• Авторизация


Про Дона Кихота и ветряные мельницы 02-10-2012 13:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не хотел ничего на эту тему писать, но истерия достигла уже такого накала, когда хочется высказаться прямо, честно и откровенно.

Многие из вас (надеюсь) читали 2-х томный роман Сервантеса, в котором речь шла про похождения славного рыцаря Дона Кихота.

Давайте вспомним один из самых известных эпизодов этого произведения – борьбу с ветряными мельницами. Подумайте, почему это так смешно? (хотя мне, честно говоря, больше жалко старого мразматика Дона Кихота). Потому что Дон Кихот не понимает тщетность своей борьбы с мельницами. Мельницы с ним не борются, мельницы стоят и работают.

Ничего не напоминает? Да-да. Именно. Масса лирушников пытается внушить администрации, что они тут что-то значат. А люди просто продолжают работать.

Есть такой хороший рекламный слоган одной марки сигарет: «Понимание приходит с опытом». Предлагаю вспомнить хотя бы один случай, когда администрация пошла навстречу пожеланиям пользователей ЛиРу. Нет, я знаю 3 таких случая, но мне интересно, а вспомните их вы?

Своё мнение по этому вопросу напишу ниже.

Люди, которые хорошо меня знают на ЛиРу, могут подтвердить, что моя лояльность администрации во все времена была (мягко говоря) низкой. Меня даже Valez держал почти 3 года в игнор-листе. И что случилось? В 2005-2006 годах я неожиданно «прозрел». Поймите, цели администрации сайта и его пользователей немного различны (мягко говоря). И администрация всегда будет поступать в её интересах. А если вам это не нравится, то, извините. Но сайт не берёт с вас плату за использование. И да, понимаю, что эта цитата уже набила оскомину, но: «Вас тут никто не держит!»Valez). Но если вы хотите пошуметь, шумите. А то можно ещё с пикетом выйти к офису. Заодно прохожих повеселите.

P.S. Вы можете написать тонну комментариев с требованием отменить, отключить, запретить и т.д. Но это только покажет, что вы не читали это сообщение. И не поняли те мысли, которые тут высказал. Ну, что ж… Дело ваше. Но помните, что ещё есть моё дело и дело администрации. А дело переводится на английский как «бизнес». Так что ничего личного, только бизнес.

Удачи!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (66): вперёд» последняя»
А согласна со сказанным выше:)
zayka53 02-10-2012-13:33 удалить
Господин Rost как всегда, все доходчиво разъяснил. У администрации ТАКОЕ видение своего сайта. Мы играем с ее (администрации) игрушкой. Действительно, если не нравится - идите в другую "песочницу" или постройте свою. Лично я не вникаю в такое как рейтинг, игры в кубки и т.п. Мне и так здесь уютно. Но мы все люди разные, и честолюбия в ком то выше крыши. Пусть всем здесь будет уютно и интересно.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

selwas 02-10-2012-13:35 удалить
Не понимаю,почему эта кнопочка наделала столько "бури в стакане воды"...
Тем более ,если все уверяют,что они на нее не обращают внимания!
Мы в гостях на этом сайте и можно только благодарить,что люди создали и дали возможность общаться всем по-человечески друг с другом,но не надо забывать-это чей-то бизнес,в который вложены и деньги и время,а цель любого бизнеса-получать прибыль.Каждый из нас в своем дневнике устраивает свои мини-правила,которые не позволит нарушить ,нравится это
кому-то или нет...А Лиру это просто огромный дневник!
Rost 02-10-2012-13:38 удалить
Ответ на комментарий zayka53 # zayka53, спасибо. Просто надоело это читать. А приходится (бремя модератора сообщества...).
Rost 02-10-2012-13:43 удалить
Ответ на комментарий selwas # selwas, просто людям нужен повод, чтобы показать, что они "индивидуальности", а не тупое быдло. И они "не согласны" с действиями властей.

Но это не мешает этим "индивидуальностям" цитировать тоннами сами знаете чего сами знаете у кого. И вставлять шаблонные картинки в благодарность за это. Вот такие они, "индивидуальности" на ЛиРу :)

P.S. Интересно, если бы этот комментарий прочитали эти "индивидуальности", чтобы они сказали? Уверен: "Это - не про меня!" :)
Мерз 02-10-2012-13:46 удалить
хи-хи ( в тряпочку)
selwas 02-10-2012-13:59 удалить
Ответ на комментарий Rost # Уважаемый Rost,цель Вашего сообщения-потушить костер...)))
Не согласна с ТБ-ну Вы поняли...,сайт существует за счет массы,ему
все-равно,кто в этой массе...и что там они делают в рамках правил сайта...
Rost 02-10-2012-14:03 удалить
Ответ на комментарий selwas # selwas, правило №3 постоянно нарушается. И всем пофиг :)
VovanLX 02-10-2012-14:24 удалить
Этот пост - тоже труд Дона Кихота
Lesek 02-10-2012-14:47 удалить
Моё мнение простое - чем меньше администрация будет обращать внимание на мнения пользователей, тем меньше пользователей останется на данном сервисе и тем меньше новичков будут здесь регистрироваться. Вспомните времена 4-х - 5-ти летней давности, лиру лидировал в рейтингах даже на фоне ЖЖ, а, если и не лидировал, то чётко занимал 2-е место. Потом начались примочки за примочками, сервис начал зависать, работать стало не так удобно, частые сбои и прочее-прочее. Народ стал просто аккуратно уходить без возврата. Стали появляться (хотя они и были) чаще посты об удобствах сторонних ресурсов по сравнению с лиру.
В общем, если администрации начхать, то ради Бога. Но, не забывайте, что вместе с бесплатностью сервиса, нам так же пихается реклама, на которой зарабатывают те самые администраторы...
Думаю, что администрация так же нуждается в нас, как и мы в их понимании. Было бы неплохо чаще приходить к компромиссу и учитывать мнения обеих сторон.
ValeZ 02-10-2012-14:55 удалить
Исходное сообщение ЛиРу
Давайте вспомним один из самых известных эпизодов этого произведения – борьбу с ветряными мельницами. Подумайте, почему это так смешно? (хотя мне, честно говоря, больше жалко старого мразматика Дона Кихота). Потому что Дон Кихот не понимает тщетность своей борьбы с мельницами. Мельницы с ним не борются, мельницы стоят и работают.
Вроде Дон Кихот не по душевному порыву боролся, проснулся, показалось, что мельницы слишком яркие и пошел их ломать, а у него были высокие общественные интересы

Ничего не напоминает? Да-да. Именно. Масса лирушников пытается внушить администрации, что они тут что-то значат. А люди просто продолжают работать.
Ну не "они что-то значат", а "их капризы что-то значат", это несколько разные вещи, ведь у людей кроме капризов еще что-то есть в составе?

Есть такой хороший рекламный слоган одной марки сигарет: «Понимание приходит с опытом». Предлагаю вспомнить хотя бы один случай, когда администрация пошла навстречу пожеланиям пользователей ЛиРу. Нет, я знаю 3 таких случая, но мне интересно, а вспомните их вы?
Администрация только и делает, что идет навстречу пользователям. Ежедневно на сотни вопросов в техподдержку отвечаем, всем помогаем, все исправляем, все советы и пожелания учитываем и записываем

Люди, которые хорошо меня знают на ЛиРу, могут подтвердить, что моя лояльность администрации во все времена была (мягко говоря) низкой. Меня даже Valez держал почти 3 года в игнор-листе. И что случилось?
Давай не будем выдумывать. Тебе был закрыта возможность за флуд в стиле "Всё это происходит потому, что я еврей". Все мы были молодые, мои старые записи мне тоже стыдно уж показывать людям.

В 2005-2006 годах я неожиданно «прозрел». Поймите, цели администрации сайта и его пользователей немного различны (мягко говоря).
Отличие одно - каждый пользователь хочет добра для себя, администрация хочет добра для всех, в том числе для тысяч новичков, а также недобра для ботов и еще тысяч проблем, о которых вы, нашими заботами, и знать не знаете

И администрация всегда будет поступать в её интересах. А если вам это не нравится, то, извините.
Ну вот взять государство. Наши интересы - чтобы нам раздали всем по миллиону долларов. Давайте кричать, что ай как плохо, что не раздают, не работают в наших интересах. Не всегда то, что хочется человеку - действительно его интересы

Но сайт не берёт с вас плату за использование.
Еще как берет. Другое дело, что некоторые не платят, ставя баннерорезки. Но 80% пользователей, которые таким образом "платят" - это случайно перешедшие с поиска читатели, только поэтому еще и существуем.

И да, понимаю, что эта цитата уже набила оскомину, но: «Вас тут никто не держит!» (© Valez).
Это одна из фраз десятилетней давности, когда мы росли в 4-5 раз за год и там была такая неверная мысль, что важнее этот рост выдержать, чем тратить силы на удовлетворение всех просьб и жалоб. Мне за неё стыдно, но все эти 10 лет это любимая фраза Роста

Но если вы хотите пошуметь, шумите. А то можно ещё с пикетом выйти к офису. Заодно прохожих повеселите.
Шуметь и правда смысла нет. Есть смысл успокоиться и подумать. Я вот даже сам не знаю еще хорошо это или плохо, новые кнопочки, надо посмотреть и подумать. Криками и шумами просто этот процесс можно затянуть, но никак не ускорить

P.S. Вы можете написать тонну комментариев с требованием отменить, отключить, запретить и т.д. Но это только покажет, что вы не читали это сообщение. И не поняли те мысли, которые тут высказал. Ну, что ж… Дело ваше. Но помните, что ещё есть моё дело и дело администрации. А дело переводится на английский как «бизнес». Так что ничего личного, только бизнес.
Вы наверное где-то читали, что смысл бизнеса - это получать прибыль. Уже более 5 лет, а может и 10 лет, первое, чему учат в любой бизнес-школе (а я недавно закончил такую школу) - то, что это неверное и вредное мнение. Смысл любого бизнеса - это удовлетворение спроса, выполнение ожиданий своих клиентов. А прибыль - это сопутствующее лишь. Но, опять же, если Ваш спрос получить миллион долларов или чтобы администрация не могла на сайте пробовать делать то, что ей кажется перспективной - то такие запросы мы, конечно, удовлетворять не сможем.
BraveDefender 02-10-2012-15:03 удалить
Ответ на комментарий Lesek # Мне кажется, что не нужно путать "мнение пользователей" и "поведение пользователей".
Все знают, что чипсы вредны для здоровья, но большинство с удовольствием их поглощает.
Rost 02-10-2012-15:15 удалить
Ответ на комментарий VovanLX # VovanLX, нет. Я веду дневник для рейтинга :)
Rost 02-10-2012-15:15 удалить
Ответ на комментарий Lesek # Lesek, сервер начал зависать ещё где-то в середине 2003 года :)
Lesek 02-10-2012-15:16 удалить
Ответ на комментарий BraveDefender # Согласна полностью, только одно часто зависит от другого, а результат химической реакции этого взаимодействия мы лицезреем тут (на самом деле не только тут конечно).
Вот я то ем те самые чипсы и пишу посты в лиру, но чем больше гадостей узнаю про чипсы и чем проблематичнее лично для меня становится ресурс, тем меньше хочется есть и публиковать что то соответственно :)
VovanLX 02-10-2012-15:19 удалить
Ответ на комментарий Rost # Ну что ж, 1% рейтинга этот пост принес.
Rost 02-10-2012-15:22 удалить
Ответ на комментарий VovanLX # VovanLX, вряд ли. Этот +1% мне принесли вчерашние действия пользователей ЛиРу.

Вот пишет Valez, пишет, а его никто не читает. Пользователь сам не может "накрутить" авторитетность. Она начисляется за действия других пользователей.

То есть, если я напишу пост, мою авторитетность это никак не поднимет. А вот если его процитируют...
Lesek 02-10-2012-15:25 удалить
Ответ на комментарий Rost # Во всяком случае во-первых, не было такой конкуренции среди дневников на тот момент, во-вторых, зависал видимо не так круто на фоне других аналогичных порталов, в-третьих, раз так, то думаю именно на эту проблему нужно обратить внимание в первую очередь, а не на различные нововведения, которые, как показывает практика, не так то и нужны (об этом свидетельствуют многочисленные посты этого же сообщества).
Сама я пришла на лиру в 2006 году, тогда тоже было всё совсем по-другому...
ValeZ 02-10-2012-15:32 удалить
Ответ на комментарий Lesek # Это сейчас нет никакой конкуренции, потому как блоги не растут бешенным темпом и все перешли в социальные сети. А тогда была огромная конкуренция и быстро растущий рынок.
Про то, что "нововведения не нужны" - я подробно написал в своем комментарии.
Rost 02-10-2012-15:34 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # Добрый день, ValeZВалентин[/user]!

Никогда бы не подумал, что это скажу, но чем дольше обитаю на ЛиРу, тем больше вас понимаю. Собственно во всех протестах так и не увидел рационального зерна. Один сплошной нигилизм и враждебная безграмотность: "Если я этого не понимаю, мне это не нужно!". Вот просто интересно, сколько из пишущих такое понимает, как работает Интернет? ;)

Вот именно поэтому и написал это сообщение. Объяснить для всех, что если администрация вдруг и будет слушать протестующие крики, то исключительно обоснованные.

Очень интересное предложение прозвучало в одном из комментариев: "Если вы так уверены, что большинство - против, создайте голосование и проверьте". Но никто это не услышал.

Про аргументы "я веду блог не для рейтинга, а для себя" напишу отдельно. Может быть и завтра (если будет время).

А что касается бизнеса... Самый лучший бизнес - это не удовлетворение спроса потребителя за деньги. Самый лучший бизнес - это бесплатно дать потребителю что-то, на чём можно заработать. См. FaceBook и Инстаграм. И ЛиРу как раз пример такого бизнеса. И, кстати говоря, такой бизнес есть не только в Интернете, но и в обычной жизни (причём очень давно).

P.S. Кстати, никто так и не вспомнил те 3 случая, когда администрация пошла на попятную. "А вам слабо?" ;)
ValeZ 02-10-2012-15:39 удалить
Ответ на комментарий Rost # Вот сразу "на попятную" стало вместо "прислушалась к пользователям"
Вроде один был такой случай, я тоже уж его не помню, но с ним года три носились как с флагом:)
Rost 02-10-2012-15:44 удалить
Ответ на комментарий Lesek #
Исходное сообщение Lesek
Во всяком случае во-первых, не было такой конкуренции среди дневников на тот момент.

Позвольте с вами не согласится. Всё было с точностью до наоборот. Не даром же человеку, "наприглашавшему" большее число пользователей дарили что-то с изображением надкусанного яблока.

Исходное сообщение Lesek
Во-вторых, зависал видимо не так круто на фоне других аналогичных порталов.

Вот очень хорошее слово "видимо". Как-то на ЛиРу пропали все загруженные картинки. Видимо вам это невидимо :)

Исходное сообщение Lesek
В-третьих, раз так, то думаю именно на эту проблему нужно обратить внимание в первую очередь, а не на различные нововведения, которые, как показывает практика, не так то и нужны (об этом свидетельствуют многочисленные посты этого же сообщества).

Вы меня извините, но как одно связано с другим? Объясните!

Вы путаете "эксплуатацию" и "разработку".

Исходное сообщение Lesek
Сама я пришла на лиру в 2006 году, тогда тоже было всё совсем по-другому...

А как же переход со "старого" профиля на "новый"? ;)
А левая панель?

Ещё примеры нужны?
Lesek 02-10-2012-15:45 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # Значит я не права, прошу прощения! Но, в любом случае, сервис был проще для понимания и видимо меньше глючил на фоне остального разнообразия блогов.
Rost 02-10-2012-15:47 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # ValeZ, например, нижняя панель :)

Сначала все возмущались, когда она "появилась и мелькала". Потом все возмущались когда её убрали.

Но это уже скорей 4-ый пример :)
Rost 02-10-2012-15:51 удалить
Ответ на комментарий Lesek # Lesek, да-да... Видимо меньше глючил :))))
Lesek 02-10-2012-15:55 удалить
Ответ на комментарий Rost # Мнение пользователей влияет на их поведение. Если пользователь доволен, значит отблагодарит, если недоволен, соответственно выдвинет протест. Конечно не все и не вся делают и то, и другое, некоторые скромно отмалчиваются и переваривают всё спокойно. Лично я писала и благодарности создателям.
Переход от старого профиля к новому был более или менее полезной фишкой, так как у некоторых закрыты ссылки на цитатники, фотоальбом и прочее, а заходя в профиль, удобно сразу до всего добраться и понять смотреть или нет, читать или не читать :) Были конечно тоже свои "за" и "против". Но, лично я больше слышала положительных отзывов. Например про те же рейтинги положительного отзыва я так и не услышала ни разу, только равнодушные в лучшем случае.
Rost 02-10-2012-15:57 удалить
Ответ на комментарий Lesek # Lesek, положительные отзывы, да? Уверены? Тогда может объясните, почему у меня пользовалось дикой популярностью сообщение: "Как временно вернуть старый профиль?". Наверное его довольные цитировали из чувства протеста :))))

Память - вещь избирательная...
ValeZ 02-10-2012-15:59 удалить
Ответ на комментарий Rost # Ну там в моей мотивации не было никакого влияния от пользователей, я сам ей не пользовался, делали совсем для других целей, для приложений, а как то они не пошли у нас.
ValeZ 02-10-2012-16:00 удалить
Ответ на комментарий Rost # Причем процитирует тот, у кого уже есть высокая авторитетность:)


Комментарии (66): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про Дона Кихота и ветряные мельницы | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»