• Авторизация


Of natural hunger and fiery energy 14-08-2007 14:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возможно, многие напишут, что сами испытывают нечто похожее, но я не могу быть уверен, да и не поверю всем, поэтому буду писать от себя, отчасти подразумевая нескольких близких и немногих, кого я пока ещё не имел удовольствия знать. Есть существа, по своей природе состоящие из разных начал, одно из которых по своей сути является достаточно обычным, предположим, «людским» началом, а другое – сверхъестественным составляющим, которое может быть как рабом обычной сущности, так и её повелителем. Многие за всю свою жизнь лишь несколько раз сталкиваются со сверхъестественным внутри себя. При этом они пугаются этого и отрицают, или же просто не замечают, не обращают внимания. Люди привыкли называть себя просто «людьми». Даже те, кто таковыми не являются…
Сейчас я не затрагиваю всех «не-таких-как-все». Речь пойдет о наиболее близких мне существах, одним из которых я и являюсь.
Сегодня появилась странная мода: многие книги на вампирскую и около-вампирскую тематику становятся культовыми, и при этом их философия, религия и образность переносятся поклонниками в реальность. Они готовы играть в персонажей, которых им предложил автор, представляющий свое субъективное мнение и восприятие сверхъестественного в этом мире. Так до сих пор сильна мода на вдумчивую серию «Вампирских Хроник» Энн Райс – каждый поклонник её книг стремится назвать себя вампиром и жить по законам той необыкновенной эстетики, что несет «Путь Тьмы». Вдобавок, они принимают мифологию книг как настоящую историю, называют себя именами «существующих» персонажей и надеются на встречу с обольстительным де Лионкуром и потерянным Луи.
[399x699]Та же ситуация и с сериалом Лорел Гамильтон, обильно сдобренным характерными персонажами, красавчиками поголовно, пышущими сексуальной энергией и вечно увивающимися вокруг маленькой псевдо-распутной фурии Аниты Блейк, которая то излучает конституции принципов и установок, то нарушает их все без исключения (что же, вот оно – типичное раздвоение). Гамильтон популяризовала французское слово Ardeur, которое дословно означает «Жар/Страсть/Пыл». Также она пустила в массы феномен ин/суккубизма – особой формы вампиризма, в которой так называемый «голод страсти» или Ardeur утоляется путем удовлетворения сексуального возбуждения (при этом наибольшее насыщение происходит при непосредственном контакте с «энергетическим сосудом» или же просто объектом желания). Феномен «инкубизма» пошел в народ и стал излюбленным термином среди «темного населения планеты», при этом Ardeur’ом стали прикрываться обычные сексоголики или малоопытные вуайеристы, дабы хоть как-то оправдать свою манию бросаться на все движущееся и недвижущееся.
Правильно было написано: «This is the Age of Innocence, True Innocence… All your demons become visible, all your demons become material». Однако, все демоны уже стали реальными, и истинным нынче уже как-то неуютно среди множества псевдо-вампиров, оборотней, ведьм (и так далее). Даже мне иногда не хочется называть себя инкубом, ибо Век Невинности перешел в Век Пародии, и готов сделать карикатуру из любого, будь то демон или человек. Однако, с другой стороны, среди этой пестрой «толпы» сверхъестественных существ легко остаться незамеченным, выглядеть своим. До поры…
Умение управлять инкубской сущностью и питать Ardeur (учитывая мою любовь к французскому, я не смог обойти стороной этот весьма четкий термин своего специфичного «голода») позволяет окончательно покорить в себе человека и получать жизненную и творческую энергию из пламени плоти, возбуждения ласк, хищнических взглядов и созерцания соблазнительных изгибов. Однако фетиш тела приносит всего лишь временное насыщение. Чтобы полностью утолить голод и зарядиться на несколько дней вперед необходимо совершение определенного ритуала, суть которого, уверен, не нужно пояснять. Будучи инкубом, а значит – вампиром, я сам не обладаю каким-то определенным запасом тепла, но получаю его во время обмена при насыщении. Сплетение тел создает огненную ауру, излучающую ало-голубое пламя. Именно благодаря высвобождению и слиянию женского и мужского начал я могу питаться сладким объединением страсти и наслаждения. Таким образом, сначала я беру от женщины часть энергии, затем высвобождаю свою и поглощаю эссенцию финальных аккордов. Чем-то это похоже на то, как из множества лепестков роз получается несколько капель ароматного эфирного масла. Именно эти «капли» и являются источником жизни моего существа, а, соответственно, и вдохновения.
Это похоже на ироничный гротеск, сказочную дрёму или обманчивый фарс, но такова реальность моего существования. Есть в нем свои минусы – ты становишься зависимым от того начала, что покровительствует в тебе. Я все больше инкуб, и все сильнее завишу от своего голода. Но при этом, уже способен контролировать его, и аккумулирую насыщение. К тому же, огромное количество страстной энергии содержится в музыке, что я творю…
Но это не так просто: принять (истинно принять, а не сказать или подумать об этом!) свою другую сущность (если она у тебя, конечно, есть). Жизнь становится сложнее, изменяется связь с внешним миром, перестраивается внутренний мир и восприятие, ты сам становишься другим. Но, несмотря на все трудности, ничто не сравнится с этим приятным эгоистическим ощущением того, что ты другой – не такой как все. Не человек…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Derren_Liadint 14-08-2007-15:02 удалить
раньше интересовался этим.. сейчас я стал реалистом, скорее даже материалистом. поэтому мне даже сложно что-либо писать о вампирах, к примеру.. сейчас это для меня не более чем образ в произведениях, которые я иногда смотрю.
для некоторых людей это еще и символ. символ, олицетворяющий силу (хотя для каждого по-разному)

но лично для меня ничего не значит.
Villard_L_Cord 14-08-2007-15:12 удалить
Derren_Liadint, интересовался чем именно? *задумчиво посмотрел на свой пост* Или же речь о том, что и ты какое-то время находился в стане тех, кто переносил книжную реальность в жизнь?
Вампир - символ силы? Возможно, отчасти. Люди привыкли во всем искать смысл и создавать себе тотем.
Впрочем, сам пост немножко о другом. Однако он не так интересен без философского экскурса...
Indilhin 14-08-2007-16:17 удалить
Lestat_de_Llamorte,
Не человек? А по-моему, то о чем ты здесь говорил очень даже человечно. Дело лишь в названии того, что уже ранее было названо. :)
Derren_Liadint 14-08-2007-16:26 удалить
Lestat_de_Llamorte, меня все время интересовала одна вещь - откуда пошли эти легенды и красивые рассказы о вампирах и есть ли за ними действительно что-то (кроме вымысла).. при чем меня скорее интересовало второе. пытался понять.
а потом просто перестал интересоваться.

я понял, что пост о другом.. поэтому и написал, что не могу рассуждать на эту тему. А мир у тебя и вправду интересный.. мне порой просто интересно читать твои посты, хотя я во многом и не согласен.. мне нравится как ты пишешь, ненавязчиво так..
Villard_L_Cord 14-08-2007-16:32 удалить
Indilhin, в мире так много имен, и каждый выбирает близкие. Я не считаю правильным равнять всех под слово "человек", тогда как это всего лишь попытка описать всех прямоходящих, живущих на этой планете.
Просто привык все называть своими именами, Инди. Да и человечность, видимо, для меня - совсем иное. Хоть и интересно, что же ты непосредственно увидел человечного, чтобы я знал наверняка и мог согласиться или нет... *улыбка*

Derren_Liadint, и правда... *улыбнулся* я никому ничего не навязываю... у каждого своя жизнь, своя философия... свое видение, свой мир...
Хоть и бывает приятно, когда разные сущности находят что-то общее друг в друге...
NiGoN 14-08-2007-16:46 удалить
Lestat_de_Llamorte,
я как то не задумывался, что инкубы/суккубы мои братья... хотя и сам вапмир даже не энергетический, а скорее "эмоциональный"...
shannara-luna 14-08-2007-16:56 удалить
так тонко, грациозно и изящно, что даже не хочется развеивать своими некомпетентными мыслями туман написанного. Нет, я слишком далеко. Я могу понять написанное мыслями, но не прочувствую этого. эх..
Villard_L_Cord 14-08-2007-16:59 удалить
cyber87, эмпатизм близок к этому, в чем-то ты прав. Как и кровососание. А древнее восприятие (как и сами) инкубов/суккубов изменилось с давних пор. Мир меняется, меняются мифы и поверия... Но как бы мы их не называли - это все часть прошлого, настоящего и будущего. И никогда - всего лишь сказки...
Indilhin 14-08-2007-17:01 удалить
Lestat_de_Llamorte,
Если под людьми понимать поп-корн-жующую-публику, то ты прав. Есть не-люди. И в этом посте нет и толики человечности. :)
Если же при выведении термина "человек" пользоваться знаниями, полученными в результате многовековых исследований в области психологии, религии, эзотерики и биологии, то несомненно этот термин получится наиболее полным, на мой взгляд. И в этом случае, то, что было описано в этом посте, вполне можно назвать проявлениями человечности в той или иной степени. Если покопаться в трудах по психологии, то в разделах касющихся бессознательного можно найти многое из того, что было сказано тобой (правда, в другом виде и другим языком :) ). Вампиризм - это лишь одна из граней человеческой сущности.
NiGoN 14-08-2007-17:06 удалить
Lestat_de_Llamorte, мы не сказка!)
пусть не верят!.. им же хуже будет^^
Villard_L_Cord 14-08-2007-17:09 удалить
Indilhin, и это мне понятно. Но я проповедую другую религию, и веду к тому, что именно термин Человечность был создан теми, кто отринул свою "другую" сущность и навсегда потерял её или до сих пор скрывает, прячась за лицом очередного "таинственного культа".
Ты правильно сказал, что есть не-люди. Именно о том, отчасти, я и говорил. Человек сам по себе неполноценен, потому иногда так интересно наблюдать за этими странными потерянными душами. И приятно, в случае их красоты... *улыбка*
Villard_L_Cord 14-08-2007-17:12 удалить
cyber87, *нахмурившись* неверие - дело каждого... и за это бессмысленно кого-то обвинять. Если меня воспринимают как "сценического демона", я совсем не против. Для большинства я такой и есть...
Villard_L_Cord 14-08-2007-17:17 удалить
shannara-luna, мне достаточно и того, что тебе понравилось читать... Отчасти этот пост был написан и для этого... К тому же понимание приходит при чтении... Такова магия сплетающихся слов...
NiGoN 14-08-2007-17:18 удалить
Lestat_de_Llamorte, я не обвиняю!
я просто смеюсь над зашореными ограниченными людьми, не желающщими видеть ничего, кроме своего маленького уютного мирка!
они просто заставлят себя не верить.
но ты прав-это их дело!
Villard_L_Cord 14-08-2007-17:35 удалить
cyber87, действительно... я прав *ироничная улыбка*
Тонко и изящно. Люблю читать такого рода посты, как ни странно, твоя энергетика частично передаётся в написанных тобою же тут строках... Завораживает...
psychoholic 14-08-2007-21:33 удалить
солидарна с shannara-luna, ...но всё же не могу не высказать почтениеLestat_de_Llamorte, т.к. написано восхитительно. Читала затаив дыхание. Каждое слово словно из воздушной дымки, из пены растворяется в сознании и нежнейшим ветерком проскальзывает сквозь каждую клеточку. Потрясающий талант. Воистину "магия сплетающихся слов..."
Ginger_Jane 14-08-2007-23:49 удалить
Обворожительно!
И иногда до мурашек приятно заглянуть в этот призрачный и притягивающий мирок... для своих
Villard_L_Cord 15-08-2007-10:39 удалить
Angel_in_the_Dark, Алиса_Безумная, Ginger_Jane, однако, дамы! Я начинаю задумываться, чтобы выделить себе на неделе время не только для музыки, но и для того, чтобы продолжить роман... Все-таки, какими бы интересными и красивыми не были посты в дневнике, законченное творение с оригинальным сюжетом, насыщенное мистической тоской и глубокой философией - вот то, что я всегда ценил превыше многого. И то, к чему сам стремился... *задумался*
Villard_L_Cord 15-08-2007-10:44 удалить
Angel_in_the_Dark, с тех пор, как осознал себя, часть меня проявляется во всем, что создается мною... *улыбнулся*

Алиса_Безумная, иначе: weavin' spells of mesmerizing cantoes... *подмигнул*

Ginger_Jane, я не зову никого... ко мне приходят по собственному желанию или случайно... первые уже не смогут уйти... остальные - протекут, словно песок, сквозь пальцы...
dreamaura 15-08-2007-10:51 удалить
Lestat_de_Llamorte, ты просто прирождённый писатель... Может тебе и правда заняться этим посерьёзнее?
Villard_L_Cord 15-08-2007-11:27 удалить
dreamaura, на самом деле, я занимаюсь этим серьезно. Правда, нерегулярно. Пока музыка на первом месте, однако, скоро я продолжу роман. Вроде жизнь устаканивается.
Lestat_de_Llamorte, Ибо так оно и должно быть. Ведь не даром говорят, что когда человек что-то делает от чистого сердца, он вкладывает туда и часть своей души. Вот то, что стоит уважать и к чему следует стремиться.
Карисса 16-08-2007-23:38 удалить
"...сплетая жемчуг фраз..."
Да, несомненно талант изящно выражать свои мысли словами )


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Of natural hunger and fiery energy | Villard_L_Cord - Adagio Ardente | Лента друзей Villard_L_Cord / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»