Находясь рядом с такой машиной так и тянет украдкой проверить,в порядке ли у тебя прическа и не помялся ли костюм.Поэтому прежде чем сесть за руль,я заглянул в парикмахерскую и вместо привычной футболки надел отглаженную рубашку.Полегчало,но полной гармонии так и не наступило.Я по-прежнему ошущал себя не в своей тарелке.Впрочем,это и не удивительно:GranCabrio предназначен для солидных состоявшихся людей,имеющих несколько банковских счетов,предпочитающих частные чартеры регулярным авиарейсам и начисто забывшим значение слова «компромисс».Куда уж мне...Итальянцам удалось создать представительский кабриолет.GranCabrio—самая крупная модель в своем классе.Без малого 5м от бампера до бампера!Она даже длиннее Jaguar XJ или Bemley Continental GT.Но изящество линий скрадывает размеры.Никакой тяжеловесности в его облике нет и в помине—дизайнерам Maserati удалось сделать поразительно гармоничную машину.На мои взгляд,она выглядит даже лучше купе GranTurismo на базе которого ее построили.GranCabrio создан по другой,нежели большинство кабриолетов.Инженерам удалось создать такой мягкий верх,который совершенно не портит облик кабриолета.Редкое явление идеологии.Здесь не просто «срезали» крышу и добавили кучу растяжек для усиления жесткости кузова.Инженеры Maserati утверждают,что вся средняя часть кузова была спроектирована заново:здесь более широкие,чем у купе,пороги и поперечины.В конструкции применены более прочные марки стали...Поработали итальянцы и над материалами мягкой крыши—она трехслойная,что,по заявлению самих создателей,обеспечивает лучшую в классе шумоизоляиию.Хотя,по моим личным ошушениям в салоне GranCabrio акустический комфорт ничем не лучше,чем в том же Jaguar ХК или кабриолете Bentley Continental.Главное в салоне GranCabrio это пространство.Читать далее...