• Авторизация


Принципы принципиального ЛиРу 24-06-2011 10:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Данный пост написан из принципа!

Наверное, многие знают, что на ЛиРу есть общие для всех правила. Не исключаю того, что многие даже знают, где их найти и прочесть. Совсем не буду сбрасывать со счетов, что многие эти правила даже читали. Сам делал это много раз.

Тогда скажите мне, принципиальные лирушники, а что такое "религиозные принципы" и как можно по ним оскорблять. Нет, увы, я не брежу. Просто сегодня с утра с дуру прочитал правило ЛиРу №2 (цитирую):
Призывать к насилию и оскорблять по национальному, этническому, географическому, политическому или религиозному принципу.
Может быть слово "принцип" надо заменить на слово "признак"?

Вы так не считаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
BraveDefender 24-06-2011-11:08 удалить
А самого себя оскорблять "по принципу" можно?
Rost 24-06-2011-11:11 удалить
Исходное сообщение BraveDefender:
А самого себя оскорблять "по принципу" можно?


BraveDefender, если ты себя не оскорбляешь по (цитирую) "национальному, этническому, географическому, политическому или религиозному принципу".
То есть, фраза: "Вот я дебил!" - вполне легитимна. Ибо данное правило не запрещает оскорблять себя и остальных по уровню интеллекта. :)
BraveDefender 24-06-2011-11:13 удалить
Rost, тогда я буду призывать всех любить и называть дебилами!
Rost 24-06-2011-11:18 удалить
Исходное сообщение BraveDefender:
Rost , тогда я буду призывать всех любить и называть дебилами!


BraveDefender, ага. "Чтобы тебя, дебила, все любили в извращенной форме!" :)
BraveDefender 24-06-2011-11:19 удалить
Ответ на комментарий Rost # В извращенной форме можно расценить как насилие )
Я же на это не соглашусь ни за какие деньги
Rost 24-06-2011-11:25 удалить
Исходное сообщение BraveDefender:
В извращенной форме можно расценить как насилие )


BraveDefender, ну, каждый считает извращение, исходя из сових взгядов. Например, если за любовь денег не платят :)
Lenyr 24-06-2011-11:35 удалить
Rost, Cпасибо большое,что затронули эту больную тему!Я с этим не однократно здесь сталкивалась и уже сама стала практически такой же,оно ещё и заразно ко всему прочему!
Rost 24-06-2011-11:38 удалить
Lenyr, вы меня извините. Понимаю, что еврею чеченку не понять, но вы про что пишите?
Lenyr 24-06-2011-11:51 удалить
Rost, А что я что то не так поняла?Значит тупая !!!
Rost 24-06-2011-11:57 удалить
Исходное сообщение Lenyr:
Rost , А что я что то не так поняла?Значит тупая !!!


Lenyr, заметьте, не я это написал.
А я же написал про то, что в правиле ЛиРу №2 надо изменить последнее слово с "принцип" на "признак".

А вы про что свой комментарий писали?
Сим 24-06-2011-11:59 удалить
Согласен (ты в у себя все подробно расписал, копринул бы уж и себя)
Rost 24-06-2011-12:01 удалить
Исходное сообщение Сим:
(ты в у себя все подробно расписал, копринул бы уж и себя)


Сим, я - самый ленивый копипастер на ЛиРу. Мне лень копировать даже у себя. Кроме того, чего тут то распинаться? Нормлаьные люди и у меня прочтут. А для остальных чего стараться? Но поскольку Valez скоропостижно ушёл у меня из постоянных читателей, надо же ему как-то донести?
Ответ на комментарий Rost # А признак бывает политическим, может быть идейно-политический признак?
Rost 24-06-2011-12:15 удалить
Исходное сообщение Аркадий_Зинатович_:
А признак бывает политическим?


Аркадий_Зинатович_, я - не филолог. У меня для таких вопросов есть мама.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Принципы принципиального ЛиРу | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»