реальная гениальность
14-06-2011 10:23
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
..одна из самых странных идей, исходящих от сталинистов - состоит в том, что Сталин лично определил генплан Москвы, и получившаяся сеть дорожных сообщений поражает своей функциональностью.
Поражает - это не то слово!
Не так давно я вернулся из Буэнос-Айреса. В городе 12 000 000 официального населения. Город - застроен не плотно, а суперплотно - дома по 20 и 30 этажей смотрят окно в окно. Это в новых районах. В старых - помпезные строения тоже соседствуют стена к стене, а между этими стенами там и сям втиснут новодел, стилизованный под общий дизайн. Город - есть квинтэссенция точечной застройки!
И в Буэнос-Айресе - нет пробок. Это поразительно, но это факт. То есть они есть, но по московским меркам это не пробки, а смех один. Причем автомобили в Аргентине практически не утилизитруют, никаких ограничений нет, цена бензина московская, заработки тоже.
Как такое может быть? А очень просто - такова система дорожных сообщений. Ничего гениального в ней нет: так построены Нью-йорк, Петербург, Одесса.
Если говорить о загнивающей загранице, то отгадка проста. Американский рабочий 40-х вполне мог купить какую ни будь развалюху, что бы ездить в ней на работу, на завод. Советский рабочий во времена Сталина - должен был очень и очень доказать причину, по какой он хочет перейти на другой завод!
Вернемся к Москве. Так вот, я вам скажу как надо решить проблему пробок, по сталински. Для этого нужно, чтобы право эксплуатации автотранспорта имели:
1. госвласть
2. общественный транспорт
3. спецслужбы
4. такси
5. очень выборочно - "лауреаты" всякого сорта.
И все пойдет как по маслу, пробки исчезнут. В нынешних условиях это можно решить вводом сертификатов на продажу бензина, например. Бензин - только членам Единой России. По ордерам.
Прочим ничего другого не останется как устраиваться на работу, вместо того чтобы простаивать часы в пробках... Неработающим более трех месяцев - статья, как при СССР.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote