• Авторизация


Поддельная история: секретный эффект колоколов 29-09-2025 09:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


titel-grt.webp
До Великой перезагрузки 1776 года и начала Нового мирового порядка великие соборы и церкви были центрами исцеления и энергии. Эти здания были построены и настроены – их органы, колокола и хор звучали на частоте 432 Гц, частоте жизни. Автор : Гай Андерсон
Люди, входившие в них, выходили из них уравновешенными и исполненными спокойной эйфории, поскольку сам звук приводил тело в гармонию с землей и природой. Для целых сообществ колокол и орган были своего рода лекарством, и многие считают, что колокола также отпугивали негативных существ от окружающей среды.



Эта гармония угрожала могущественным интересам, и после падения Великой Тартарии и Старого Света паразиты преследовали только одну цель: держать людей зависимыми, больными и поддающимися контролю. Исцеление в широком масштабе было препятствием для их целей, поэтому они намеренно удалили все, что резонировало с частотой 432 Гц – от церковных колоколов и органов до настроения самой музыки.

Они использовали войну как прекрасный предлог, и правительства санкционировали снятие колоколов на том основании, что бронза была необходима в качестве боеприпасов.


Официальная версия гласит, что колокола были расплавлены и превращены в снаряды, а металл был израсходован военной техникой. Однако эта история не является достоверной, если учесть, что произошло после этого. После окончания конфликта на башнях по всему миру начали появляться новые заводские колокола с современными литейными штампами.

Оригиналы больше не появлялись в качестве боеприпасов и не были преобразованы в запасные колокола, они были уничтожены. Многие из них были выброшены на поля, закопаны под землей или брошены в реки и моря, чтобы они больше никогда не звонили.

В 1953 году было заключено мировое соглашение, основанное на идее Фонда Рокфеллера об изменении частоты музыки на 440 Гц. Это рекламировалось как прогресс и так называемая стандартизация, но на самом деле это был саботаж.

Вытеснив музыку и церковные инструменты с частотой 432 Гц, создатели этой программы разорвали связь между людьми и естественным резонансом, который долгое время исцелял и защищал их. Когда музыка и колокола перестали вибрировать вместе с землей, люди потеряли жизненно важный источник равновесия. Следствием этого стало повсеместное постепенное ослабление тела и разума.


Я исследовал этот процесс и его последствия в своей первой книге о Тартарии, Тесле и детях Капустных грядок. Я документирую, как звук, ритуалы и общественное пространство исторически использовались в качестве инструментов общественного здравоохранения и как утрата этих инструментов сделала целые группы населения более уязвимыми.

Он также прослеживает ту же временную шкалу, что и в деревенских записях: лечебные центры замолкают, башни сносятся по приказу военного времени, появляются колокола с литейных заводов компании, и масштаб музыки меняется, чтобы приспособиться к промышленному производству.

Сегодня правда раскрывается: фермеры выкапывают колокола во время вспашки, водолазы извлекают колокола из озер, сараев и чердаков, которые были спрятаны на протяжении десятилетий. При ударе по этим восстановленным колоколам они все еще вибрируют с частотой 432 Гц, и каждое повторное открытие является свидетельством того, что у них отняли, и сознательного удаления исцеляющей частоты.

Это было не просто бесхозяйственность или благожелательное бюрократическое решение, а продуманная операция тех, кто извлекает выгоду из болезней и получает власть над угнетенным населением. Удаляя исцеляющий звук, они создавали зависимость и облегчали контроль. Они зарабатывают деньги на болезнях и обеспечивают себе политическое влияние, удерживая людей в хронически ослабленном состоянии.


Они украли колокола, заставили замолчать органы, переписали музыкальные гаммы, отрезали людей от резонанса Земли и заменили яркую частоту на мертвую. Эта кража столь же значительна, как и потеря земли или языка, потому что она затронула ту самую частоту, на которой процветает жизнь.

По крайней мере, так утверждает Гай Андерсон

https://anti-matrix.com/2025/09/27/gefaelschte-ges...e-geheime-wirkung-der-glocken/



Смена частоты ноты «ля» с 432 Гц на 440 Гц во всех музыкальных инструментах в 20 веке. Для чего это сделали


Музыка – это гармоничное звучание различных звуков в определенной тональности и с определенным ритмом (темпом). Звуки воспроизводят различные музыкальные инструменты. Набор звучащих музыкальных инструментов - оркестр. И от того, как качественно в нем настроен каждый инструмент, будет зависеть это гармоничное звучание.

Музыкантам известно, что многие инструменты воспроизводят звуки (ноты) сразу в нескольких октавах – это так называемые аккорды. И если звуки в различных октавах будут звучать не в унисон, то даже слушателям без музыкального слуха такая музыка начнет «резать слух». Поэтому, настройка музыкальных инструментов – это целая наука и многолетний. Хотя, например, гитару может настроить любой после непродолжительного обучения. А имея источник калиброванного звука (например, программу в смартфоне или камертон) – и без длительного обучения и практики.

Но не будем углубляться в правила построения аккордов, например в стиле минор (грустная) или мажор (ободряющая). Хотя, это тоже интересная тема, т.к. музыка очень сильно влияет на психо-эмоциональное состояние человека. Поговорим про интересный факт в мире построения музыкальных звуков.

На международной конференцией в 1939 году было рекомендовано повсеместно принять частоту «ля» первой октавы равной 440 Гц. А до этого эта нота в первой октаве была равна 432 Гц. В 1955 году это значение440 Гц было закреплено международным стандартом ISO 16 (стандарт настройки музыкальных инструментов).

Для чего это понадобилось и как удалось быстро поменять звучание и правила настройки всех инструментов в мире за такой короткий период времени? И почему до этого частота «ля» первой октавы была равной именно 432 Гц? Давайте разбираться.

Удалось найти такую информацию. В 1910 году Дж. К. Диген, служащий в ВМС США (ученик физика в области акустики Германа Гельмгольца), убедил американскую Федерацию музыкантов принять 440 Гц, как опорную частоту музыкального строя. Кто этот человек и зачем ему это понадобилось – история умалчивает.

Так же есть информация, что в 1936 году в Германии тоже пересмотрели музыкальный стандарт на 440 Гц, так как эта частота якобы сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропаганды нацизма. Заговор, не иначе.

В 1953 году, 23000 музыкантов из Франции оформили документ в поддержку "Вердиевского" строя на основе 432 Гц, но их обращение было проигнорировано. До этого была попытка изменить тон звучания «ля» в 1884, но усилиями Дж.Верди, сохранили прежний музыкальный строй и опору на 432 Гц. После чего нотные октавы с опорой на эту частоту стали называть «Вердиевским строем».

Почти при каждом упоминании про смены 432 Гц на 440 Гц пишут о дисгармоничном влиянии новой опорной частоты на человека. Есть ли в этом какая-то правда или физика?

Откуда вообще взялась уверенность, что все инструменты до 1936 года настраивались на ноту «ля» первой октавы с частотой 432 Гц? Ведь сам стандарт Герц (одно колебание в секунду) был утвержден лишь и зафиксирован в международной системе СИ лишь в 1930 году. И почти сразу после появления этого стандарта меняют стандарт в музыке.

Раньше инструменты настраивали на слух и иногда по звуку камертона. И по опыту вывели именно такой тон ноты «ля» первой октавы, как наиболее подходящий к звуковому ряду звуков октавы и при построении аккордов (наборов звучания).

Хотя, музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "ля" со значением 415 Гц, которая чаще всего использовалась, до эпохи классицизма.

Существует мнение, что опорная частота 432 Гц - это более гармоничная частота, чем 440 Гц, в ней заложены правила золотого сечения, каждая нота связана с соседней через простые дроби. В цифрах это выглядит так:
Of8hmTefWvyt5td2oS7iMTyHatlk7oifFo9YxQT0Jw8vGoktKzZ2oQaVGcLHeGLy4TqEzHFmSkwvfJaYVeS4QOuV3nXOp7bGX44Av6ha70Z4vRDgUx5Ih23gPEjB2e6tSR4WyVJk5wHBg2Im5HlSvFEbET85FuRQqXsY3y3GuBHjWZ0YewkTsaLw9qlOmH2fP71CtIZjVwG7q4zlUyoqm4lv.png

А темперированный звуковой ряд на основе 440 Гц строится в современной музыке через другую пропорцию с корнем в 12-й степени. Еще, если каждое число, от значения частоты 432 Гц делить или умножеть на 2, то получится вот такая последовательность:
scale_1200.jpeg
Сумма цифр в любых этих числах всегда будет равна 9. Это какая-то математическая гармония.

Более подробно про построение и сравнение звуковых рядов на частоте 432 Гц и 440 Гц показано в этом видео:


Хотя, достоверной информации о причинах смены частоты 432 Гц на 440 Гц и её влиянии на человека и пространство нет. Это мнение является субъективным и не имеет научного подтверждения. Красивые музыкальные аккорды можно построить на любой базовой частоте. Главное, соблюдать тональность в миноре или в мажоре.

Другой вопрос: почему так быстро удалось поменять настройку всех музыкальных инструментов с 432 Гц на 440 Гц? Как все музыканты мира согласились на смену частоты и настройки инструментов? Например, в начале 20 века существовало все несколько компаний, производящие рояли. Две компании находились в США. Изменили их настройку – пришлось под новое звучание роялей подстраиваться всем оркестрам и струнным инструментам. Самих настройщиков инструментов было тоже не много.

Старый камертон на 432 Гц
Большинство обывателей и людей без музыкального слуха этих изменений и не услышали, для всех ничего не поменялось. Иногда можно услышать, что 440 Гц – более удобное значение при настройке инструментов.

Новый камертон на 440 Гц
Но предлагаю в этом факте смены опорной частоты поискать долю конспирологии. Из видео выше можно сделать вывод, что 432 Гц у ноты «ля» первой октавы и другие ноты связаны через простые дроби и даже через правило золотого сечения. А это и есть понятие гармонии мира.
scale_1200.png
Ее нарушили и современные музыкальные инструменты уже не так взаимодействуют с психикой человека и не так создают в нем нужное психо-эмоциональное состояние.

Раньше музыкальные построения основывались на шести нотах с определенной частотой. Можно найти информацию про гармонизирующие частоты, частоты Сольфеджио.

До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
Соль - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку
Три дополнительных тона:

174 Гц – Обезболивающее
285 Гц - Физическое исцеление
963 Гц - Опыт нашей истинной природы
Каждый из этих тонов в шкале Сольфеджио нужен, чтобы сбалансировать ваше состояние и поддерживать разум и физическое тело в гармонии. Говорят, что они способны глубоко проникать в ваше подсознание и вызывать эмоциональное исцеление. Разработал шкалу, как пишут, бенедиктинский монах Гвидо д'Ареццо (ок. 991 г. н.э. - ок. 1050 г. н.э.).

В сети много видео, которые показывают, как с помощью простых устройств визуализируются звуковые колебания в так называемых фигурах Хладни. Так выглядят фигуры у звуков нот и их тональностей:

Существует мнение, что у частоты 432 Гц более четкое изображение рисунка, чем у 440 Гц
Если звуки музыки не так сонастроены с резонансными частотами распространенных природных материалов: камня, дерева, воды, то они как бы выпадают из звукового ряда природы. Музыку на основе другой опорной частоты сделали чуть хуже по масштабу воздействия на окружающее пространство. Музыка перестала исцелять психику и душу, как говорят. Т.к. подсознание уже не сонастраивается так хорошо с музыкой, хотя, ее звучание вроде как не поменялась.

Я уверен, что многие процессы, включая алгоритмы работы психики человека работают в определенных тактах, длительности, в определенных периодах активации и проявления программ и подпрограмм.
scale_1200 (1).jpeg
Вдохновение от живой музыки и «мурашки» по телу – это процесс сонастройки внутреннего состояния человека с музыкой, а его сделали не таким сильным, ослабили резонанс. Человек стал слабее в психо-эмоциональном плане – его легче вывести из равновесия в принятии решений, он принимает неправильные решения и им легче управлять.

Скорее всего, в музыке важно не только какой текст песни звучит в музыкальном произведении, с каким ритмом, но и на какую опорную частоту опирается звуковой ряд.
https://dzen.ru/a/aAUlxnN7NS9Rlvku
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поддельная история: секретный эффект колоколов | Mila111111 - MILA | Лента друзей Mila111111 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»