• Авторизация


Базовые аккаунты 13-07-2008 23:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Озвучил основные идеи по введению базовых аккаунтов на ЛиРу. Жду конструктивной критики.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Rost 13-07-2008-23:10 удалить
Одно возражение:
"Платных услуг на ЛиРу не будет!"
(c) сами-знаете-кто

LI 5.09.15
Moralist 13-07-2008-23:11 удалить
Главная "конструктивная" критика - ничего не будет сделано по воле и предложению пользователей, лишь по "решению сверху" (и на таком гобальном уровне это "сверху" это даже не валез)

А по сабжу - введение сих предложений лирушечка потеряет большинство из своей нынешней аудитроии - малолетних девочек, потому никогда не пройдут
QoSyS 13-07-2008-23:20 удалить
Rost, верно, помню уже это проскакивало раньше.

Moralist, тогда кто если не Валез? Герман Клименко? 0_o Выше только Боги.

Как ни странно, но даже если внедрять платные аккаунты без базовых - от этого лиру ничего не потеряет. Только возможно приобретет - притом, будет выгоно как и ей так и конкретно взятым пользователям.

И опять же, не понимаю почему малолетние девочки уйдут с ЛиРу?
Moralist 13-07-2008-23:25 удалить
Исходное сообщение QoSyS
Moralist, тогда кто если не Валез? Герман Клименко? 0_o Выше только Боги.

Клименко и "менеджеры-идеологи", а таковые наверянка есть


И опять же, не понимаю почему малолетние девочки уйдут с ЛиРу?


потому что сервис потеряет привлекательность среди этой аудитории - "все сразу и все здесь, а такаже просто как валенок", пусть и немерянно глючно
aistoff 13-07-2008-23:33 удалить
QoSyS, во-первых, что у дизайнера лиру не стандартный дизайн ничего удивительного нет, так что в пример его можно и не ставить ;-)
Во-вторых, если хочешь, чтобы рекламы не было и готов платить за это деньги, то скорее всего у тебя есть мозги. Если мозги есть, то что тебе мешает зарегить домен и купить какой-нибудь хостинг, установив на нем хоть тот же вордпресс?
В-третьих, если ты не пытаешься пиариться с помощью хамления ЛиРу и доказывания администрации, что из умных ты тут только один такой, то я думаю со всеми можно договориться. Если у тебя популярный дневник, ты способствуешь тому, что люди заходят на лиру (в частности, чтобы прочитать, что ты там сегодня написал), то в силу относительной демократичности ЛиРу в плане общения администрации с юзерами, я думаю, тебе дадут доступ к редактированию шаблона ;-)
Moralist 13-07-2008-23:44 удалить
Если мозги есть, то что тебе мешает зарегить домен и купить какой-нибудь хостинг, установив на нем хоть тот же вордпресс?



вполне очевидно - отсутствие аудитории
QoSyS 13-07-2008-23:51 удалить
Исходное сообщение aistoff
QoSyS, во-первых, что у дизайнера лиру не стандартный дизайн ничего удивительного нет, так что в пример его можно и не ставить ;-)

Читай внимательней, я этому нигде и не удивляюсь. А в пример я это привожу только для того, чтобы показать - что смогут себе сделать пользователи с платными аккаунтами.

Во-вторых, если хочешь, чтобы рекламы не было и готов платить за это деньги, то скорее всего у тебя есть мозги. Если мозги есть, то что тебе мешает зарегить домен и купить какой-нибудь хостинг, установив на нем хоть тот же вордпресс?

Наверное я лучше знаю, где мне вести блог, ок?

В-третьих, если ты не пытаешься пиариться с помощью хамления ЛиРу и доказывания администрации, что из умных ты тут только один такой, то я думаю со всеми можно договориться. Если у тебя популярный дневник, ты способствуешь тому, что люди заходят на лиру (в частности, чтобы прочитать, что ты там сегодня написал), то в силу относительной демократичности ЛиРу в плане общения администрации с юзерами, я думаю, тебе дадут доступ к редактированию шаблона ;-)

Кастомизируемый шаблон ничего не решает. Тем более в нем по-любому придется оставить рекламу. А главный вопрос как бы в ней.
QoSyS 13-07-2008-23:57 удалить
Исходное сообщение Moralist
потому что сервис потеряет привлекательность среди этой аудитории - "все сразу и все здесь, а такаже просто как валенок", пусть и немерянно глючно

Я же не предлагаю полностью заменить текущий тип аккаунтов. Я предлагаю сделать еще два дополнительных типа аккаунтов. Да и по крайней мере, если не вводить базовые аккаунты, а ввести платные, то маленькие девочки вряд ли будут в обиде - для них ничего не изменится. А если и захотят, то и купят себе платные без рекламы.

Друго дело, что им также будет не выгодно переходить на базовые аккаунты из-за отсутствия дополнительных возможностей, которыми они сейчас активно пользуются на лиру. Поэтому для них ничего не изменится.
Moralist 14-07-2008-00:04 удалить
Исходное сообщение QoSyS

Я же не предлагаю полностью заменить текущий тип аккаунтов. Я предлагаю сделать еще два дополнительных типа аккаунтов. Да и по крайней мере, если не вводить базовые аккаунты, а ввести платные, то маленькие девочки вряд ли будут в обиде - для них ничего не изменится. А если и захотят, то и купят себе платные без рекламы.



калька с ЖЖ с тремя типами аккаунтов здесь не пройдет
да и в итоге вся "гениальная" идея с платными аккаунтами без рекламы - стара как лиру, однакож пока не находит отклика в администрации
pupunussi 14-07-2008-00:21 удалить
Исходное сообщение QoSyS
Тем более в нем по-любому придется оставить рекламу. А главный вопрос как бы в ней.
Что же мешает поставить баннерорезку?
Rost 14-07-2008-00:32 удалить
Исходное сообщение Mandrake:
Что же мешает поставить баннерорезку?

Зачем? У меня Опера справляется сама.

LI 5.09.15
QoSyS 14-07-2008-01:39 удалить
Mandrake, она уже давно стоит. ты второй раз задаешь вопрос :)
ScrIptIk 14-07-2008-02:07 удалить
Я немного не в теме, съезжаю, достало. Беру домен, хостинг и создаю open id. Тот же wordpress лучше. Да и настоебенило.
aistoff 14-07-2008-02:16 удалить
Да, согласен, в этом случае ее надо будет добиваться самому, и никто ее не приведет за ручку на твою страницу.
Тут есть свои плюсы и свои минусы в том же продвижении блога, возможности довольно сильно разливаются.
aistoff 14-07-2008-02:18 удалить
Исходное сообщение Moralist
вполне очевидно - отсутствие аудитории

Да, тут уже надо думать головой, если хочешь привлечь пользователей к своему блогу. Но плюсы тут тоже есть.
pupunussi 14-07-2008-02:34 удалить
Исходное сообщение QoSyS
Mandrake, она уже давно стоит.
Чего тогда жаловаться и просить другие типы аккаунтов?
pupunussi 14-07-2008-02:35 удалить
Исходное сообщение Rost
Зачем? У меня Опера справляется сама.
У Оперы код закрытый.

Для FF достаточно одного расширения.
aistoff 14-07-2008-02:40 удалить
Исходное сообщение QoSyS
Кастомизируемый шаблон ничего не решает. Тем более в нем по-любому придется оставить рекламу. А главный вопрос как бы в ней.

Все, понял, не на том сакцентировал свое внимание...

Подумалось.. Базовые аккаунты без рекламы у себя в блоге еще понять можно.
Но что с платными аккаунтами без рекламы вообще? Насколько я понимаю логику владельцев ЛиРу: нам предоставляется ряд услуг, за которые мы платим просмотром рекламы. Тогда логично было бы предположить, что на платном аккаунте мы должны будем оплачивать предоставляемые нам услуги.. Но один только неограниченный хостинг видео и фотографий, если его активно использовать, чего только будет стоить. То есть если заставлять пользователя платить по рыночным ценам за оказываемые ему услуги, то эти самые цены просто его отпугнут. А зачем владельцам ЛиРу лишние волнения, если они стабильно получают деньги и их аудитория и так не уменьшается?
Я думаю, что на лиру такое введение аккаунтов возможно, но только в том случае, если оно начнет терять популярность. ИМХО вводить их просто так они не станут. Зачем терять деньги, если все и так неплохо? Пользователи ругаются на рекламу, которую приходится лицезреть изо дня в день? Ну и пусть ругаются - только тема для бесед, вызывающие споры, как например, в комментах к данному посту =)
Ikarus 14-07-2008-06:31 удалить
QoSyS, у браузера мозиллы рекламы нет вообще. Зачем платить больше?
Rost 14-07-2008-09:46 удалить
Исходное сообщение Mandrake:
У Оперы код закрытый.
Для FF достаточно одного расширения.

Это всё равно что сказать:
"Этот автомобиль едет, а к этому надо только найти и прикрутить колёса" ;)

P.S. Кстати, к Опере расширения тоже есть.

LI 7.05.22 beta
lnl122 14-07-2008-16:07 удалить
в сете снижения числа новых постов на лиру, в сравнении с другими блог-сервисами имхо это сейчас не актуально..
dandr 17-07-2008-13:36 удалить

Rost:
Это всё равно что сказать:

"Этот автомобиль едет, а к этому надо только найти и прикрутить колёса" ;)



P.S. Кстати, к Опере расширения тоже есть.



LI 7.05.22 beta

Вроде не дурак, а такую чушь сморозил.
Проводя такую аналогию: "это авто пидато едет по дороге на трёх колёсах, но если прикрутить четвёртое, то не менее пидато поедет и по бездорожью".

В колонках: Winamp 5.04

TLС v.0.7.31c


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Базовые аккаунты | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»