Примеры Креативного творчества: Пасквиль "Претензия"
07-02-2005 17:53
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В магазине "Ням-ням" , расположенном по адресу: Россия, Москва, ул. Дегунинская, дом 13, продают просроченные кондитерские изделия и вводят в заблуждение покупателей!
В воскресенье была куплена пачка совершенно черствого печенья в шоколаде "Кокосанка" на сумму 26,43 (Двадцать Шесть рублей 43 копейки) с надписью на стикере: "Упаковано: 1.02.05 Годен до: 30.01.05". То есть был упакован и выставлен на продажу заведомо просроченный товар.
Кассовый чек не сохранился, но что с того?
Вечером около 22 часов я в присутствии одного свидетеля пришел в магазин и попросил пригласить старшего менеджера, адмистратора торгового зала или кого-либо из старших сотрудников для разрешения данного вопроса. В ответ у меня спросили, сколько времени. Мне было сказано, что в вечернее время никого из старших сотрудников не бывает. Более того, по непонятным причинам, для решения данного вопроса мне было предложено показать упаковку и чек молодому человеку, сидевшему у кассы - как оказалось, охраннику. Какое отношение охрана имеет к разрешению претензий покупателей?
Мне было указано, что без кассового чека товар возврату и обмену не подлежит (над кассой приклеены листочки с этим утверждением).
Однако, в сответствии с Законом Российской Федерации "О Защите Прав Потребителей" (Редакция от 21.12.2004), Глава II, Ст. 18, ч.5, "отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований".
Считаю это умышленным и злонамеренным введением в заблуждение потребителей.
В случае, если моя претензия не будет удовлетворена, я буду вынужден обратится в органы государственного надзора и контроля по торговле и защите прав потребителей. А также подать иск в суд для возмещения мне материального и морального ущерба.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote