• Авторизация


Дорогая Classic studio, Philadelphia 08-06-2008 03:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Если я еще раз увижу на моем эвентсе видеооператора с дерьмовым светом, из-за которого он не может работать кнопкой зум на объективе и лезет линзой прямо в лицо снимаемому (и в мой кадр при этом) - я вызову своего оператора, что бы не портить праздник заказчикам, а потом или отпизжу его на улице или посажу в холодильник ресторана (не шутка) - на выбор потерпевшего. Да, когда я работаю - я фашист, чмо, гопник, любер, сатрап - что угодно на выбор. Я привык делать свою работу качественно и любые помехи этому - устраняются с любой степенью жестокости. Поэтому, пожалуйста, уточняй, если заказывают только видео, не будет ли работать фотографы от Lindelle, MJS, Medwedding или просто я, Андрей, и экипируй операторов нормальным светом или отказывайся. Я предупредил.
[699x466]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
08-06-2008-03:53 удалить
Андрей, у меня вопрос - как этот товарищ снимает с такой конструкцией на камере? У него же кадр будет трястись при зуме уже чуть более 70 мм?
У меня была ситуация - фотограф из одной нашей местной газеты постоянно лез мне в кадр на всех официальных съемках и пресс-конференциях, у него зума не хватало и он спиной перекрывал всем операторам хорошие планы. Предупредили. Несколько раз пнули прямо на съемках. Теперь стал смотреть, прежде чем лезть вперед. :))) Но хороший зум пока так и не приобрел.
DAY_MEN 08-06-2008-05:31 удалить
Ну видимо стабилизации всякие компенсируют... Хотя конструкция монолитная, это фрезерованый алюминий. Вроде Custon Bracket делает их (судя по ручке, на фотографических только у их фирмы такая). Т.е. никаких резонансных колебаний (как в случае гнутой стали) быть не должно.
solver 08-06-2008-11:16 удалить
а если булавкой в жопу колоть? или горохом из трубочки?
DAY_MEN 08-06-2008-11:46 удалить
Смысла нет - другого не было даже в студии, а этому это света это не прибавит. Тут или изгонять напрочь, с заменой на нормального, или терпеть.
Radmila 20-08-2008-03:35 удалить
Какой грозный человек, вообразить страшно. С такой агрессией
Radmila 20-08-2008-03:37 удалить
Какой грозный человек, вообразить страшно. С такой агрессией можно залететь по полной,это не СНГ случаи были .
Покажи что-нибудь на свадьбе, а то одни кроли тут.
DAY_MEN 20-08-2008-03:51 удалить
У тебя были? Поделись опытом. Или способами борьбы с видеооператорами.
Показать что? Журналистику? Что-то тут есть http://www.medwed.us/, то что для студии - надо лезть на пиктаж.ком и искать там по студии-фотографу.
Radmila 20-08-2008-18:23 удалить
Моя первая будет завтра, то что я снимала в сентябре того года, это с позволения добренького заказанного ими фотографа.Мне просто нужно было немного фотографий хоть что то поставить на веб.Вторая 30 августа.
Без нормального портфолио я не могла особенно рекламироваться.
Сейчас идет студия, дети, животные,дни рождения, работы много.
Студия не интересует, репортаж покажи.Все кто звонит,спрашивают именно репортажку , позирование сейчас никого не интересует,а мне это и нравится, позирование- скукотища.
Radmila 20-08-2008-18:28 удалить
Посмотрела ссылку, где ты столько свадеб взял? Если не секрет конечно.Что бы найти первую, нам пришлось по потеть.Конечно я за тебя рада.Сам работаешь?На себя?
DAY_MEN 20-08-2008-18:50 удалить
Где взял? Ну если ты помнишь, то я довольно давно уже работаю на студию свадебным фотографом. По договору студия за год должна дать не менее 30 свадеб. Плюс еще половина от этого - лично мои. За последние 12 месяцев вышло "итого" штук 40-50 (не всегда свадьбы - еще ДР и Бар и Бат и Sweet16 и пребрайдал и енгеджмент - "events" общим термином). Конкретно здесь был День рождения. Свои ищу - реклама и "по рукам" передают. Студия - стандартная рекламная работа - газеты-журналы-телемаркетинг и пр. Там этим человек десять профи занимаются, я конечно так не потяну, ни идей, ни навыков рекламной работы в этой стране у меня нет. И конечно в моей ареа чуть легче - меньше конкуренция, меньше расходы (ты в курсе, что для работы свадебного фотографа в Нью-Йорке надо покупать лицензию?),чуть менее капризные клиенты, хотя их меньше и они беднее.
Radmila 21-08-2008-07:34 удалить
Я рада за тебя!Реально рада.Талантливейший свадебный фотограф Эмин Кулиев имеет 9-10 свадеб в год, а тут 40-50 я в шоке.
Если не секрет какая оплата, у нас например пакеты. Ты пишешь дешевле от скольки?
Мне предлагали работать на свадебного фотографа примерно 7 мес. назад, я отказалась, наверно зря, для протежирования хорошо.Ничего не посоветуешь?
DAY_MEN 21-08-2008-08:15 удалить
Талантливые фотографы носятся с клиентами, как с яйцами фаберже, а не работают в режиме соковыжималки макдональдса. Но их клиенты платят многие десятки тысяч и не сидят в очереди на ресепшене, как у нас по выходным. Как дешевая массовая еда. Но руку набивает отлично. Средняя свадьба (9 часов) 250-400 долларов (это фотографу, остальное студии - это довольно большая компания человек в 20-30), пакет в принципе это глупость, оставшаяся с пленочной эры, но если считать ими, то самый дешевый - 895 баксов, самый дорогой - 2500-2700. Протежирование это я не знаю как. Набить руку и писать в резюме (если на дядю работать) - отснято 10 свадеб или 200 - очень большая и весомая разница, для разбирающихся в предмете потенциальных хозяев. Если только на себя - тут начинается долгий разговор про всякие экономические составляющие. В общем, стоимость вхождения в рынок свадебной фотографии в течении года в нашей ареа - это где-то 40-50 тысяч. В Нью-Йорке выше, в Мерилэнде - ниже. У меня пока нет столько и кредит брать стремно в силу экономических проблем в стране. Поэтому свою фирму заводить не могу, максимум - пул (но он и так уже неформально есть). Наша контора (на которую ишачу) и пул в NY фотографов не имеет (точнее есть живущие там, но работающие по Нью-Джерси, Коннектикуту и т.д.), но проблема не в том, что их нет или найти сложно - очень специфический город, невыгодно, высокая конкуренция, мизерная прибыль.
Что такое "работать на свадебного фотографа"? Это второй фотограф или "мальчик стойки со светом носить"? Я думаю, что надо найти студию, нанятся фотографом, параллельно вести свою собственную работу и для денег и для портфолио (в портфолио нельзя фото сделаные на дядю вставлять, не потомучто закон не велит, а потому-что клиент может попросить фидбэк от невесты, а она ни про какого Андрея или Радмилу не слышала, а платила и получала фото от студии "ВасяПупкинСтудия" - уйдет тут же это клиент, да еще на брайдл.ком напишет негатив).
Я не знаю, в каком сейчас состоянии твои технические навыки (с творческими вроде все было всегда в порядке), если в прежнем - десяток свадеб тренироваться в качестве второго (если первый нормальный попадется и будет учить технике), потом полгода-год на свадьбах с двумя главными фотографами (т.е. ты уже не ведомая, а независимая, но в то же время страхующий комплект снимков будет) или на коротких свадьбах и все под крышей официальной студии, которая если что и попу прикроет юристами и страховку имеет и с BSS умеет разбираться. А потом, когда будет четко понятна закулисная организация процесса и финансовых потоков (да и аппаратурой нужной обрастешь) - кидаться в свободное плавание. Т.е. год. Это хорошо, т.к. заодно освоятся сезонные навыки, пристреляются места для съемок (в NY может не так актуально, у вас там два сезона - включен кондишен и включен хитер :) ), освоится необходимый софт на компах, может найдутся и придружатся видеооператоры, недорогие, но качественные монтажные студии.
Как-то так.
Radmila 21-08-2008-10:07 удалить
Спасибо за столь подробный ответ, кое-что поняла, кое что нет, кое с чем согласна, кое с чем нет.
На потоке работать не хочу, отношусь к этому сильно серьезно, не хочу халтурить.
Предлагали быть 2-м фотографом, остановило то, что не могу пользовать свои фотки.Я хороший репортажный фотограф,люди стали узнавать мой почерк, не хочу отдавать свою работу за копейки, безымянно. Это конечно хорошие навыки и отличная практика, но все же я работаю на износ в течении всего времени не думая о еде, туалете и т.д.) и вот так отдать....Не-а.
Пакеты не глупость, а необходимость.Туда входят принты, альбомы , а запросы у всех разные.
Я совсем не понимаю зачем платить 40 тыс. за вхождение в бизнес.За что?Куда идут бабки?
Мы очень активно сейчас рекламируемся, людям нравится наша работа, стараемся делать уступки,входить в положение.Как результат радостные клиенты которые ведут других клиентов.
В мае были готовы наши визитки, считай с этого времени мы начали рекламироваться,народ пошел, работа есть каждую неделю.Для такого короткого срока вполне не плохо.
Видео оператора хочу сама вырастить,есть наметки.
В техническом плане ( во всяком случае с моими Марками(работаю с двумя камерами, кстати все необходимое у меня уже есть) чувствую себя вполне комфортно.Очень помогли мастер-классы с уважаемыми мной мастерами своего дела.Работу направляю на улучшение, каждый раз пытаюсь изобрести что-то новенькое со светом и т.д.Работа на потоке бы напрочь бы убила мою любовь к фотографии.
DAY_MEN 21-08-2008-17:04 удалить
Про пакеты. Сама пишешь, что люди хотят разного, так зачем фиксировать выбо 3-4 вариантами? Все уже давно научились считать даже в сша и достаточно предоставить конструктор", как при покупке компьютера: 8 часов работы - базовая цена, лишний чась - плюс столько-то, : бумажный альбом - плюс столько-то, ДВД альбом - плюс столько-то и т.д. Поставить галочки у того, что хотят и сложить столбиком это гораздо проще, чем "Пакет А, но альбом не в кожаной обложке, а в простой и не 20 страниц, а 48, а коробку для двд не деревянную, а пластиковую, но двд - восемь штук". Это просто организация производства, когда надо быстро и четко общаться с клиентом, а не вспоминать на ходу, какая-же разница у производителя альбома на разные обложки и сколько стоимость коробки для диска. Да и бланк приложения к контракту будет выглядеть аккуратно.

Странно, что не понимаешь, что такое стоимость вхождения в бизнес :) Ты делаешь некий бизнес основным, это становится твоим основным источником дохода. Тебе надо тратиться на квартиру-еду-машину (обычные расходы), т.е. давать самой себе (и помошникам, если они нужны) минимальную зарплату, плюс накладные расходы на собственно бизнес - бензин, осветители, , заложиться на неустойки, оплата видеооператора, всяких ФТП серверов, печать альбомов, монтажников, цветокорректоров, и т.д. Это все в минус. А доходы на этапе формирования имени и клиентской базы не будут покрывать этот минус. И многие студии дают годовой-полугодовой кредит невесте - тебе то же возможно придется, что бы конкурировать, почти все - принимают кредитки (расходы на кард-провайдера не забыла посчитать? :) Дальше ставится планка времени вхождения, начала окупания, т.е. получения дохода. Год - одна цена (выше), более агрессивная реклама, больше расходы (часть оборудования придется покупать по неоправдано коротким кредитам), два года - другая цена, чуть меньше, но доход меньше. Если есть муж-жена с работой, папа-мама, велфер, спонсор, свой выплаченый дом - частично цена ниже на уровень зарплаты (они кормить тебя будут и ютить), то можно понизить стоимость за эти месяцы. У меня таких стартовых бенефитов нет, я считаю по полной. Т.е. на первом этапе дохода нет и вполне нормален - убыток. Это обычный термин для любой коммерческой программы. Конечно, эти деньги вернутся! Грубо говоря, это тот необходимый запас, который надо иметь на счету, что бы перекрутиться первый год, или тот срок, что ты себе поставишь. Можно подойти и просто, как многие делают - ввязаться, а там разберемся, но такие фирмы недолго существуют - конкуренты, может и менее талантливые/красивые/умные, но с продуманным менджментом просто душат таких. Капитализм тут. С оскалом. Не забывай про эту часть бизнеса. Это серьезно, т.к. оказаться банкротом плохо - на заработаном имени будет поставлен крест.

Потом, что такое "не хочу работать на поток"? Ты дашь массовую рекламу, а потом будешь отказывать клиентам? Неа. Ни ты ни я не Кевин Кубота или Кристиан От и в десятку мировых свадебных фотографов не входим, что бы ковыряться, отбирать себе клиентов и готовить их к съемке. Придется снимать всех и в том количестве, что приходят. А клиент ой какие противные и некреативные и сниматься, как ни пародоксально - не хотят. И уложиться с парковыми (постановочными) снимками надо в 20-40 минут не взирая на погоду и ту помойку, что они (90% - не ты) выбрали для съемки и степень их опьянения к моменту парка по расписанию свадьбы.
DAY_MEN 21-08-2008-17:27 удалить
Технический план подготовки я имел в виду навыки, а не железки. Групповой портрет из 15 человек в католической церкви ты будешь снимать на дифрагме 5.6 или 2.8? Куда и какой свет поставишь? А в православной? Вот эти вопросы должны четко пониматься. Зачем тут такое ISO, а тут такое, зачем тут диафрагма открыта, а тут закрыта, почему тут нужны две лампы на стойках, а тут - одна вспышка на камере и т.д. Марки это хорошо, хороший свет еще лучше, а у меня талантливая девочка делает офигительные снимки Ребелом каким-то за 400 баксов, а я так не могу.
Radmila 22-08-2008-10:51 удалить
Исходное сообщение DAY_MEN
Технический план подготовки я имел в виду навыки, а не железки. Групповой портрет из 15 человек в католической церкви ты будешь снимать на дифрагме 5.6 или 2.8? Куда и какой свет поставишь? А в православной? Вот эти вопросы должны четко пониматься. Зачем тут такое ISO, а тут такое, зачем тут диафрагма открыта, а тут закрыта, почему тут нужны две лампы на стойках, а тут - одна вспышка на камере и т.д. Марки это хорошо, хороший свет еще лучше, а у меня талантливая девочка делает офигительные снимки Ребелом каким-то за 400 баксов, а я так не могу.

Ничего не знаю про православную и католическую церковь,но не очень пока по поводу этого волнуюсь, не китайская грамота.
Повезло девочке, не повезло тебе.; (
Radmila 22-08-2008-11:01 удалить
Исходное сообщение DAY_MEN
Про пакеты. Сама пишешь, что люди хотят разного, так зачем фиксировать выбо 3-4 вариантами? Все уже давно научились считать даже в сша и достаточно предоставить конструктор", как при покупке компьютера: 8 часов работы - базовая цена, лишний чась - плюс столько-то, : бумажный альбом - плюс столько-то, ДВД альбом - плюс столько-то и т.д. Поставить галочки у того, что хотят и сложить столбиком это гораздо проще, чем "Пакет А, но альбом не в кожаной обложке, а в простой и не 20 страниц, а 48, а коробку для двд не деревянную, а пластиковую, но двд - восемь штук". Это просто организация производства, когда надо быстро и четко общаться с клиентом, а не вспоминать на ходу, какая-же разница у производителя альбома на разные обложки и сколько стоимость коробки для диска. Да и бланк приложения к контракту будет выглядеть аккуратно.

Странно, что не понимаешь, что такое стоимость вхождения в бизнес :) Ты делаешь некий бизнес основным, это становится твоим основным источником дохода. Тебе надо тратиться на квартиру-еду-машину (обычные расходы), т.е. давать самой себе (и помошникам, если они нужны) минимальную зарплату, плюс накладные расходы на собственно бизнес - бензин, осветители, , заложиться на неустойки, оплата видеооператора, всяких ФТП серверов, печать альбомов, монтажников, цветокорректоров, и т.д. Это все в минус. А доходы на этапе формирования имени и клиентской базы не будут покрывать этот минус. И многие студии дают годовой-полугодовой кредит невесте - тебе то же возможно придется, что бы конкурировать, почти все - принимают кредитки (расходы на кард-провайдера не забыла посчитать? :) Дальше ставится планка времени вхождения, начала окупания, т.е. получения дохода. Год - одна цена (выше), более агрессивная реклама, больше расходы (часть оборудования придется покупать по неоправдано коротким кредитам), два года - другая цена, чуть меньше, но доход меньше. Если есть муж-жена с работой, папа-мама, велфер, спонсор, свой выплаченый дом - частично цена ниже на уровень зарплаты (они кормить тебя будут и ютить), то можно понизить стоимость за эти месяцы. У меня таких стартовых бенефитов нет, я считаю по полной. Т.е. на первом этапе дохода нет и вполне нормален - убыток. Это обычный термин для любой коммерческой программы. Конечно, эти деньги вернутся! Грубо говоря, это тот необходимый запас, который надо иметь на счету, что бы перекрутиться первый год, или тот срок, что ты себе поставишь. Можно подойти и просто, как многие делают - ввязаться, а там разберемся, но такие фирмы недолго существуют - конкуренты, может и менее талантливые/красивые/умные, но с продуманным менджментом просто душат таких. Капитализм тут. С оскалом. Не забывай про эту часть бизнеса. Это серьезно, т.к. оказаться банкротом плохо - на заработаном имени будет поставлен крест.

Потом, что такое "не хочу работать на поток"? Ты дашь массовую рекламу, а потом будешь отказывать клиентам? Неа. Ни ты ни я не Кевин Кубота или Кристиан От и в десятку мировых свадебных фотографов не входим, что бы ковыряться, отбирать себе клиентов и готовить их к съемке. Придется снимать всех и в том количестве, что приходят. А клиент ой какие противные и некреативные и сниматься, как ни пародоксально - не хотят. И уложиться с парковыми (постановочными) снимками надо в 20-40 минут не взирая на погоду и ту помойку, что они (90% - не ты) выбрали для съемки и степень их опьянения к моменту парка по расписанию свадьбы.


Понятно, понятно, я думала ты другое имел ввиду.Это верно.
Мы как-то постепенно все покупали, было не так болезнено.
Про рассценки таким образом я давно думала(виделе на пару сайтах), но пока мне тяжело орентироваться окончательно , что сколько стоит.
А ты думаешь, что на рекламу сразу все брасаются????Вовсе нет.
Пошла спать, 3 ночи, вернулись со свадьбы,устала,много впечатлений, все -таки первая!
Radmila 22-08-2008-22:35 удалить
Улыбнуло! ,,....Ни ты ни я не Кевин Кубота или Кристиан От и в десятку мировых свадебных фотографов не входим...".На тот период что ты писал у меня не было ни одной свадьбы, теперь одна.
DAY_MEN 23-08-2008-02:19 удалить
Ну думаю купили еще далеко. Я вижу, что мне надо еще тысяч 5-6 (не считая апгрейдов камер и линз), как минимум. Это в одну морду. А если второй фотограф... :(
Не заметишь, как десяток набежит ;)
Radmila 23-08-2008-07:58 удалить
Мы до зубов на двоих, но я работаю одна с двумя камерами, на одной портретник, на другой 24 на 70 и ещё парочка линз на смену при необходимости телевик( для эмоциональных кадров вдали) и 16 на 35, который очень выручал на этой свадьбе.На свадьбу брали Алину для помощи, сменная аппаратура была на ней, Саша со светом прыгал.Не хочу левых привлекать, так семья , одно дело делаем.
С видео повезло, работали муж и жена,я в основном с женщиной общалась, очень милая, сговорчивая.
Студия у нас тоже укомплектована, единственная проблема -мало место, тяжело в двух комнатах( не маленьких правда)жить 3-м,плюс 3 собаки ну и конечно вся техника, плюс огромный предметный стол( снимаем порой предметку на заказ), так -что начали поиск ногово жилья, но хочется в своем районе.
Очень надеюсь до следующего года ещё 4-5 свадьбы снять, (практика, портфолио) тут раскачивается все очень медленно в этом плане.
Считаю, что первая свадьба удалось, думаю дальше будет ещё легче.По больше бы практики. ; (
Сегодня продумывала таблицу цен, одни сомнения. Вышли цены своей студии, будет от чего оттолкнуться.
DAY_MEN 26-08-2008-00:40 удалить
цены можно на сайте посмотреть - http://lindelle.com или позвонить им. От 900 баксов и выше, но в принципе 50% свадеб идут в районе 1700-2000, остальные - по минимальному тарифу (я же говорю - это макдональдс такой - дешево и сердито, но отравлений не было).
А какой свет у вас "выездной", если не секрет?
Radmila 27-08-2008-05:40 удалить
Я больше другого предпочитаю свето- сильные линзы.Но случаются разные ситуации. Тогда мы пользуем отражающие экраны, пыхи с насадками и зонтами, а так-же мы пользуем качественный свет которые пользуют видео- операторы. Все это мы берем с собой и используем в комплексе с другим, конечно очень важны значения на камере и световых приборах ( все постоянно контролирую) все зависит от освещения.
http://www.liveinternet.ru/users/radmila/
DAY_MEN 27-08-2008-07:06 удалить
Не, слушай, светосильные линзы это хорошо и приятно, но у нас циркуляром фотографам запретили в закрытых помещениях репортажку работать естественным светом - только импульсный (ну точнее не запретили, а эти кадры просо не оплачивают - рубль, как инструмент управления тут гораздо эффективнее доброго матерного слова :) ). Поэтому кто победнее выкручивается с мастер-слейвами, кто побогаче или постарше нормальным автономным пользуется. И я всецело поддерживаю это распоряжение - зла от импульса куда меньше, чем проблем с высокими ИСО и разнобоями доступных источников. Так что запиши себе в потенциальные расходы, при серьезном подходе, еще пару тысяч на простенькие квантумы.
Radmila 27-08-2008-17:53 удалить
Андрей, у нас уже все это есть.Просто пока не пользовали. Я же на себя работаю, сама себе хозяин.А все-таки предпочитаю рисовать светом.Конечно светленькие ,,пушистые ,простые как конская попона" не надо возиться, думать.Чем проще, тем лучше, так всегда на потоке.
Я смотрела фотографии на их сайте,ничего особенно не произвело впечатления,приметив.
Посмотри Эмина Кулиева, он мне очень нравится.Особенно эта работа.
http://www.pbase.com/eminilia/marc_and__tanya
Ещё угарно.
http://www.pbase.com/eminilia/image/98900104
Да много чего.
Мы познакомились и встретились недавно,он делает то, что делали мы.У него приятно учиться.
Правда его цены на работу доступны далеко, далеко, далеко не всем клиентам.
DAY_MEN 27-08-2008-19:07 удалить
Так я и спрашиваю - чего у вас есть. Надо уже покупать, интерестно что люди рекомендуют, что нет.

Смотреть чужие качественные и концептуальные работы оно конечно хорошо, но на таких работах не раскрутишься. Продукт нужен массовый и главное - понятный этим массам. А отдельно никто не мешает завести сайт для богемных брачующихся.
Radmila 27-08-2008-19:26 удалить
А я думала ты спрашиваешь, чем мы пользуемся, а не что имеем.Знаешь, ведь некоторые приобретения пришлось сдать за ненадобностью.
Мы пока ищем,с удовольствием бы поделилась богатейшим опытом, но его пока нет ; (
Мы стараемся делать и так и так.Но конечно однозначно мне не нравятся плоские от света, светленькие имиджи напрочь лишенные индивидуальности. Фиг с ними с массами.Эмин говорит, что он не смог бы работать больше чем 12 свадеб за год.
DAY_MEN 27-08-2008-19:38 удалить
Интерестнее, если бы этот человек рассказал не о текущем статусе, а в развитии. Он же то же начинал.
12 пока нет. Я бы, если бы свадьбы были просто выражение творчества, остановился бы 18 (одна в три недели). Это и технологический процесс здорово упрощает. Но... увы.

Сейчас основной вопрос, что зудит - что из носимого света покупать и что бы не мучаться потом с ним.
Radmila 27-08-2008-20:37 удалить
Начинал он не так давно, года 4 назад.Я не знаю его цен, может штук 10 или 6, не спрашивала.

Понимаю, но не смею советовать, сама пока точне не в чем не уверенна.А так было бы хорошо, что бы не наступать на одни и те-же грабли рекомендовать что-то друг другу.


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорогая Classic studio, Philadelphia | DAY_MEN - DAY_MEN. Моя американская семья. Volume IV. Chapter I." | Лента друзей DAY_MEN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»