Исходное сообщение CrossFireда замучали эти шипы , тем более я сдела акцент про москву , в город Ж я не езжу =) да и вроде по тестам липучки не уступают шиповке , а даже обгоняют .
Ну я на Гуд Йиэре ежжу давно. Думаю что разницы между качественными шинами будь то конти, Гуд, Бридж или какой-нить Данлоп ты не заметишь. Но ты знаешь - я только за шипы...
Исходное сообщение ValeZтут не в машине дело , а в резине . одна шипованая другая нет.
Это ж какая должна быть машина, чтобы было какое-то отличие при смене резины:)
Исходное сообщение ValeZ
Это ж какая должна быть машина, чтобы было какое-то отличие при смене резины:)
Исходное сообщение subarkaа если сравнивать с шиповкой? чтобы вы после езды на контакт 3 предпочли шиповку или липучки?
Прошлую зиму отъездила на Contact 3. Впечатления положительные. Дорогу держит хорошо, рыхлый снег тоже зачет. И не шумит, что приятно.
Исходное сообщение GSV
Я просто 3 года проездил на sawa ескимос , а потом 3 года на шипованных бриджах , так вот до сих пох мне кажеться что комфортнее было на не шипованной резине . каждый год обуваясь в шипы приходила мысль накуй я это делаю =)
Исходное сообщение subarka:
Аналогично. Уже 6 лет езжу без шипов. Такой вот прям офигенской радости от использования в прошлом шипов не испытываю. Нешипованная едет тише, цепляет надежно (особенно при АБС-щас меня тапками закидают) и в нынешних погодно-городских условиях особых хлопот не доставляет. Аккуратно - мягкие боковины. Не надо притираться к тротуарам.