• Авторизация


10 заповедей комментирующего 05-04-2010 12:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Перед тем, как раскрыть вам очи на писание комментариев, хочу напомнить для вас, что есть это такое.
Вот что написано в wiki-словаре священном:
1. пояснения, разъяснительные примечания к какому-либо тексту, его толкование.
2. рассуждения, пояснительные или критические замечания по поводу чего-либо.

Узрели мудрость wiki великую? И уже возжелали перейти к написанию комментария. И какой комментарий вам по сердцу? "Спасибо!" ?
И какому значению этого слова относится такой комментарий: к 1-му или ко 2-му?
И пока вы думаете, продолжу.
Комментарии давно стали инструментом обратной связи между автором или публикатором и читателем (вне зависимости от пола последнего, его религиозных взглядов, кулинарных пристрастий и прочих факторов). Отсюда и следует 10 заповедей комментирующего:
1-я заповедь
Уясни для себя необходимость и надобность твоего комментария. Ибо ты и только ты будешь в ответе за него.

2-я заповедь
Почитай написавшего сообщения и других участников обсуждения.
Чти всё что есть у них, в том числе скорость их интернета. Не публикуй в комментариях картинки или другие вещи большого размера, но давай ссылки на них, если это необходимо для обсуждения. Не упоминай о личных характеристиках авторов сообщения и комментариев, а только о их мыслях (если они, кончено, есть). Не вспоминай их родственников, уровень достатка и домашних животных.

3-я заповедь
Не воспылай греховной гордыней и не жди ответа на свой комментарий.
Помни, что неисповедимы пути господни и порой твой комментарий могут просто не заметить по разным на то причинам.

4-я заповедь
Чти день субботний Не впадай в крайности при цитировании исходного сообщения при ответе.
Помни, что тут можно впасть как в излишнюю скупость ответив "Да" или "Ты - не прав!" не понятно на что и кому, так и в излишнее расточительство, процитировав всё сообщения к комментарию "Согласен!" ("Согласна!").

5-я заповедь
Комментируй сообщение строго в традиции автора, его написавшего.
Если автор не склонен растекаться мыслю по древу (теперь это называют наводнение или "флуд") или, наоборот, жечь глаголом неверных (теперь это называется пожар или "флейм"), опознав их по их словам, то и вы можете поступить таким же образом. Ибо устав есть для монастыря закон основной. И негоже нам его менять в угоду нашим низменным наклонностям.

6-я заповедь
Господь сделал всех посетителей интернета равными, но некоторым забыл дать некоторые вещи: мозги, интеллигентность, грамотность, чувство такта, умение вести дискуссию и мн. др. Помните, что это - воля Господа. И смирись с этим.

7-я заповедь
Не начинай в комментариях войны священной, называемой "холиваром", ибо не найдёшь чести ты в битве этой, а только навлечёшь позор на голову свою. Не уподобляйся троллям мерзким и других существам ибо человеком сделал Господь тебя.

8-я заповедь
Не используй слова бранные иль не понятные всем детях Господа. Ибо после строительства башни Вавилонской прошло много лет и усвоили люди урок этот.

9-я заповедь
Не спорь с юродивыми. Ибо они - дети Господа. И их устами говорит он с нами.

10-я и последняя заповедь
Почитай администрацию сайта, как Господа своего, мать свою и отца своего. Никогда не спорь с модератором!

Спасибо за внимание! Модератор сообщества ЛиРуЛиРу[/user] RostРостислав[/user]

LI 5.09.15
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Ират 05-04-2010-12:05 удалить
Спасибо за советы.
Rost 05-04-2010-12:10 удалить
Исходное сообщение RayOfLight
[показать]

До 2-ой, заповеди, как я понял, не дочитали?
Rost 05-04-2010-12:11 удалить
Исходное сообщение Ират
Спасибо за советы.

1. И где тут советы?
2. И что насчёт того, что "Спасибо" - это не комментарий?
RayOfLight 05-04-2010-12:17 удалить
Ответ на комментарий Rost # Rost, если очень хочется, то можно:)
тем более, что подарок от души и самого сердца:)
Rost 05-04-2010-12:26 удалить
Исходное сообщение RayOfLight
Rost , если очень хочется, то можно:)
тем более, что подарок от души и самого сердца :)

И в этом - весь русский человек. Нарушает заповеди (уже 2!), и делает это от чистого сердца :)
EgoEl 05-04-2010-12:29 удалить
цитирую, дабы донести до масс!
RayOfLight 05-04-2010-12:31 удалить
Rost, все мы не без греха:)
Rost 05-04-2010-12:50 удалить
Исходное сообщение Любовь_Кочергина
Беру себе. Спасибо.

Хороший комментарий. И всё таки, ваш комментарий это:
1. пояснения, разъяснительные примечания к какому-либо тексту, его толкование.
2. рассуждения, пояснительные или критические замечания по поводу чего-либо.
Очень интересно.
Кадо 05-04-2010-13:49 удалить
Рост, хорошо бы добавить еще что-нибудь типа:
Не жди ответ на каждый свой комментарий, да еще и немедленно. Не следует обижаться, если тебе всё же не ответили на твой комментарий, и тем более вываливать свои обиды на автора.
:-)
Rost 05-04-2010-14:06 удалить
Ответ на комментарий Кадо # Хорошее замечание!
В точку, сейчас добавлю.
-Anariel- 05-04-2010-14:10 удалить
как всё обходительно в попытке донести до масс, а массы все жэж подтверждают свою массовость.
Мы конечно учтём, но каждый на свою свободу слова настрочит всё равно)
Rost 05-04-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий -Anariel- # И кто вам сказал, что я пытаюсь что-то до кого-то донести? Это - обычная шутка. Не более.
Сприн 05-04-2010-15:39 удалить
Читала недавно в одном дневнике процитированный пост и комментарии к нему, так автор этого процитированного сообщения написал там, что из-за отсутствия слов благодарности он заносит этого человека в черный список и закрывает ему доступ в свой дневник. Вот так и задумаешься, что лучше написать короткое "Спасибо", чем тебе закроют доступ к дневнику.)))
Rost 05-04-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий Сприн # Я расскажу про "Спасибо!" одну короткую байку.

Есть у меня пост, который FAQ для начинающих.
В один прекрасный день пользователь (назовём его "ВШ") сказал там в комментариях: "Спасибо!" -, и процитировал его.

Прошло около года.
Пользователь ВШ опять сказал в комментариях к этому посту: "Спасибо!" -, и снова процитировал его.

И через полгода ... Да, пользователь ВШ снова сказал в комментариях к этому посту... Угадайте, что? Не поверите - "Спасибо!". Ну, и, как это у него принято, процитировал его.

Вот тогда я не выдержал, пошёл в цитату к этому посту пользователя ВШ и спросил его, зачем он 3 раза сказал мне "спасибо"? Какую цель он перед собой ставил. Внятного ответа так и не услышал... Но прошло уже почти 3 месяца, а пока 4-го "Спасибо!" он мне не написал.
Жду, тревожусь, волнуюсь...

P.S. Если идиоты придумывают идиотские правила и хотят, чтобы окружающие жили по ним, то разумные люди тут бессильны. Увы!
RayOfLight 05-04-2010-15:47 удалить
Сприн, у каждого свой дневник и свои негласные правила - в одну кучу их не сведешь, как ни старайся)
Rost 05-04-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий RayOfLight # Что значит "негласные"?
Может у кого и негласные, а у меня - первым постом идут.
Аж 7 штук.
RayOfLight 05-04-2010-16:03 удалить
Исходное сообщение Rost
Что значит "негласные"?
Может у кого и негласные, а у меня - первым постом идут.
Аж 7 штук.


То и значит, что не переводятся люди, для которых бывают основными пунктами количество комментов(неважно, каких) и цитирований. Причем дневники не такие уж плохие на вид. Это было, это есть и это будет.
Rost 05-04-2010-16:04 удалить
Исходное сообщение RayOfLight
То и значит, что не переводятся люди, для которых бывают основными пунктами количество комментов(неважно, каких) и цитирований. Причем дневники не такие уж плохие на вид. Это было, это есть и это будет.

См. 9-ю заповедь :)
RayOfLight 05-04-2010-16:07 удалить
Rost, не умею не спорить:)
BlissBee 05-04-2010-19:36 удалить
RayOfLight, поверьте, картинки в комментария очень раздражают, потому что их постят по месту и нет. Если Вам нравится, размещайте их у себя в блоге, зачем пихать везде?
Rost, спасибо что написали, понятно, проблемы это не решит, но может пользователи задумаются, что не всем приятно читать их комментарии.
RayOfLight 05-04-2010-19:45 удалить
Исходное сообщение BlissBee
RayOfLight , поверьте, картинки в комментария очень раздражают, потому что их постят по месту и нет. Если Вам нравится, размещайте их у себя в блоге, зачем пихать везде?
Rost , спасибо что написали, понятно, проблемы это не решит, но может пользователи задумаются, что не всем приятно читать их комментарии.

BlissBee, спасибо за разъяснения)
заходили в мой дневник поискать блестяшек? напрасно, не держу)
а эту одолжила у кого-то,чтобы как следует поблагодарить автора за хороший пост)
Gloomy_Grump 05-04-2010-20:52 удалить
Тут на тему пункта седьмого... А если очень-очень хочется? Придется сдерживать свои низменные желания, да?
Rost 05-04-2010-21:56 удалить
Исходное сообщение Nayatita
Тут на тему пункта седьмого... А если очень-очень хочется? Придется сдерживать свои низменные желания, да?

Только если воююешь у себя.
BlissBee 06-04-2010-01:34 удалить
RayOfLight, заходила, вот о том и говорю, не всем приятно получать такие комментарии.
А уж когда новости лирушные открываешь, так каждый второй с картинкой.
Почему бы не написать просто "Спасибо"?
Ведь у кого-то трафик, не у всех безлимитка, к тому же очень комп забивается всяких хламом, а не все умеют чистить куки)
Ответ на комментарий Сприн # Какой то комнатный мефистофель... или пошутил на счёт чёрного списка как-то жестяно... вот бы от него 10 заповедей почитать, пока он тебя в свой комнатный ад не определил )))


10-я и последняя заповедь
Почитай администрацию сайта, как Господа своего, мать свою и отца своего. Никогда не спорь с модератором! [/more]

Спасибо за внимание! Модератор сообщества ЛиРуЛиРу[/user] RostРостислав[/user]

LI 5.09.15


10-я заповедь. Советую убрать из перечня Господа, тогда шутка не перейдёт в разряд кощунственных.
Rost 08-04-2010-09:41 удалить
Исходное сообщение Александр_Вятский
10-я заповедь. Советую убрать из перечня Господа, тогда шутка не перейдёт в разряд кощунственных.

А нам, агностикам, до Будды!


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 10 заповедей комментирующего | ЛиРу - Сообщество о liveinternet.ru | Лента друзей ЛиРу / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»