• Авторизация


Поддельная история: причудливая теория младенцев, рожденных из капусты 05-08-2025 10:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


titel-cab.webp
Как знают те из вас, кто читал мои книги, я провел обширное исследование Алисы Гай-Блаше, и в моей второй книге „Восстание клонов“ (Восстание воинов-клонов) я очень подробно рассказываю о детях с капустных грядок, поскольку я обнаружил слишком много аномалий в историческом повествовании. я нашел и считаю, что за этим стоит нечто гораздо худшее. Гай Андерсон


Алиса широко известна как первая женщина-художественный режиссер; женщина, которая якобы прошла путь от секретаря в парижской кинокомпании Gaumont до режиссера La Fée aux Choux (Капустная фея) в 1896 году. Эта часто рассказываемая история происхождения начинает сбивать с толку, если присмотреться к ней повнимательнее.

В жестком патриархальном обществе на заре кино трудно смириться с тем, что молодой женщине, не имеющей никакого опыта работы в кино, внезапно следует предоставить камеру, актеров и творческую свободу, чтобы изобрести совершенно новый вид искусства.

Ни одна сопоставимая личность – ни мужская, ни женская – в то время не обладала такой свободой. Кроме того, Алиса утверждала, что ее фильм был вдохновлен выводком детенышей Мартина Коуни; однако публичные показы Коуни состоялись только после того, как ее фильм уже вышел в прокат.


Эта предыстория не является достоверной и предполагает, что либо их память была запятнана, либо официальный отчет намеренно вводит в заблуждение.

Сам фильм вызывает больше вопросов, чем ответов. В La Fée aux Choux мы видим, как „сказочный персонаж“ вырывает младенцев из кочанов капусты. Обращение с младенцами кажется тревожно неестественным, актеры кажутся неловкими, неуверенными, как будто они никогда раньше не держали на руках настоящего ребенка.

Под игривой поверхностью вся сцена вызывает беспокойство. Это не было невинным представлением фольклора, это было что-то более странное. Изображения больше похожи на реконструкцию или символический ритуал, чем на рассказ истории. Так почему же новаторский режиссер выбрала эту тему в качестве своего первого выражения? Почему рождение изображается так странно, так механически?

Это приводит к моей теории о том, что Алиса была не независимым пионером, а избранным сосудом, действующим под руководством скрытого разума, которого я называю паразитами. Это не обязательно биологические инопланетяне, но, возможно, нечеловеческие или межпространственные существа, глубоко заинтересованные в воспроизводстве, познании и символическом контроле человека.


С помощью новых институтов, таких как наука, СМИ и технологии, они манипулируют культурой изнутри. Их долгосрочной целью может быть разрыв человеческой связи с естественными процессами, такими как рождение, инстинкт, сочувствие и память.

Младенцев с капустными грядками в фильме Алисы можно интерпретировать как визуальный код. Капуста - это метафора искусственной беременности, органическая маскировка чего-то синтетического. Фея - не причудливый персонаж, а ранний аватар лаборанта, ученого, играющего в Бога.

А дистанция актеров от младенцев? Это имеет смысл, если то, с чем вы возитесь, на самом деле не настоящие человеческие младенцы, а искусственно выведенные существа. Возможно, это была попытка нормализовать картину ненатурального рождения и посеять в коллективном подсознании идею о том, что искусственное размножение не только возможно, но и приятно.

Если мы примем это, то внезапное появление Алисы в истории кино было не совпадением, а частью целенаправленного планирования. Она была выбрана либо из-за ее послушания, либо из-за ее психологического профиля, либо, возможно, даже из-за ее генетической предрасположенности. Она была поставлена в нужное положение в нужное время, чтобы снять фильм, который ознаменовал бы истинное начало повествовательного кино – не как развлечение, а как инструмент психологического и биологического программирования. После того, как ее цель была достигнута, она была исключена из поля зрения и почти на столетие была предана забвению. Это не историческая оплошность, а сдерживание.


Если рассматривать в этом свете, наследие Алисы не просто неправильно понято, это шифр. Ее первый фильм был не просто причудливой историей о младенцах, рожденных из капусты.

Он был зашифрованным посланием. Ритуал, который открыто демонстрирует себя. Символический поворот рождения, который должен изменить наше понимание того, откуда берется жизнь и кто ее контролирует. Паразиты действуют не с помощью явного насилия, а с помощью внушения, образов и нормализации.

А в 1896 году, от рук тихой молодой женщины в Париже, они сделали свой первый кинематографический шаг.

Для получения дополнительной информации о моих книгах, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Большое спасибо!

По крайней мере, так утверждает Гай Андерсон, автор книг " Тесла и дети с капустными грядками" и " Восстание клонов: младенцы с капустными грядками", по крайней мере, так утверждает Гай Андерсон.

https://anti-matrix.com/2025/08/04/gefaelschte-ges...-von-aus-kohl-geborenen-babys/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Поддельная история: причудливая теория младенцев, рожденных из капусты | Mila111111 - MILA | Лента друзей Mila111111 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»