• Авторизация


Аааа 24-05-2005 18:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чему равен предел последовательности n*cos((Пи*n)/2)?!!! Сейчас с ума сойду уже...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (16):
Бли, чему студентов учат...Офигеть...
Это еще самое легкое... Но никак не могу понять что же получается! Блиииииииин!!!!!!!!!!!
Отчислят меня!!!!!!*бьется головой о стол*
the_strange 24-05-2005-20:51 удалить
ОЙ-ой...
Хотя, там наверное по таблице пределов и по правилам сложной производной?

LI 3.9.25
the_strange, таблица пределов? И при чем тут сложная производная? Зачем дифференцировать-то? Или я чего-то не понимаю...
the_strange 24-05-2005-21:00 удалить
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: the_strange, таблица пределов? И при чем тут сложная производная? Зачем дифференцировать-то? Или я чего-то не понимаю...

Не-не. Ты навреное, всё понимаешь.
Просто сейчас в школе проходим что-то подобное и попроще...
Вот я и решила поумничать )))

А если не через таблици ,то как?

LI 3.9.25
the_strange, я вообще не слышала такого понятия, как "таблица пределов".
Или ты имеешь в виду "замечательные пределы"?
the_strange 24-05-2005-21:13 удалить
Да, точняк.
"Замечательные пределы" у нас их целых 7. ))))
просто с училкой *сучилкой, млин )) * между собой мы их называем таблицей пределов.

LI 3.9.25
the_strange, да. 7. Но это было давно... Теперь я "не сдаю" вышку и вылетаю из универа. Уууу...
the_strange 24-05-2005-22:11 удалить
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: the_strange, да. 7. Но это было давно... Теперь я "не сдаю" вышку и вылетаю из универа. Уууу...

А постараться?
Всё ж обидно... Или поздно пить баржоми?

LI 3.9.25
Постараюсь, конечно. Жалко два года... Паника начинается...
the_strange 24-05-2005-22:16 удалить
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: Постараюсь, конечно. Жалко два года... Паника начинается...

Давай, иди лучше от сюдава и учи. В последний момент, однако всё равно шанс ещё остаётся. По себе знаю, сложно заставить себя идти и учиться, но поднажми сейчас - потом не пожалеешь...

LI 3.9.25
the_strange 24-05-2005-22:20 удалить
Да, есл иещё актуально.
И если предел = производной (если я ничего не путаю и не забыла),то предел =
-n(в квадрате)sin(пи*n/2)

Но это не точно - просто попытка помочь...
предел не равен производной. но при наличии неопределенностей вида 0/0 или бесконечность на бесконечность, по правилу Лапиталя можно взять производную от числителя и от знаменателя. И предел от этого отношения будет равен пределу исходной функции.
Вот.)
the_strange 24-05-2005-22:36 удалить
Исходное сообщение Мертвый_Пьеро: предел не равен производной. но при наличии неопределенностей вида 0/0 или бесконечность на бесконечность, по правилу Лапиталя можно взять производную от числителя и от знаменателя. И предел от этого отношения будет равен пределу исходной функции.
Вот.)

Ну, как много ты знаешь (:
Значит я всё напутала там...
А ты давай - ноги в руки и учить! )

LI 3.9.25
Млин....ну и вопросы....:))))))
Бесконечности!
Или не существует....... Блин.


Комментарии (16): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аааа | Мертвый_Пьеро - [мятая тетрадка косноязычного ребенка] | Лента друзей Мертвый_Пьеро / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»