• Авторизация


Администрация и пользователи ЛиРу: положительная или отрицательная обратная связь? 23-09-2010 13:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Последние пару дней так получилось, что вступил в спор с Valez. Ну, даже не спор... Так... Обмен мнений. Ваш покорный слуга отстаивал точку зрения, что администрации ЛиРу в общем то плевать на самих пользователей ( все понимают, что они им нужны исключительно как создатели контента, на который можно добавить рекламу.

Valez утверждать, что моя точка зрения ошибочна.

А как думаете вы? Был бы рад услышать реальные примеры, подтверждающие наши точки зрения.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Шар 23-09-2010-14:16 удалить
Лира есть продукт коммерческой организации в уставе которой написано: главная цель организации - извлечение прибыли.
Пользователи для Лиры настолько важны, насколько они приносят бабло.
Обратно попорционально ненужны, настолько насколько на них это бабло надо тратить.
Так что сочетаться вы в своих мнениях можете до бесконечности, главное чтоб оптимум был.
А его никогда не будет потому как цели пребывания на сайте юзов и владельцев сайта различны.
Ситуация подобна тому же что и в обществе - нет работающей и отлаженной отрицательно обратной связи. Потому общество и сообщество колбасит порой не по тихой...
Шар 23-09-2010-14:22 удалить
А Валезу, чтоб до него дошло это простое утверждение, достаточно поговорить с электронщиком, технарём, тот ему на пальцах это быстрее объяснит.
Собственно ООС это в какой то мере операнд "Если". В работе сайта этих "если" недостаточно, от того и работа на ресурсе оставляет желать лучшего.
Но как говориться смотря какие цели и кто преследует...
Если цель операторов ресурса как в анекдоте:
"Мне не важно сделаете вы работу или нет, мне важно чтоб вы заеб@..сь.."
То это одна песня...
Ну а другой, по определению целей коммерческой организации, и быть не может...
Rost 23-09-2010-14:26 удалить
Шар, всё хорошо, но без мата, пожалуйста.
Шар 23-09-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Rost # Из песни слов не выкинешь.
Ондатр 23-09-2010-15:43 удалить
хм-хм...от небольшого и давнего опыта общения, с Valez у меня сложилось впечатление, что в нём сочетаются прагматизм и идеализм. У владельцев ресурса, скорей всего нет никакого отношения к потребителям, кроме потребительского, а у администрации на уровне Valez и др. есть стремление заработать, но не любыми методами ( как в одноклассники или фконтакте ), а предоставляя удобную и качественную услугу ( удобство и качество всякий понимает по-разному, меня здесь, например, почти всё устраивает, а кому-то не хватает возможностей - это субъективно очень). Вобщем, считаю, что администрации не всё равно на пользователей.
Реальные примеры? Гораздо меньшая коммерцилизация сервиса в сравнении с "соц.сетями" и более качественные услуги в сравнении с, например, лайвджонэл
_SVETA_LANA_ 23-09-2010-16:28 удалить
Ответ на комментарий Ондатр #
Исходное сообщение Ондатр
хм-хм...от небольшого и давнего опыта общения, с Valez у меня сложилось впечатление, что в нём сочетаются прагматизм и идеализм. У владельцев ресурса, скорей всего нет никакого отношения к потребителям, кроме потребительского, а у администрации на уровне Valez и др. есть стремление заработать, но не любыми методами ( как в одноклассники или фконтакте ), а предоставляя удобную и качественную услугу ( удобство и качество всякий понимает по-разному, меня здесь, например, почти всё устраивает, а кому-то не хватает возможностей - это субъективно очень). Вобщем, считаю, что администрации не всё равно на пользователей.
Реальные примеры? Гораздо меньшая коммерцилизация сервиса в сравнении с "соц.сетями" и более качественные услуги в сравнении с, например, лайвджонэл


Присоединяюсь. А от себя добавлю, знали бы Вы, Ростислав, о "страданиях" блоггеров на Mail.ru, то даже бы и спор затевать не стали))
ValeZ 23-09-2010-16:33 удалить
Целыми днями только и делаю, что отвечаю на письма пользователей, аську. Ростислав - даже на Ваш комментарий хамсковатый я сразу же ответил, хотя он был где-то далеко в чужом дневнике, ответил подробно и со всеми деталями, разве нет? В последнее время даже стал собирать мнение о тех, кто удаляет дневник, о том, почему они это делают и что надо изменить. Надеюсь сойдет как "реальные примеры".
Rost 23-09-2010-16:34 удалить
Ответ на комментарий _SVETA_LANA_ # Ну, на mail.ru вести блог могут только латентные мазохисты, так что мне их не жалко :)
ValeZ 23-09-2010-16:36 удалить
Ростислав, кстати, почему то не дал ссылку на наш, как он сказал, "спор"
http://www.liveinternet.ru/users/smart50/post135222284/page1.html#BlCom564088200
Вообще конечно похоже на спор с человеком о том голоден ли он. Если человек голоден, или не голден, то какой смысл с ним спорить, что он не прав?
Rost 23-09-2010-16:36 удалить
Ответ на комментарий ValeZ # Это - реальный пример того, как руководитель занимается не своим делом. А своим - не занимается.
Rost 23-09-2010-16:38 удалить
Исходное сообщение ValeZ
Ростислав, кстати, почему то не дал ссылку на наш, как он сказал, "спор"

"Ну, даже не спор... Так... Обмен мнений."

Исходное сообщение ValeZ
Если человек голоден, или не голоден, то какой смысл с ним спорить, что он не прав?

Ну, меня ещё 5 лет назад обвиняли, что не умею вести дискуссию :)
Solitary-Angel 23-09-2010-17:01 удалить
Хотела отдать дань моде и пожаловаться на лирушечку, но так и не нашла поводов. Не зализ это, объективная реальность. Валез делает свою работу и не обязан любить тут всех и каждого.
Качество сервиса меня полностью устраивает. К периодическим глюкам давно привыкла, меня они не напрягают.
chitalex 23-09-2010-17:10 удалить
Rost, мне ЛиРу даёт общение с людьми. А что от этого выигрывает администрация, мне не интересно.
_SVETA_LANA_ 23-09-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий Rost #
Исходное сообщение Rost
Ну, на mail.ru вести блог могут только латентные мазохисты, так что мне их не жалко :)


Ростислав, с каким бы я изуитским удовольствием процитировала этот Ваш комментарий у себя в дневнике! Вы даже представить себе не можете)))
Шар 23-09-2010-18:36 удалить
Lilas_en_flor, А ЧТО МЕШАЕТ?
Выдать себя боитесь? :)
Сим 24-09-2010-23:38 удалить
Ответ на комментарий Ондатр #
Исходное сообщение Ондатр
хм-хм...от небольшого и давнего опыта общения, с Valez у меня сложилось впечатление, что в нём сочетаются прагматизм и идеализм. У владельцев ресурса, скорей всего нет никакого отношения к потребителям, кроме потребительского, а у администрации на уровне Valez и др. есть стремление заработать, но не любыми методами ( как в одноклассники или фконтакте ), а предоставляя удобную и качественную услугу ( удобство и качество всякий понимает по-разному, меня здесь, например, почти всё устраивает, а кому-то не хватает возможностей - это субъективно очень). Вобщем, считаю, что администрации не всё равно на пользователей.

Реальные примеры? Гораздо меньшая коммерцилизация сервиса в сравнении с "соц.сетями" и более качественные услуги в сравнении с, например, лайвджонэл
+1
Tran-Q 25-09-2010-16:49 удалить
Ответить на этот вопрос могу и да и нет. Например давно-давно просил чтобы можно было переименовывать адрес блога - тогда ни в какую не соглашались, и тут буквально недавно сделали такую возможность - похоже прислушиваются, когда много народа о чем то одном конкретном просят.

Про рекламу года 3 тут все трут, особо ситуация меня не задевает(опера отлично все это дело блокирует) , но и не меняется .

То есть понимаю, что все пожелания своих пользователей выполнить не могут, но с другой стороны сервис становится с каждым месяцем все удобней и функциональней. Минус - это подорванный авторитет лиру среди интернет-пользователей( - как раз реклама это одно из того , что на устах у недоброжелателей ли.ру, и они любят на эту тему съязвить...ну не пользуется уважением, вот меня это задевает... подпортить имидж легко, а исправлять приедтся годами(
BraveDefender 26-09-2010-01:14 удалить
Уверен, что администрации ЛиРу пользователи "нужны исключительно как создатели контента, на который можно добавить рекламу", но именно поэтому плевать на пользователей - очень плохая основа для успешного интернет-бизнеса.
Другой вопрос, что когда у тебя есть хороший товар/услуга, то можно относиться к покупателю/потребителю как угодно - все-равно купит/воспользуется.


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Администрация и пользователи ЛиРу: положительная или отрицательная обратная связь? | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»