2 мысли дня:
1. Я люблю рисовать - я не люблю все те мысли, которые успеваешь передумать за время рисования. Те самые, какие можно успешно залить парой литрой бухла и ценой пары морщин. Т.е. ты, как умный, включаешь музыку, чтобы впасть в транс, а там Прокофьев, и ты - "о, Прокофьев, мой старый друг, почему я давно ничего от тебя не слышала?". И пошла пизда по кочкам. И потом в следующей песне про расставание пары ты слышишь только слово "расставание", а в песне про крутую сучку-исполнительницу ты слышишь только про "друга" в зеркале, и думаешь, кто, кто, кто изобрел все эти тупые песни, кто, кто, кто изобрел красоту в глазах смотрящего.
И рисуешь тем временем идеальный синяк.
Люди потом однажды это увидят, а там обнаженка, сиськи в полотенчике. И там реально обнаженка, но только она - в синяке на всю грудь.
Непонятый автор? Иисусе, да через три часа такой пытки я почти готова сама приплатить за гарантию того, что я не вернусь к этой мысли. (Но не приплачу - мысль-то о ценном персонаже.)
2. Единственная сфера в которой я если и не преуспела, то уж точно не считаю себя неудачницей - это сфера, на которую мне всю сознательную жизнь было (по большому счету) срать. ПРИМЕЧАТЕЛЬНО: я всегда говорила, что это просто дело судьбы, сложится или нет - рулетка. ВАЖНО: в реальности я преуспела в ней далеко не (одной) удачей - было много крови. В частности, я сею ачивку даже успешно размазала на половину всей своей жизни - вот настолько это был освоенный навык, а не случайность случайная.
Но вопрос-то в другом - вопрос в почему.
В том ли дело, что, как говорил мой "счастливый билет", ключ к счастью - в заниженных ожиданиях?
Или в том, что на меня не давило соревнование, потому что я себя из него исключила? Или, попросту, потому что на себя не давила я сама?
Остановите смотрящего, в чьих глазах красота - в его глазах полено.