Возможно, многие напишут, что сами испытывают нечто похожее, но я не могу быть уверен, да и не поверю всем, поэтому буду писать от себя, отчасти подразумевая нескольких близких и немногих, кого я пока ещё не имел удовольствия знать. Есть существа, по своей природе состоящие из разных начал, одно из которых по своей сути является достаточно обычным, предположим, «людским» началом, а другое – сверхъестественным составляющим, которое может быть как рабом обычной сущности, так и её повелителем. Многие за всю свою жизнь лишь несколько раз сталкиваются со сверхъестественным внутри себя. При этом они пугаются этого и отрицают, или же просто не замечают, не обращают внимания. Люди привыкли называть себя просто «людьми». Даже те, кто таковыми не являются…
Сейчас я не затрагиваю всех «не-таких-как-все». Речь пойдет о наиболее близких мне существах, одним из которых я и являюсь.
Сегодня появилась странная мода: многие книги на вампирскую и около-вампирскую тематику становятся культовыми, и при этом их философия, религия и образность переносятся поклонниками в реальность. Они готовы играть в персонажей, которых им предложил автор, представляющий свое субъективное мнение и восприятие сверхъестественного в этом мире. Так до сих пор сильна мода на вдумчивую серию «Вампирских Хроник» Энн Райс – каждый поклонник её книг стремится назвать себя вампиром и жить по законам той необыкновенной эстетики, что несет «Путь Тьмы». Вдобавок, они принимают мифологию книг как настоящую историю, называют себя именами «существующих» персонажей и надеются на встречу с обольстительным де Лионкуром и потерянным Луи.
[399x699]Та же ситуация и с сериалом Лорел Гамильтон, обильно сдобренным характерными персонажами, красавчиками поголовно, пышущими сексуальной энергией и вечно увивающимися вокруг маленькой псевдо-распутной фурии Аниты Блейк, которая то излучает конституции принципов и установок, то нарушает их все без исключения (что же, вот оно – типичное раздвоение). Гамильтон популяризовала французское слово Ardeur, которое дословно означает «Жар/Страсть/Пыл». Также она пустила в массы феномен ин/суккубизма – особой формы вампиризма, в которой так называемый «голод страсти» или Ardeur утоляется путем удовлетворения сексуального возбуждения (при этом наибольшее насыщение происходит при непосредственном контакте с «энергетическим сосудом» или же просто объектом желания). Феномен «инкубизма» пошел в народ и стал излюбленным термином среди «темного населения планеты», при этом Ardeur’ом стали прикрываться обычные сексоголики или малоопытные вуайеристы, дабы хоть как-то оправдать свою манию бросаться на все движущееся и недвижущееся.
Правильно было написано: «This is the Age of Innocence, True Innocence… All your demons become visible, all your demons become material». Однако, все демоны уже стали реальными, и истинным нынче уже как-то неуютно среди множества псевдо-вампиров, оборотней, ведьм (и так далее). Даже мне иногда не хочется называть себя инкубом, ибо Век Невинности перешел в Век Пародии, и готов сделать карикатуру из любого, будь то демон или человек. Однако, с другой стороны, среди этой пестрой «толпы» сверхъестественных существ легко остаться незамеченным, выглядеть своим. До поры…
Умение управлять инкубской сущностью и питать Ardeur (учитывая мою любовь к французскому, я не смог обойти стороной этот весьма четкий термин своего специфичного «голода») позволяет окончательно покорить в себе человека и получать жизненную и творческую энергию из пламени плоти, возбуждения ласк, хищнических взглядов и созерцания соблазнительных изгибов. Однако фетиш тела приносит всего лишь временное насыщение. Чтобы полностью утолить голод и зарядиться на несколько дней вперед необходимо совершение определенного ритуала, суть которого, уверен, не нужно пояснять. Будучи инкубом, а значит – вампиром, я сам не обладаю каким-то определенным запасом тепла, но получаю его во время обмена при насыщении. Сплетение тел создает огненную ауру, излучающую ало-голубое пламя. Именно благодаря высвобождению и слиянию женского и мужского начал я могу питаться сладким объединением страсти и наслаждения. Таким образом, сначала я беру от женщины часть энергии, затем высвобождаю свою и поглощаю эссенцию финальных аккордов. Чем-то это похоже на то, как из множества лепестков роз получается несколько капель ароматного эфирного масла. Именно эти «капли» и являются источником жизни моего существа, а, соответственно, и вдохновения.
Это похоже на ироничный гротеск, сказочную дрёму или обманчивый фарс, но такова реальность моего существования. Есть в нем свои минусы – ты становишься зависимым от того начала, что покровительствует в тебе. Я все больше инкуб, и все сильнее завишу от своего голода. Но при этом, уже способен контролировать его, и аккумулирую насыщение. К тому же, огромное количество страстной энергии содержится в музыке, что я творю…
Но это не так просто: принять (истинно принять, а не сказать или подумать об этом!) свою другую сущность (если она у тебя, конечно, есть). Жизнь становится сложнее, изменяется связь с внешним миром, перестраивается внутренний мир и восприятие, ты сам становишься другим. Но, несмотря на все трудности, ничто не сравнится с этим приятным эгоистическим ощущением того, что ты другой – не такой как все. Не человек…