и даги НЕ наши главные неприятели.
Они НЕ наши главные враги.
Ты знаешь наших врагов.
Они сидят в Кремле, они сидят в Средиземноморских виллах.
И стравливают всех нас как собак.
Я встречался с Кадыровым и его кабинетом трижды.
Ни разу меня не покинула мысль, что я попал в гости к тётушке-осе.
И тот факт, что я еще жив - говорит никак не о т ом, что я хороший или тётушка-оса перестала жалить насмерть.
Просто ситуация другая - и тётушка-оса кормит меня мёдом и поит чаем.
Мы говорили с ними про Косово и я рассказывал, что много...видел там чеченских наёмников.
Они качали головами и говорили - Да...
Но.
Я искренне считаю, что России нужен даже не Сталин или Кадыров.
России нужен Малюта Скуратов.
А я должен лисчно командовать пытками и расстрелами.
Лично я,Петя..
Я\знаю КОГО и ГДЕ найти.
И знаю КОГО и КАК пытать.
И ЗА ЧТО.
И когда я расскажу тебе подробности - ты ох..еешь и встанешь со мною рядом к топору.
С искренней любовию,твой С.
0f07ad10a722aa52b0f45ff4b6882157 (150x150, 15Kb)
Latinist 03-07-2011-16:44 удалить
Возможно, я ошибаюсь или ничего не понимаю - это запросто! Но я поступок Дёмушкина понимаю совершенно по-своему. Лично я делал иногда в своей жизни невероятные или неразумные поступки только для того, чтобы доказать самому себе, что я этого не боюсь.
У меня есть рассказик об одном таком случае: http://literra.listbb.ru/viewtopic.php?f=26&t=1643

Возможно, Дёмушкин рассждал так же, как и я. Ну а возможно, я ошибаюсь.
Nightvision 04-07-2011-15:27 удалить
Бивис, брат, полагаю, ты ошибаешься в акцентах. Ты ищещь причину в ультрадемонах - и это тебе затеняет тот факт, что демоны приходят и уходят, а натуральное остается. Которое всегда было, есть и будет врагом. Которому мы нужны лишь в качестве базы для паразитизма.

Гоблины и люди. На протестной реакции симпатизировать гоблинам - это их самих приводит в восхищение от глупости русни...
Nightvision 04-07-2011-15:31 удалить
Latinist, не знаю о чем думал Демушкин, но точно знаю о чем думал Белов, так как мы бурно обсуждали. Он действительно исходил из личной храбрости, которая в нем действительно есть.

Но есть маленькая деталь - ДД и АБ себе не принадлежат. Они - символ. На мой взгляд они не имели права исходить из личных мотивов..
Nightvision 04-07-2011-15:37 удалить
Бивис, что до Малюты и топора... Ты знаешь, я люблю историю и тщательно ее изучаю.

Так вот, если твои мечты сбудутся, то мы оба ляжем под топор, едва ли не в первую очередь. Либо во вторую - когда станем не нужны.

С неизбежностью. "У Кольца может быть лишь один хозяин" (с) Р.Р.Дж.Толкиен
Бивис 04-07-2011-15:40 удалить
Ответ на комментарий Nightvision #
Исходное сообщение Nightvision
Бивис, брат, полагаю, ты ошибаешься в акцентах. Ты ищещь причину в ультрадемонах - и это тебе затеняет тот факт, что демоны приходят и уходят, а натуральное остается. Которое всегда было, есть и будет врагом. Которому мы нужны лишь в качестве базы для паразитизма.

Гоблины и люди. На протестной реакции симпатизировать гоблинам - это их самих приводит в восхищение от глупости русни...


Я вот как поступлю.
Я задам технично вопрос Кадырову и его людям.
Так, про между прочим.
Что они думают об этом демарше.
И потом тебе сообщу.
Бивис 04-07-2011-15:42 удалить
Ответ на комментарий Nightvision #
Исходное сообщение Nightvision
Бивис, что до Малюты и топора... Ты знаешь, я люблю историю и тщательно ее изучаю.

Так вот, если твои мечты сбудутся, то мы оба ляжем под топор, едва ли не в первую очередь. Либо во вторую - когда станем не нужны.

С неизбежностью. "У Кольца может быть лишь один хозяин" (с) Р.Р.Дж.Толкиен


Касаемо их поездки - кем бы она ни была санкционированна и инспирированна - ребята рискуют потерять доверие в среде своих орлов.
Мне уже звонили и просили прокомментировать.
А хрен ли я могу комментировать в такой ситуации...
В любом случае - чем бы они ни руководствовались бы - извне все это выглядит гадковато..
Никто и ничего не забыл про чеченов..
Nightvision 04-07-2011-16:14 удалить
Да, оценка изнутри была бы очень ценна!
Я ставлю на то что она будет примерно такой: "прикрутили и этих. мы прикручиваем все, что нам нужно. мы - чечены".

Никак никто не желает понять что для того что бы считаться НАРОДОМ а не овцами - нужна принципиальность.

когда человек, например, говорит: "я знаю одного армянского вора в законе, это человек мне как брат, он - исключительной порядочности...и поэтому считаю что все армяне таковы" - это очень-очень по русски.

что до санкций, то я полагаю что ее как таковой не было. просто "восточная" хитрость. на это они всегда были молодцы - в 90-е например, чехи очень любили стрелу забить, самим не прийти, ментов натравить, и еще на видео это снять-посмеяться...

если не ты сам то твои друзья наверняка могут подобную историю припомнить...
Бивис 04-07-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий Nightvision # Я сам на такие стрелки дважды приезжал.
А к нам приезжали вместо чехов мусора.
Nightvision 04-07-2011-21:53 удалить
любой народ почти всегда заслуживает своих правителей.

если на то пошло - ЕБН и ВВП по крайней мере в первый раз были избраны честно.

например у тебя сосед вывел на твой участок канализационную трубу. а ты (условно) вместо того что бы сделать простой вывод а-ля нохчи - ненавидишь за это городские власти и мечтаешь их пытать и расстреливать...

власти же видят что ты неадекватен - и предпочитают иметь дело с соседом, потому что он адекватен и умеет договориться.
Nightvision 04-07-2011-21:55 удалить
Ответ на комментарий Бивис #
Исходное сообщение Бивис
Я сам на такие стрелки дважды приезжал.
А к нам приезжали вместо чехов мусора.


а после этих стрелок разве тебе приходило в голову сказать - да, они подло выступили, но они заботятся о своих людях, детях, женах и за это их можно уважать?
Nightvision 04-07-2011-21:57 удалить
..а вот наш положенец по слухам, сидит на герыче и предпочитает кое что эдакое, поэтому во всем виноват он, тк допустил вообще эту стрелку (условно, конечно)?
Бивис 04-07-2011-22:04 удалить
Ответ на комментарий Nightvision # Нет, мы другие выводы делали.
Nightvision 04-07-2011-22:12 удалить
я понимаю, что вы - делали другие выводы.

но перенеси эту модель на происходящее..
Бивис 04-07-2011-22:33 удалить
Ответ на комментарий Nightvision # А когда ребята возвращаются?
Nightvision 05-07-2011-01:48 удалить
да вроде завтра должны. кстати - все напрягаются всерьез.

никто не верит чехам. и правильно делают.
Nightvision 05-07-2011-02:03 удалить
кстати, в принципе, ничего не стоило такую перспективу обрисовать, что еще и не то скажешь...

но, полагаю, что ты прав - повелись на гостеприимство и вроде как невозможно и плохого сказать.

вот я и бешусь от того. вечно с нами так - чачи налей какой ни будь, и...
20-07-2011-15:26 удалить
Вся эта "националистическая", "КОБалистическая" и т.д. труппа спецслужбами и готовилась. Для тех самых целей, которые они сейчас кинулись выполнять.
Они реально пытаются готовить народ
к массовым заходам наподобие вот этого
http://www.liveinternet.ru/use­rs/4084478/post160425737/
или здесь http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/7489.html.
Согласно вот этим планам
http://www.liveinternet.ru/use­rs/4084478/post169654864/
или http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/12553.html,
русский народ подлежит уничтожению, Россия- заселению чипированной, ювенированой биомассой,
с "общечеловеческой единой" религией, без Рода-Родины. Вот эти -
http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post164753166/
или http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html -
"гвардия нового порядка". Их (а не НАТО или СЕАТО) натаскивают на людей, приобщают к крови, как на Алтае, в Кущевке, в Тарском районе и т.д.
До Урала это кадыровцы, далее шойговцы, на Д.Востоке "решать задачу" предоставлено китайцам.
За планами стоит эта мерзь http://www.liveinternet.ru/users/4084478/post157087666/
или http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/6209.html,
тайный остов власти, закрывающийся от людей предикторами, масонами, закулисами, ets.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник грустно мне.. | Nightvision - Дневник Nightvision | Лента друзей Nightvision / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»