Первая (из пяти) страниц повести, отчасти и по-своему затрагивающая настроение и атмосферу музыки промо Memoire d'Ardente. Образность и гротеск в объятиях тайного смысла. Это не данность, это - открытая книга, где каждый из вас может увидеть что-то свое. Здесь нет ничего, что лежит на поверхности...
Черная копоть мертвых фраз и талых сантиментов застыла в воздухе, вне времени, безразличная к жизни. Тлеющие угли камина в последнем вздохе похоронили под облаком пепла обрывки тоскливой неровной прозы воспоминаний. Стрелки часов довершили круг и застыли, решаясь на очередной нелепый шаг в новую неизвестность. И откуда-то появился покой… Быть может, он прилетел на драконе ветра, обрывающем с деревьев за окном сухие листья – беспокойном вестнике грозы, что станет эпилогом нашего игрушечного счастья…
Этой ночью мы были вместе в последний раз. Красное вино, розовые духи, шелковые простыни и изысканный бархат твоего тела – в последний раз я наслаждался иллюзией любви, предаваясь заключительному крещендо плоти. И наши крики – неровные дуэты разбитых сердец – сковывали дрожащее сияние имбирных свечей отчаяньем… Безвыходным сонетом безысходности…
Я знал, что ты уйдешь… Явившись из тумана надежд и желаний ты покинула пристань наших фантазий, погрузившись в разрубленные саваны волн отчужденья, оставив после себя лишь увядший букет белых роз… Те цветы, что ты сама приказала купить в день нашей встречи… приказала...
Смеясь, ты сказала: «Я буду любить тебя, пока не завянет букет». Приняв тогда твои слова за шутливое кокетство, теперь я понимаю – ты не лгала…
Быть может, это был странный план твоего взбалмошного самолюбия? Зачем ты оказалась поблизости тогда, когда я, словно слепой, бродил по узким улицам в надежде завязать свою жизнь в узел, который никто никогда не смог бы развязать? Зачем ты стояла возле тех цветов, чьи лепестки показались мне сотканными из ангельских крыльев? Почему ты заговорила со мной? А я откликнулся…
Ты стала моим откровением, открытием среди множества одинаковых лиц и механических голосов! Ты была моим нежным проклятием… Ты научила меня любить, страдать и ненавидеть! И теперь ты ушла…
Быть может, такова твоя миссия? Искать утихающие блики этого мира и возвращать их к жизни, чтобы потом они остались с каменным сердцем и израненной душой? Что же, тогда ты добилась своего! Но почему, уходя, ты не унесла с собой этот дурманящий аромат твоего страстного великолепия, которым пропитан каждый дюйм этой заброшенной лачуги, где мое тело едва дышит, проливая остатки вина на пару с собственным призраком, сотканным из безудержных мыслей и безумных очертаний последних отголосков тебя! Почему не уходит это губительное, гробовое чувство…
Ветер усиливается. Дракон, обгладывая прощальные краски осени, извиваясь, закручивает в воздухе пыль, мусор, прах… Все ближе и ближе темные морщинистые тучи, словно примчавшиеся для того, чтобы изгнать чувство, превращающее меня в увядающий бутон сумасшествия.
Невидящий взгляд сквозь пленку дымчатой слюды вновь натыкается на букет, что ты оставила мне, словно возложив на могилу. Резкий рывок, распахнутое окно – и вот уже ветер играет с созвездием розовых скелетов, нахально поднимая его над крышами домов, унося вдаль дары затухающей осени угрюмой, неласковой зиме.
Острые, неувядающие шипы намарали на стекле этюд крови… Маленькие, вздрагивающие капельки, дельтовидные линии, полумесяцы дуг… Сжав букет с силой, я не заметил, как стал краской для прозрачных полотен…
Проводя ладонью по стеклу, я ощущаю твое прикосновение с другой стороны. Даже вижу твою улыбку… Как будто… Я сошел с ума…
Ты была моей луной… Я – твоим солнцем… Ты светила для меня… Я – горел, благодаря тебе… Сгорел… И что осталось? Полное затмение…
И долгожданная тишина… Затишье, из которого капля за каплей рождается мелодия дождя… Она не залечит раны сердца, не высосет яд из души… Но откроет другой мир, отличный от пустынной истерики разрыва…
Хоть и не знаю, каким я буду в нем…
Чувствуется, что очень сакраментально, и в то же время, нагромождения образов. Если ты пытался объяснить материал, понятно, что ты старался включить всю массу испытываемого при написании музыки в эту часть рассказа. И тем не менее, предоставляя музыку слушателям для ознакомления, не стоит забывать,ч то у каждого все равно будет немного свое восприятие. Вряд ли кто-то испытает до мозга костей все твои эмоции. А в этом рассказе как раз весь этот ураган и есть. Не знаю, как лучше объяснить, поскольку я не мастерица говорить о не своих тонких материях, но мне показалось, что таким "введением" меня хотят заставить что-то представить, в то время, как я бы предпочла вложить несколько кусочков мозаики в понимание композиций сама.
Natalie_The_Grail, так...
1) Думаю, ты заметишь, что я изменил свои комментарии перед прозой. Отчасти потому, что по ним действительно можно было подумать, что я собираюсь навязать всем какое-то настроение для прослушивания промо. Поэтому замечу, что промо и эта повесть - два разных произведения. Однако, при желании, они могут рассматриваться в одном контексте, и тогда одни образы могут показаться более понятными и раскрытыми, в то время как другие - наоборот окажутся не теми, что представлялись раньше. Это - мозаика мысли, которая может складываться в абсолютно различные понимания.
Чувствуется, что очень сакраментально, и в то же время, нагромождения образов. Если ты пытался объяснить материал, понятно, что ты старался включить всю массу испытываемого при написании музыки в эту часть рассказа.
2) Думаю, что при каждом новом обращении к данному произведению, ты начнешь улавливать больше смысла и образы разложатся на отдельные яркие картины, потому что все, что я вложил в эти слова - не случайный набор красивых фраз, а очень концентрированный слог, где каждое слово имеет несколько вполне применимых к общему контексту значений. В этом как раз и заключается открытость мысли данной прозы, потому что она не навязывает ничего.
3) Несмотря на все, что я написал выше, наиболее полная картина проявится ближе к пятой части. Тогда будет наиболее интересно послушать, что скажешь, Натали *улыбка*
предоставляя музыку слушателям для ознакомления, не стоит забывать,что у каждого все равно будет немного свое восприятие. Вряд ли кто-то испытает до мозга костей все твои эмоции.
4) Как я уже сказал, это не тема для буклета, не раскрытие текста, не описание того, как человек должен обратить внимание на песню... Это дополнительная краска, штрих, который можно будет прочитать, понять, не понять, прочитать ещё, понять больше, послушать музыку, увидеть свое, обратиться к тексту, почувствовать ещё что-то, и ощутить всю полноту силы той образной философии, что здесь заложена, слегка завуалированной неявной сюжетной линией главных героев, которые являются прежде всего силуэтами, способными донести заложенные в их контакт идеи.
мне показалось, что таким "введением" меня хотят заставить что-то представить, в то время, как я бы предпочла вложить несколько кусочков мозаики в понимание композиций сама.
5) Соответственно, финальный ответ. Когда ты берешь книгу и читаешь, ты не думаешь, что тебе что-то навязывают (если, конечно, проза не вида размусолить-рассказать). Ты видишь мысль, образы, сама что-то в них находишь. Тебя что-то интригует, задевает. Ты сопереживаешь. Так и здесь...
Это музыка слова... Но к музыке промо прямого отношения она не имеет... *улыбнулся*
Natallia_Addams, *задумчиво* характерный текст, и характерная песня о жизни... будут ещё 4 зарисовки... к остальным песням альбома... скоро будет готов...
мне кажется, неспроста ты начала меня читать отсюда.