Эпиграф:
"Вот кстати хороший пример - комментарии к этому сообщению.
Хочу ли я еще написать сообщение в блог? Нет, не хочу.
Вот с этим и хочется бороться :)"
Из комментария
ValeZ к
этому сообщению.
Мой ответ на этот комментарий можно прочитать или там, или ниже.
Может надо поискать причину в себе? Ведь за почти 11 лет именно руководящая роль администрации сайта и довели его пользователей до того, что они:
а). перестали читать сообщения;
б). перестали понимать прочитанное;
в). разучились писать комментарии;
г). сами не могут ничего создать, зато умеют цитировать и копировать чужое со всего Интернета.
Может быть (я не знаю) какие-то конкурсы организовать? Чтобы поощрять именно тех, кто реально пишет что-то умное и интересное, а не копирует с миру по нитке? Потому что все инициативы самих пользователей давно сошли на нет. Так может администрации пора этим заняться? Ведь ваша цель, как руководства, не только в том, чтобы была возможность что-то читать на сайте (то есть, обеспечить его бесперебойную работу), но и в том, чтобы была возможность находить то, что интересно читать. А сейчас, извините, но все искусственные способы увеличить популярность того или иного сообщения или блога имеют в качестве целевой аудиториии домохозяек старше 35 лет. Не верите? Тогда посмотрите статистику: 35% посетителей - женщины старше 35 лет! При этом имеем среди всех посетителей только 27% мужчин. Подведём печальный итог: 2/3 посетителей ЛиРу – это женщины, большинство из которых старше 35 лет. Подчеркну, что я говорю о посетителях (а не о пользователях). То есть, о тех, ради кого сайт и существует. Ведь именно им (посетителям) показывают рекламу на страницах сайта.
Собственно сайт, который предлагал в своё время «почитать дневники молоденьких девочек», скатился в виртуальную скамейку перед подъездом. Так может и не стоит тогда удивляться, что для такой аудитории большинство тех, которые не они, или «проститутки», или «наркоманы»?
Но самое страшное – не это. Самое страшное, что они считают свой modus operandi (манеру поведения) единственно правильной. И против этого практически невозможно бороться (см. эпиграф). Вывод очевиден: «это лошадь сдохла - слазь». И его сделало большинство из той аудитории, которая в своё время составляла костяк сайта (как это видно по статистике посетителей).
И вот тут администрации нужно сделать трудный выбор: или продолжить формирование виртуальной скамейки перед подъездом, или попробовать опять сделать ЛиРу одинаково привлекательным для всех вне зависимости от пола и возраста.
Решать – вам. Но решать надо быстрее. Ещё 2-3 года и ЛиРу окончательно превратится в кулинарно-рукодельный сайт для тех, кому за 30. Если уже не превратился.