• Авторизация


Слушаю Уэйна Дайера 07-04-2011 22:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Слушаю сейчас запись, которую рекомендую послушать каждому. Это очень особенный человек и один из тех, кто серьезно влияет на мир прямо сейчас. В духовной среде в первую очередь.

Оказалось – я этого не знала – что Уэйн Дайер уже почти 2 года страдает от лейкемии, серьезного заболевания крови. И самое удивительное – это слушать, как он не только об этом говорит, но то, что он вообще делает в своей жизни с той философией, на которую опирается. Вот это всегда самое интересное! Человек духовно развивающийся, скажем так, все свои знания и умения прикладывает и применяет в жизни, не смотря на то, насколько сложна или непроста ситуация, в которой он оказался.

И Уэйн говорит такую вещь. Она, как говорится, struck me, то есть поразил меня, потому что при том обилии информации, с которой я работаю каждый день в таком варианте я этого еще не слышала. Он говорит: а что если болезнь (любая) – это часть процесса излечения?

Представляете?!!
Он говорит, мол, болячка на ноге, например, после падения выглядит страшно, синеет, корочкой покрывается, и если бы врач ничего не знал про естественные процессы исцеления, происходящие в организме, то придя ко врачу, мы бы стали лечить эти синяки, корочки и т.д. А лечить их не надо, они сами – результат того, что происходит заживление раны! Понимаете?

Это так гениально.

А что если все наши болезни – просто результат излечения? Результат восстановления?

Еще интересно он говорит: лечить надо не «болезнь» в смысле не плясать от диагноза, а лечить надо то, как Вы себя ощущаете. Это как-то сразу ответило мне на вопрос, почему я, являясь такой физически здоровой, так интересуюсь целительством, духовной психологией и духовным развитием.

Очень интересно Уэйн говорит про I AM или Я ЕСТЬ. Утверждения.
Послушайте, если есть возможность.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
07-04-2011-23:08 удалить
Светлана, я согласна с этим. И всё более склоняюсь к такой же мысли, что болезнь - это способ организма подстроиться и измениться в результате наших негативных или деструктивных мыслей и чувств. Первый раз я об этом прочла у доктора Фролова, который изобрел аппарат для дыхания. Так вот он говорит, что снижать давление при гипертонии не надо лекарствами. То есть давление поднимается в результате приспособления организма к изменившимся условиям существования сосудов. Может я не совсем грамотно излагаю, но суть такова, что наш организм очень мудро устроен и что он сам знает что делать, когда мы, своим ДЕструктивным мышлением вносим хаос и беспорядок в изначально гармонично устроенный наш организм!
07-04-2011-23:18 удалить
И ещё: я не совсем поняла вас относительно связи физического здоровья и интересом в духовном развитии в вашем понимании.
zis_3 08-04-2011-00:19 удалить
"А что если все наши болезни – просто результат излечения? ", - мда..... куда-то унесло тебя... объясню:
даже если не брать в расчет личный опыт каждого и хотя бы минимальное знание в медецине, то сразу возникает 2 вопроса:
1) если это часть излечения - то часть излечения ЧЕГО? Если сама болезнь не является болезнью а излечением, то есть какая-то другая болезнь - которая уже является болезнью - которую "лечит" первая. Кстати, пример с "корочкой" на ноге - типичная подмена: корочка как раз не является ни болезнью ни излечением. Болезнь - это разрыв тканей.
2) Если он такой умный, то лейкемия ему в помощь. В его логике такое пожелание - это не хамство и не грубость - это отражение его ....ээ... идей.
Ну а если вспомнить о здравом смысле и медицине - то чел просто бредит. Видимо на обезбаливающем сидит, ну и психологически защищается от своей проблемы = очень глубоко уходит в самообман ну и других за собой тащит.
Болезни надо лечить, иначе они или вообще никуда не уйлут (давайте вспомним элементарный пульпит в зубе), или вернутся в более тяжелом варианте (о карме кто-нить помнит?).
Еще лучше - лечить причины болезней, тогда до болезни дело может и не дойти.
" почему я, являясь такой физически здоровой, так интересуюсь целительством, ", - эм.... Света, а тебе не кажется что играет роль такая штука как профилактика? ;) Ты ж вроде ци-гун занималась... неужели это не в счет? ;)

p.s.
" лечить надо то, как Вы себя ощущаете", - и лучшее лекарство от всех болезней получается что? Правильно! Тяжелые наркотики - они помогают великолепно себя чувствовать ;)
zis_3 08-04-2011-00:20 удалить
Ах да, вот еще: " Человек духовно развивающийся,".
Почему ты думаешь что его идеи являются развитием?
Вернее так: в какую сторону он развивается?
Ответ на комментарий # Аноним, согласна с Вами. Наш организм именно подстраивается и реагирует в соответствии с теми мыслями / чувствами / ощущениями, которые у нас есть.
Ответ на комментарий # Аноним, моя мысль развивалась таким образом: человек ищет духовных ответов, когда те материальные ответы, которые есть, его не устраивают. Всем удовлетворенный человек никогда не будет искать дальше и больше. "Всем удовлетворенный" можно взять в кавычки, потому что речь идет не об удовлетворении как стагнации, а об удовлетворении как желании / нежелании двигаться дальше.
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, твой 1) вопрос мне очень нравится. Действительно, об излечении от чего тогда идет речь? Думаю, ответ на этот вопрос каждый должен найти сам в своем индивидуальном случае.

По 2)... Болезнь - это демонстрация того, что есть некое рассогласование в организме, по моему мнению. Она просто высвечивает ту область, над которой, скажем, человеку надо задуматься и что-то поменять.

Болезнь, конечно, приходит в более тяжелой форме, если более ранних (и легких) предупреждений услышано не было.

Профилактика, конечно, в счет. Я говорила немного не об этом. Ответила в комментарие выше.

Думаю, ты прекрасно понимаешь про тяжелые наркотики и разговаривать на эту тему считаю неуместным.

Что же касается до остальных выпадов против Уэйна Дайера, то ты либо не знаком с его творчеством и идеями, либо второй вариант )
Однако что меня смущает больше всего, это манера нападать и разбирать в негативном ключе. Хотя мы общаемся уже какое-то время, я все еще никак не пойму, что это тебе дает. Лично тебе?
Ответ на комментарий zis_3 # zis_3, для меня то и так, что и как он делает, является тем, что я ощущаю духовным развитием.

Вопрос "в какую сторону он развивается" мне кажется не совсем корректным по формулировке. Скорее - к чему он идет - если я правильно тебя поняла.

Он идет к свету, и вот это для меня является самым главным критерием.
Спасибо вам, друзья, за интересную дискуссию!
zis_3 15-04-2011-19:51 удалить
Ответ на комментарий Светлана_Дильман # Светлана_Дильман, лично мне это пока что ничего не дает. Но надеюсь что даст, когда-нибудь, если/после того как ты между красивым верованием и здравым смыслом _всегда_ будешь выбирать здравый смысл.
Более того, я прекрасно понимаю, что твой здравый смысл видит всю абсурдность его слов, и еще лучше чем я. Но вот беда: ты не слушаешь свой здравый смысл.
А что там этот крендель говорит.... уверяю тебя, за последние 10 лет я подобной чуши читал тонны, плюс минус еще одна чушь ничего не изменит. А к магии красивых слов у меня иммунитет, поэтому не существует ни одной причины тратить на него времени больше чем прочесть пару слов в твоем блоге.
Пройдет несколько лет, и от его слов и следа не останется, собсно поэтом мне и плевать на его мнение.

А вот на тебя - не плевать.
Поэтому и написал.

-
Я не целитель, но кое-что о целительстве знаю. И о каналах-нади, и о влиянии сознания на состояние тонких тел, и о том как траблы из эфирного тела отражаются на физическом... и еще много чего.
Поэтому мне категорически не нравятся попытки отдельных людей презентовать своих тараканов как некую мудрость, которую "каждый должен постичь сам", хотя именно в этой теме все 1000 раз изучено вдоль и поперек, никаких секретов давным давно не осталось, ч - что паражает меня больеш всего - именно ты в этой области знаешь в 10 раз больше чем этот заморский ....эээ.... "вещун". Но ... "профилактика не в счет потмоу что это к свету".
К какому нафиг свету? Самообман - никогда светом не был, хотя и выглядит красиво.
Но что больше всего меня огорчает, так это то что по хорошему это ты должна была мне это сказать, а не я тебе (ну или не мне, а кому-то другому кто ...эээ... увлекся).
У тебя, блин, все карты на руках, но нет! Очевидно-абсурдное мнение какого-то непонятно кого тебе важнее чем твой многолетний опыт.
И вот как мимо этого пройти?
zis_3 15-04-2011-19:57 удалить
Ответ на комментарий zis_3 # Вспомнилось: у моей сестры есть подруга, массажист. обожает изучать всякие пафосные виды массажа (тайкий, гавайский, с камешками и т.д. и т.п.), при этом:
пафосные массажи она делает людям по бумажке, хотя думаю любой массажист знает что надо чувствовать тело и массаж делать по чувствованию.
НО самое парадоксальное, что она - хороший массажист, и когад у нее под рукой нет бумажек - она прекрасно делает массаж, при этом отлично чувствует мышцы и делает массаж на высоком уровне.
но стоит на горизонте появиться новому виду офигенно-продвинутого массажа.... и куда девается ее талант? Очередные "300 баксов за 2 дня и вы великий массажист!", и опять она делает людям массаж по бумажке, разумеется с нулевым эффектом.
Я уж не знаю имеет эта грустная история к тебе отношение или нет, но почему-то вспомнилось... :(


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Слушаю Уэйна Дайера | Светлана_Дильман - Блог "В потоке жизни" | Лента друзей Светлана_Дильман / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»