Один из самых странных уголков паранормального - это так называемые "смещения во времени". Это случаи, когда отдельные люди или даже целые группы людей, казалось, проходили сквозь некую завесу между временем и пространством и оказывались отброшенными далеко в прошлое, чтобы стать свидетелями происходящих там событий, а затем были отброшены обратно в настоящее, часто сбитые с толку и понятия не имеющие, что с ними произошло. Такие случаи, как правило, редки, но когда они все-таки случаются, они, как правило, действительно очень странные.
Один из таких случаев, как утверждается, произошел с небольшой группой молодых людей в Англии, что, похоже, вернуло их в прошлое маленькой деревни и оставило после себя странную, неразгаданную тайну.
Это было осенью 1957 года, когда в октябре того же года три курсанта Королевского военно-морского флота Великобритании отправились в английскую сельскую местность в Саффолке для проведения несложных учений по чтению карт. В этот день перед кадетами, которых звали Уильям Лэнг, Майкл Кроули и Рэй Бейкер, стояла задача просто пройти по живописной местности, осмотреть несколько назначенных мест, проложить маршрут до путевой точки, сделать заметки о том, что они обнаружили, а затем вернуться и доложить своему начальству. Учитывая, что день был ясный и солнечный, это была более или менее приятная прогулка по живописной сельской местности, и поначалу так оно и было, но постепенно все стало становиться еще более странным.
По пути мужчины миновали небольшую деревушку Керси, очаровательную деревушку с населением всего в несколько сотен человек, известную своими деревенскими улочками и историческими средневековыми зданиями. Когда они смотрели на деревню, казалось, что это был просто еще один обычный, тихий день, церковные колокола звонили вместе с птичьим пением в воздухе, из труб поднимались струйки дыма. Поскольку Керси был запланированным местом на их маршруте, они приблизились к деревне, чтобы понаблюдать за ней, но по мере того, как они это делали, ситуация, как утверждается, становилась все более странной. Все началось с тишины. Церковные колокола больше не звонили, птицы перестали петь, и даже шум ветра казался приглушенным, как будто на них опустилась стена тишины. Все казалось неподвижным, листья на улицах не шевелились, ветви деревьев замерли, все, казалось, застыло во времени, даже несколько уток в близлежащем ручье стояли неподвижно, и, возможно, еще более странным было то, что никто не прогуливался, несмотря на приятный солнечный день. Даже дым из труб перестал валить клубами. Действительно, когда они въехали в деревню, она показалась им совершенно пустынной, и один из кадетов сказал об этой тревожной, жутковатой сцене::
“Это была деревня-призрак, если можно так выразиться. Мы как будто вернулись в прошлое. В Керси я испытал непреодолимое чувство грусти и депрессии, но также и ощущение недружелюбия и невидимых наблюдателей, от которых по спине пробегали мурашки… Я подумал, что если бы мы постучали в дверь, чтобы задать вопрос, кто бы мог на него ответить? Об этом невыносимо думать.
Когда они начали осматривать деревню, все стало еще более странным. Нигде не было видно ни машин, ни телефонных проводов, ни велосипедов, а сама дорога казалась грубо вымощенной и старомодной. Хотя в Керси было много средневековых зданий, они также заметили, что вокруг не было видно абсолютно никаких современных построек. Все дома были построены в средневековом стиле, вручную, с деревянными каркасами, с окнами из зеленоватого стекла, покрытыми слоем грязи. Сюрреалистичности добавляло то, что, казалось, изменилось даже время года. В то время как на дворе стояла осень, один из курсантов вспоминал, что сейчас “все было зеленое... и деревья были того великолепного зеленого цвета, который бывает весной или в начале лета”. Они решили подойти к одному из этих причудливых, на вид заброшенных зданий и заглянули внутрь, где с удивлением увидели, что это была какая-то жуткая мясная лавка. Один из очевидцев рассказал о странном зрелище:
“Там не было ни столов, ни прилавков, только две или три целые бычьи туши, с которых сняли шкуру и которые местами позеленели от времени. Там была выкрашенная в зеленый цвет дверь и окна с маленькими стеклами, одно спереди, другое сбоку, довольно грязного вида. Я помню, как мы втроем, не веря своим глазам, смотрели через витрину на зеленые и заплесневелые туши.… общее ощущение, безусловно, было недоверчивым и нереальным. Кто бы мог подумать, что в 1957 году органы здравоохранения допустят такие условия содержания?”
Они заглянули в некоторые другие здания и обнаружили, что, хотя они и казались домами, внутри них ничего не было, ни мебели, ни вообще никаких признаков жизни, как будто их внезапно покинули жители, забрав с собой все свое имущество. Должно быть, это произошло совершенно неожиданно, потому что дым из труб, который они видели, тоже прекратился. Они отправились на поиски церковной башни, потому что это была главная достопримечательность, по которой, как они думали, они смогут сориентироваться, но были поражены, обнаружив, что ее там просто больше нет, как будто она растворилась в воздухе, хотя они отчетливо видели ее из-за пределов деревни и это было самое известное здание там. Куда он делся? Куда все подевались? В этот момент трое мужчин чувствовали себя очень неуютно и напугано. Их охватило зловещее, смутно угрожающее чувство страха, и они решили убраться оттуда как можно быстрее.
Как только они покидали деревню, они сообщали, что все внезапно возвращалось на круги своя. Снова звонили колокола, пели птицы, их обдувал свежий осенний ветер, с деревьев опадали листья, а из труб снова валил дым. Церковная башня тоже была на месте, возвышаясь над окружающими зданиями, и трое изумленных кадетов никак не могли взять в толк, что это такое. Хотя их начальство подтвердило, что они дозвонились до Керси, более странные подробности этого рассказа в то время были проигнорированы, и они просто крутились где-то на задворках сознания свидетелей.
Только много лет спустя, в 1980-х годах, этот случай привлек внимание исследователя паранормальных явлений Эндрю Маккензи из Общества психических исследований, когда он получил письмо от Лэнга и Кроули. Заинтригованный, он отправился на встречу с этими людьми и даже побывал с ними в деревне, и чем больше он узнавал, тем больше убеждался, что здесь произошло что-то действительно странное. Одной из главных вещей, которые поразили Маккензи, было то, что рассказ был очень точным с историческТолько много лет спустя, в 1980-х годах, этот случай привлек внимание исследователя паранормальных явлений Эндрю Маккензи из Общества психических исследований, когда он получил письмо от Лэнга и Кроули. Заинтригованный, он отправился на встречу с этими людьми и даже побывал с ними в деревне, и чем больше он узнавал, тем больше убеждался, что здесь произошло что-то действительно странное. Одной из главных вещей, которые поразили Маккензи, было то, что рассказ был очень точным с исторической точки зрения; например, здание с коровьими тушами действительно когда-то было мясной лавкой, хотя в 1957 году это был частный дом. Другие наблюдения за планировкой города также соответствовали достоверным историческим данным, о которых курсанты, скорее всего, не знали. Маккензи пришел к выводу, что эти люди не только совершили путешествие во времени, но и даже выяснили, в какую эпоху они попали. Он предположил, что, поскольку деревня была в основном заброшена и башня была им не видна, так было до того, как башня была достроена и когда деревню опустошила Черная смерть, по его оценкам, где-то в начале 1400-х годов. Этот случай произвел на него такое впечатление, что в 1997 году он включил его в свою книгу о временных отрезках под названием “Приключения во времени”.
Конечно, были и скептики. Например, было отмечено, что в ту эпоху стеклянные витрины стоили очень дорого и что вряд ли в такой крошечной деревне была мясная лавка с таким коКонечно, были и скептики. Например, было отмечено, что в ту эпоху стеклянные витри
Еще один очень странный временной сдвиг произошел в 19 веке на границах Канады, и это действительно очень странный случай. Сэр Сесил Эдвард Денни эмигрировал из Англии в Соединенные Штаты в возрасте всего 19 лет и в 1874 году поступил на службу в Северо-Западную конную полицию Канады, пройдя путь от констебля до младшего инспектора. Дэнни участвовал в Долгом походе на запад и оставался в форте Маклауд зимой 1874-1875 годов, где вел подробные дневники и заметки о своих многочисленных приключениях в этой дикой стране. Он описал бы эту страну в своей книге "Всадники равнин: воспоминание о ранних и волнующих днях на Северо-Западе".:
“В течение нескольких лет после появления Северо-Западной конной полиции в западной части тогдашних земель принца Руперта, которые сегодня известны как Северо-Западные территории, новизна, а также необычность страны были источником неизменного интереса для нас, тех, кто принадлежал к эта сила. По всей стране в изобилии водилась всевозможная дичь, и когда мы подъехали к подножию Скалистых гор, часто можно было увидеть медведей, лосей и лося-самцов лосятины. Племя индейцев черноногих, обитавших на равнинах и питавшихся исключительно бизонами, которые давали им не только мясо, но и почти все, в чем они прямо или косвенно нуждались, почти не притесняли этот вид дичи. Ручьи были полны всевозможной рыбы, самой многочисленной была форель, а вблизи гор легко можно было поймать лососевую форель, которая часто весила от пятнадцати до восемнадцати фунтов.”
Во время своих многочисленных путешествий они также часто общались с местным племенем черноногих, которые в то время были дружелюбны и радушно принимали чужаков и часто ходили с ними на охоту или рыбалку, и в трудах Денни содержится множество подробных описаний их образа жизни и культуры. Действительно, рассказы Денни относятся к числу наиболее подробных работ о людях и животных этой земли, но среди множества сообщений и размышлений о дикой природе или черноногих есть несколько сообщений, которые действительно выделяются своей необычностью и, кажется, словно выпрыгивают прямо со страницы, чтобы прочно обосноваться в памяти. мир сверхъестественного, и одним из таких случаев, похоже, стал тот случай, когда Дэнни наткнулся на какой-то временной сдвиг в отдаленных дебрях.
Летом 1875 года Денни отправился из форта на реке Олдман к подножию гор и поднялся вверх по реке примерно на 40 миль, чтобы немного порыбачить и поохотиться. Он взял с собой вьючную лошадь, одеяла, кухонную утварь, надувную резиновую лодку индейцев и различные другие припасы, а также сопровождал его туземец, который выступал в качестве проводника и помогал вернуть любую добычу, которую им удавалось поймать, а также двух запасных лошадей. Поначалу их экспедиция проходила успешно, каждому из них удалось подстрелить по оленю, и в тот первый вечер они в хорошем настроении разбили уютный лагерь и плотно поужинали олениной и форелью, которую поймали в реке. Казалось, что это будет плодотворная поездка, которая пройдет без сучка и задоринки до следующего дня, когда они столкнутся с некоторыми неприятностями и, казалось бы, из ниоткуда разыграется гроза. Денни пишет об этом:
На следующее утро мы навьючили оленей и наше походное снаряжение на двух запасных лошадей, и индеец рано утром отправился с ними в форт. Я остался с лодкой, готовой спуститься по реке, взяв с собой только ружье и легкое пальто, а также немного холодного мяса и хлеба на обед. Утром, которое было погожим и теплым, я проделал хороший путь вниз по реке, лишь однажды столкнувшись с какими-то неприятностями на довольно неприятном пороге, посреди которого я застрял на плоском камне. При сходе с лодки я опрокинулся и основательно нырнул, прежде чем смог поймать ее снова. Ружье, прикрепленное шнурком к подушке сбоку, не пропало, хотя на время стало бесполезным из-за воды. Поэтому я рано разбил лагерь и поужинал хлебом и мясом, которые, хотя и были немного размокшими, все же были лучше, чем ничего. Я немного просушил свою одежду на солнце. Все мои спички были мокрыми, и развести огонь было невозможно.
Когда мы разбили лагерь, около полудня погода стала угрожающей, на севере сгустились тяжелые тучи, и время от времени вдалеке слышались раскаты грома. Поскольку я прошел не более половины пути, я как можно скорее возобновил свое путешествие вниз, но чем дальше я продвигался, тем темнее становилось, и вскоре я увидел, что меня ожидает сильная гроза, которая, мягко говоря, была отнюдь не приятной. Грозы в горах, хотя и редко были продолжительными, часто были очень сильными, пока они продолжались, и, судя по всему, меня ожидала одна из самых страшных. Однако я уверенно продвигался вниз по реке, и через некоторое время шторм разыгрался с удвоенной силой. Дул сильный ветер с градом, дождем и беспрерывными вспышками молний, сопровождавшимися оглушительными раскатами грома, казалось, прямо над головой. На такой легкой лодке мне было трудно добиться какого-либо прогресса, так как сильный ветер гнал меня от одного берега к другому, а река вздымалась довольно сильными волнами, так что, хотя лодка и не могла затонуть, я сидел в воде по пояс, а иногда и вовсе падал. потоки воды обрушивались бы прямо на меня. Поскольку уже совсем стемнело, хотя было не более четырех часов пополудни, я обнаружил, что пробираться дальше невозможно, и решил приземлиться и переждать, пока не кончится буря.”
В конце концов ему удалось добраться до берега и укрыться в зарослях деревьев, и именно тогда шторм прекратился, как раз настолько, чтобы он смог расслышать сквозь проливной дождь и раскаты грома грохот барабанов, доносившийся из индейского лагеря, сопровождаемый песнопениями. Учитывая, что местные жители были настроены дружелюбно, он надежно привязал свою лодку и направился на звуки лагеря, которые становились громче и отчетливее по мере его приближения. Шторм выбрал именно это время, чтобы стать еще более сильным, чем раньше, со зловещими вспышками молний в небе и раскатами грома, сотрясающими землю, но ему удалось добраться до лагеря в пределах видимости, и он рассказывает о том, что произошло дальше:
- К этому времени буря разыгралась сильнее, чем когда-либо, и молнии почти ослепляли. Я пробирался через лес так быстро, как только мог, поскольку в такой близости от деревьев было небезопасно, и, выйдя на довольно большую поляну, увидел перед собой лагерь индейцев, находившийся не более чем в двухстах ярдах от меня. Я мог видеть мужчин, женщин и даже детей, снующих между палатками, и что показалось мне странным, так это то, что костры в центре многих палаток светились через открытые входы. Это меня удивило, так как нечасто встретишь индейцев, передвигающихся по мокрой местности, если у них есть такая возможность. Обычно они тщательно закрывают свои хижины во время грозы, которой они очень боятся. Они считают, что гром - это звук, издаваемый одним из их божеств по имени “Старик”, когда оно сбрасывает с гор огромные каменные глыбы. По моим прикидкам, в лагере было около двадцати хижин, а невдалеке, на другой стороне лагеря, паслось стадо лошадей.
Я постоял несколько секунд, наблюдая и размышляя, к какому домику направиться, и уже сделал несколько шагов к ближайшему, как вдруг меня, казалось, окружила вспышка молнии, и в то же время последовал удар грома, который оглушил меня почти на минуту, а затем отправил в нокдаун. я лежу на спине. В большое дерево, стоявшее неподалеку, был нанесен удар. Я услышал треск ломающейся древесины, и впоследствии было обнаружено, что оно раскололось почти пополам. Часть электрической жидкости частично оглушила меня и сбила с ног. Мне повезло, что я остался жив, и, несмотря на это, прошло несколько минут, прежде чем я смог подняться и осмотреться. Я посмотрел в сторону того места, где стоял лагерь, но, к моему несказанному изумлению и ужасу, его там не было. Было совсем светло, хотя все еще бушевала сильная буря, и было немногим больше четырех часов. Всего несколько минут назад здесь стоял большой индейский лагерь, и голоса индейцев были отчетливо слышны, но теперь все внезапно исчезло, даже табун лошадей, которые спокойно паслись там всего несколько минут назад.
Мгновение я стоял, онемев от изумления, ничего не видя и не слыша, как вдруг меня охватило непреодолимое чувство ужаса, и, почти не осознавая, что делаю, я побежал к берегу реки, который находился примерно в четверти мили от меня, выронив на бегу ружье. Я не останавливался, пока не достиг вершины обрыва, и там мне пришлось передохнуть, чтобы перевести дух. Здесь мне удалось собраться с мыслями и обдумать произошедшее. Открытое место, где раньше стоял лагерь, было хорошо видно с того места, где я находился, за деревьями виднелась река, но оно было пустым, и не было видно ни палатки, ни человека. Вокруг не было ничего, кроме деревьев, поваленных бурей, и проливного дождя, да время от времени сверкала молния. Я даже тогда с трудом поверил своим глазам, но в этом не было никаких сомнений, и я недолго оставался в поле зрения того места, и, побоявшись спускаться к своей лодке, решил спуститься по берегу реки к форту, который находился, должно быть, в добрых пятнадцати милях отсюда. Это было одно из самых тяжелых путешествий, которые я когда-либо совершал. Из-за шока, вызванного падением, а затем самым удивительным и необъяснимым исчезновением лагеря, а также из-за того, что я промок до нитки, я был в крайне неудобном состоянии. Шторм продолжался до ночи, когда все прояснилось, и я добрался до форта около полуночи, совершенно измученный, и сразу же лег спать, никому ничего не объяснив.”
На следующее утро Денни рассказал другим офицерам своего полка о том, что он видел во время той бури, но над ним просто посмеялись, и никто ему не поверил. Ему говорили, что все это было у него в голове или что он выдумывал небылицы, но он знал, что видел, и не мог этого объяснить. Он решил вернуться к тому месту, где находился таинственный лагерь, взяв с собой одного из индейцев и переводчика Черноногих, и им удалось довольно быстро найти это место, которое трудно было не заметить из-за уникального изгиба реки и скальных образований поблизости, но там не было никаких указателей там был разбит лагерь, и их встретила жуткая тишина. Дэнни напишет о том, что они нашли:
- Мы без труда нашли это место, но оно было пустым, и, как мы ни старались, нигде не было видно никаких признаков недавнего лагеря. Несколько каменных кругов, частично поросших травой, указывали на то, где много лет назад был старый лагерь, и, расспросив индейца, он рассказал, что черноногие напали на лагерь индейцев кри в этом месте много лет назад и уничтожили его, и действительно, мы наткнулись на два выбеленных черепа, лежащих в траве. У индейцев, похоже, не было никаких предрассудков относительно этого места. Мы нашли место, где в дерево ударила молния, и забрали лодку и ружье. До сих пор я редко упоминал об этом обстоятельстве, но сегодня я так же твердо, как и прежде, убежден, что индейский лагерь, вместе с мужчинами, женщинами и лошадьми, несомненно, был там, и что у меня не было никаких галлюцинаций, но объяснить это я не могу, и смотрите на это как на одну из тех необъяснимых загадок, которые невозможно разгадать.
Были ли они каким-то образом временно перенесены в другое время с помощью средств, которые мы, возможно, никогда до конца не поймем? Или есть какое-то другое, более рациональное объяснение? Было ли это случаем, когда другое время каким-то образом переместилось в настоящее? Было ли это каким-то таинственным межпространственным феноменом? Это остается неизвестным, и это показывает, как далеко уходят в прошлое странные истории о проскальзывании во времени.
Исследователь паранормальных явлений Карл Гроув (Carl Grove), который нашел на форуме сайта "Необъяснимые тайны" свидетеля, рассказавшего очень странную историю, раскрыл очень странный и затянувшийся случай с пропуском времени. Свидетель, коренной американец, называющий себя Джеймсом Две Шляпы, вступил с Гроувом в длительную переписку, в ходе которой он сочинил фантастическую историю о мистической пещере, поисках видений, духах, призрачной буре и путешествиях во времени. Показания свидетеля столь же странны, сколь и увлекательны: Джимми утверждает, что у него были видения и экстрасенсорные способности с самого раннего возраста. Когда он позже служил во время войны во Вьетнаме, он утверждал, что эти способности были признаны его начальством, и что он был завербован для участия в “сверхсекретной операции”, в которой использовались экстрасенсы, чтобы попытаться получить преимущество в войне, включая удаленных наблюдателей, ясновидящих и любого одаренного человека из числа военных. могли бы прибрать к рукам. Джимми был одним из них, хотя он и говорит, что его воспоминания о времени, проведенном в программе, по большей части стерлись, но остатки того, что он помнит, похожи на зарождающиеся вспышки полузабытого ночного кошмара и “путаные, а некоторые из них ужасны”.
После войны он долгое время пытался смириться с посттравматическим стрессовым расстройством, а также со своими экстрасенсорными способностями и с тем, что он пережил за время участия в программе. Ему часто снились ужасные кошмары, в которых существа утаскивали его сквозь стены, и у него развился сильный страх перед темнотой. Он очень мало спал, и это сильно повлияло на его жизнь, и именно в это время он начал чувствовать сильную тягу к месту, о котором знал с детства, - пещере, которую он называет пещера Коб, недалеко от Джаспера, штат Арканзас, расположенной рядом со священным озером в том месте, где находится ныне Национальный парк Буффало. Он рассказал Гроуву об этой пещере:
“Это место напугало меня. На пути к нему было место, где я всегда чувствовал, как воздух меняется с теплого на холодный, это было похоже на пересечение невидимой границы, и это происходило в любое время года. Я пытался показать это место другим людям, но я был единственным, кто это почувствовал. Пещера - красивое место с ручьем и водопадом на открытой стороне, и это напугало меня до глубины души. В 1990 году я переживал трудные времена в личной жизни и решил воспользоваться некоторыми старыми индийскими методами и вернуться к медитации, чтобы попытаться направить свою жизнь в лучшее русло. Отчасти то, что произошло, было связано с возрождением связи с этой пещерой. Я почувствовал, что есть какое-то место, куда я должен пойти, и с этого все и началось. Пещера Коб показалась мне подходящим местом. Я спросил себя, это пещера Коб? и что-то еще в моем сознании сказало ”Да".
В течение следующих нескольких недель он начал вести долгие беседы с этими голосами в своей голове, которые, как он утверждал, исходили извне и принадлежали таинственным духам. Эти голоса говорили ему, что он особенный и что у него есть скрытые способности, о которых он может только мечтать, но чтобы полностью раскрыть их, ему нужно отправиться в ту пещеру с ночным видением. Джимми сказали, что там он многому научится, что его проверят и что у него откроются глаза, но что это также будет опасно и что у него есть только около 50% шансов пережить предстоящее испытание. Ему также сказали, что если он откажется, то забудет все это и его жизнь вернется в нормальное русло, как будто ничего не произошло. Заинтересовавшись тем, что было в той пещере и что могло произойти, он согласился и рассказывает о том, что произошло дальше:
“Они дали мне несколько советов о том, как прожить следующий месяц, то есть сколько времени мне нужно было подождать, а затем перестали разговаривать. Итак, около месяца я вела очень чистый образ жизни, ела только старые продукты и задавалась вопросом, не сошла ли я с ума. Когда пришло время, мне пришлось уйти, иначе я потерял бы всякое уважение к себе. Я взял с собой остатки старых продуктов, бутылку имбирной газировки и коробок спичек. Я доехал до начала пещерной тропы и просидел в своей машине до закрытия, а когда солнце село, подошел к ней пешком, умудряясь избегать припозднившихся туристов или рейнджеров, прячась за деревьями и растворяясь в тени то тут, то там. Когда я убедился, что все остальные ушли, я вошел в пещеру, едва сумев найти дорогу к выступу в задней части, и тогда я понял, что останусь там на ночь, несмотря ни на что, потому что было слишком темно, чтобы найти выход”.
Он нашел укромное местечко в этой холодной, промозглой тьме и сел, ожидая того, что его ждет, опасаясь того, что сказали ему духи, но голоса в его голове пока молчали. Он ждал там, в темноте, и сначала ничего не происходило, просто тишина, до такой степени, что он начал думать, что, возможно, сходит с ума. В конце концов, он отправился в эту отдаленную пещеру по прихоти голосов в своей голове, которые говорили ему отправиться на поиски видения и в одиночестве ждать в этой пещере какого-то духовного испытания, так что, возможно, его связь с реальностью ослабевала. Именно тогда, казалось, началось захватывающее испытание. Он рассказывал о том, что пережил:
“Призрачные призраки сталкивались со мной и нападали на меня, и если я не принимал их за чистую монету, они тыкали меня локтем в ребра или кололи острыми предметами. Поднялся необъяснимый шторм, который обрушился прямо на долину и гору надо мной и даже пронесся сквозь саму пещеру. В какой-то момент мне показалось, что я попал в торнадо, и молния ударила в гору девять раз. Каждый раз я слышал, как камни позади меня потрескивали и трещали с треском, когда заряд рассеивался, и казалось, что молния искала меня, подбираясь все ближе с каждым ударом. Я действительно думал, что умру, и я прижался спиной к стене так низко, как только мог, пока все это не показалось мне забавным, и я сел и начал смеяться и подбадривать бурю, все, что кружилось вокруг меня на ветру, камни, падающие с потолка пещеры, молнии. сверкали вспышки, гремел гром, ручей с ревом несся мимо в полном разливе, и я чувствовал себя в полной гармонии со всем этим. Через несколько мгновений все прекратилось, и я решил, что все кончено, может быть, я даже прошел тест”.
Когда мучения внезапно прекратились, едва начавшись, Джимми снова остался один в этой пещере, замерзший, промокший и испытывающий жажду, а до приближающегося рассвета оставался всего час. Он подумал о том, чтобы попытаться на ощупь выбраться из пещеры, но решил, что это слишком опасно, потому что было еще слишком темно, и поэтому он ощупью нашел сухое место, чтобы попытаться прилечь отдохнуть. Когда он, наконец, нашел подходящее место и собрался вздремнуть, он заметил странный свет, наполняющий пещеру и освещающий сами камни, стены пещеры светились все ярче и ярче, и он задумался, что же будет дальше после этого первого духовного нападения. Он рассказывает о странных событиях, которые произошли в пещере.:
“То, что произошло, произошло мгновенно. Внезапно скала вокруг меня перестала быть твердой, в круглом пространстве вокруг меня больше не было камня, и я полагался на этот камень в качестве опоры. Я попытался ухватиться за что-нибудь, но начал падать, как будто выпрыгнул из самолета, прямо вниз, пролетая сквозь кольца света, которые теперь напоминают мне то, что Блэк Элк назвал "Обручами наций", обручами внутри обручей внутри обручей, и я проносился сквозь них со свистом. После того, что показалось мне долгим падением с внезапным поворотом направо, я обнаружил, что стою в пещере целый и невредимый, но все было совсем по-другому. Это было то же самое место, но был день, может быть, начало дня, судя по освещению. Судя по запаху вещей, конец лета, в воздухе уже чувствуется свежесть. По ту сторону впадины, граничащей с пещерой, я увидел склон из красной глины, усеянный огромными, широко расставленными вечнозелеными деревьями, там, где я должен был бы увидеть скалистые ступени, вырубленные в известняке CCC, дубраву второго роста и гикори, а также стройные заросли папайи.
Именно так все и должно было выглядеть десять тысяч лет назад, и я начал беспокоиться о том, как мне добраться домой, потому что, казалось, я не просыпаюсь. Я ущипнул себя, и это было очень больно, но ничего не дало. Затем я услышал голоса слева от себя, люди говорили на незнакомом мне языке, и моей первой мыслью было, что я каким-то образом попал в прошлое и теперь какие-то индейцы собираются замучить меня до смерти. Однако они оказались дружелюбными, и я пробыл у них несколько недель, прежде чем они отправили меня обратно. Когда я вернулся, то обнаружил, что лежу на том же камне, сквозь который провалился, плашмя на спине, в полном сознании, даже в ботинках сухо и тепло”.
Что здесь происходило? Этот человек каким-то образом перемещался сквозь стены пещеры, сквозь время и пространство? Если да, то как это было возможно? Было ли это действием духов или каким-то скрытым свойством его врожденных психических способностей, каким-то образом усиленных и сфокусированных пещерой? Сам Джимми верит, что некоторые места по своей сути пропитаны таинственными энергиями и что любой человек может получить к ним доступ и использовать их для путешествий во времени и пространстве, если только он сможет использовать свои способности к этому и обострить свое восприятие. Он говорит, что шаманы уже давно стремятся достичь этого с помощью поисков видения, хотя и признает, что такому, как он, редко удается достичь этого без дисциплинированной подготовки. В своем случае он утверждает, что именно тот факт, что пещера была мощным примером одной из этих точек силы, а также его экстрасенсорные способности, восприятие и концентрация, очищенные с помощью медитации, позволили ему сделать это без надлежащего руководства и подготовки. Он рассказывает о своих идеях по этому поводу:
“Я регулярно практиковал медитацию почти всю свою жизнь, а также практикую цигун и некоторые шаолиньские методы генерирования энергии и контроля над ней. Справедливости ради стоит сказать, что мое восприятие и сознание находятся на уровне, недоступном большинству других людей... Я верю, что такой потенциал есть у каждого, но мало кто из нас его использует. Испытание на озере имело именно эту цель - выявить тех, у кого есть к этому сильный природный талант. Другие люди вообще не увидели бы озера, и восприятие события временного сдвига должно быть во многом таким же, что отчасти зависит от способности человека освободиться от доминирующего взгляда на мир.
Я читал, что в старые времена, а возможно, и сейчас, некоторые шаманы могли использовать эти места с высокой энергией для физического перемещения. Это был талант высокого уровня, которым обладали немногие, но те, кто достиг его, могли телепортироваться из одного места с высокой энергией в другое. Часто эти места были отмечены круглыми структурами, которые в природе встречаются в виде деревьев или каменных образований, но в некоторых случаях эти энергетические вихри были всего лишь определенными местами на плоской равнине, например, они не вызывали ничего, кроме странного ощущения, когда вы проходили над ними. Люди отмечали эти места кругами из камней. Шаман мог мгновенно перемещаться из одной точки в другую, даже если эти две точки были разделены сотнями миль.
Мне кажется, что это отчасти основано на энергии, а отчасти на восприятии. два разных вихря гармонизируются, накладываясь друг на друга с точки зрения силы, и если вы знаете место, куда собираетесь отправиться, восприятие этого места вместо начальной точки приведет вас туда... Подобный эффект мог бы объяснить временные сдвиги, поскольку гармония энергетических всплесков, происходящих в одном и том же месте, но с разницей во времени. Человеческое восприятие может быть существенным для этого, как катализатор. Дома могут не появляться, если их никто не видит. Без присутствия разума энергия могла бы оставаться бесформенной, туманом, который приходит и уходит без происшествий”.
Все это довольно странный рассказ, и остается только гадать, что с этим делать. Это просто галлюцинации, наркотики или фантазия, или за этим кроется что-то большее? Вышел ли этот свидетель за пределы того, что, как нам кажется, мы знаем, или он просто дергает нас за ниточки?
Итак, что же нам делать с проскальзываниями во времени? Действительно ли эти люди путешествуют во времени? Они просто просматривают прошлое, которое каким-то образом запечатлелось в реальности, словно кадры на пленке? Может быть, это связано с проникновением в параллельные измерения, возможно, с преодолением какого-то тонкого промежутка между реальностями? Как бы то ни было, потенциально это очень странные рассказы, позволяющие заглянуть в миры и реальности, выходящие за рамки того, что мы знаем, и правдивы они или нет, но все равно это чертовски странные истории.
https://ufonews.su/news141/497.htm