• Авторизация


какие особенности при буксировке авто? 19-10-2007 00:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Мне (на отечественной семёрке) нужно отбуксировать при помощи троса авто (десятку) моего друга. На что, помимо аварийки и медленного движения, следует обратить внимание?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Ефр 19-10-2007-00:39 удалить
На буксирующем ближний, на буксируемом - аварийку. Если не путаю. Не спешите, договоритесь о подаваемых сигналах (быстрее, медленее).
Мурэйкер 19-10-2007-01:07 удалить
Самое главное - на 10ке вставить ключ в замок зажигания :)) И на тросс не наезжать.
TheOne 19-10-2007-09:23 удалить
главное чтоб трос был все время натянут во время движения...чтоб не наехали
ToSHiC 19-10-2007-12:13 удалить
что на десятке тормоз будет тяжело нажиматься. при торможении сначала лишь чуть надави на педаль, чтоб стопы загорелись, только потом плавно тормози. при манёврах помни, что сзади длинный хвост. ну, ещё в десятке будет холодно и будут аццки потеть стёкла, т.к. печка скорее всего работать не будет вообще (при выключенном двигателе быстро просадит аккум, так что её надо выключить). аварийка должна быть на обеих машинах. а вот двигаться можно и со скоростью 70 км/ч,если за городом.
speakeasy 19-10-2007-17:48 удалить
всё верно + трос нужен хороший. т.е. очень крепкий. лучше два.
gurme 19-10-2007-20:16 удалить
Исходное сообщение Ефр: На буксирующем ближний, на буксируемом - аварийку. Если не путаю. Не спешите, договоритесь о подаваемых сигналах (быстрее, медленее).
спасибо. LI 5.09.15
ToSHiC 19-10-2007-21:16 удалить
на обеих машинах аварийку надо включать, иначе будут пробовать вклиниться
маяк 19-10-2007-23:05 удалить
с передачи не забудьте снять :) и попрактикуйтесь тормозить без усилителя сначала на маленькой скорости.
gurme 20-10-2007-00:26 удалить
Исходное сообщение ToSHiC что на десятке тормоз будет тяжело нажиматься. при торможении сначала лишь чуть надави на педаль, чтоб стопы загорелись, только потом плавно тормози. при манёврах помни, что сзади длинный хвост. ну, ещё в десятке будет холодно и будут аццки потеть стёкла, т.к. печка скорее всего работать не будет вообще (при выключенном двигателе быстро просадит аккум, так что её надо выключить). аварийка должна быть на обеих машинах. а вот двигаться можно и со скоростью 70 км/ч,если за городом.
хех, очень интересно (!) как включить аварийку, если аккумулятор будет выключен? ;) P.S. а аккум - это она? ;)
Ефр 20-10-2007-07:44 удалить
Исходное сообщение ToSHiC т.к. печка скорее всего работать не будет вообще (при выключенном двигателе быстро просадит аккум, так что её надо выключить).
А на какой машине печка вообще при выключенном двигателе работает?
маяк 20-10-2007-13:29 удалить
Ефр, на любой. при выключенном двигателе и включённом зажигании. в чём проблема?
AEfremenko 20-10-2007-14:12 удалить
маяк, проверить не могу сейчас: поставил на куховной ремонт машину. Но по-моему при выключении двигателя печка тоже выключается. И кондей. :)
ToSHiC 20-10-2007-16:47 удалить
Исходное сообщение Шаловливый_Ромео
Исходное сообщение ToSHiC что на десятке тормоз будет тяжело нажиматься. при торможении сначала лишь чуть надави на педаль, чтоб стопы загорелись, только потом плавно тормози. при манёврах помни, что сзади длинный хвост. ну, ещё в десятке будет холодно и будут аццки потеть стёкла, т.к. печка скорее всего работать не будет вообще (при выключенном двигателе быстро просадит аккум, так что её надо выключить). аварийка должна быть на обеих машинах. а вот двигаться можно и со скоростью 70 км/ч,если за городом.
хех, очень интересно (!) как включить аварийку, если аккумулятор будет выключен? ;) P.S. а аккум - это она? ;)
её=печку, что ж тут непонятного то ?) печка практически на любо машине включится при включённом зажигании и незаведённом двигателе. греть она ессно не будет (только если на запорожце:) ), просто дуть. компрессор кондея приводится в действие коленвалом, поэтому он холодить тоже не будет. аккум откючать не стоит, если нет на то особых причин (утечка бензина или что либо подобное), т.к. нужна аварийка, дворники. если он в процессе езды сильно подсядет - надо на буксируемой авте включить высшую передачу (шестую, пятую, четвуртую - в общем, максимальную, какая есть) и плавно отпустить сцепление. уже при 70 км/ч на пятой генератор начнёт подзаряжать аккумулятор, если тот не просажен вхлам. если на клеммах аккумулятора меньше 6 вольт - то всё, его надо сначала подзарядить зарядным устройством.
маяк 20-10-2007-17:13 удалить
AEfremenko, не ремонтируйте машины на кухне. Твоё предположение, отмеченное "по-моему", неверно.
AEfremenko 20-10-2007-17:23 удалить
маяк, я их не ремонтирую. Для этих целей есть профессионалы. PS Башня с фонариком, следует различать эксплуатацию и ремонт.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник какие особенности при буксировке авто? | auto_ru - AUTO_RU | Лента друзей auto_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»